Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.02.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
>А что имеется в виду под весьма неопределёнными терминами «разбег/пробег» я не знаю.>
Кстати, длина разбега по номограммам РЛЭ и определяется. Там всё открытым текстом и написано.

19.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, приходится повторить свою мысль.
Когда Вы пишете «взлетит с 800м и уйдёт на 3000км», то имеется в виду «потребная взлётная дистанция» или что то иное? Или Вы точно не знаете?

19.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
>>Уважаемые украинские участники, не принимайте так близко к сердцу все эти пересуды по поводу «Антонова» и их самолётов.

Как же Вас, уважаемый, клинит на национальном вопросе... бросайте вы это.
Глупо выглядит.
По этому вопросу, пожалуйста, в общеполитическую.
А тут - по теме.

19.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и высказывайтесь по теме. Модерировать здесь есть кому. И раздавать ярлыки пожалуй не нужно.

19.02.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, мне бы очень хотелось, чтобы у нас стало как можно меньше политических аспектов в темах. Иногда, мне не хочется «резать» дискуссии, но это не значит что я принимаю ход её развития.

Давайте стараться обсуждать в большей степени технические и организационные вопросы.

19.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, Вашу модерационную политику (да простит меня великий и могучий) я никогда не считал жёсткой или предвзятой, скорее остророжной.
В этой конкретной теме политический аспект заложен в самом названии. Я стараюсь (в силу своих возможностей) не переходить планку.
Если я некий порог превысил, прошу указать где.

А обсуждение технических и организационных вопросов - моё искреннее желание.

20.02.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
>Виктор, приходится повторить свою мысль.
Когда Вы пишете «взлетит с 800м и уйдёт на 3000км», то имеется в виду «потребная взлётная дистанция» или что то иное? Или Вы точно не знаете?>
"Взлетает с полосы 800м с 20000кг и уходит на 3000" - это имелось ввиду.

20.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«потребная взлётная дистанция» или что то иное? Вопрос в этом состоял

21.02.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Потребная взлётная 800м - это больно круто для Ан-70. Я склонен думать о длине разбега 800м

22.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.defenceweb.co.za/...
Buyer nations presented a final funding offer for the A400M military transporter plane

The spokesman said seven European NATO buyers were ready to accept a cost increase of 2 billion euros ($2.7 billion) for the transporter and to offer export guarantees of 1.5 billion euros. However, they rejected further negotiations on financial or technical matters, he added.

24.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7107/
Нужен в мире еще один самолет размерности Ан 22, С 17, Ил 106.
А АНТК затеял хрен знает какой по счету 15-тонник.
Такое ощущение, что обязательно надо Ильюшенцам на мозоли наступить.

24.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, насчет мозолей, как насчет сроков материализации Ила, или хотя бы в виде комплекта КД? А то индусы уже истосковались напрочь.

24.02.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш Ил-112В за планируемые АНТК для своего Ан-178 два года должен быть в серии.Вся страна этого ждет.Все реально.
МТА пока в проекте, можно согласиться на 178-й под двигатель российский(SAM)? Также на Ан-140 для МО тоже двигатель российский(ТВ7-117СТ).
Они там (Киев) уже и денег запланировали 150 млн. баксов взять в ОАК на свой проект.Наглость-второе счастье.
А как России стать счастливым немного?

24.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнему Александру:
Как там у классиков - "Надежды юношей питают...» (с). Как у вас всё просто - те сделают, другие двигатели переставят и т.п.))))
А по поводу заявленных 150 млн. - это не "взять", а скорее инвестиционное предложение с разделением рисков и перспективой загрузки российских заводов. Другое дело, что хозяин - барин, куда хочет, туда и тратит свои дензнаки, ну типа на ССЖ и САМы.

24.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МТА пока в проекте
На Авиастаре готовят оснастку под 476 и 214. Какими темпами, правда, неизвестно. Так что Ан 178 ничего не светит в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.