Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, армию в 3 раза сократили без излишних социально-политических последствий.
Это не достижение?

11.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот если бы речь шла об армии взяточников - было бы достижение!

13.07.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима пишет: А разве не достижение довести армию до 3.5 млн человек к 1989 году ! Не говоря про 45 % промышлености это оборонка с групой "А" 75 %
Это да. Перебор был с оборонкой в СССР. В значительной степени из-за этого Союз и грохнулся. Уже весь мир по вооружениям начали обгонять, а колбасы на всех не хватало. Слишком большие амбиции ни к чему хорошему не приводят. Вот Китай, не очень вкладывался в вооружения и проскочил опасный период. А ведь еще в 80-е годы неизвестно было, куда кривая китайцев выведет. Многие небольшие и неамбициозные страны столетиями успешно развиваются, богатеют и конкурируют. А нас опять понесло в авианосцы. Речного флота скоро не останется, с 80-х годов ничего не строилось, морского флота торгового и пассажирского практически нет, да что там флота, лодочные моторы в стране не производятся. Отсюда вывод: чего нам не хватает для полного счастья? Ну конечно же авианосцев.

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Первый китайский авианосец - перестроенный бывший советский авианесущий крейсер "Варяг", впервые вышел в среду в море для проведения ходовых испытаний..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/10/219769.html

13.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Одно из малазийских СМИ недавно опубликовало материал, согласно которому в 2007 году Китай получил из Украины палубный учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ. В статье говорится, что эта сделка была зафиксирована в Регистре ООН по обычным вооружениям.

Су-25УТГ был создан в 1984 году и предназначен для подготовки пилотов палубной авиации. Самолет разработан на базе учебно-боевого самолета Су-25УБ. Базовый самолет является двухместным штурмовиком, в отличие от него Су-25УТГ является «чистой» учебно-тренировочной машиной. На борту Су-25УТГ нет боевого оборудования, в частности, системы наведения оружия и системы связи с наземными войсками.

В статье делается предположение, что Китай приобрел Су-25УТГ не в качестве музейного экспоната или для украшения казино. Китай изучает этот самолет в целях создания собственного палубного учебно-тренировочного самолета.

В Украине в Саках (полуостров Крым) находится центр подготовки пилотов палубной авиации. Украина предлагала Китаю использовать этот объект для подготовки своих корабельных летчиков. Это предложение не понравилось России, которая в 2011 году инициировала строительство собственного учебного центра подобного направления. Представители российского ВМФ заявляли, что совместное использование центра в Саках российскими и китайскими пилотами вызовет «большие неудобства».

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1733/

09.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Если все пойдет по плану, то индийский авианосец "Викрамадитья" (бывший ТАВКР "Адмирал Горшков") завершит основную часть морских испытаний осенью 2012 года и будет передан заказчику в конце следующего года (возможно, в день индийского флота, который отмечается 4 декабря)......."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/08/226420.html

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Я, если честно, не очень представляю, для чего он нам нужен. Хороший он или плохой – это другой вопрос. Но пока я не вижу серьезных перспектив для использования таких вертолетоносцев нашими вооруженными силами, думаю, вполне без них можно было и обойтись. С другой стороны, если уж он так нам необходим, думаю, наша кораблестроительная отрасль в состоянии создать неплохие образцы, и стоит ли таким образом дискредитировать наше судостроение – это вопрос...."
http://news.mail.ru/politics/7655461/?frommail=1

21.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем "китайские товарищи" полным ходом ведут ходовые испытания "Варяга":
http://www.digitalglobeblog.com/.../12/ch_yellowsea_varyag_dec_8_2011_dg.jpg

...дык только и остается нам, что "зажилить" аэрофинишеры:
http://periscope2.ru/2011/11/23/5083/
...и отбиваться от обвинений по "засиранию" евроакваторий единственным и неповторимым "Кузнецовым":
http://www.newizv.ru/print/156301

23.12.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, сделать то они и впрямь могут. Вот только, сколько на это потребуется времени. Те, кто перестраивал «Горшкова» открыто говорят, что это счастье что не пришлось делать с нуля. В КБ ниосталось практически никого, кто работал над проектами авианосцев и УДК в СССР, завод никогда подобное не строил и банально не хватает высококвалифицированых рабочих. А сколько труда довести до ума «электронный борт и вооружение», так это вообще отдельная тема. Сколько у нас строится пр.22350, а ракеты «Редута» с борта пр.,20381, вступившего в строй еще ни разу не взлетали. Его до сих пор доводят(20лет!!!). Сколько разработок со времен Союза до сих пор доводятся, беремся за новые (и это понятно - прогресс), так, толком не разобравшись со старыми, а потом удивляемся, почему количество рекламаций от МО и дальнего зарубежья растет как ком снежный, почему теряем рынки. И не только новые, но и старые. Вы посмотрите, что половина нашей техники поставленной инозакзчику модернизируется иностранцами.

