Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что до полимеров, так фанфарополимерщики всегда были в большом деманде и более востребованны, причем даже у столь оттоптавшего Вас Гусарова :-)))

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: musha, похоже с информационной стороной авиационного бизнеса Вы тоже знакомы не сильно :-(
Если Вы в первопристольной — можете распросить некоего Рыбак(а)
***************************
Боря Рыбак давно уже такими мелочами, как журнал, не занимается... :)

Зато есть в Москве другой персонаж, который может служить отличным "индикатором" - это Ласков (издательство "4А", в девичестве - "Интервестник"). Если бы за "полив" SSJ платили деньги, соответствующие статьи в журналах Air Fleet и "Авиасалоны Мира" появились бы с вероятностью 100%. :)

03.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
А Вы же "старый" сухОвец, Рыбака должны знать лично :-)
Как раз начинал он статьями и пиаром (не черным), а в отсутствии авиасвязей и авиазнаний его еще никто не обвинял...
Таких информационных экспертов (без кавычек) не то, чтоб валом по-миру, но и немало, укоренившихся :-)
По некоторым признакам, Бутовский может быть из таких.

04.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, меня тоже начинает одолевать сомнения в вашей адекватности, или у вас паталогическое неумение вычленять суть из прочитанного, или вы злокозненно перевираете? вот выше по ссылке http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/ спасибо astoronny черным по-белому:

..."В ходе 32-минутного полета была частично проверена работоспособность бортового оборудования, устойчивость и управляемость самолета после проведенной модернизации. День спустя президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что предварительные испытания модернизированного Ан-70 будут включать 20 полетов..." т.е Буковски, вообще-то с Кивой общался а потом,по итогу статью дал,как это вяжется с вашим, ума не приложу:
====
был бы он выходцем из ссср, можно было бы думать что у него сохранились личные контакты и он имеет некоторую информацию для написания своих статей. а так похоже он все из форумов черпает.

04.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет "кривых" переводов, которые вас еще удивляют,сейчас все, зачастуючерез ггл-транслейт и промт делает, мальчики-девочки изинторнет СМИ этутехнологиюхорошо освоили, когда не понятно очем суть в статье,стоне удивительно и не редкость,через гугл просто подшивают кусом подходящий авось не заменят тчатели, я вот давно такому не удивляюсь, чего и вам рекомендую!

04.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> День спустя президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи

я больше статью по т50 комментировал. не исключено впрочем что сведения по т50 этот поляк тоже почерпнул у Дмитрия Кивы.

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

Благодарствую за ссылку:
Ан-70: снова в небе
...ну, всё ТЕ ЖЕ сказки... только вранья прибавилось:

Цитата 1-я:
"...президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что предварительные испытания модернизированного Ан-70 будут включать 20 полетов. Затем самолет будет передан на второй этап государственных испытаний, которые будут проводиться украинскими и российскими военными летчиками, которые прошли обучение в Киеве на тренажере Ан-70. На этом этапе будет осуществлено 70 полетов, которые в основном будут проводиться в Киеве, но часть из них пройдут и в России. Испытания должны завершиться в начале 2013г.
___Первый этап государственных испытаний Ан-70 был завершен, и акт о его завершении был подписан главкомами ВВС России и Украины в декабре 2001г. К документу прикладывался список доработок, которые были необходимы для проведения второго этапа. Теперь все они осуществлены..." - конец цитаты...

Ежели верить сему - 90 полетов... и лайнер можно чуть ли не поставлять в войска...

Однако - напомню, что 3 года назад, в январе 2010-го, говорил украинский военный заказчик:
Оборонне відомство Китаю передало офтальмологічне обладнання Національному військово-медичному клінічному центру | Міністерство оборони України
...цитирую:
"...Загалом, дослідний зразок літака Ан-70 №01-02 вже виконав 618 випробувальних польотів з нальотом 694 години. З урахуванням модернізації силової установки та обладнання літака залишилося виконати ще близько 380 випробувальних польотів..."

И сие было ишшо оптимистичным - эвона, годом ранее, в январе 2009-го:
Крылья - Все об украинской авиации - В Москве обсудили перспективы двигателестроения
...цитирую с правками:
"...Поэтому 3 новых мотора Д-27, которые было намечено изготовить еще в 2008г. в кооперации ФГУП «ММПП «Салют» - ЗМКБ «Прогресс» - ОАО «Мотор-Сич» для прохождения государственных испытаний двигателя теперь, возможно, будут сделаны только в 2009г. Для прохождения ГСИ самого Ан-70, по словам главного конструктора АНТК им. О.К. Антонова Виктора Ищука, необходимо осуществить ЕЩЁ ОКОЛО 500 ПОЛЁТОВ (...выделено мной...), а в состоянии, в котором находится самолет сегодня, реально можно выполнить лишь около 60. Кроме необходимости установки на Ан-70 модернизированных комплексов бортового оборудования, требуют улучшений также его двигатели и винты. «В 2009г. ресурс всего заканчивается, мы планировали снимать «с крыла» двигатель и модернизировать. За это время в Ступино нам должны сделать модернизированный винт. Тогда испытания самолета продолжатся», - пояснил он..." - конец цитаты...

