Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2012 musha пишет:"... зубы сжимаются не изза У, а изза супер удачно нанятых лоббистов....."

- Скрипите зубами ГОРОМЧЕ!!!

Процесс кажется пошел:

".....Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) станет центром производства еще одного российско-украинского самолета нового поколения - Ан-70.....
....Договор о кооперации был подписан на днях между ГАК "Антонов" и ОАК...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/29/232110.html

30.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет:
- Скрипите зубами ГОРОМЧЕ!!!
Процесс кажется пошел:
***********
Пошёл он ещё во времена СССР. А то, что мы наблюдаем сейчас - очередные пузыри на 20-ти летнем болоте. На вид - бурная деятельность! А по факту - прото метан от разложения выходит.

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Скрипите зубами ГОРОМЧЕ!!!

вся пятая колонна оживилась. ну еще бы, пошли миллиарды в свидомый авиапром.

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= зубы сжимаются не изза У, а изза супер удачно нанятых лоббистов.
Учитывая Ваши давние "заслуги", все же из-за.
PS Может гордыня о дверной проем цепляет?

30.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то все так вскипели? Неужели самолет готов к производству? Опыт предыдущих двух десятков лет показывает, что он "как бы" готов уже давно, а результат, где?

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно подумать то что он не готов и в ближайшие 5 лет готов не будет - кого-то волнует. бюджеты то уже выделены.

30.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же. Гуляют.

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, если раньше, чем через 5 лет производство начнется, галстук съедите? кстати, да вы никак черносотеннец? что ж тогда с вами будем, когда Ан-178 станет МТА? Волосы на голове рвать будете? Там контракт под 200 бортов...

30.03.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой Вы есть
Святошинский мечтатель, завидую Вашему оптимизму.

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если раньше, чем через 5 лет производство начнется, галстук съедите?

вы радист не поняли. я не сомневаюсь что его начнут производить как только деньги дадут. только от производства он более готовым не станет. 148 3 года на паксах доводили. 70й будут доводить на военных.

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= ну еще бы он был рад. на цос под ссж денег нет. на 3й 204см денег нет. но как всплывает тема украинских грузовиков, деньги моментально находятся. даже традиционно скупое сердюковское мо готово швырять финансы.
Радетелям авиапрома _http://www.ainonline.com/aviation-news/ain-air-transport-perspective/2012-02-10/superjets-130ng-stretch-feature-composite-wing
The airplane is dubbed the Superjet 130NG, and Sukhoi estimates its development costs will total $1 billion. The company plans to launch the program by year-end and execute a new joint venture between Russian and Italian firms to develop the airplane.
На 3-й на хватает?

30.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это пока планы. если реализуются - прекрасно. еще бы на цос новый денег дали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 Радист Бортовой пишет:

муха, если раньше, чем через 5 лет производство начнется, галстук съедите? кстати, да вы никак черносотеннец? что ж тогда с вами будем, когда Ан-178 станет МТА? Волосы на голове рвать будете? Там контракт под 200 бортов...

_________

Там ещё твёрдый контракт на 200 Ан-70, 100 Ан-158 с Ираном, 100 Ан-124, 21 Ан-148 и 70 Ан-140. Почти 700 бортов firm order backlog! По-моему неплохо.

30.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= Это пока планы. если реализуются - прекрасно. еще бы на цос новый денег дали.
Так я не понял, что на третью СМ-ку денег нет? Или всё даже традиционно скупое сердюковское мо уперло?

30.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:40 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
Там ещё твёрдый контракт на 200 Ан-70, 100 Ан-158 с Ираном, 100 Ан-124, 21 Ан-148 и 70 Ан-140. Почти 700 бортов firm order backlog! По-моему неплохо.
=============
Кащеев, еще забыли 700 Ан-168МП по тендеру морского патрульного ВМС Индии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.