Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В общем - не идеал. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0a0ed10c2257e1d872731820203ba248

А что, у Ил-96-300 такой же бред с уклоном пола в хвостовой части, как у А-300/310? Не ожидал... (
У пассажиров, сидящих в этом "амфитеатре", отвратительные ощущения. По себе знаю. Насколько я помню, на Ил-86 всё было ровно. И куча сортиров в хвосте - никаких очередей никогда не было. А ведь это был БСМС, а не ДМС!

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Neron
"Так и шесть Илов освободилось:"
Ну Ил-96-300 как платформа ДРЛОиУ для индийцев несколько переразмерен.

04.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В АФЛовских Ил-96 стоят старые (не АККОвские) кресла, далеко не самые удобные. Плюс НЯП отсутствие полноценной системы развлечений (только большой экран а-ля Ил-86). Да плюс отсутствие багажных полок над средним рядом (да, зато потолок самый высокий, но ручную кладь девать особо некуда - не самое оптимальное решение для дальнемагистральника). В общем - не идеал
====================
НУУУ не знааааю, лично я люблю простор и пространства, а в Иле, как в том авиамарше и то и другое преодолено. Кресла люблю когда они более прямые, а не типа анатомические ибо с длинной рупь девяносто мне эта кресельная анатомия лезет в горб, на полки мне прибор положить ибо с чумаданами в салон не хожу. На развлекуху тоже плевать т.к. в полёте ни музыку ни фильму не могу потреблять - не интересно как-то, мне или в форточку или на людей пялиться интересней, да просто бухнуть с соседом в конце концов куда веселей, чем предсказуемую галиматью смотреть или музон вперемешку с белым шумом слушать.
Короче ретроград я

10.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот думоваю, а що би не сробыти из Ил-96 подобие, мини Руслана, пока ещё совсем его делать не разучились? Для перевозки танков конечно не подойдёт, но для гражданки вполне. Я в курсе про грузовую версию Ил-96 и даже частенько её наблюдал, я про дырку впереди, как у Гэлакси и Руслана.
Вот Бо-747 с подобной

трубы можно было бы возить)) или лопасти, осталось научить Ильюшу приседать и лебёдку поставить или конвейерную ленту для быстрой погрузки-разрузки и всё, отличный экономичный грузовик. А если с него ещё и электрическую версию сделают под электрический пд-90, то .. ну сами понимаете.

13.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
Этого не выйдет.
Форма фюзеляжа в носовой части неподходящая у ИЛ-96.

13.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Ну Ил-96-300 как платформа ДРЛОиУ для индийцев несколько переразмерен.
_______________________________________________________________________
Интересно это еще почему?Расход топлива у Ил-96 меньше чем у ИЛ-76 не?Ну и больший запас топлива.Все это позволит увеличить время патрулирования в 2-3 раза.Объем фюзеляжа больше?Так место никогда лишним не бывает.Да и подешевле будет ИЛ-96.-3,4млрд.рублей против 3,6млрд.(цена за шт.)Понятно что, цена Ил-476 вырастет.Следуя традиции ОАК цена товарного ВС в серии будет никак не меньше 5млрд.руб.(Шойгу поможет,он свою позицию по поводу ценообразования обозначил).

13.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, ну так можно створку взять чуть подальше и поднимать вместе с кабиной, если самолёт электрический, то его с кабиной соединяют только кабеля, кабеля эти надо сделать гармошкой или с провисом, чтоб не порвало, а саму кабину облегчить по максимуму - 2 кресла, никаких будильников и сартиров, может даже из композитов сделать. Вобщем будет примерно то, что делают сегодня с подводными лодками, когда части корпусов от старых лодок используют в новых, так и тут, фюзики, хвосты, крылья, ноги от старой конструкции, а ф-1 от новой. Ну конечно придётся "наварить" пару швеллеров, петли, гидравлику с компрессором для поднятия, ну это как водится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как платформа ДРЛОиУ был бы хорош. Да и противоракетную защиту мог бы потянуть. У меня такое ошчушчение, что эта платформа чем больше, тем лучше. И патрулировать будет доле и комфортнее экипажу, а главное - экономически выгодно.

13.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2014 Neron пишет:
Я вот думоваю, а що би не сробыти из Ил-96 подобие, мини Руслана, пока ещё совсем его делать не разучились?
****************
Может быть оттого, что у Руслана нет палубы примерно на середине размаха фюзеляжа, а у Ила есть? И играет сия палуба отнюдь не декоративную роль, принимая немалое участие в силовой схеме фюзеляжа. А это мы ещё сечение фюзеляжей не сравнивали - войдёт ли в круг то, что влазит в далеко не круглый Руслан?

Я в курсе про грузовую версию Ил-96 и даже частенько её наблюдал, я про дырку впереди, как у Гэлакси и Руслана.
*************
И что даст эта "дырка"? Насколько выиграет Ил с такой у того же Рулана? Сколько будет стоить доработка и сертификация? Кто купит?

13.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron,Петр
Самое интересное что тема вполне актуальная сама по себе.На чем крыло для МС-21 возить из Ульяновска в Иркутск 4300км?
Но форма все же неподходящая носовой части.Подъемной кабиной экипажа не обойтись.А вот Русбелуга...Хотя кто его знает МС-21,чет кисло там все....

14.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Так Руслан-то мини, да и возить не танки, а чисто длинномеры, ну максимум уазики-газели (если МЧС) или те же тушки от вертаков. По нагрузке, судя по этой ссылке http://www.sdelanounas.ru/blogs/29602/ , то сорокет за три моря везёт. Это всё-таки не по 10 тонн в Афган возить за мизерную рентабельность, понимаю что там +40 и типа горы, а там -40 и тундра, но вроде пс-90 не так стремительно умирает в жару и в горах, как д-18, а с пд-18 вообще красота будет, ну и другое пусть доработают - крыло, ноги, усилят где надо, пиндосы свой бо-747 планировали как грузовой использовать и думаю что с палубой у такой конструкции ничего не будет. И вообще, америкосы со своим уже пол-века возятся и делают из него "человека", а Ильюшинцы лизингом чужих литаков занялись тоже мне кб.

вот даже поссылке - .. арендовала некто К.Минога, так у них типа звёзд большие конструкции, которые надо собрать, разобрать перевезти, а с дыркой конструкции не надо будет разбирать в щепки, кое-что можно будет грузить в фуру, а затем в самолёт уже в собранном виде - экономия времени и денех, а стало быть конкурентноспособность.

вот дырка и даст более дешёвую перевозку "рельсов" ибо ИЛ всяко меньше хавает и легче, а доработка и сертификация всё-таки у своего кб и строить Ильюшу ещё не забыли как, в отличии от Русика, короче кругом одни плюсы)). А если учесть что Руслан редко возит танки, а всё больше коробки и учитывая попутно нужду в грузовиках, то доработка и выпуск Ила выглядит дешевле и предпочтительней, чем вкладываться в производство и доработку чужим кб Руслана, хотя бы в перевозе рельс и коробок Руслан можно заменить.

Верхнюю челюсть можно открывать так:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.de/... Сделали, и не запарились.

14.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Так у них Русланов нет, потому и выпендривались, чтобы амерам не платить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это возможно, аргумент, но переделали то совсем не столь мощный А. нежели Ил-96.

14.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:И это возможно, аргумент, но переделали то совсем не столь мощный А. нежели Ил-96.

НЯП тогда ни А-340, ни А-330 еще не было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.