В общем из трёх процитированных менее всего верится Дмытру Сэмэновычу...


Цитата 2-я:
"...Дмитрий Кива подтвердил, что в ходе предыдущего этапа испытаний самолет достиг всех планируемых показателей по дальности, и только перегоночная дальность оказалась на 200 км меньше требуемых 8000 км..." - конец цитаты...

Старик уж вконец заврался... даже удивительно, что не заявил про "перевыполнении" ТЗ - ну, скажем, на те же 200км... А суровая реальность такова - 6580км... и эту "пропасть" в недовыполненные 1420км изобретается преодолеть так - я уж излагал:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...правда, недурственно..?


Цитата 3-я:
"...Модернизированная кабина пилотов включает в себя новые ЖК-мониторы, которые заменили старые мониторы на электронно-лучевых трубках. Электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, но в ней установлены новые детали. По словам Дмитрия Кивы, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета..." - конец цитаты...

Угу, только "полтонны" экономии веса на авионике были начисто сожраны вот ими:

...аккурат по полтора центнера во втулку, валы и редуктор каждой мотоустановки... делов-то..!


Цитата 4-я:
"...Серийное производство Ан-70 будет вестись в России в кооперации с серийным заводом Антонова в Святошине. Планы по производству Ан-70 в России менялись несколько раз. После начала проектирования самолета в 1985г. планами производства рассматривались потенциальные площадки в Самаре, Омске и Ульяновске..." - конец цитаты...

Ну, пану Бутовскому позволительно не знать, что в начале всего был Ташкент... а опосля Ульяновска - ишшо и Воронеж, последнее на уровне ОАКа было утверждено в июле 2011-го...


Цитата 5-я:
"...В соответствии с графиком, который удалось ознакомиться автору, на планируемый объем выпуска в 12 самолетов в год завод должен выйти в 2019г. В производственных цехах в Святошине находятся два незаконченных фюзеляжа. Они заказаны министерством обороны Украины в ноябре 2004г., но россияне хотят их приобрести. Возможно, оба самолета будут достроены в модифицированном варианте, и будут поставлены ВВС России в 2014г.
___В ходе встречи представителей компании, вовлеченных в производство Ан-70, которая прошла в Киеве 10 сентября 2012г., была утверждена кооперация в ходе серийного производства.
___Киевский серийный завод ГП «Антонов» будет производить и поставлять в Казань крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовая часть фюзеляжа будет доставляться из Новосибирска, консоли – из Ульяновска, а композитные элементы – из Воронежа..." - конец цитаты...

Ну что ж... ежели по 12 лайнеров мечтают склепать только в 2019-м и 2020-м... то за 2015-2018... дай-то Бог, ежели сподобятся ишшо хотя бы на полтора десятка - всего к 2020-му 40 штук как за счастье...
А в ГПВ-2020 записано 60... мало того - утверждено Гарантом...

Ну и напоследок...
Ежели консоли крыла Ан-70, собранные в Ульяновске, в Казань, конечно, доставить можно будет и по воздуху, в чреве "Руслана", как их до сих пор возили из Ташкента... да и по Волге, на барже несложно...

То вот как быть с носовой частью фюзеляжа, с диаметром в месте стыка 5,6м..? Ея-то чем из Новосибирска переть..?
Это ж не с околицы Омска в цеха "Полёта":



...да и 2520км по нашим дорогам - это внуша-ааает...

...остается... Обь - Главсевморпуть - Беломорканал - Волга..?

Или прикупить вот сие:

...оных как раз 4шт маются без дела - "законсервированы"...

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата "То вот как быть с носовой частью фюзеляжа, с диаметром в месте стыка 5,6м..? Ея-то чем из Новосибирска переть..?"
это не так. никакого отсека ф-1 в новосибирске собирать не предполагается. речь идет об носовом радиопрозрачном обтекателе. оака предполагает соредоточить изготовление всех таких хреновин ко всем самолетам как раз в новосибирске

04.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Завсегда пожалуйста, любые ссылки :-)

Примечание 1:
Господин Бутовский и другие его коллеги НИКОГДА в своих статьях в явной форме не будут подвергать сомнению высказывания интервьюируемых. "Доступ к высокопоставленным телам" — их основной профессиональный рабочий капитал.

Примечание 2:
По моим "качественным" впечатлениям, 70 еще по программе испытаний летать как "медному котелку".
И чего-либо ускорять никому не позволят.

