Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

18.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот уж не помню на каком канале было услышано: "Прикрути к велосипеду тазик - станешь первым парнем на деревне". Проблемы Ил-96 вызваны отнюдь не отсутствием люка в носовой части. И всерьёз пытаться его сделать - это примерно то-же самое, что подобно Горбачёву из бородатого анекдота перед дохнущими курами для их спасения цветные кружочки рисовать. Только гораздо дороже.
=================
ну я вообще-то советовал открутить тазик, ну ладно, каждый остаётся при своём, но я хотя бы делал попытки аргументации своей точки зрения, пусть и без намёка на инженерную мысль.
А чо там за анекдот про кур?

18.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: А чо там за анекдот про кур?
http://aklma.blogspot.ru/p/blog-page_3777.html



Seerndv, а какие-то подробности про хотелки ракетчиков есть?

18.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Третий столбец п.6

18.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, спасибо.
Пока, ИМХО, это больше хотелки, чем план...
Но с них, обычно, всё и начинается! ;)

19.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому что модер сделал зачистку, то был, надо полагать, срач.
Воспльзуюсь тактикой andrey_che и выпишу текст с фотки Seerndv, а то чтиво такое, что его даже файнридер не берёт.
6.Создание эффективной системы средств транспортировки элементов РКТ в процессе их производства и эксплуатации.Значительные габариты контейнеров, используемых для перевозки перспективных космических аппаратов, вторых ступеней РН «Ангара-А7.2», «Агара-А7.2В», разгонных блоков и створок ГО, а также удалённость космодромов Плесецк и «Восточный» от мест изготовления РН и сложные погодные условия, исключающие возможность транспортировки грузов на внешней подвеске, требуют для обеспечения эффективного производства и эксплуатации СВ разработки средств авиационной транспортировки (типа используемого в настоящего время EADS самолета А300-600ST) на базе четырехмоторного дальнемагистрального самолета Ил-96Т.

19.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и знал, что надо было ночью не спать, опять всё шоу этим "москвичам" досталось.
Пётр, а что кто-то тут на Ил-96 воздушный старт хотел прикрутить?
И вообще, как вы видите решение проблемы авиагрузовиков, если Руслана не запустят в про-во? А его, судя по катренам Нострадамуса не запустят, а если и запустят, то делать их будут намного медленней, чем 476, и пойдут ли на такие расходы улюкаевы или кто там у них, это же троянский конь для финансов.

19.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на ИЛ-96 окончательно поставили крест.ОАК втуляет ВВС заправщик на базе ИЛ-476 -"Также ОАК рассчитывает в четвертом квартале текущего года подписать с Минобороны России контракт на поставку 31 самолета-топливозаправщика, созданных на базе Ил-476.
"В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на 62(!!!) двигателя ПС-90А-76", - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк". http://itar-tass.com/armiya-i-vpk/1125074
Тут комментировать вообще то нечего,Ольга Федонюк даже и не знает сколько движков у ИЛ-76:)Мля это финиш....

19.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 TORGONAFT пишет:Тут комментировать вообще то нечего,Ольга Федонюк даже и не знает сколько движков у ИЛ-76:)Мля это финиш....

А оно ей надо? Она занимается финансами. Вот это для нее конкретика, а двигатели-абстракция. Два или четыре двигуна, не важно, главное сумма.

19.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь не написано, что "Она занимается финансами", но написано, что она зам.ген.директора ОАО "ОАК",поэтому "оно ей надо", да еще как надо!

19.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие "специалисты" командуют нашей авиацией, только по выкачиванию денег и не более, начиная с министров и ген.директоров.
Они "авторитетно" заявляют, что наши самолеты плохие и их надо менять на иномарки. А иномарки в деле еще хуже, но зато распил с них хороший, чего нельзя взять с наших. У нас есть замечательные "Ан"ы, "Ил"ы, а Д.Мантуров заключает договор с канадцами на отверточную сборку.

19.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
"А оно ей надо? Она занимается финансами. Вот это для нее конкретика, а двигатели-абстракция" -точно сказано в отношении ОДК:)

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Nikolaevich
У ВАС и "Аны"? Улыбнуло. :):) И кстати - какой "замечательный Ил" способен ПОЛНОЦЕННО заменить Q400 (Ил-114 не предлагать).
P.S. Вообще-то на "Бомбардирах" отстановили свой выбор российские авиакомпании. Г-н Мантуров лишь следует старому как мир рыночному правилу "любой каприз за Ваши деньги".
P.S.S. С оценкой интеллектуального "потенциала" и компетентности г-жи Федонюк от TORGONAFT"а - согласен.

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TORGONAFT
"ОАК втуляет ВВС заправщик на базе ИЛ-476"
Вообще-то - если по уму, то Ил-78М-90А (только в конвертируемом варианте) ВВС России ТОЖЕ нужен. Как заправщик для самолетов, способных к грунтовому базированию (так как сам обладает такой способностью) - самолетов Фронтовой Авиации и в первую очередь - самолетов РЛДН. Программы Ил-96-400ТЗ (условно) и Ил-78М-90А должны бы были развиваться параллельно, а не конкурировать. :(

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коротко о "Бомбардирах" для ГА России: http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/17/270556.html

19.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Гончаров Сергей пишет:Программы Ил-96-400ТЗ (условно) и Ил-78М-90А должны бы были развиваться параллельно, а не конкурировать. :(

А на хрена ВВС два типа заправщиков? Сколько самолетов, которые надо заправлять в воздухе? Разнотипье это очень дорого в эксплуатации. Экипажи, ИАО и т.д и т.п. для чего выдумывать Ил-96-400ТЗ? Можно услышать Ваши аргументы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.