Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стала известна стоимость одного заправщика КС-46 на базе Б-767-288млн.долларов.(ок.10млрд.руб.).http://lenta.ru/news/2014/04/11/kc46/
Интересно одумаются МО и ОАК.Может все таки кто продвинит рациональную идею-производство заправщика на базе ИЛ-96. Слабая надежда,увы...

15.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TORGONAFT:
А чем он будет лучше Ил-78М-90 и Ил-78МД-90? Или даже Ил-78М?

15.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96-400 с новыми высокоресурсными экономичными двигателями ждёт отличное будущее.
При дальности 15000 км с 436 паксами относительно недорогой дальнемагистральник пойдёт на ура.
а СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ПД-14 закроет потребность в аэробусах до 2030 года
когда будут новые революционные разработки

15.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2014 Neron пишет:"... хотя бы в перевозе рельс и коробок Руслан можно заменить.
Верхнюю челюсть можно открывать так..."

- А зачем всем этим заниматься?

- Может быть проще и гораздо дешевле на территории России восстановить серийное производство Ан-124 "Руслан"...?

15.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Может быть проще и гораздо дешевле на территории России восстановить серийное производство Ан-124 "Руслан"...?
====
На новых двигателях, новой авионике, чуток переработать грузовую кабину, заодно бы крылышки длинномерами облегчить... а зачем Ан-124 то вообще нужен?

15.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
А чем он будет лучше Ил-78М-90 и Ил-78МД-90? Или даже Ил-78М?
_____________________________________________________________
1.Больший радиус действия.
2.Большая масса полезной нагрузки.
3.Дешевле.
4.Экономичней.

15.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:59 Kiborg пишет:".. На новых двигателях, новой авионике, чуток переработать грузовую кабину, заодно бы крылышки длинномерами облегчить..."

- Всё это можно сделать в процессе восстановления серийного производства Ан-124 "Руслан" ....

15.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TORGONAFT:

Видимо вы не в курсе, но расчеты для переделки Ил-94-400Т в заправщик делались

1) Для вопросов по дальности нужно определиться с практикой боевого применения. У меня нет данных по практике боевого применения в наших войсках, но есть данные, использованные Airbus при подготовке к нескольким тендерам:
- удаленность рубежа заправки - от 1000 км до 1810 nm
- количество отдаваемого топлива - от 26 до 60 кт
Судя по тому, что со стороны Российских ВВС их характеристики устраивают (Ил-78М-90 может отдать 74 тонны на рубеже 1000 км, 56 тонн на рубеже 2000 км, 40 тонн на 3000 км в режиме работы со своего аэродрома, боевой радиус 4000 км).
Америкосы оперируют немного другими понятиями, но их КС-767А может отдать 72877 кг на рубеже 1000 nm (1852 км) при работе со своего аэродрома. A330MRTT отдает 65000 кг на 1000 nm.
Ил-96 как заправщик по расчетам на рубеже 2000 км смог бы отдать около 61 тонны, в основном за счет собственных баков.

2)Насчет полезной нагрузки - ИМХО несерьезно сравнивать 50 тонн (Ил-78М-90) с 58 тоннами (Ил-96-400T).
3)Дешевле не будет. Стоимость базового Ил-76МД-90 - 3 миллиарда рублей (2013 год, контракт Минобороны). Последняя известная стоимость Ил-96-400Т - 2.8 миллиарда рублей (2009 год, балансовая стоимость у ИФК). По оценкам, после доработок (усиления шасси, внутренностей центроплана, заправочных устройств, установка баков) и с учетом малой серии цена меньше 4 миллиардов рублей никак не получается.
4) Экономичней - комментировать не буду. Сравнивать самолеты с взлетным весом 210 тонн и 272 тонны как-то некорректно..... Единственное, что Ил-96-заправщик легко сможет претендовать на звание самого тяжелого заправщика в мире - взлетный вес следующего по массе только 233 тонны.

