Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В России уже готовы закупать А400?

Странно, вроде бы в предыдущем своем сообщении вы определили в качестве альтернативы Ан-70 (причем абсолютно верно) Ил-476.
Который по факту дешевле, везет больший груз с большей скоростью и на большее расстоянее, надежнее, более устойчивее к боевым повреждениям, к тому же, является 100% отечественным.
а сейчас вдруг такой прыжок в сторону неудачного А-400?
конечно, менее неудачного, чем ан-70, но все-таки.
с чего вдруг программа поменялась-то у вас?

ЗЫ ну и за слив европейцам информации по проекту Ан-70 (в типично украинском стиле) - большое спосибо антоновцам. Европейцы потратили огромное количество денег и бесценные годы на изготовление пирожка без ничего (и это при их-то технологическом превосходстве по сравнению с Антоновым!).
Молодцы!
Примерно такие же молодцы, как и в случае торпедирования программы китайского регионала. Кто у антонова "наработки" ни купит - в попе оказывается. Было бы смешно, если и ОАК не замарался в свое время с ан-140 и ан-148:-(

02.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ан-140 не оак, конечно. оак в данном случае = Россия.

ну и к сравнению Ил-476 vs. Ан-70 - догадайтесь из 3-х раз, в каком случае "стоимость владения" будет выше?
И в каком случае она будет находиться в компетенции государственной власти России, а в каком - в компетенции иностранной государственной организации.

02.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-5 http://www.youtube.com/watch?v=LtmslvUalak&feature=related
С-17 http://www.youtube.com/watch?v=0v47tzBXuQg
АН-124 Руслан http://www.youtube.com/watch?v=ho3WQiMU0vA
Интересно, Руслан(1982г) по сути вылизанный С-5 Galaxy(1968г) в данной концепции, не мудрено разница в создании в 14 лет между ними. У Руслана и С-5 есть плоский горизонтальный потолок от которого отказался Боинг в следующем своём тяжёлом транспортнике С-17(1991г) что позволило иметь одинаковую высоту грузового салона обоих самолётов в 4,1 метр при почти в полутора кратной разнице в грузоподъёмности!!! То же можно сделать и в новом Российском транспортнике на 90т http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786

02.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, мне тоже нравиться непробиваемая украинская "наглость превосходства". Этак походя, как и 300 страниц и 5 лет назад, при начале этой темы! Эдак непринуждённо, изящно и с непередаваемым почти еврейским апломбом заведомого "превосходства" заявляется - де, Ил-476 "невообразимо отсталый самолёт", с которым конечно, эти "отсталые русские придурки будут без толку возится ещё лет 10, пока не приползут на коленях выкупать уже за 200 млн вечно "сверх-передовой Ан-70". Почитайте прошлые 5 страниц - убедитесь. Нет, такую наглость надо долго в себе специально воспитывать, чтобы это аристократическое высокомерие превосходство выглядело так естественно и непринуждённо. Рекламируя полное фуфло - вовсе нелетающий и никак не улучшенный дефективный в своей основе по всем компонентам прототип - Ан-70, который даже десятилетние усилия Европейского Аэробуса и вбуханные в него 20 млрд не сумели сделать нормальным самолётом - он так и не залетал у потребителей. Знаю у кого надо учиться наглости - точно у некоторых украинцев.
Почитайте, что я писал при начале этой темы в 2007г. При этом ничего не знал про 9-летней давности коллективное письмо 2003г. российских конструкторов - о необходимости закрытия фатально дефектного в своей конструкции проекта Ан-70. Просто я не только проанализировал аргументы генерала Михайлова, который наверное это письмо видел, но также прочитал выложенные здесь отчёты о катастрофах опытных Ан-70, а также просмотрел видеозапись выкатки Ан-70 на каком-то МАКСЕ. Из которой мне моё образование позволило заключить - что ЭТО летать не будет, потому что не может. Вой двигателей Ан-70 превосходил все мыслимые нормы и явно свидетельствовал о наличии фатально разрушительных резонансных биений конструкции. Но бодяга Ан-70 продолжается - ну а что- если так же фатально безграмотные высшие российские "великие менеджеры" - за это платят бешеные миллионы - то почему бы и нет?...:)

03.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания АН-70 http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html#p198109
...реально же, по словам моим "киевлян", лайнер не то что НЕ ЛЕТАЛ, но и ДАЖЕ ни запускал движки... ни, смешно сказать - ишшо ДАЖЕ и не заправлялся "карасином"...

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Военный Паритет». Airbus Military подтверждает, что поставка заказчикам первых четырех транспортных самолетов нового поколения A400M будет произведена, как и планировалось, в 2013 году, несмотря на обнаруженные проблемы с двигателем, которые помешали участию самолета в летной программе выставки в Фарнборо. Об этом говорится в пресс-релизе компании от 31 августа.
Как сообщалось, с первым производственным самолетом MSN6 для проведения цикла испытаний обнаружены проблемы с двигателем. После получения сертификата ограниченного типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) в апреле прошлого года, что являлось значимым достижением в программе, MSN6 начал выполнять 300-часовые функциональные испытания на надежность, необходимых для получения сертификата полного типа. Испытания были приостановлены после выполнения 160 летных часов из-за повторного обнаружения металлической стружки в масляной системе одного из двигателей.
Airbus Military обеспечила производителя двигателей Europrop International (EPI) всем необходимым для исследований причин и исправления проблем. Исследования EPI показали, что проблема не повлияет на всю конструкцию двигателя и что проблемы были вызваны трещинами в крышке и выделением механических частиц внутри коробки редуктора воздушного винта. EPI уже сделала новую конструкцию, которая в настоящее время проходит проверку.
Следовательно, двигатели MSN6, а также все двигатели серийного производства были отправлены обратно в EPI для замены крышки для того, чтобы возобновить функциональные испытания на надежность как можно скорее.
Затем будут получены сертификаты гражданского типа и военный первоначальной оперативной готовности, график поставки ВВС Франции первого самолета (MSN7) перенесен на второй квартал 2013 года. Несмотря на это общий план поставки заказчикам четырех самолетов в 2013 году будет выполнен. Есть незначительные сдвиги в поставке второго французского самолета (MSN8), а MSN9 (первый турецкий самолет) и MSN10 (третий для Франции) будут переданы до конца 2013 года согласно с прежним графиком поставки. Последующие поставки в 2014 году и далее будет вестись так же, как и планировалось раньше.
Другие испытания, в первую очередь проверка военных возможностей и систем, идут нормально, самолеты Grizzly налетали более 3700 часов в почти 1250 полетах.
Первые три серийные машины для заказчиков в настоящее время находятся на заключительном этапе сборки в Севилье, еще 10 самолетов находятся на различных стадиях производства.
http://www.airbusmilitary.com/LatestNews/tabid/176/ArticleID/...

