Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

22.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:24 Seerndv пишет:".... а "Салют" их не собирался делать?..."

- Если не ошибаюсь - серьёзно не собирался...

22.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох-ох-ох, что ж Вы одного Богуслаева припомнили? Он, конечно, главный спонсор всей этой шатии, но есть и другие влиятельные персонажи - обожаемый Вами Чуйко, к примеру. Или генерал от бухгалтерии Ситнов...
Много прикормленных, ох, много!..

25.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2014 Посторонним В пишет:"...Много прикормленных, ох, много!.."

- Вы о них пишите, как о конкурентах, задумавших урвать кусок пирога из Ваших личных зубов...

25.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стимулирования сбыта западные авиаконцерны стиамулируют ускоренную амортизацию широкофюзеляжников,освобождая рынок для своей продукции.
Вот Вам и ответ на вопрос о списании вполне годных ИЛ-96 из Аэрофлота...Становиться понятно почему ИЛ-96 никто не покупает.Дело в том что сейчас А и Б не продают а отдают свои лайнеры, в аренду используя дешевые, напечатанные фин.ресурсы!Спасибо руководству РФ за заботу об Авиапроме....

"Что касается списаний, по подсчетам UBS, с июня 2013 г. по май 2014 г. было списано 589 самолетов, в том числе 413 широкофюзеляжных, 118 грузовых, 58 региональных реактивных. За этот год "под нож" пошли 70 самолетов не старше 20 лет (за предыдущие 12 месяцев — 82).

Аналитики UBS подсчитали, что ежегодно под списание должно попадать 4–5% совокупного эксплуатируемого парка, чтобы соответствовать тем портфелям заказов и темпам производства, о которых заявляют производители, в первую очередь Airbus и Boeing. Между тем с конца 2009 г. этот показатель был ниже 4%."


27.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.08.2014 TORGONAFT пишет:"... Стимулирования сбыта западные авиаконцерны стиамулируют ускоренную амортизацию широкофюзеляжников,освобождая рынок для своей продукции.
Вот Вам и ответ на вопрос о списании вполне годных ИЛ-96 из Аэрофлота...Становиться понятно почему ИЛ-96 никто не покупает...."

"... Российским перевозчикам не планируют запрещать покупку иностранных гражданских самолетов или брать их в лизинг....
.....слова замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря...."
http://www.aex.ru/news/2014/8/27/123870/

27.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
"... Российским перевозчикам не планируют запрещать покупку иностранных гражданских самолетов или брать их в лизинг....



Дык дело не в этом.АК не дозволяют брать в лизинг ВС производства РФ...

01.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот" передадут на Кубу
http://www.ato.ru/content/il-96-aviakompanii-aeroflot-peredadut-na-kubu

03.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2014 TORGONAFT пишет:"... Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот" передадут на Кубу..."

- Думаю, попадут в хорошие руки...

03.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
- Думаю, попадут в хорошие руки..



Надо б было передать борта наполнив их руководством ОАК и Аэрофлота,там на Кубе на трасниковых плантациях они б лучше смотрелись...

03.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Надо б было передать борта наполнив их руководством ОАК и Аэрофлота,там на Кубе на трасниковых плантациях они б лучше смотрелись...
*********************************************

А кто ж тогда будет списывать и реструктуризировать долги ВАСО от убыточного производства Ан-148 если руководство ОАК уедет на Кубу.
Разве теперешнее руководство ОАК вляпалось в производство на ВАСО укр летака Ан-148, хотя и покрывает убытки и издержки от чужих ошибок.
*********************************************
В средней зоне Экоджет с успехом способен заменить отживший Ил-96 (при наличии двигателей в 20т)
http://www.ato.ru/content/programma-fregat-ekodzhet-vyshla-na-novyy-uroven
Значительное увеличение дальности Экоджета потребует уже движков под 25т.

В принципе возможен и единый тип двигателя с вариациями на 20т и 25т на подобие версий ПД-14 тягой 14т и ПД-14М тягой 15,6т объединённых большой унификацией.

Ну и как проще идти к этому универсальному двигателю большой тяги пригодного для
1 Руслана

2 Экоджета

3 Дальнего Экоджета

4 Аналога С-17А http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/8/0/1197088.jpg

5 Патрульного на базе Ту-214 на подобие американского Посейдона
http://www.snariad.ru/wp-content/uploads/2013/07/paseidon.jpg

6 Удлинённого МТС (МТА) грузоподъёмностью под 28-30 тонн.

Либо это будет двигатель(20-25Т) на базе усовершенствованного газогенератора на базе НК-32
http://www.airwar.ru/enc/engines/nk32.html
http://www.paralay.com/pakda.html

Либо что то вышедшее из серии ПД-14, ПД-14М с большими переделками.

Либо совершенно новая разработка, возможно в складчину с Китайцами.

16.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьежа напрягся и выпучив глаза исторг из себя очередную какаху-"В средней зоне Экоджет с успехом способен заменить отживший Ил-96 (при наличии двигателей в 20т)" .
Тут все понятно...Видимо ГСС срезало финансирование интернет-бомжей,и Серьежа решил перекинуться в сторонники очередного попилджета...:).
Радуете фраза отживший ,по отношению к ИЛ-96.Видимо Б-737 он таковым не считает...Оно и понятно.
Почему Экоджет должен непременно заменить ИЛ-96 а не А-330 автор тоже не сообщает.Что как бы намекает...что сей аналитик хлебает помои из лохани А и Б...

18.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400ВПУ строится для ФСБ
Конечным получателем первого Ил-96-400ВПУ выступает Федеральная служба безопасности. Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно этой модификации. Согласно условиям документации срок действия заключаемого договора определен 31 марта 2015 года.

http://alexeyvvo.livejournal.com/83494.html

18.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему Экоджет должен непременно заменить ИЛ-96 а не А-330 автор тоже не сообщает.
====
Дальность.

19.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На примере Боинга можно убедиться в правильности постепенной модернизации давно находящихся в серии моделей авиалайнеров В-747-8.
Почему подобный подход не применяеться в отношении ИЛ-96-400-непонятно.
Вместо совершенствования типа,в целях снижения себестоимости перевозок,у нас же снова завели шарманку про прорывные Экоджет и совместный с китаезами проект.Ни тот ни другой не имеют никаких реальных перспектив...
"Главная цель — повышение общей эффективности самолета; снижением удельного расхода топлива дело не заканчивается, — говорит Эрик Линдблад. — Обновления будут включать в себя улучшение аэродинамики, постепенное снижение собственной массы самолета и дальнейшее увеличение максимальной взлетной массы".
В 2013 г. собственная масса лайнера была меньше на 3 т по сравнению с первым 747-8I, который был введен в эксплуатацию в 2011 г. "Теперь разница в массе увеличилась до 4 т. И я не думаю, что мы остановимся на 4,5 т", — говорит Эрик Линдблад.

19.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2014 TORGONAFT пишет:"... Надо б было передать борта наполнив их руководством ОАК и Аэрофлота,там на Кубе на тросниковых плантациях они б лучше смотрелись... "

- Ну почему ж только "на Кубе на тросниковых плантациях" они хорошо смотрелись...

В России ведь столько собственной невспаханной тундры имеется...
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.