Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.08.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата вот отсюда:
http://www.wing.com.a/content/view/3999/38/

Вспомним, что еще 2 июня 2001 г. без консультации с Украиной и надлежащего афиширования, Российское авиационно-космическое агентство (Росавиакосмос) и Европейский аэрокосмический оборонный концерн (EADS) подписали соглашение о сотрудничестве. Очень важно подчеркнуть красной чертой, что в программе этого сотрудничества было предусмотрено интенсивное участие России в подготовке к первому запуску А400М(Airbus): разрабатывать крыло, шасси, стабилизатор, тяговый вентилятор для двигателя, проектировать узлы крепления мотора, а также испытывать модели в аэродинамической трубе.

Вопрос - это правда ? А если да, то какая контора в России занималась разработкой этих компонентов для А400 ? Или всё это осталось "на бумаге" ?

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14316867

КИЕВ, 10 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Украина заключила соглашение с Узбекистаном о закупках компонентов, в частности, крыльев для двух военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом сообщил на брифинге исполняющий обязанности генерального директора киевского авиазавода "Авиант" Николай Подгребельный. По его словам, этого удалось достичь после украинско-российских договоренностей о продолжении сотрудничества по проекту Ан-70.

На заводе возобновлены работы по сборке самолета Ан-70. Первый фюзеляж практически готов. Начинается закладка второго. В августе министерство обороны России и Украины договорились о восстановлении совместных работ по программе военно-транспортного самолета Ан-70.

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что делать с этим Ан-70? Истинно – чемодан без ручки, бросить жалко, тащить трудно.
И так со всеми современными проектами Антонова. Любой, что ни возьми, являет собой проблему для российского авиапрома. Ан-148 – реальный конкурент для своего рынка своему проекту (ту-334 уже отлетался) за собственный счёт.
Ан-148Т – ещё лучше. Товарищи напрямую занимаются конкуренцией, а мы тут сюсюкаем: «сотрудничество, отечественные комплектующие, общая технологическая база». А нужно прямо сказать – конкурент МТС рисуют в Киеве, все последующие выводы делать исходя из этого факта. Чего стесняться?
А какой вывод? На мой взгляд, чем яснее сформулирована основа отношений, тем понятнее рамки этих отношений.
Сейчас ситуация сложилась так, что ан-70 для российских ВС - не первоочередная задача, поскольку в близком классе имеется значительное количество Ил-76 и имеются серьёзные планы по восстановлению его производства, под которые тратятся солидные деньги.
С другой стороны – проект сам по себе перспективен. Как это совместить?
На мой взгляд, единственная выгодная для России в перспективе стратегия – глубокая интеграция. Иначе – растить конкурентов за свои деньги. Что пока и наблюдаем. Вопрос ведь не в национальной гордости, а в выживании.
А это означает согласование общей стратегии развития отрасли, раздел (согласование) компетенций. Я думаю, что и в Киеве ситуация понимается подобным образом, если есть какое-то прогнозирование.
Как это соотнести с программой Ан-70?

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно антк идет в сторону акционирования

и тут нужно очень осторожно - в свое время в России на многие предприятия пришел иностранный капитал, причем с "гарантиями в теченни не менее 5-10 лет сохранить профиль производства". И что ? Они честно протянули 10 лет лямку и потом так же быстро все закрыли - избавились от производителей "изделий" и главное - конкурентов.

боюсь, купит боинг или эрбас антк, и закроет тут же. Более того, такой сценарий может быть провернут через чиновников из России - под лозунгом обьединения можно будет получить акции, а потом под лозунгом "поддержка собственного производителя" все быстро закрыть...

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем
http://armstass.su/?page=article&aid=75420&cid=25
Украина подписала контракт на поставку самолетов Ан-32 на Ближний Восток на общую сумму около 80 млн дол. Об этом сообщил информированный источник. По его словам, речь идет о продаже шести машин, находящихся в разной степени готовности на Киевском авиазаводе.

10.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
Если мне не изменяет память, то где-то тут приводили сравнение структуры конечных бенефициаров в стоимости Ан-148 и SSJ и получалось, что Ан-148 более российский, чем SSJ. Не это ли есть глубокая интеграция? Если нет, то о какой "глубокой интеграции" вы говорите? Поглощение АНТК в ОАК?

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Sagaris пишет:
Н Александр:
>Если мне не изменяет память, то где-то тут приводили сравнение структуры конечных бенефициаров в стоимости Ан-148 и SSJ и получалось, что Ан-148 более российский, чем SSJ.<
На самом деле подобных раскладок не приводилось.
«Конечные бенефициары» - как Вы куртуазно выражаетесь, аж зависть берёт, кто по специальности – если не секрет?