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Если российским стратегическим ядерным силам (СЯС) и сможет угрожать какой-то элемент американской ПРО, то только и исключительно морской. С земли американцы даже из Польши (про Румынию нет и речи) не смогут сбивать наши межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), поскольку Вашингтону пока не под силу отменить законы физики.
А вот крейсера и эсминцы с системой «Иджис» смогут заходить в арктические моря (если льды продолжат таять), оказываясь под траекториями российских МБР. При условии доработки зенитной управляемой ракеты (ЗУР) SM-3 они будут способны именно отсюда поражать наши МБР на среднем участке полета, а баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ), стартующие с североморских атомных подлодок, – даже на активном участке. Кроме того, с помощью усовершенствованных ЗУР американские корабли из вод, прилегающих к обоим побережьям самих США, получат возможность сбивать российские МБР и БРПЛ на нисходящем участке траектории.
Сегодня в ВМС США системой «Иджис» оборудованы все 22 крейсера «Тайкондерога» и все 60 эсминцев типа «Орли Берк», строительство которых продолжается (всего будет построено от 75 до 99 эсминцев). На 5 крейсерах и 16 эсминцах из этого числа система «Иджис» модернизирована и приобрела способность решать задачи ПРО, а не только традиционной ПВО...."
http://www.ng.ru/nvo/2011-11-30/10_pro.html

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известия, 1 февраля. "Адмирал Кузнецов" свозил в Сирию новый самолет, который заказали Индия и ВМФ России

ВМФ испытал для единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" новый палубный истребитель. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВМФ, корабельный МиГ-29К находился в составе авиационной группировки "Кузнецова" во время последнего похода в Сирию.
- Летчики отработали серию взлетов и посадок и проверили способность самолета работать в открытом море вдали от наземных аэродромов, - пояснил представитель ВМФ.
Теперь МиГи окончательно заменят палубные Су-33, ресурс которых истекает к 2015 году. До этого "сушки" составляли основу вооружения "Кузнецова". На прошлой неделе первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявил, что в 2012 году будет заказано 28 корабельных МиГов. Еще 16 МиГ-29К купила Индия для брата-близнеца "Кузнецова" - крейсера "Адмирал Горшков", который сейчас достраивается на Севмаше.
Эксперты отмечают, что по многим своим характеристикам МиГ-29К уступают Су-33.
- Радиус действия самолета Су-33 больше примерно в полтора раза, чем у МиГов. Кроме того, Су-33 может нести больше ракет и решать больше задач - поражать не только самолеты, но и наземные и надводные цели. Поэтому совсем отказываться от Су-33 не нужно, - считает вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков.
Но серийное производство Су-33 было прекращено несколько лет назад, поэтому для производства новых самолетов этого типа придется возобновлять линейку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, где выпускали самолет. В отличие от Су-33 производство МиГов налажено для Индии.
Однако новые МиГи не помогут российскому флоту стать по-настоящему авианосным. Техническое состояние «Адмирала Кузнецова» оставляет желать лучшего.
- Когда авианосец выходит в океанский поход в сопровождении буксира – это означает, что никто не рассчитывает, что вернуться из океана на базу он сможет самостоятельно. Думаю, «Адмирал Кузнецов» нужен ВМФ для солидности, чтобы позиционировать себя как «океанскую» державу, - заметил Сивков.
При этом Коновалов подчеркнул, что для защиты российских берегов от нападения других стран достаточно прибрежных кораблей, поэтому авианосцы ВМФ России не так нужны, как, например, ВМС США, которые используют их в военных операциях.
В этой ситуации сам факт существования корабельной авиации будет важнее ее реальных боевых возможностей.
- Самым важным и сложным для палубных истребителей является взлет и посадка на авианосец. Сделать это очень сложно, и МиГи справляются с этим не хуже Су-33, - пояснил эксперт.

Палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения МиГ-29К был создан на базе знаменитого МиГ-29. Для палубной модификации МиГа были разработаны складывающиеся крылья с улучшенной механизацией, усилены стойки шасси, увеличен запас топлива и масса вооружения.

Кроме того, для воздушных боев над морем была снижена заметность самолета для локаторов систем ПВО, установлен двигатель, невосприимчивый к морской воде, и изменен ряд других характеристик.

Денис Тельманов, Дарья Антошко

http://www.izvestia.ru/

09.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20120209/560949821.html
Что-то интересное вырисовывается.

09.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но мы хотим пойти дальше - есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами. То есть, иными словами, сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах", - сказал Высоцкий.

- адмирал либо витает в эмпиреях, либо старчески бредит. И эту ахинею прийдётся воплощать ВПК.

09.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Он будет на шаг впереди. Корабль должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229416.html

- Что значит "многосредным"? - т.е. будет действовать на воде, в космосе, под водой, под землёй?...

09.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подводные лодки
в степях Украины
ведут воздушные бои.
Этот адмирал явно не случаен современном министерстве обороны России. :)
Он наверняка - 1й заместитель Министра Сердюкова и пользуется полным его доверием настолько, что ему разрешено самостоятельно комплектовать мебельные гарнитуры для вертолётоносцев Мистраль. И, конечно, он дарит тумбочки любимому маршалу. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.