Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

14.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Мировые СМИ, в том числе американские и российские, сообщали, что вооруженные силы США больше «не боятся» китайских противокорабельных баллистических ракет DF-21D, так как американские военные разработали комплексные меры по их обнаружению и уничтожению, пишет сегодня портал mil.news.sina.com.cn.
.
В настоящее время Китай ускоряет развертывание этих ракет, которые предназначены для ударов по американским авианосцам, движущихся в открытом море. Вооруженные силы США будут стремиться срывать их удары системами РЭБ, наиболее важными из которых являются палубные самолеты ЕА/F-18F Growler. В создание этих самолетов электронной войны США вложили значительные инвестиции.

Кроме того, американские авианосцы будут следовать в режиме радиомолчания, чтобы предотвратить использование собственных радиосигналов для наведения китайских ракет, а также усложнить определение своего местоположения. Также авианосцы будут идти в охранении кораблей, оснащенных противоракетной системой AEGIS. Установленные на них противоракеты могут перехватывать баллистические ракеты, в том числе DF-21D.

Тем не менее, российские военные интернет-ресурсы полагают, что возможности США в борьбе с «убийцами авианосцев» могут оказаться неэффективными, так как американские военные не понимают многих особенностей функционирования DF-21D.

Во-первых, НОАК могут использовать спутники, инфракрасные системы, высокоточные радары и беспилотные летательные системы для обнаружения авианосцев. Развертывание китайской спутниковой навигационной системы ускоряется, Китай может разместить на своем побережье загоризонтные РЛС, способных обнаруживать крупные корабли на расстоянии более 1000 км. Столкнувшись с этими современными системами обнаружения, США могут потерпеть поражение в борьбе с баллистическими противокорабельными ракетами.

Во-вторых, эти ракеты имеют стелс-характеристики и размещены на высокомобильных пусковых установках, имеют дальность полета 1800-2000 км. Подлетное время составит не более 12 минут, пикирование на цель производится с очень высокой скоростью, и система ПРО американских кораблей может не успеть отреагировать на их удары.

В-третьих, Китай может оснастить эти ракеты новой радиолокационной системой наведения, позволяющей осуществлять перенацеливание в полете. Кроме того, удар противокорабельных БР может сопровождаться пусками большого количества крылатых ПКР, чтобы еще больше усложнить задачу для американской корабельной ПРО. И, наконец, российские СМИ полагают, что Китай может оснастить противокорабельные БР ядерными боеголовками.

Какие меры могут принять США? Ведется разработка лазерного оружия морского базирования для поражения атакующих баллистических ракет. Американские военные готовят меры по уничтожению ракет DF-21D на их наземных позициях.. Для этой цели предусматривается применение ударных стелс-самолетов. По мнению аналитиков, истребители F-22, оснащенные высокоточным оружием, являются идеальными ударными платформами для нейтрализации ПВО Китая и нанесения ударов по прибрежным базам DF-21D, расположенных на восточном побережье страны. Американские военные полагают, что F-22 вполне способны прорываться через систему китайской ПВО и уничтожать мобильные пусковые установки DF-21D.

Но если США не смогут найти пусковые установки ракет и определить их координаты, американские истребители могут применить противорадиолокационные ракеты для уничтожения береговых РЛС, разведывательных систем и командных пунктов, и тем самым лишить DF-21D информационного обеспечения, что сделает их бесполезными как ударных средств.

Реализация американских мер противодействия имеет определенные трудности, так как, в частности, боевое лазерное оружие вряд ли появится до 2025 года. Тем не менее, американские эксперты считают, что США обладают большинством необходимых для противодействия DF-21D систем оружия и что «время работает на США». НОАК требуется определенное время, чтобы завершить все необходимые испытания DF-21D.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2731/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gunm.ru/news/ne_nitkoj_edinoj/2012-04-15-1003 ... И не забывать,, катамаран на подводных, управляемых крыльях.

24.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блоки трамплина для строящейся в Ейске российской альтернативы расположенного на Украине комплекса НИТКА, о доставке которых уже сообщал наш блог, недолго лежали без дела. Фотографу Ейский Ят удалось заснять начало монтажа конструкций. Это подтверждает высокий темп строительства тренажерного комплекса для тренировок взлета и посадки палубной авиации, которому в прошлом году наконец-то была дана "зелёная улица" и открыто финансирование. Кроме строительства имитатора палубы авианосца в Ейске ведётся и масштабная реконструкция взлётно-посадочных полос для создающегося там единого Центра подготовки морской авиации. Сам аналог НИТКА по плану должен быть введён в эксплуатацию в 2013 году, а создание Центра завершено в 2015 году.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1073/

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это подтверждает высокий темп строительства тренажерного комплекса для тренировок взлета и посадки палубной авиации, которому в прошлом году наконец-то была дана "зелёная улица" и открыто финансирование.
===

еще одной зависимостью меньше

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И "островок" должен быть прямо на корме, и обтекаемой формы, чтобы "бороду" на полосах не оставлять.

