Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

21.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич: "именно поэтому Западные Враги-Конкуренты Уничтожают Ил-96-400 всё теми же Пропагандистско-Организационными Методами Уничтожения - через Лживо-Крикливую Пропаганду ("отстали навсегда, без реформ никуда..."прочая чушь) и Своё Лобби в России:"

Уничтожают они нашу авиационную технику через пятую колонну, которая при Ельцине-Гайдаре красиво устроилась в Кремле. А написанное вами - это лозунги, которые используются этой самой пятой колонной.

21.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
вы судя по всему в теме.Как там с топливной эффективностью АН-22,С-5,Руслан?

21.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж больно разные машины вы взяли для сравнения, я не настолько в теме чтобы учесть все их тонкости, честно признаюсь.

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ, Ил-96-400 имеет эксплуатационное будущее (и даже весьма внушительное) в трех вариантах:
1) правительственный самолет - 4 ед. (что обеспечит пребывание в строю не менее трех машин - по одной для президента, председателя правительства и резервной)
2) ВКП - 5 ед. (что обеспечит пребывание в строю не менее четырех машин - по одной для министра обороны, НГШ, командующего РВСН и резервной)
3) Топливозаправщик для авиации ВВС - по одному на каждый правительственный Ил-96 и ВКП Ил-96, а также на каждый строевой Ту-160 и Ту-95МС и по одному на каждые два строевых МиГ-31БМ плюс резерв (15% парка).
4) (вариант позиции №3) Топливозаправщик для Морской авиации - по одному на каждый строевой Ту-95РЦ и Ту-142 плюс резерв (также 15% парка).

01.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ливанова окончательно убедим и отвадим от псевдопроектов
и ИЛ НА 436 ПАКСОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 в серии

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия ищет платформу для летающего радара-Даешь ИЛ-96.Погосян не спи...суперджет не предлагать!!!http://lenta.ru/news/2014/03/31/aewc/

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Ливанов ни черта не решает,как и его родственник Рогозин.
Решает Чемезов,а он занят проектами АВИСМА-Боинг,Бомбардье,МС-21,Даймонд,РЕД,КАМАЗ-ДМ,либхер ну и т.п.
Суть улавливаешь?

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индии Ил-96 в кач-ве платформы для РЛС не нужен. "За глаза" хватитит и Ил-214Т/МТС/МТА. Пока же "индийские разработчики проявляют интерес к самолетам, производимым американской компанией Boeing, европейской Airbus, канадской Bombardier, российской ОАК, французской Dassault Aviation и шведской SAAB" (http://lenta.ru/news/2014/03/31/aewc/).

02.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас аккурат 6 Ту-204-300 ВладАвиа освободилось!.. ;)

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз шесть им и надо - предлагайте! :)

04.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и шесть Илов освободилось:
"Аэрофлот" выставил на продажу единым лотом шесть дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Решение о продаже принято в связи с планируемым поэтапным выводом самолетов из эксплуатации, отмечается на сайте авиакомпании.
"Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона", - назвал причину продажи представитель "Аэрофлота".
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/03/281987.html
==
вот что-что а с комфортом там как нигде хорошо, лично по мне, так бы всю жизнь на них и пролетал бы, будь моя воля

04.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:18 Neron пишет:
вот что-что а с комфортом там как нигде хорошо, лично по мне, так бы всю жизнь на них и пролетал бы, будь моя воля
*****************
В АФЛовских Ил-96 стоят старые (не АККОвские) кресла, далеко не самые удобные. Плюс НЯП отсутствие полноценной системы развлечений (только большой экран а-ля Ил-86). Да плюс отсутствие багажных полок над средним рядом (да, зато потолок самый высокий, но ручную кладь девать особо некуда - не самое оптимальное решение для дальнемагистральника). В общем - не идеал.
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0a0ed10c2257e1d872731820203ba248

04.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аэрофлотовские идеальный вариант на опытную ремоторизацию на среднемагистральный вариант под ПД-14
ПЛЮСЫ новые пилоны, снижена взлётная масса до 215 тонн что влечёт
снижение механических нагрузок на планер что для бывшего в длительной эксплуатации важно

экономичность порядка 5500 в час и в следствии дальность до 7000 км

04.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоимость двигателей для ремоторизации 20 млн уе на самоль
плюс стоимость пилонов и сертификации и нового роскошного салона
на выходе готовый в серию самолёт

04.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попутно новые импортные высокоресурсные двигатели с высокой степенью двухконтурности для дальнемагистрального ИЛ-96-400 с тягой 20 тонн
экономичность улучшится до 6000 в час

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.