Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TORGONAFT
"Была бы цель а средства найдутся
Далее по пунктам:
1-4) Кто и как заставит российские, а тем паче - иранские и особеннно - индийские авиакомпании покупать Ил-96-400?? Иранцы не могут заставить свои а/к поупатть даже Iran-140 (иранский Ан-140-100) - хотя это национальный проект, а не "чистый импорт".
______________________________________________________________________________
Просто так никто ничего покупать не будет!необходимо задействовать средства стимулирования сбыта,как то:
1.Производственная кооперация.
2.Экономическое стимулирование- преференции странам и компаниям закупающие ВС производства РФ.(встречные закупки.управление туристическим трафиком из РФ.
3.Меры принуждения-(экономические и политические санкции).
Что касается Иран,то АН-140 не пользуется спросом потому что его специализация- внутренние линии малой протяженности.
А летать там пока особенно некому.Низкий Материальный достаток в малых городах негативно сказывается на мобильности населения."
1) Не согласен. Напротив - наличные средства определяют достижимые цели.
2) Ни ИРИ, ни Индия не готовы к производственной кооперации по Ил-96-400. Соответственно - им это не интересно.
3) С тезисом о преференциях странам и компаниям (включая встречные закупки) - согласен - можно попробовать. А вот "управление российским туритстическим трафиком" слабо представляю (если честно - вообще не представляю).
4) Санкции к крупнейшим импортерам российского вооружения (и - особенно - Индия и Иран) и атомного машиностроения (Иран)?? Да еще и политические??? Смешно...
P.S. А вот Ваше объяснение причин малоуспешности проекта Iran-140 видимо заслуживает, по меньшей мере, внимания.

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850
"Можно услышать Ваши аргументы?"
Можно. :) Существенно большие масса передаваемого топлива и оперативный радиус (72 т на более чем 7000 км против 65 т на 1800 км или 35 т на 4000 км у Ил-78М) и при этом - несколько меньшая (минимум на 5,5% - но и это не менее 200 млн. руб. за каждую машину) цена. Из имеющиейся авиатехники России, Ил-96-400Т идеально подходит на роль заправщика с использованием ИВПП с твердым покрытием. ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество Ил-78 перед ним - возможность базирования на ГВПП. Так почему бы этим (преимуществами Ил-96-400) не воспользоваться??
P.S. А сколько самолетов... Одних МиГ-31 и только строевых частей, если развернуть программу их ввода в строй, потребуется заправлять 216 шт. По одному заправщику на два "ястребка" - считайте сами... :)

19.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Гончаров Сергей пишет:
"при этом - несколько меньшая (минимум на 5,5% - но и это не менее 200 млн. руб. за каждую машину) цена".

Не факт, надо спроектировать с учетом требований ВВС, построить, испытать. Упомянутые Вами "5,5% - но и это не менее 200 млн. руб. за каждую машину" вызывают большие сомнения.

"ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество Ил-78 перед ним - возможность базирования на ГВПП".

Из этого преимущества вытекает еще одно возможность заправлять на земле на аэродромах, мягко говоря не очень по качеству ВПП.

"По одному заправщику на два "ястребка" - считайте сами... :)"

Это Вы где-то прочитали или сами придумали?

19.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Но и Ил-78М-90А надо спроектировать с учетом требований ВВС, построить, испытать. Так что ПРОПОРЦИЯ (в %) останется ПМСМ, примерно прежней. Хотя абсолютные цифры, конечно, будут "гулять". И даже в весьма приличных масштабах.
2) Ваша правда. Вытекает. :) Но это важно только для авиачастей РЛДН и ФА.
3) Прочитал. Нормативы наряда сил самолетов-танкеров Стратегического Воздушного Командования (тогда, когда читал, оно еще было) Воздушных Сил Соединенных Штатов.

20.04.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Ил96 так же возможен конвертируемый вариант. Войсковой перевозчик. Такие в мире имеются. Возят и солдатиков, и грузы, и топливо могут отдавать.

20.04.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Существенно большие масса передаваемого топлива и оперативный радиус (72 т на более чем 7000 км)
-
Сергей, а можно поподробней. Откуда 72т на радиус более 7000км.

20.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шунков Виктор Николаевич, "Самолеты спецназначения", Минск, "Харвест", 1999, с .217 (дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (72000 кг) - до 14000 км).

21.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А на хрена ВВС два типа заправщиков? Сколько самолетов, которые надо заправлять в воздухе? Разнотипье это очень дорого в эксплуатации. Экипажи, ИАО и т.д и т.п. для чего выдумывать Ил-96-400ТЗ? Можно услышать Ваши аргументы?