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Sagaris пишет:
>о какой "глубокой интеграции" вы говорите? Поглощение АНТК в ОАК?<

Почему сразу поглощение? Придётся искать взаимовыгодный вариант.
Важно, чтобы это действительно подходило для всех.
Не так, как сейчас. Разговоры о том, что Ан-148 не конкурирует с ССЖ – это бутафория, цель которой скрыть (лучше сказать – завуалировать) факт идиотской ситуации, когда одна и так небогатая корпорация выпускает два продукта в одной нише.
Для Ан-148 – это шанс, для ССЖ – проблема. Вопрос: нужны ли нам проблемы? По большому счёту, более решительное руководство уже бы эту проблему решило в одну или другую сторону. И это нужно делать, оно пойдёт на пользу всем.
Сейчас АНТК хватается за всё (как и ОАК) – а есть ли средства?
Имея серьёзные обязательства с ОАК, можно совместными усилиями добиться большего.
Смешно видеть, когда самолёт, и так не массовый, собирать гаражным способом пытаются аж в 3-х странах. Это – нормальное сотрудничество?

10.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конечные бенефициары" - фраза взятая из договора с банком, он обычно хочет знать, что за люди стоят за юрлицом, если учредители не физлица. Т.е. кто в конечном счете получит деньги после полного распределения дохода.

Специальность затрудняюсь сформулировать - учился на радиофизика, работал в ИТ и телекоммуникациях, управлял предприятием немного - "Все смешалось в доме Облонских..."

На счет конечного распределения стоимости попытаюсь найти численные прикидки. А что там на счет вашего видения более глубокой кооперации?

Вот и Христенко причисляет Ан-148 к российским успехам.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/09/181090.html

10.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Ну-ууу...
Нашли на кого ссылаться - Христенко... так евонная "цытата" звучит так:
"...В решающей стадии сертификации и подготовки к серийному производству находится проект среднемагистрального пассажирского лайнера "Сухой Суперджет-100", развернута полноценная структура проектирования по проекту МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация вышла на серийный выпуск Ан-148 и приступила к сборке первого лайнера Ту-204..."

Так для него, болезного, что Ту-204, что Ту-204СМ - "один хрен"...

А вот насчет ЫЫО главному промышленному чиновнику страны референты вложили в уста совершенно правильную формулировку - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ... Только - очень ма-ааааленький...


Н.Александру

Насчет "чемодана без ручки" - в точку.

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что там на счет вашего видения более глубокой кооперации?<
Если речь идёт об организационных формах, то они могут быть разными. Это предмет для обсуждения. Нужно будет к нему вернуться.
Если о мотивации – то лично я «за». Всёж украинцы нам не чужие, вместе сподручнее.
Нужно только понять ясно, что путей немного: либо сотрудничество (а тут есть предпосылки), либо полноценное соперничество. И по второму сценарию фактов поболее набирается пока.

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Н Александру >Насчет "чемодана без ручки" - в точку.<
Спасибо, я помурчал немного у батареи. А что делать то с ним, с этим Ан-70? Есть у Вас готовое предложение? Или концепция?

10.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
А на кого ж мне ссылаться? ;) Кто есть, на того и ссылаюсь. Он же отраслью заведует?

Н Александр:
Полноценное соперничество не получится и, надеюсь, Украина не будет пытаться. Я сторонник игры в четыре руки на одном рояле.

11.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 Sagaris пишет:
>А на кого ж мне ссылаться?<
Да ссылайтесь. Христенко довольно адекватный персонаж. Я сужу по его интервью. И жена у него обаятельная , к тому же – министр. А туда абы кого не берут, как известно.

>Полноценное соперничество не получится и, надеюсь, Украина не будет пытаться.<
Получится - не получится – вопрос скользкий. Пока ситуация именно такова:
-Ан-148 - в России лицензионная сборка, общих прав на ИС нет, двигатель украинский 100%. Конкурент ССЖ и Ту-334.
-по Ан-140 – такая же ситуация. Конкурент Ил-114.
По-моему достаточно. Это всё старое наследие. Сегодня желательно продумать будущие отношения так, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторялась. Это ведь общий интерес. Я ТАК ДУМАЮ.
И пробными камнями, видимо, предстоит стать 70 и 124ng.

11.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 российской сборки - конкурент Ту-334 российской сборки и SSJ тоже российской сборки. По-моему, это внутренняя конкуренция. Стоимость внешних отчислений можно посчитать. Не думаю, что по Ан-148 их будет намного больше, чем по SSJ.

Но этот вопрос для другой ветки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.