Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

28.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйтесь,Q, западный рынок - это не бесконечные пустые разговоры про рыночные перспективы и мифические поставки. Там если работа будет запущена, то за ее этапы и сроки исполнения с исполнителей спросят по-полной. Это не МишаП и Ко.
А про Эмбраеров - остаюсь при своем мнении. Даже если самолет не самый удачный (одна кликуха "джунгли-джет" чего стоит!) он все равно будет продаваться т.к. это объективно было запланировано много лет назад. Россия и Китай в свое время упустили шанс стать такой сборочной площадкой. Остальным остается только догонять теперь бразилов в меру своих сил и знаний.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, ваши слова противоречат с общепринятым трендом в мире. Сейчас все инвестиции в производственные мощности идут в Азию. Китай, ЮВА, Индия и прочие. Китай уже производит 10 млн авто. Думаю, через какое-то время ему вполне по силам выйти на 20-30 млн в год, а може и больше. В авиапроме таже хрень. Все больше производителей переводят производственные мошности в Китай, Эрбас вообще открыл беспрецендентну 3-ю линию по сборке А-320 в мире! Китацы производят комплектующие для В-777 и В-787, для В-737 работают на А-320 участвуют в А-380 и А-350. Сейчас кооперируются с Бомбардье по С-Series. RJ-21 это только начало. Думаю, через несколько лет половина мирового авиапрома будет сосредоточена в Китае. Это как-то расходится с вашими словами, что Россия и Китай в свое время упустили шанс стать сборочной площадкой. И то, что всем приходится догонять Бразилов.

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для Q.
речь шла о 100-местных самолётах, где свою нишу прочно занял Эмбраер, остальные опоздали.
а вообще про глобальную экономику - заведите другую ветку.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, Эмбраер занял эту нишу и сейчас лидер, но кто сказал что навсегода? Почему это не может быть временное явление? Кстати, даже сейчас CRJ-700/900/1000 -самолеты которые берут родословную это челенджера 78 года, по ТТХ и ЛТХ круче ERJ-170/190 вот так. Сейчас на рынок выходят как минимум 3 модели новых региональных самолетов, и совсем не факт что Эмбраер удержится на лидерских позициях.

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мешайте госслужащему мыслить геополитически. Ему нужен образ врага, чтобы обосновать стратегический альянс с Боингом против Китая. Экономика здесь дело десятое.

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не навсегда. когда ныне купленные эмбраеры станут сходить на пенсию - тогда да. а сейчас зачем авиакомпаниям лишние заморочки с несколькими типами ВС???
чтоб сейчас потеснить эмбраер надо быть НАГОЛОВУ выше. чего не будет по причине отсутствия радикально новых научно-технических наработок в данной области.
можно только успеть на ещё не занятые или специально приготовленные (своими правительствами) рынки.
рывок возможен на новых компоновках.

07.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей вообще в принципе издели ГСС на голову круче продукции эмбраер. По подтверждающимся данным расход у SSJ-100-95 будет всего 1650 кг/ч с 103 паксами.

А что касается С-Series, то он выйдет на рынок на 5-6 лет позже SSJ-100. И при этом ему придетмся отваевывать какую-то долю рынка у Суперджета. Вобщем при очень большой стоимости программы и стоимости продукта очень не легко будет канадцам.

07.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чё, давайте типа запомним.
и годика через 3 посмотрим на статистику продаж.
если CC: будет менее 35% от мирового рынка(в свом классе), то вы признаёте, что прогнозёр из вас никакой.
в децтве помню играли на "кукареку".
а говорить пока не о чем больше.

07.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, а почему именно 35% а не 50% или 15%? Почему такие жесткие условия вы ставите?
Я бы предложил сравнивать не по деле в 35% от рынка, да еще за 3 года, а по общему количеству проданых самолетов и на более длительную перспективу..

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

если вернуться к истории, то ГСС планировал занять максимум 10% рынка, но никак не 20 или 30... а что касается того, что канадцы будут догонять ССЖ, то, скорее всего, первые поставки ССЖ начнуться во второй половине 2010 года, а экспортные - не ранее 2012... Не будет просто западной сертификации. Так что и канадцы и японцы имеют реальные шансы сделать ССЖ по полной... А бразилы только еще больше оторвуться от всех... Да и ничем пока ССЖ не лучше эмбраера... А расход в 1650кг/ч это теоретически... Практика пока это не подтверждает... Пока получается примерно 1800 кг/ч... И половина систем штатно не работает... Так что жизнь покажет и рассудит...

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока получается примерно 1800 кг/ч... И половина систем штатно не работает



Это на Эмбраере что ли?

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а откуда данные по расходу топлива у ССЖ? Поделитесь источниками.

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Quoondo

а поинтересуйтесь в ГСС, почему самолет не летает??? У меня информация, что он не может выше 6000 подняться, т.к. СКВ не работает в штатном режиме, а запитываться от ВСУ дорогое удовольствие... А с эмбраером все окэй... Закупаются и закупаются, в отличие от ССЖ... И не надо слушать бред Каюковой о новых контрактах... скорее о договорах о намерениях... и вот что интересно. Прошел почти год с момента выкатки, самолет взлетел... Вроде заказы должны пойти, ан нет. Не хотят что-то авиакомпании заказывать самый "лучший"$ в мире лайнер... или я не прав?

08.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, насколько я знаю самолет летает, а выше 6000 не поднимается потому что не необходимости. Хотя я про эо не слышал. Контракты идут потихоньку, не все сразу. Есь определенные перевозчики с которыми м б подписан контракт но совсем не обязательно его подписывать прямо сейчас. Можно например на Фарнборо, а еще лучше в Париже или на МАКС2009)
У Эмбраер страдает логистика и тех поддержка, у самолета достаточно небольшая остаточная стоимость..

Жигалов Дмитрий с КНАППО инфа приходит. Расход 1700 в час. Это на несколько сотен меньше чем в Ту-334. Там у тушки был расход в районе 2000 кг/ч.

08.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на сколько мне видно из окон своего кабинета, самолет уже неделю как не летает и не будет летать еще одну неделю... Это так, к слову. что касается цифры 1700кг, то КнААПО этой цифры не знает и знать не может... Так что это тоже все на уровне слухов и домыслов... Что касается высоты свыше 6000, это ключевой вопрос и связан он с выходом ССЖ на крейсерские режимы по скорости и высоте, без которых самолет не будет отправлен в перегон на Жуковский... Так что не надо нести ахинею... Не работает СКВ штатно, и все. И американы не могут разобраться с ПО... Даже экипаж улетел в Москву. А что касается контрактов, то самое лучшее будет их подписать к следующим президентским выборам (это по вашей логике)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.