Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

20.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

Однако сходство налицо,даже конфигурация окон похожи...странно...где причины такого удивительного сходства?
====
Здравый смысл, технологичность, сопромат и аэродинамику не рассматривали? Я уже не говорю о здравой лени разработчиков по отсутствию желания изобретать велосипед. :)))

20.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 TORGONAFT пишет:
Однако сходство налицо,даже конфигурация окон похожи...странно...где причины такого удивительного сходства?
**************
Мне интересно что будет, если показать Вам расположенные рядом картинки с Як-1, P-51С и Bf.109G (с убранными шасси), а потом проделать тот-же опыт с FW.190A, Р-47D-25 и Ла-7. Не вдаваясь особливо в конструкцию указанных ВС. О, сколько умилительных конспирологических теорий Вы сможете построить!

20.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...не ссорьтесь, горячие эстонские парни... остекление, как его не выкручивай, все равно проходит сертификацию в составе самолета - и по "птичке", и по обзору внекабинного пространства...
====
Спасибо за вразумление сирых и убогих. А то я все о каком-то здравом смысле, технологичности, сопромате и аэродинамике говорил. :)))

21.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS'у...

...да не за что... дык, только удалил отчего-то модератор мой пост - придется чуток восстановить... ну, в качестве ликбеза по конфигурациям фонарей и остеклений оных... и что и как в них, сердешных, сертифицируют...
...тут была дискуссия с уважаемым Д.Леготиным почитай как 6 лет тому - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/307.html#p56833
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/308.html#p56851 ...ну и далее на обеих страничках...

...что до пресловутых стандартов обзора - эвона... на картинке штрихом показан некий Aerospace standard 580B, вернее - как он лихо превосходится на Airbus A-318/-319/-320/-321:


...не сомневаюсь, что оному стандарту соответствуют и Airbus A-300/-310/-330/-340... первый из коих появился раньше Ил-86, который ТОЖЕ наверняка сей стандарт выполняет... ибо 1-я версия оного была ишшо в 1968-м:
http://standards.sae.org/as580a/
...за 8 лет до 1-го полета большого "ИЛа"... "железный занавес", конечно, присутствовал... но вот вакуума уж точно не было...

Вот отсюда и сходство...

21.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

только удалил отчего-то модератор мой пост
===
Мне давно кажется что модерацию форума отдали Квонде и Олегу Тесленко.

21.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2014 leutenant пишет: "...и Ил-96... чтоб тут и там не "трындели" - единственный оппонент и Boeing-777, и Boeing-767, и Airbus A-340, и Airbus A-350... кто бы что ни говорил..."

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/


- Столь сложная "пост-перестроечная и пост-приватизационная" судьба и Ил-96 и Ту-204 в России лично меня заставляет задумываться о некой "конспирологической версии" ...

Хотя умом и понимаешь, что "дикарям-папуасам" (пришедшем к власти в России в 90-е годы) строительство самолётов не нужно...

- Поэтому, боюсь, пока приходится соглашаться с тем что...:

19.10.2014 TORGONAFT пишет "....Как не были бы хороши ИЛ-96-400 и Ту-204СМ,их будут топить..."

21.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... не обманули меня товарищи:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/94.html#p331771

...пусть не в понедельник, а сегодня - во вторник - состоялось явление... эвона, с соседнего форума:


...красавец..!

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может мне кто-нибудь объяснить причину появления на Ил-96 уродской "горки" у пола а-ля А300/310 в его хвостовой части? Ведь на Ил-86 такого не было - ровный пол от носа до кормовых туалетов!
Увеличивали объём заднего багажника?

22.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спец борт имеет спец оборудование включая спец связь с антеннами находящимися "в уродской горке" в его хвостовой части.

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не спец. борта? Как это решено в VVIP, в грузовом Ил-96Т, в Ил-96-300? Корма-то одна и таже.

23.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракт с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) о переоборудовании до версии VVIP грузового самолета Ил-96-400Т...."
http://www.ato.ru/content/...

23.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракт с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) о переоборудовании до версии VVIP грузового самолета Ил-96-400Т...."

У Андрюши радость.
Средства с Ил-96 опять потекут на дотирование украинского Ан-148.
Может шеф премией пожурит.

Из позитива хорошо, что не летающие борта Ил-96 хоть куда-то пристраивают.

http://www.aeroflot.ru/cms/about/retail_center/trade_offers/prodaja_Il96-300
http://www.ato.ru/content/aeroflot-podaril-spisannyy-il-96-aviacionnomu-vuzu

23.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:31 Sergey66 пишет:"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракт с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) о переоборудовании до версии VVIP грузового самолета Ил-96-400Т...."

У Андрюши радость...."

- Лично у Вас состояние радости, похоже, наступает только по поводу американского С-17...:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/

23.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средства с Ил-96 опять потекут на дотирование украинского Ан-148.
====
Чего и куда потечет?
3 борта. На носу ноябрь. План - 8.
Живем!

23.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму...

Ну, насчет багажника Вы, надеюсь, пошутили... а то народ здесь "жосткий"... съедят-с...

...Sergey66 прав - сие АФУ, вероятно, от специального бортового узла связи СБУС-96-400:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
...да и "девайс" сей, похоже уж "создан"... ну, учитывая планов громадьё и сроки оных:
http://www.kommersant.ru/doc/2471171

...база, как я понимаю - СУС-96СР-М:
http://www.mniirs.org/projects/

...а хорош, чертяка..!


...вчера сделал 2-й полет... сегодня, как говорят товарищи - перегон в Ульяновск на покраску... до 12-14 ноября ожидают "взад"...

...кстати, обращаю внимание на конструктивную особенность "задницы" Ил-96-400, отличную от Ил-96-300 - зело суровую "подрезку" низинки... эвона - по прямой:

...супротив гладенького "оживала" у "короткого" фюзеляжа 300-го:


...как-то я раньше не обращал внимания - ибо завсегда был уверен, что на Ил-96-400Т возвернулись к фюзеляжу Ил-96М:


...который был, в свою очередь, возвратом к Ил-86:


...али "зад у 400-го свисает дальше за "шассями", нежели у "96М" или 86-го..? ...али угол тангажа на отрыве у него поболе..? ...ну в части запасов по АП-25 супротив НЛГС..?
...есть тут кто из "ильюшинцев", чтоб разъяснить сие..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.