- не всё так страшно с TP-400.
Воспалением хитрости как АНТК не страдают.

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - не всё так страшно с TP-400.

дык понятно было что все эти мега секретные секреты и супер технологичные технологии антк ничего реально не стоят. пока малороссы понты крутят, французы делают свое дело.

03.09.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему тупые европейцы создали себе А400, а в России такой же самолет не нужен?Ан-70 это совместный проект.Украины и России.
В России уже готовы закупать А400?
============================================================================

У России есть ил76 - это раз. А два - учитывая необходимость дорабатывания, досипытывания, выпуска КД в цифре и наконец постройка под ан-70 производства с нуля, стоимость тех 40-60 бортов, которые заказало МО будет космическая. Тут покупка А400М, если уж Сердюкову совсем приспичило, уже идиотизмом не кажется.

03.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально вся программа АН-70 это полный провал и с технической стороны и с политической покуда влипли большие чиновники Сердюков и Медведев принимающие решения. Вернее первый по крупному подставил второго. Отсюда политический вес обоих будет падать ну если не переиграют ситуацию и не подстелет соломку, пока нарыв не прорвался. Да в принципе и переигрывать ничего и не надо, с такими проблемами самолёту ГО не пройти, однако жалко денег и времени. Что сейчас вложено уже на ИЛ-112 хватило бы до производства довести, а скоро растущая сумма сравнима с ИЛ-214 МТА будет. Конца проблем не видно и оцифровка рядом не лежала ещё.
Растёт цена самолёта с ценой политического провала, так что ждём.

03.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:23 Sergey66 пишет:
>>>Реально вся программа АН-70 это полный провал и с технической стороны и с политической покуда влипли большие чиновники Сердюков и Медведев принимающие решения. Вернее первый по крупному подставил второго. Отсюда политический вес обоих будет падать ну если не переиграют ситуацию и не подстелет соломку, пока нарыв не прорвался.

Я думаю, никто никого не подставлял. Все эти игры с Украиной и с другими соедями, как мне кажется, это отработанная технология консолидации прибыли в нескольких компаниях. "Вам тяжело покупать газ по нынешним ценам? (А российский бюджет по-сути ничего не имеет от экспорта газа соседям, кроме НДПИ). Ну, ничего-ничего, через российский бюджет поможем вам, компенсируем внешнеторговые дисбалансы. Вагоны купим в немеряных количествах, продолжим финансирование этих малонужных проектов в авиации, Лукойл там вам что-нибудь инвестирует... Нет, с трубами тяжело, не сможем пособить - наши металлурги взвоют, а вот с поковками, валками, огнеупорами тут - вполне."
Что имеет властная верхушка с российских заводов? Да ничего. Крохи. А с "Газпрома" имеет чуть ли не 30% выручки. 20% идет в налоги, 50% - операционные и инвестиционные расходы, а вот эти самые 30%... Ну да, из этой части мы содержим НТВ и "громоотвод" "Эхо", содержим "Зенит" и гимнасток, строим копеечные спорткомплексы и инфраструктуру для Олимпиады... Вот только тупой российский лехторат считать-то не умеет. Они не понимают, что на все эти малопрозрачные программы "Национального достояния" уходит 3-5% выручки, а остальные 25% остаются чистоганом в их оперативном распоряжении.
Вот такая технология. В одном месте бюджет планово теряет, в другом месте, конкретные чиновники и политики планово приобретают.

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... А использовать этот самолет в коммерческих целях, например для перевозки грузов в интересах частных компаний, не представляется возможным, так как он не соответствует экологическим требованиям США, ЕС и ряда других стран по уровню шума и выбросов в атмосферу...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/31/239765.html

".... Двигатель Д-27 предназначен для самолетов АНТК «Антонов» Ан-70 и Ан-70Т, а также для других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолетов с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. Конструкция двигателя Д-27 обеспечивает: высокую экономичность в широком диапазоне режимов; надежность и безотказность; стабильность параметров; высокий ресурс; низкую трудоемкость изготовления и обслуживания; малые эмиссии загрязняющих веществ; приемлемый уровень шума, соответствующий мировым стандартам...."
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

"... Обеспечивает повышение экономичности самолета на 30%. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии...."
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=46

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- бабки на рынке тоже свой товар всегда хвалят:(

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> малые эмиссии загрязняющих веществ; приемлемый уровень шума, соответствующий мировым стандартам

серийного двигателя не существует в природе. это пока рекламный материал.

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Seerndv пишет:"... - бабки на рынке тоже свой товар всегда хвалят..."

- А бабки за соседним прилавком его ругают....

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если особо наглые бабки пытаются продать не товар, а рекламные плакатики:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.