24.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выборгский судостроительный завод приступил к следующему этапу строительства составной части тренажерного комплекса типа НИТКА - сборке металлоконструкций в объем непосредственно на месте монтажа. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В марте 2012 года ОАО «Выборгский судостроительный завод» заключил контракт с ОАО «Пролетарский завод» на выполнение работ по следующей составной части тренажерного комплекса. Согласно контракту, ВСЗ выполнит работы по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров (БАФ). В настоящее время закуплен металл, проводится закупка лакокрасочных и иных материалов, идут работы по подготовке производства. Начало резки металла запланировано на май 2012 года.

НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, который имитирует палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.

Читать полностью: http://topwar.ru/...

29.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.12 Китайский прототип электромагнитной катапульты для авианосцев
29 апреля 2012 г.

«Военный Паритет». Разработчик системы - Ма Вэймин (Ma Weiming), в 1982 году окончил Военно-морской инженерный институт, в 1996 году получил докторскую степень в университете Цинхуа. Известен прежде всего как специалист электроэнергетических систем, а также подводных лодок. В настоящее время он является профессором Военно-морского инженерного университета НОАК.

Благодаря своим достижениям, в 2001 году он был избран членом Китайской академии инженерных наук. В последнее время Центральный военный Совет КНР принял решение предоставить ему разработку электромагнитной катапульты для авианосцев.

Следует отметить, что длина катапульты составляет более 100 метров и это линейная силовая установка со сложной системой электроснабжения и управления. Системы высокопроизводительной аккумуляции и преобразования энергии позволяют запустить самолет в течение 45 секунд. Чтобы разогнать тяжелый самолет палубной катапультой, нужно затратить около 120 МДж. Система накопления и хранения энергии имеет емкость 140 МДж или 3,1 МВт мощности, с учетом потери энергии – 4 МВт. Учитывая наличие четырех катапульт на корабле, а также других систем, кораблю требуется источник энергии мощностью до 60 МВт.

Таким образом, будущий китайский авианосец будет иметь ядерную силовую установку.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2843/

02.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



02.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может России стоит прикупить металлолома ? ))
http://www.itar-tass.com/c19/397391.html

МОСКВА, 19 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авианосец ВМС США "Энтерпрайз" находится в зоне оперативной ответственности 5-го флота ВМС США, базирующегося на Бахрейне . Это последний боевой поход корабля - срок эксплуатации "Энтерпрайза" признан оконченым.

Авианосец, способный нести до 90 самолетов и вертолетов, был спущен на воду 24 сентября 1960 года и с тех пор был гордостью американского флота. Он обладает наибольшей длиной /342,3 м/ среди боевых кораблей мира и является единственным авианосцем, силовая установка которого состоит из восьми атомных реакторов общей мощностью 210 МВт.

Одной загрузки ядерного топлива хватает на 13 лет службы, за которые корабль может пройти до 1 млн миль при крейсерской скорости в 33,6 узла. Чтобы скрасить жизнь в море команде, насчитывающей свыше 4 тыс человек, на борту авианосца размещены несколько спортзалов, кофеен, спутниковое телевидение, обеспечен доступ в интернет. Помимо этого, там даже издается собственная ежедневная газета.

В бортовом журнале авианосца - записи о походе в Карибский бассейн в разгар кризиса в американо-советских отношениях, а также кругосветное плавание. Корабль участвовал в крупнейших военных конфликтах с участием США - войнах во Въетнаме, Ираке, Афганистане, десятках операций и учений.

"Энтерпрайз" оказался полезным даже в освоении космоса. 20 февраля 1962 он вел наблюдение за полетом первого американского астронавта Джона Гленна. Кроме того, авианосец успел поработать и на Голливуд. На борту корабля проходили съемки одного из культовых фильмов 1990-х годов - "Топ Ган" с Томом Крузом в главной роли.

"Чтобы служить на этом корабле, особенно в моей должности, нужно знать его историю", - заявил контр-адмирал Уолтер Картер, командующий ударной группой "Энтерпрайза". "Пятьдесят лет службы, вписанных в историю нашего народа, - такого боевого корабля у нас больше нет", - подчеркнул он.

Командование ВМС США пока не приняло окончательного решения относительно судьбы авианосца после его вывода из эксплуатации. Скорее всего, "Энтерпрайз" распилят на металлолом - делать из него плавучий музей признано нерентабельным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть бы Россия прикупила эту штуку, всё лучше, чем менструали...

