Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.05.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лиха беда - начало!

16.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:22 TORGONAFT пишет:"... Отличная весть....Только вот мало...Где планы по развитию типа?Даешь 140 бортов!..."

- Для того, что бы стало много, уверен, надо запретить отмену или любое уменьшение таможенных пошлин на самолёты:

"Боинг-777", "Боинг-787", "Боинг-747", "Боинг-767", "А-330", "А-340", "А-350", "А-380"....

- А так же эксплуатацию Российскими авиакомпаниями воздушных судов, зарегистрированных, например, на Багамах....

- И поверьте, сразу же после этого "могучая рука рынка" сама-собой, добровольно, без обману и с песнями обеспечит устойчивый спрос на Ил-96 среди Российских авиакомпаний.....

16.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 andrey_che пишет:
- А так же эксплуатацию Российскими авиакомпаниями воздушных судов, зарегистрированных, например, на Багамах....
***************
А что, в РФ разрешена эксплуатация ВС, зарегистрированных на Багамах?

16.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
может сейчас презентуют вместо коклюшного 112

18.05.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый военно-транспортный самолет Ил-90 появится в России для ВДВ
http://ria.ru/defense_safety/...
===================================
это чо, из Ил-96 сделают си-17? Или Ан-22 модернут?

18.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: это чо, из Ил-96 сделают си-17? Или Ан-22 модернут?
http://ria.ru/defense_safety/...


http://oko-planet.su/politik/...
Сейчас сотрудники Авиационного комплекса им. Ильюшина и нескольких смежных организаций занимаются изучением возможного облика самолета ПАК ТА. Не так давно в Центральном аэрогидродинамическом институте (г. Жуковский) прошли первые исследования моделей перспективного самолета в аэродинамической трубе, показавшие особенности тех или иных предложений. В ближайшее время специалисты ЦАГИ продолжат изучать различные предложения и определять облик военно-транспортного самолета будущего. В научно-исследовательских работах по новому проекту также занято ОКБ Мясищева.

Требования к перспективному транспортному самолету пока не определены и вряд ли появятся в ближайшем будущем. В течение нескольких следующих лет специалисты будут заниматься изучением различных особенностей перспективных авиационных систем и специфики их применения. Кроме того, перед определением требований авиастроители намерены провести консультации с возможными заказчиками. В качестве основного покупателя самолетов ПАК ТА рассматривается российское министерство обороны. По-видимому, в дальнейшем новый самолет может быть предложен коммерческим структурам и зарубежным военным.
Как следует из имеющихся сведений, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А в ближайшие годы должен будет заменить часть устаревших машин Ил-76 предыдущих модификаций. Кроме того, на его основе могут быть созданы самолет-заправщик и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Есть основания считать, что самолет Ил-76МД-90А в будущем сможет стать основной транспортной машиной отечественных военно-воздушных сил, а затем его заменит техника, разработанная в рамках программы ПАК ТА.

Следует отметить, что дальнейшее совершенствование самолета Ил-76 является неоднозначным и спорным путем развития военно-транспортной авиации. Именно поэтому уже сейчас следует начать работы над новым транспортным самолетом, характеристики которого позволят использовать его в течение нескольких следующих десятилетий.

Главное требование к самолету ПАК ТА, по-видимому, будет определяться в ходе консультаций разработчиков с основным заказчиком – российским министерством обороны. Грузоподъемность и объем грузовой кабины нового самолета должен определяться в соответствии с ролью, которая будет отводиться машине в войсках, а также с учетом характеристик техники и вооружения, которую предполагается перевозить. Последние тенденции в развитии отечественной сухопутной техники позволяют предполагать, что грузоподъемность перспективного транспортного самолета и габариты его грузовой кабины будут примерно равны соответствующим характеристикам имеющихся Ил-76 последних модификаций или же будут немного превосходить их.

Многочисленные исследования и испытания могут показать правильность тех или иных предложений, однако вряд ли стоит ждать, что самолет ПАК ТА по своему облику будет значительно отличаться от современной техники аналогичного назначения. По-видимому, по своему аэродинамическому облику перспективный военно-транспортный самолет будет походить на нынешние машины этого класса: высокорасположенное крыло с мотогондолами, широкий цилиндрический фюзеляж с объемной грузовой кабиной и развитое хвостовое оперение.
Летные характеристики перспективного транспортного самолета будут прямо связаны с используемыми двигателями. Создание проекта, способного заинтересовать не только отечественных, но и зарубежных заказчиков, потребует учесть шумность и экономичность используемых двигателей. По понятным причинам, в ближайшие годы нельзя будет уверенно говорить не только о примерных характеристиках, но даже и о типе двигателей, планируемых к использованию.

19.05.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ил 96 информация, особо стоит отметить разговор о топливозаправшиках.
http://kommersant.ru/doc/2471171

Ил-96 пошел на взлет

Самолетами заинтересовались Кремль, "Роснефть" и Сергей Шойгу
16.05.2014, 00:00

Как стало известно "Ъ", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.

"На сегодняшний день согласованы и подписаны планы по производству новых самолетов Ил-96 различных версий для государственных заказчиков. Эти самолеты будут строиться у нас, на воронежском авиазаводе. Предполагается, что в период с 2014 по 2024 год всего будет произведено и передано заказчикам 14 бортов данного типа в пассажирских версиях с различными компоновками пассажирской кабины, а также в специальных вариантах",— рассказал вчера "Ъ" генеральный директор ВАСО Сергей Юрасов. По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета, "передача заказчику этих машин должна состояться в конце 2014-го и следующем году".

