Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

21.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zum
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.
___________________________________________________________
Мля...ну и бред...опять бла....бла...бла...Миша Погосян...просрав авиапром РФ взялся за китайский...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно,вот что из этого получится?

22.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zum пишет:
Скорей всего самолёт с меньшем фюзеляжем чем у A350 XWB с 8 креслами в ряду (2-4-2) в эконом и 2-3-2 или 2-2-2 в бизнес классе и дальностью до 12 тыс км достаточной для окучивания из Китая всей Евразии и практически всей Африки и Северной Америки.

Не думаю. Какой смысл делать "полуторный" диаметр? Скорее всего, это будет ШФ с конструкцией фюзеляжа, аналогичной 96-му, новым композитным крылом и 2-мя ПД-30. Так как 40-тонник для нас пока только мечта, то МВМ нового ШФ ДМС можно предположить в районе 230-250 т. - в зависимости от того, сколько сумеют получить от ПД-30. Значит, машина будет находиться в нише В787-8(9) и младшей модели А350-800 и не сможет тягаться (по крайней мере, на первом этапе программы) со старшими А350-900(1000) и В787-10 (хотя, такового тоже пока не предвидится), а также с линейкой В777Х.
Кроме того, вряд ли можно ожидать от ПД-30 характеристик на уровне RR-Trent или GE9X. Поэтому вряд ли удастся достичь дальностей 15+ тыс. км, характерных для нового поколения ШФ ДМС. Но машину с дальностями в 9-12 тыс. км, думаю, создать удастся. А она закроет львиную долю пассажирских трасс для эксплуатантов из РФ и Китая.
В статейке на Взгляде (http://vz.ru/news/2014/5/21/687799.html) говорится:
«Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам своих стран. Однако, по неофициальной информации СМИ, ОАК уже подготовила эскизный проект самолета и его технико-экономическое обоснование.»
Рискну предположить, что требования в нём близки к ТТЗ 90-х годов, по которому делали предложения туполевцы: http://www.testpilots.ru/tp/russia/tupolev/304/304.htm
Максимальная взлетная масса, кг 245000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 55000
Максимальный запас топлива,  кг 88000
Максимальное количество пассажиров, чел 500
Силовая установка
Число двигателей 2
Тип двигателей ДТРД НК-44
Тяга двигателя (взлетная), кгс 40000
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,54
Летные данные (расчетные)
Крейсерская скорость полета, км/ч (М=) (0,85)
Крейсерская высота полета, м 11000
Практическая дальность полета с 400 пас., км 10200
Взлетная дистанция, м 3200

Разумеется, с учётом того, что двигатели будут мощностью не 40, а ~30 т.

22.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Рискну предположить, что требования в нём близки к ТТЗ 90-х годов, по которому делали предложения туполевцы:
Число двигателей 2
Тип двигателей ДТРД НК-44
Тяга двигателя (взлетная), кгс 40000

*****************
Это вряд ли.
Была инфа что с нашей стороны предлагался модернизированный ПД-14, но китайцы его зарубили в пользу новой разработки.
С модернизированного ПД-14 особо большой тяги не вытянешь, а в наличие аж 4-х движков в перспективном широкофюзеляжнике как на B-747 слабо верится.

И потом читаем: http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/21/288533.html
"Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing-747 и А-350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян.


http://www.mashportal.ru/machinery_russia-35001.aspx
Рабочая группа российских и китайских инженеров действует уже три года. ОАК предложила китайским партнерам взять за основу будущего лайнера российский двигатель ПД-14, создаваемый по программе самолета МС-21. Именно на его базе ОАК планирует создать новую концепцию широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века. Однако КНР намерена в основном самостоятельно реализовать свои наработки в области авиационного двигателестроения при создании пассажирского дальнемагистрального самолета. "Но и в этом случае российские разработчики будут привлечены к созданию вентиляторного контура для нового двигателя", - добавил собеседник.

22.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года...."
http://www.aex.ru/news/2014/5/21/120511/

- Если это будет происходить "по законам" проЖекта ССЖ-о, то , думаю, нихера не получится из этой затеи...