Примечание 3:
По перегоночной и другим дальностям.
Тут я могу опираться на кое-какие "качественные" слухи о результатах испытаний д-27.
Удельные расходы действительно прилично улучшили и стабилизировали на новой версии двигателя.
Но даже это наверное не главное.
Ранее, на высотах 8-11 км и махах приближающимся к 0.6 даже на м.кр. выйти не могли из-за колебаний лопастей вв.
Какой уж тут оптимальный профиль полета...
Сейчас, кмк, этот фактор ушел.
Иак что 200 не 200км, но, пожалуй, о недоборе в 1500 км по дальности уже утверждать "несовременно" :-)))

04.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет Ранее, на высотах 8-11 км и махах приближающимся к 0.6 даже на м.кр. выйти не могли из-за колебаний лопастей вв
........................................................................
Испытания на стенде совсем другое чем в реальных полётах. Выходит двигатели Д-27 на АН-70 на частичной мощности молотили для снижения вибраций а сейчас им дали возможность работать на всю катушку. А как дело обстоит с ресурсом Д-27 на максимальных мощностях, ведь не секрет что двигатель пришлось форсировать с увеличением температуры в камере сгорания.
И что кстати с испытаниями АН-70 при низких температурах, зима то кончается. При -40 -50 материалы совсем себя по другому ведут. А такие температуры даже в Казахстане встретить можно.

  • leutenant пишет Угу, только "полтонны" экономии веса на авионике были начисто сожраны вот ими:
    ...аккурат по полтора центнера во втулку, валы и редуктор каждой мотоустановки... делов-то..!
    ........................................................................
    А куда деваться то в борьбе с вибрацией, на А400М почти на 10т веса выросли по этому поводу из за различных усилений.
    ****************************************************************************
    А стремление Кивы сократить испытания АН-70 понятно и логично: как бы чего не вышло снова наподобие выше приведённых роликов.

    04.02.2013 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > ...ведь не секрет что двигатель пришлось форсировать с увеличением температуры в камере сгорания.
    +++
    Не секрет. Двигатель наконец-то более-менее вогнали в расчетный цикл, пусть и не до конца, но уже гораздо ближе.
    Температура при этом существенно падает. Полагаю, что превышение градусов в 30-40 пока еще остается, но это уже не смертельно.
    Ресурс на госиспытаниях защищают так называемыми стендовыми эквивалентно-циклическими испытаниями.
    Эквивалентный ускоренный цикл подбирается таким образом, чтобы набор режимов по "повреждающим эффектам" соответствовал типовому профилю полета. Только длится такой цикл вдвое-трое короче. Под этим сидят пуды шаманства прочнистов (в соответствии с утвержденными методиками).
    Насколько я слышал, госкомиссия закрыла ресурс в 1200 часов по результатам ЭЦИ.
    Естественно, эквивалентом являлся стандартный цикл без всяких "частичных мощностей"...
    Опять же по слухам, там наработали на большее, но закрыли только 1200 часов; комиссия предпочитает дуть на молоко, чтоб не пришлось потом дуть на воду. Дальнейшая "накачка ресурса" еще предстоит...

    Что до низких температур — так это то, где еще летать и летать как "медному котелку", никто за красивые глаза не зачтёт.

    04.02.2013 bAtAreya пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Зачем Вы залезли в размерность ИЛ-76/ИЛ-476?

    Сделали бы 30-тонник, и всё было бы у вас зашибись. Так нет же - раздули до 50 тонн и всё - теперь вы пытаетесь откусить 5 миллиардов долларов от русских машин. Зачем нам такие машины по цене в 125 миллионов за штуку? Пропали ваши взятки Сердюковским деффкам! Вы как и с АН-148 хотите убить все русские проекты? Кишка тонка!

    Вы своими замашками нам СССР развалили, теперь откачиваете деньги, чтобы и Россию развалить - ну просто нечестные люди.

    Сказал же Шойгу - проект финансироваться не будет - он не нужен никому. Отдавайте нам АНТК за гривну, тогда и поговорим. Погосян же озвучил политику партии и её царя - АНТК на сотрудничество не идёт. А не идёт, так парьтесь сами со своими самолётами, продавайте их хоть в Дубаи, в Китай вы уже продали всё, что смогли и что у Вас купили.

    Нет иностранному проекту АН-70 от иностранных агентов в России!!

    04.02.2013 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ну типа говорят тз такое было. 47т моногруз.

    04.02.2013 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    bAtAreya пишет:

    Зачем Вы залезли в размерность ИЛ-76/ИЛ-476?
    ====
    Была в СССР идея о необходимости транспортных самолетов короткого взлета и посадки.

    Нет иностранному проекту АН-70 от иностранных агентов в России!!
    ====
    Проект СССР иностранный для России? Вы точно ничего не перепутали?

    04.02.2013 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    astoronny: Ресурс на госиспытаниях защищают так называемыми стендовыми эквивалентно-циклическими испытаниями.
    ***********************************
    Это то, о чем надысь Плахов говорил?
    "... конце декабря 2012 г. успешно завершились государственные стендовые испытания ВСУ ТА18-200-70 для самолета Ан-70. Все необходимые акты по результатам испытаний уже подписаны и находятся на утверждении. Одновременно на украинском предприятии "Ивченко-Прогресс" успешно завершились испытания маршевого двигателя Д-27".
    http://vpk.name/news/...

    Кстати, Рыбак - микояновец. :)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.