Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, так война экономическая, наличие ядерного оружия лишь усугубило бы ситуацию хотя бы по причине значительной стоимости владения.

28.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Барану с рогами тяжелее, чем без. Но баран без рогов внешне не отличается от овцы, жизнь которой не вызывает у нас зависти.

Что было, не вернуть, чего об этом более? А сейчас есть Ан-70, который как чемодан без ручки. Его или выбрасывать или ручку приделывать, но тянуть как есть смысла нет. И такое ощущение, что двое тянут этот чемодан и у каждого в кармане по запасной ручке, но они их не ставят, а ждут, когда другая сторона бросит и можно будет самому все забрать. Только вот чемодан этот уже скоро в негодность придет...

А что до полного отказа от программы, так это таки официальная позиция заказчика с российской стороны - МО РФ или частное мнение посла РФ, высказанное в интервью? Есть же у нас такой жанр как частное мнение официального лица. К сожалению есть.

28.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 southe пишет:
забейте
очередной кидок с Ан-70
**********
Кидок? Вы о чём? Об отказе МО Украины от закупок Ан-70? Ну так Вы правы, со стороны Украины это действительно очередной кидок, вслед за фактическим отказом финансировать программу в рамках ранее достигнутых договорённостей:
http://lenta.ru/news/2010/11/17/an70/

28.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прозрачное волеизъявление зазомбированного населения страны в которой профессионально фальсифицируют выборы? Это же уже 9 лет как не смешно

28.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не буду снабжать господина Зурабова эпитетами, хотя для человека, буквально за пару недель поменявший мнение на диаметрально противоположное есть подходящие слова, просто приложу вот это высказывание господина Зурабова в начале февраля: http://korrespondent.net/business/...

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, должно быть Вы не помните:
"-- Испытывали ли вы колебания относительно линии партии?
— Никогда! Колебался только вместе с линией партии!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Shant пишет:
3. Единственной гарантией безопасности для Украины есть членство в НАТО
********************************************************************
Единственная гарантия безопасности для Украины - это собрать таких как Вы на Галичине и отгородиться от Вас трехметровым забором.

28.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Shant пишет:
3. Единственной гарантией безопасности для Украины есть членство в НАТО
*********
Вот есть же люди, которых судьба Чехословакии и Польши ничему не научила :-)

28.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная гарантия безопасности в современном обществе - самоубийство. Все остальное на свой страх и риск и под свою ответственность. В этом деле может помочь наличие уникальных неотчуждаемых ресурсов. Таких как доверие к банковской системе, интеллектуальное и технологическое лидерство, и некоторые другие.

Что до заборов, то на эту тему можно посмотреть что-то наглядное, например это: http://www.youtube.com/watch?v=gW6vuyeKRmc

Так все-таки, МО РФ отказалось от Ан-70 или это только посол РФ пугает отказом от заказа в случае отказа Украины от вступления в ТС?

01.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется "Назло маме отморожу уши"
Программа Ан-70 полностью финансируется за счет заказчиков - двух министерств обороны, причем понятно в основном за счет какого. АНТК своих денег не вкладывал. Ну точнее даже если на каком то этапе что-то финансировалось за счет собственных средств АНТК, потом эти расходы возмещались. АНТК не имеет прав на роялти с машин, которые будут поставляться заказчикам.
Понятно, что в случае выхода с проекта никто никому ничего возмещать не будет. И нынешние заказчики просто потеряют свои инвестиции. причем понятно кто в основном потеряет. АНТК же останется фактическим собственником проекта. И, не исключено, сможет на этом заработать, найдя других инвесторов. Максимум что может понадобиться, это немного изменить лицо самолета, во избежание каких-то претензий
А нынешние участники проекта из Раши (например ступинская Аэросила) с большой радостью примут участие в реинкарнированном проекте. Кушать то хоцца.

01.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, зря волнуетесь!
Покупка серийных самолётов никак не связана с правами на машину. Всё, что прописано в договорённостях относительно финансирования программмы в частях разработки и испытаний, российская сторона финансирует в полном объёме. В отличии от украинской стороны, кстати!
Так что, она остаётся полноправным держателем прав на конструкцию.
Финансировать же чужое производство никто и не подписывался. Это были хотелки Кивы. Что ж, не сложилось...

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

АНТК не имеет прав на роялти с машин, которые будут поставляться заказчикам.
====
А что Вы понимаете под роялти? Вы точно уверены что в цене самолета не будет платежей за использование торговой марки Ан? Неужели АНТК откажется от нее? Я что-то сомневаюсь... Точнее не верю в сказки.

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Всё, что прописано в договорённостях относительно финансирования программмы в частях разработки и испытаний, российская сторона финансирует в полном объёме. В отличии от украинской стороны, кстати!
====
Я что-то сомневаюсь что участники обсуждения знают все детали соглашений и имеют доступ к информации о платежах и прочих данных о финансировании. Тем более всегда есть проблемы с определением затрат, ведь даже стоянка самолета под забором тоже может считаться финансированием хранения. :)))

01.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, конечно же, в тонкости не посвещён.
Сужу исключительно "взагалi" - опираясь на прописанные в межправсоглашении суммы и на сообщения в открытой печати о проблемах финансирования программы украинской стороной. Об этом писали по обе стороны границы.
То, что российская сторона выплатила оговоренные ранее суммы на достройку/испытания опытной машины, тоже говорилось. Исходя из этого, никто права на КД отобрать у ОАК не сможет. А как уж она будет эту КД использовать - то отдельная тема. И в ней пока больше домыслов, нежели фактов. Время покажет.

01.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересен и "раздел" конвертации КД между участниками. Видимо, ОАК больше интересует фюзеляж, чем "геморройное" крыло с ВВ СУ.
Лично для меня это очень любопытный ньюанс. С далеко ведущими логическими цепочками! ;)
Но тут тоже нужно набраться терпения и понаблюдать "из кустов". ;D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.