22.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zum пишет:
Была инфа что с нашей стороны предлагался модернизированный ПД-14, но китайцы его зарубили в пользу новой разработки.

Да, я тоже это читал. И меня это, признаться, изрядно смутило. ПД-14, даже в варианте полумифического ПД-18Р, вряд ли сможет поднять ШФ ДМС! Максимум, чего можно добиться - это ШФ БСМС (пресловутый Фрегат-Экоджет). В 4 двигателя тоже слабо верится.
Возможно, наши не очень хотят предоставлять китайцам технологии ГГ НК-32? Потому как именно ПД-30 просится в эту разработку. Что ещё дополнительно "отягчается" необходимостью искать замену Д-18Т для Русланов.

22.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
- Если это будет происходить "по законам" проЖекта ССЖ-о, то , думаю, нихера не получится из этой затеи...
____________________________________________________________________________________________________ __
Вся эта затея организованна с одной целью пристроить ССЖ-100 в Китай.

22.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В согласитесь на базе Российско-Китайского широкофюзеляжника можно в перспективе сделать заправщик на подобие A330 MRTT


аналог патрульного противолодочного самолёта P-8A Poseidon


а так же замену А-50 ДРЛО


22.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:21 TORGONAFT пишет:"... Вся эта затея организованна с одной целью пристроить ССЖ-100 в Китай...."

- Да Китаю нафиг это барахло не нужно.... Ему проще напрямую по теме создания регионального самолёта сотрудничать с Европейцами и Американцами... без "прокладки между рулём и сиденьем" в виде ГСС, САК, ОДК...

22.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ПЛО и ДРЛО он великоват. ИМХО.
А для танкера важными будут его ВПХ - если они будут сопоставимы с Ил-96, то уж лучше оставить танкер на его базе - и загрузка/дальность выше, и живучесть - всё ж 4 движка (возможно, с дальнейшей ремоторизацией на ПД-14).
А если требования к аэродрому будут существенно ниже - почему бы и нет? Хотя, это вряд ли, учитывая одинаковую тяговооружённость в 0.26 - 60-64 т. тяги при МВМ в 230-250 т. у гипотетического ШФ ДМС против 70 с гаком для 270 т. МВМ у Ил-96-400.

22.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Да Китаю нафиг это барахло не нужно.... Ему проще напрямую по теме создания регионального самолёта сотрудничать с Европейцами и Американцами... без "прокладки между рулём и сиденьем" в виде ГСС, САК, ОДК...
________________________________________________________________________________________________
Дык к этому все и идет.Тех.документация на ССЖ-100 передается в Китай.А дальше Китай сам уже будет тип развивать.

22.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
при МВМ в 230-250 т. у гипотетического ШФ ДМС против 70 с гаком для 270 т. МВМ у Ил-96-400.
___________________________________________________________________________________
А какого черта нужно новый ШФ ДМС проектировать.Чем Ил-96 плох?Совершенствуй постепенно тип на базе серийного производства.
Замена движков на ПД-14.Внедрение новых материалов.Крыло новое.Переход к двух двигательной схеме(НК-44).Ну и ПАК ДА комплектовать сначала 4ПД-14, с последующим переходом на 2 НК-44.

22.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем пакда то 2двигательный

22.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Посторонним В пишет:"....В том-то и дело, что не искали, а лишь делали вид... Поощряемые различными ассоциациями и иными поклонниками сала под горилку.
Но сколь верёвочки не виться, а конец всё одно придёт...."

- Вы так пишите о "поклонниках сала под горилку", как будто, например, Богуслаев является в одном лице Генеральным директором ОАК Погосяном, Митистром в Правительстве РФ Мантуровым, Директором ОДК Масаловым....

... Ну, ещё пожалуй и немного Премьер-министром Медведевым... Хе-хе...

22.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Уже ...цать лет "ищут пожарные ищет ми..., пардон, полиция".... Гы-гы-гы....

- а "Салют" их не собирался делать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.