Гляньте, кака красота...http://ria.ru/spravka/20100924/278180411.html

02.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гляньте, кака красота...http://ria.ru/spravka/20100924/278180411.html
И базировались бы на нём 300 Ан-3:)

03.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покупать этого монстра также вредно и разорительно, как Мистрали, по одной не-отменимой причине: списывают его из ВМФ США не просто так, не из абстрактной любви к Чубайсовым-инновациям :) - а по очень грозной причине - исчерпании прочностного-усталостного ресурса его базовых металлических конструкций. Именно это следует из моего базового научного образования. Металлический корабль такого размера, с такими весами-силами-нагрузками и вообще-то конструкция очень тяжело нагруженная, а авианосец - предельно тяжело нагруженная. По понятным причинам - постоянным множественным ударно-скоростным нагрузкам от авиации на верхних палубах, и от огромных силовых машин на палубах нижних. Ресурс базовых конструкций по усталостным растрескиваниям хорошо просчитывается и оценивается. И списывают американцы корабль именно по этой причине. Потому что в дальнейшем его эксплуатация неоправданно рискованна не только в качестве авианосца, но и вообще океанского корабля такого водоизмещения. Потихоньку начнут трескаться и разваливаться его основные балки каркаса. Что очень неприятно. Так что либо лом,либо музей.
Вот просмотреть его полную строительную документацию нашим кораблестроителям было бы полезно. Но именно поэтому её не дадут и не продадут никому ни за какие деньги. Но именно просмотреть... втупую передирать конструкцию также непродуктивно и невозможно. Такое чудище, построенное в эпоху наивысшего расцвета и богатства американского ВПК - разжиревшего во 2-ю Мировую, нашему ВПК в постройке точн не осилить. Да и зачем? Ну кто сейчас будет реализовывать силовую установку из 8 атомных реакторов?! Дорого, чудовищно сложно и затратно в эксплуатации... Наши атомные силовые установки от атомных ледоколов намного лучше подходят к современному Российскому авианосцу - они не менее нагружены.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2012 Seerndv пишет:

и базировались бы на нём 300 Ан-3:)



А что, с По-2 в Великую Отечественную бомб было сброшено больше, чем со всех остальных... (если верить нек. источникам)
Ну а снарядить есть чем, если без иронии.

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Главного "авианосного" адмирала ВМФ РВ "ушли":

"...Высоцкий был отстранен от должности указом президента РФ от 6 мая..."
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politics/8923825/?frommail=1

04.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возгорание на индийском авианосце "Викрамадитья", модернизируемом в Северодвинске, не отразится на его подготовке к ходовым испытаниям


Возгорание на авианосце "Викрамадитья" ВМС Индии /бывший российский крейсер "Адмирал Горшков"/, который модернизируется на оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске, "никоем образом не отразится на его подготовке к ходовым испытаниям" Об этом сегодня корр. ИТАР- ТАСС сообщила руководитель пресс-службы завода Анастасия Никитинская.

По её словам, "1 июня на корабле случилось задымление технической изоляции, которое было ликвидировано в течение пяти минут". "Согласно регламенту, действующему в таких случаях, была проведена эвакуация людей из задымлённых помещений и вызвана с берега пожарная охрана, помощь которой не потребовалась", - пояснила Никитинская.

Из других источников корр. ИТАР-ТАСС стало известно, что возгорание произошло в котельной номер 1 корабля в 17:17 мск 1 июня. К авианосцу были направлены пять пожарных машин. Пострадавших нет.

Первый выход в море индийского авианосца ранее намечался на 25 мая, но был отложен ориентировочно на 8 июня по решению главкома ВМФ России. Причины не называются.

Испытания будет вести сборная команда, состоящая из индийских и 350 российских моряков, а также специалистов- кораблестроителей. Всего более 2 тыс человек. Для них на корабле подготовлено 2350 кают, кубриков и других помещений. Первые две-три недели в Баренцевом море будут вестись ходовые испытания "Викрамадитья". Затем начнутся испытания авиационных комплексов. На это уйдет 3,5 месяца. Дата сдачи корабля определена - 4 декабря этого года.

По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на "Севмаше" и оснащением авиагруппой российского производства. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца численностью около 1,5 тыс человек и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана. Общая стоимость контракта первоначально оценивалась в 1,5 млрд долларов, а все работы по переоборудованию корабля в полноценный авианосец планировалось завершить в 2008 г. Однако сроки выполнения контракта сдвинулись. Российская сторона заявила о недооценке объема работ и о необходимости дополнительной выплаты на проведение модернизации корабля. 12 марта 2010 года, во время визита Председателя Правительства РФ Владимира Путина в Индию, было подписано дополнительное соглашение об измененной стоимости ремонта и модернизации авианосца "Викрамадитья" /"Всемогущий"/. По данным индийской стороны, покупка российского авианосца обойдется ей в 2,33 млрд долларов. Предполагается, что срок его службы составит 30 лет.

"Адмирал Горшков", именовавшийся прежде "Баку", в состав Северного флота был введен в 1987 г. После ремонта и переоборудования полное водоизмещение авианосца составит 45 тыс тонн, наибольшая длина - 283,5 метра, максимальная ширина - 59,8 метров /увеличилась на 8,8 м, - прим. ТАСС/. Корабль сможет нести на борту 30 летательных аппаратов, включая МиГ-29К и вертолеты. Численность экипажа составит около 2 тыс. человек.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/04/235528.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.