Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

15.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, верно. Бомбардье вторгается хз куда, мало того, что в этом сегменете будет работать удлиненный SSJ, так в нем находятся Боинг и Эрбас, то есть Бомбардье вторгается на воотчину 2-ух сильнейших компаний планеты. А ГСС начинает с малого, выводя на рынок маленькие модификации SSJ, которые не конкурируют с Боингом и Эрбасом, а конурируют с Эмбраером удлиненным по никакую CRJ и новыми разработкаи от китайцев и японцев. А это разные вещи. Стратегия Бомбардье очень опасная, они поставили на карту все. Ее можно сранить со стратегией Гитлера во второй мировой войне в 1940-42 гг.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы еще тупо добавил, что региональные самолеты бывают двух типов - расчитанные на хорошие аэродромы, и расчитанные на любые аэродромы.
Соответственно, новый Бомбардье с его движками под крыльями, равно как и E-Jets, относятся к первому типу, тогда как SSJ, A148 & CRJ - ко второму.

Бомбардье спит и видит как дискаунтеры, аки сукины дети, выстраиваются в очередь за новой моделью :D. Ведь она будет экономичнее и дешевле А320 и Б737.
А это заказы сразу большими партиями.

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, то есть если делать аналогию, то логично было бы тому же Аэрофлоту брать себе какую-то одну линейку самолётов Аэрбас, Боинг или те же Ту-204/214/334?

15.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий глупый вопрос, нет конечно, представляете что было если б у АФЛ было несколько типов самолетов как 10 лет назад. Например, тогда в парке были Ил-76, Ил-62, Ил-86, Ил-96, В-737, А-310, В-777 Ту-154 и Ту-134!! Вообще зашибись! Представляете если бы сейчас было тоже самое, например А-320, В-737, В-767, ERJ-170, CRJ-200, Aн-148, SSJ, Ту-154 и А-340... 9 моделей в одной авиакомпании!!! Супер!!! гы-гы гы...))

15.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и между прочим, Ту-204/214/334 это не одна линейка, это разные самолеты, тоже много раз мной на форуме поднималось и обсуждалось, в дискуссии участвовали другие специалисты. При чем не только на этом форуме, но и на соседних. А вы все равно по упертому идете головой вперед, считая что семейство Ту конца 90-х это одна линейка. Нет Дмитрий, это не так, разные это самолеты к сожалению, разные...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ШПП, то есть если делать аналогию, то логично было бы тому же Аэрофлоту брать себе какую-то одну линейку самолётов Аэрбас, Боинг или те же Ту-204/214/334?

Одну линейку - в одном классе, я бы сказал. Например, у западенцев может быть линейка на ближне- и среднемагистральный тип, - раз, и отдельно - дальнемагистральные. Вот Аэрофлот и стандартизируется на А318-321, но сохраняет разные типы для дальних полетов.

Кста, одна из специфик именно СНГшных авиакомпаний - даже самые большие имеют максимум два хаба, поскольку большая часть рейсов идет через Москву.

15.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот, легендарный Суперджет, и должен стать одной из линейек. Какой смысл иметь все эти А-320/319/318, В-737-100/200/300/400/500/600/700, DC-9, MD-80/87, В-717, ERJ-170/190, CRJ700/900/1000, Ту-134, Ту-334, Ан-148, C-Series, ARJ-21, MRJ, если будет один магистральный лайнер в размерности 75-150 кресел, оптимизированный на средемагистральныt маршруты до 6000 км.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не юродствуйте, Исаев! (С) ;)

15.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У юродиевого Q "башню сносит" все круче и круче в пике!
Уже СюСюЖо начал летать аж на 6 000 км........

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечтать не вредно.

15.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в мечтах, а в абсолютной безграмотности того о чем Q сам пишет!
Это приблизительно что сказать : а зачем какие-то там разные самолеты и вертолеты? Нужен только один тип на все случае жизни! Только получится тяжелейший неподъемный утюг из чугуния, котором заполнена голова у некоторых....

16.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 ну-ну, а проще всего от безисходности другого обосрать
Уважаемый AviaAlex3, дальнобойная модификация SSJ-95 будет летать на 4500 км, SSJ-75 чуть больше. В дальнейшем прогнозируется появления модификация с дальностью полета больше 5000 км. Модификации по подобию В-737-700ER будет иметь дальность более 6000 км. Так что не надо обвинять в непрофессионализме))

16.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блажен, кто верует...
Если только не фарисействует!

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, вы что, дополнительный керосин будете в пассажиров заливать (лишних свободных объемов в самолете нет)? А в качестве шасси будете на взлете использовать сбрасываемые тележки? Профессионал хренов .....

18.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, уважаемый, не утрируйте! У Суперджета для этого достаточно будет топливных баков. Дальнобойная модификация - бизнес-версия, будет летать на 8000 км. очень сомнительно что ГСС не пойдут по пути Боинга и Эрбаса и не построят пассажирскую модификацию на основе бизнес-Суперджета, оптимизированную для дальних "плечей", например как В-737-700ER. Так что в 6000 ничего смешного нет. И даже если не брать в рассчет эту модификацию; Суперджет все равно будет летать на 5000 км. Поэтому "изделие ГСС" является самый дальнобойныйм лайнером в своем классе что только увеличивает, и без того, не малые плюсы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.