15.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заправщиков как грязи
аэробусы нужны

15.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
Спасибо за развернутый комментарий.Однако:
1.Полезная нагрузка ИЛ-96-400 не менее 92т.Дальность при этом 4000км.Соответственно радиус ок.2000км.
То есть по этому показателю Ил-96-400 в 1,64 раза превосходит Ил-76.
2.По расходу топлива Ил-96 примерно на 12% экономичнее ИЛ-76.Сравнение вполне корректное так Ил-96-400 при большем взлетном весе экономичней ,а не наоборот.
3.По поводу стоимости.А что ИЛ-476 до оборудовать не придется?Надо сравнивать новый самолеты -Ил-476 будет стоить 3,6млрд.руб.С учетом переоборудования и вполне предсказуемого роста стоимости цена заправщик на базе ИЛ-476 будет не менее 5-5,5млрд.руб.,и это минимум.
Мне одно непонятно ты специально искажаешь факты или кого ли?(Как говорят в Забайкалье).
И в заключение Ил-76 был выбран в качестве заправщика и базы для размещения ДРЛОу по причине отсутствия альтернативы в 1970-80х..Вот и весь сказ.

15.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TORGONAFT
"Гончаров Сергей
Ну Ил-96-300 как платформа ДРЛОиУ для индийцев несколько переразмерен.
_______________________________________________________________________
Интересно это еще почему?Расход топлива у Ил-96 меньше чем у ИЛ-76 не?Ну и больший запас топлива.Все это позволит увеличить время патрулирования в 2-3 раза.Объем фюзеляжа больше?Так место никогда лишним не бывает.Да и подешевле будет ИЛ-96.-3,4млрд.рублей против 3,6млрд.(цена за шт.)Понятно что, цена Ил-476 вырастет.Следуя традиции ОАК цена товарного ВС в серии будет никак не меньше 5млрд.руб.(Шойгу поможет,он свою позицию по поводу ценообразования обозначил)."
Изложенные Вами преимущества Ил-96-400 в варианте ДРЛОиУ перед А-100 вполне обоснованы. Но индийцы сейчас ориентируются вообще на R-99, платформой для которого послужил EMB-145.

15.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TORGONAFT
"Ил-76 был выбран в качестве заправщика и базы для размещения ДРЛОу по причине отсутствия альтернативы в 1970-80х..Вот и весь сказ."
Альтернатива для машины ДРЛОиУ тогда все же была - Ту-142. С остальным - согласен.

16.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, а сколько уже было попыток возобновить про-во Руслана? Много! А сколько надо сделать попыток для производства Ил-96 карго некст джэнерейшн? Одну!
А про то, что Ил-96 не заменит Руслана я и не спорю. Я ж гутарил с самого начала про гражданку, возить коробки, контейнеры, мешки, длинные предметы, те же крылья для ССЖ с Воронежа в Амурский Комсоюзмолодёжи (условный пример), при условии если в Ил-96 сделать передний "лаз". Вобщем надо просто доработать готовый продукт, а не начинать, почти с нуля делать Ан-124. Комерсам пользовать Ил-96 самое то, летит он дальше и дешевле, картошку можно прямо с Гондураса возить (шуткаюмора).
А для ВТС замену Руслану пускай рисуют, я За, тех.прогресс всё-таки идёт - материаловедение, оборудование и т.д. надо не отставать.
п.с.
Есть у кого-нибудь усреднённые цифры от а/к Полёт тонна/рубль/км, обслуживание-эксплуатация Ил-96-400 vs Руслан, так сказать наглядное пособие для ветки?

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:05 Neron пишет:"... а сколько уже было попыток возобновить про-во Руслана? Много!..."

- Это, батенька, говорит лишь о разнице в "весовых категориях" между ОАК РФ и Министерством авиационной промышленности СССР...

16.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрбас планирует развивать парк Beluga:
Airbus has tentatively identified an A330-200 derivative as the most promising long-term candidate to replace its five A300-600ST Beluga oversize transports.
The airframer has already embarked on a programme to restructure its A300-600ST operations to cope with the demands of ramped-up production over the next four or five years.
This programme, designated Fly 10,000, is intended to increase the flight work performed by the transport fleet to 10,000h per year in 2017, from the current level of about 6,000h.
Airbus says it is changing "ways of working, opening hours and organisation" to meet this demand, which would double the number of weekly flights to around 120.

Вон сколько вариантов рассматривали:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.