По словам источника "Ъ", близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как "доработанную" грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и "спецзаказы". "Три твердых контракта включают в себя два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера",— добавил он (ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является компания "Роснефть"). В пресс-службе ОАО "Ильюшин Финанс Ко", которое специализируется, в частности, на лизинге самолетов, производимых ВАСО, вчера отказались комментировать свои заказы на самолеты Ил-96. Напомним, что специальный летный отряд президента содержит, в частности, четыре самолета типа Ил-96-300ПУ (они позволяют вести управление вооруженными силами в случае ядерного конфликта), до конца 2015 года значится поставка пятого борта.

Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям "Ъ", принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов, по словам источника "Ъ" в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году.

Господин Юрасов охарактеризовал план по Ил-96 для завода как "достаточно амбициозный", однако отметил, что, "прежде чем расписаться в его выполнении, специалисты ВАСО тщательно, на всех уровнях проанализировали возможные риски". "Сегодня мы рассчитываем только на одно — на выполнение поставленных задач",— сказал господин Юрасов. Для этого, по его словам, на ВАСО "активно ведется набор персонала, в первую очередь основных производственных рабочих": "С начала года уже набрано порядка 150 человек. Еще около 800 человек необходимо набрать до конца этого года".

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев не сомневается в способности ВАСО выполнить заказ: "Сейчас мощности предприятия недозагружены, и, даже если будут заказы на Ил-112, они не помешают производству Ил-96. По примерным подсчетам, завод может производить до 20 самолетов в год средней размерности, таких как Ан-148 или Ил-112, и дополнительно несколько больших — как Ил-96". Эксперт отмечает логичность заказа со стороны управления делами президента, поскольку самолет "остается основной отечественной базой для строительства специальных бортов". "Грузовые Ил-96-400Т в последнее время не были полностью загружены у их эксплуатанта — компании "Полет", и спрос на них отсутствовал,— говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications Борис Рыбак.— При этом отсутствие спроса сейчас характерно не только для этой модели, но и для всех грузовых самолетов, что связано с экономической ситуацией в стране в целом". Стоимость одного борта без спецоборудования, по словам господина Рыбака, оценивается в $60-80 млн.

Андрей Ъ-Цветков, Олег Ъ-Мухин, Воронеж; Иван Ъ-Сафронов

19.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевое из:
"По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета"
"Грузовые Ил-96-400Т в последнее время не были полностью загружены у их эксплуатанта — компании "Полет", и спрос на них отсутствовал".
Результат как бы известен - все грузовые 96-400Т на хранении и доброе государство опять выручает ВАСО, покупая никому не нужную продукцию.

19.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Результат как бы известен - все грузовые 96-400Т на хранении и доброе государство опять выручает ВАСО, покупая никому не нужную продукцию.
________________________________________________________________________________
Ой...доброе государство гришь...ню-ню.Производство Ил-96 прибыльное.Смотри отчеты ВАСО.А доброту наше государство расточает ССЖ-100 и Ан-148,двум уродливым недомеркам...нах никому не нужным...

19.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Торгонафт.
Есть классический прием для выделения госсубсидий: сравнение справедливой стоимости т.с. коммерческого продукта с ценой госзаказа.
Теперь смотрим на парк.
Эксплуатанты: СЛО, Кубана. При этом борта ДАЛ, Аэрофлот, Полет стоят на земле. Невостребованные. В отдельных случаях по несколько лет. Желающих их взять нет.
Вопросы?

19.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg

Есть классический прием для выделения госсубсидий: сравнение справедливой стоимости т.с. коммерческого продукта с ценой госзаказа.
_______________________________________________
Так все понятно пациент.Справедливая стоимость...это ппц...Тебе было указано про субсидии в отношении ССЖ-100.Производство его убыточно...заказов на него нет...Что еще надо?
Речь в статье вообще то шла о производстве спецбортов на базе Ил-96.В чем проблема?

20.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Шанхае планируется подписание контракта на совместноую разработку и пр-во нового ШФ ДМС.
Поэтому необходимо сохранить компетенции в их пр-ве. А заодно и армии немного подмогнуть, и накопившиеся заделы доработать, и невыработавшие ресурс машины из-под забора вынуть.
По-моему, вполне достойная задача.

20.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:17 Посторонним В пишет:"... В Шанхае планируется подписание контракта на совместную разработку и пр-во нового ШФ ДМС.
Поэтому необходимо сохранить компетенции в их пр-ве...."

- Именно для этого надо было на уровне Правительства РФ "прикрыть" Ил-96...?

21.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Именно для этого надо было на уровне Правительства РФ "прикрыть" Ил-96...?

Вы какомй смысл вкладываете в слово "прикрыть" - "прекратить" или "защитить"? Если второе, то я с Вами полностью солидарен: государство уже который год тянет этот полумёртвый, глубоко убыточный проект, чтобы сохранить компетенции в надежде на будущее.

21.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/21/288533.html
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета.

"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.

Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing-747 и А-350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.

Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности.

Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.

Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.
*********************
*********************
Что имеем по смыслу.
Скорей всего самолёт с меньшем фюзеляжем чем у A350 XWB с 8 креслами в ряду (2-4-2) в эконом и 2-3-2 или 2-2-2 в бизнес классе и дальностью до 12 тыс км достаточной для окучивания из Китая всей Евразии и практически всей Африки и Северной Америки.

Соотношение современных материалов не хуже чем у A350 XWB (52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.)

В этом случае можно обойтись двумя движками тягой по 26-27 тонн каждый, а если делать широкофюзеляжник по принципу Экоджета то и 23 тонн тяги на двигатель вполне хватит.

Опять же движок нужен общий Российско-Китайский.

Можно в этом случае применить единый газогенератор под тягу в 20-27 тонн для целого ряда перспективных самолётов.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.