При создании версии "96-400ТЗ" можно максимально унифицировать его по системам с Ил-78М-90А. Тем самым, снизить это "разнотипье". Если поставить одинаковую кабину и "Купол", то экипажи могут быть взаимозаменяемыми (с соответствующей подготовкой и тренировками, разумеется!).
Аргументы "за" уже привёл ув. Гончаров.

21.04.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (72000 кг) - до 14000 км).



А Вы сами возьмите калькулятор и посчитайте. И увидите что это бред. Хотя удивляться нечему. На многих сайтах масса пустого Ил-78 оказывается 40 тонн и т. д. и т.п.

21.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Ильюшина для Ил-96-400 даётся дальностьв 5000 ки с полезной нагрузкой в 92 т.
76-му такое просто не под силу - ведь это 90 т. топлива на рубеже 2000 км!

21.04.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ВВС все эти расчеты проведены были еще в конце 80-х начале 90-х. Действительно рубеж для 90 т в районе 1800-2200км, а упомянутые выше 70т где-то 3200-3600. Конечно, Ил-78 такое и не снилось. Но если Ан-124 записать в заправщики, так и 96-й будет отдыхать. Выбор за ВВС. А проводить сравнение с американскими заправщиками (в плане количества) как некоторые делают неверно. У нас несколько отличаются задачи, хотя есть, безусловно, общие.

21.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ан-124 в заправщики не годится (хотя на уровне эскиза такой проект и прорабатывался) - сильные завихрения потока за фюзеляжем.
2) Сравнивать кол-во заправщиков в ВВС США и ВВС России никто и не собирается. Американцам их нужно гораздо больше в силу большей потребности в заправщиках тамошней тактической авиации. Лично мои расчеты опираются исключително на парк ВВС России, для которого целесообразна дозаправка. Без всяких подражаний американцам.

21.04.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет 124-го, конечно же, шутка.

23.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна причина не развивать ИЛ-96-400.Невольно,напрашиваются аналогии ТУ-204СМ- МС21.Опять тоже самое-"если","новый уровень","может открыть доступ","стратегический проект", "совместное предприятие","сближение авиционной индустрии двух стран"...Короче...производить ИЛ-96 не надо совсем...так будет прорывной Ил-296...через 100500лет...Ну и конечно "проект....не требует никаких дополнительных объяснений" и уже начат:).А что там объяснять деньги давай...

Рогозин о совместном(с Китаем) проекте широкофюзеляжника:

"В частности, речь шла о продолжении создания широкофезюляжного дальнемагистрального самолета. По словам вице-премьера, были представлены эскизные варианты реализации проекта и планы по созданию совместного предприятия.

Рогозин подчеркнул, что это для России стратегический проект, который на сегодняшний день уже не требует никаких дополнительных объяснений.(!?) "Сегодня был представлен проект в карандаше, проект в эскизе. Есть варианты, - сообщил зампред правительства. - Представлен рабочий проект создания совместного предприятия". По мнению Рогозина, создание этого лайнера позволит вывести отечественное авиастроение на новый уровень.(?!) "Если(!?) проект будет реализован, не сомневаюсь, что будет, то в целом это может(!?) открыть для нас доступ к созданию целой серии самолетов самого разного класса, но на основе модульности", - пояснил Рогозин. Он добавил, что уже сейчас можно говорить о сближении авиационной индустрии двух стран".В частности, речь шла о продолжении создания широкофезюляжного дальнемагистрального самолета. По словам вице-премьера, были представлены эскизные варианты реализации проекта и планы по созданию совместного предприятия.

Рогозин подчеркнул, что это для России стратегический проект, который на сегодняшний день уже не требует никаких дополнительных объяснений. "Сегодня был представлен проект в карандаше, проект в эскизе. Есть варианты, - сообщил зампред правительства. - Представлен рабочий проект создания совместного предприятия". По мнению Рогозина, создание этого лайнера позволит вывести отечественное авиастроение на новый уровень. "Если проект будет реализован, не сомневаюсь, что будет, то в целом это может открыть для нас доступ к созданию целой серии самолетов самого разного класса, но на основе модульности", - пояснил Рогозин. Он добавил, что уже сейчас можно говорить о сближении авиационной индустрии двух стран. http://itar-tass.com/politika/1130427

23.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сегодня был представлен проект в карандаше, проект в эскизе. Есть варианты, - сообщил зампред правительства. - Представлен рабочий проект создания совместного предприятия»

Фюзеляж 96-го, переработанный под Al-Li сплавы, "чёрное" крыло под 2 ПД-30 с опцией под RR?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.