Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При массе самолета 95 тонн длина разбега составила до 350м. На испытаниях в Бельбеке.
При показе премьерам России и Украины Галуненко продемонстрировал взлет с длиной разбега в 310м.
Длина пробега при массе 98 тонн. составила 330м.
При взлете с грунта плотностью 6кгс/см в кв при весе 117 тонн Длина разбега составила-607м.

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр Вы это кому?

10.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам, Владимир. Не понял сразу о каком самолёте Вы пишете.

Различные рекордные цифры - это одно, нормальная эксплуатация - другое. Если их сравнивать в равных условиях - тогда можно будет судить о реальном размере преимущества. Тем более, что характеристики Ил-476 пока не вполне ясны.
Хотя, не спорю, что Ан должен Ил превзойти в взлётно-посадочных характеристиках. Всё же тяговооружённость у него повыше, а топлива нужно поменьше.

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему рекордные? В первом посте время 19:33, это Ил-76- нормальная эксплуатация.
Ан-70 607 метров это норма.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
Скажите, а какой объем топливных баков предусмотрен у Ан-70?

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По памяти 38 тонн. при централизованной заправке.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. это топлива хватит на 11.8 часа крейсерского режима. UR74010 называл цифру подтвержденного расхода 3.2 т/час.
У Ил-76 емкость 109.5 тыс. л х 0.78 = 85.4 т
Расход ПС90-76 3300х0.59 = 1.95 т/час, х4= 7.8 т/час
Получаем полной заправки хватит на 11 час. крейсерского режима.
Если рассчитать реальный полет со взлетом и учесть АНЗ, то как я понимаю, соотношение будет такое же. Правда у Ил-76 больше скорость полета. 850 против 730. Если пересчитать. то получится дальность полета Ил-76 на 8% больше. Чтобы уравняться в Ан-70 надо добавить 3 т. топлива. Как я понимаю, место в крыле для баков есть. У Ил-76 площадь крыла 300м2, у Ан-70-204 м2, а емкость баков сейчас отличается в 2 с лишним раза.
Теперь подсчитаем с другой стороны.
Ил-76 Вес пустого 90т , топлива 85 т, остается под груз 20 т, если макс. взлетный вес 195 т.
Ан-70 Вес пустого 67т , топлива 38 т, остается под груз 35 т, если макс. взлетный вес 140 т.

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ила при больших весах скорость соответсвующая режиму мах дальности 725 км/ч, с уменьшением веса далее 745 км/ч

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расход выше чем 7.8 тонн/ч

10.01.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 Антипов Владимир пишет:

Расход выше чем 7.8 тонн/ч.

Это для Ил-76 с Д30.

10.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс. взлетный вес новых Ил-76МД-90 - 210 т.
А средний часовой расход должен получится меньше 7 т/ч

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это МД

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У МД-90 Может быть меньше 7 тонн, но смотря при каких весах и высотах полета.

10.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при привдённых Шантом массовых параметых, средний за полёт расхд будет около 5 т/час

11.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту:
Послушайте, кому, кроме себя самого вы что-то доказываете.
Я уже приводил вам расчеты по взлетным весам, весовой отдаче и топливу. Не полетит Ан70 со взлетным весом 140 тонн. Это утопия и уникальный случай. Нормальный вес 130 тонн. Топлива при ваших 35 тоннах останется 28 тонн, расход на крейсере 4 тонны (см. сайт Прогресса) резерв 4 тонны, взлет не менее 4-х тонн итого 5 часов полета или 3750 км. Цифры ваши.
Ил76 взлетный подтвержденный 195 тонн, та же нагрузка 35 тонн, сухой вес 90 тонн остаток на топливо 70 тонн. Резерв 7,8 тонны, взлет 7 тонн, остаток не менее 55 тонн или 8 часов полета со скоростью 850 км/час. Выходит 6800 км или в почти в два раза дальше. Ан от Иваново в лучшем случае до Новосибирска долетит, а Ил - до Владика.
Или вы действительно плохо понимаете происходящее, или вас очень попросили писать глупости.
Все вам объясняют - разного класса самолеты.
Интересно, как вы меня обнесете в очередной раз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.