Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём, снабдить "А" ходом на подводных крыльях, что даст скорость до 100 км.ч. а это вызовет необходимость сделать палубу безлюдной. Персонал должен будет передвигаться по ней в приземистых тр.средствах, оснащённых манипуляторами. Всё решаемо.

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство обороны России перешло к оплате аренды украинского тренажера НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) в Крыму наличными вместо поставок запчастей к украинским вооружениям и военной технике. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Другие подробности расчетов за НИТКА министр обороны не уточнил.
В конце марте 2012 года стало известно, что Россия и Украина договорились о повышении арендной платы за использование российскими военными крымского аэродрома. Если раньше ставка арендной платы составляла 700 тысяч долларов в год, то теперь Россия платит за подготовку летчиков на НИТКА два миллиона долларов в год. Россия согласилась увеличить выплаты за НИТКА после того, как Украина в ходе переговоров объявила, что комплексом интересуются Индия и Китай.

На НИТКА проходят подготовку российские летчики палубной авиации. Комплекс расположен на аэродроме Новофедоровка неподалеку от крымского города Саки. Тренажер выполнен в виде корабельной палубы и соответствует размерам летной палубы авианосца "Адмирал Кузнецов". Взлетное поле сделано из стали и оборудовано трамплином и аэрофинишерами. В настоящее время Россия занимается строительство собственного такого тренажера в Ейске Краснодарского края. Он начнет работу в конце 2012 года.
http://www.lenta.ru/mil/

- продали б лучше "Кузю" пока хоть какой-то спрос есть.
А на вырученные средства ВСЕ Ту-22М3 модернизировали.

06.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:39 Seerndv пишет:".. - продали б лучше "Кузю" пока хоть какой-то спрос есть.
А на вырученные средства ВСЕ Ту-22М3 модернизировали...."

- Боюсь, эта модернизация может растянуться на "цать" лет... в соответствии с "достигнутым" в последние годы уровнем производства...

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я не знаю. вон елисеев что-то хочет разместить на аутсорсинг по теме НК-32 на вашем любимом "Салюте", в Уфе.
Вместе справятся.
А "Кузя" чемодан без ручки, лучше свою НИТКА достроить в предверии новых авианосцев, ну и бабло зарабатывать как хохлы на Китае с Индией.

25.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... Нынешнее состояние российского ВМФ и судостроительных предприятий вызывает серьезную озабоченность. По количеству и качеству состав морских сил общего назначения снизился до минимального уровня.
Пополнение морских стратегических ядерных сил затягивается. Сроки постройки кораблей не удовлетворяют флот. Много претензий к стоимости головных кораблей и их качеству. В период своего расцвета (до середины 1980-х) наша судостроительная промышленность обеспечивала годовой выпуск морской техники для ВМФ общим водоизмещением более 300 тысяч тонн, а гражданских судов — до 550 тысяч тонн грузоподъемности. В конце 1980-х у нас практически был паритет с США. Из совокупного мирового тоннажа военно-морского флота по одной трети принадлежало Советскому Союзу и США, треть — всем остальным.
А что сегодня? Наш оборонный потенциал в соотношении с американцами — 1:10, а с учетом всех союзников США — 1:15. К 2020 году должно быть построено 100 кораблей и подводных лодок, в том числе: стратегические ПЛ (2 типа), многоцелевые АПЛ, неатомные ПЛ (2 типа), фрегаты (3 типа), корветы (4-5 типов), десантные корабли (2 типа), десантные вертолетоносцы и др. Предусмотрены крупные ремонты кораблей и подводных лодок. В постройке и ремонте находится свыше 50 типов. Примерно столько же приходится на гражданскую морскую технику. Для сравнения: «бедные американцы» планируют в 2011-2020 годах строить 5 типов боевых кораблей и 2 типа десантных. И все!

Что из этого следует? Прежде всего надо срочно закончить разработку долгосрочной программы военного кораблестроения (до 2040 года) с выделением этапа до 2020 года. При этом сокращать количество типов боевых кораблей и подводных лодок. Это позволит перейти к массовому строительству серийных единиц с твердо установленной ценой. Ведь создание головных кораблей обходится в полтора-два раза дороже, не говоря уже об увеличении сроков…
Другим обязательным условием должно стать прекращение заказа кораблей практически со 100-процентным оснащением новыми комплексами радиоэлектронного вооружения и оружием. Общепризнанным в мире считается такое оптимальное соотношение: до 20-30% новых разработок, остальное — из уже принятого на вооружение...
В 1980-х СССР занимал второе место в мире по количеству торговых судов, четвертое место в мире по их тоннажу (25,8 млн тонн). В 2000-х дедвейт (грузоподъемность) сократился втрое, а средний возраст 3898 судов под российским флагом вдвое выше, чем у заграничного флота. Больше половины их выработали срок эксплуатации.

Сегодня постройка судов на российских верфях дороже, чем на зарубежных. Нас «топит» устаревшее оборудование, технологическая отсталость. Не говоря уже о набивших оскомину налоговых и кредитно-финансовых обстоятельствах: у нас кредитные деньги «стоят» больше...."
http://news.mail.ru/economics/9692125/?frommail=1

- И самое интересное далее:

"... Наши суда дороже импортных примерно на 25-30%, и если эти 25-30% государство доплатит судовладельцам в качестве компенсации, выгода все равно очевидна. 200 тысяч человек, работающих в судостроительной отрасли, получат загрузку и достойную зарплату. Плюс налоги. Это и есть «принуждение к инновациям», только не административным путем, а экономическим...."

- Этот "рецепт", уверен, будет работать не только в судостроении, но и в авиастроении...

25.07.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, может, я чего-то не понял, или посыл следующий: мы строим менее эффективно, вы тогда заплатите нам больше, а уж там мы решим, как-нибудь эти деньги потратим, возможно даже, на модернизацию. Так? Что, прав Сердюков, что ли, что бодается с промышленностью?

25.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо непонятного: уж лучше доплатить 25-30% чем потерять из страны все 100!
к эффективности стремиться безусловно надо, но для этого, как минимум, нужно работать: иметь заказы, нарабатывать опыт.
из ничего ничего не возникает! ни промышленность, ни эффективность

26.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Место базирования кораблей типа “Мистраль” определено, это город Владивосток. Там же находятся судоремонтные заводы, там же будем готовить кадры..."
http://news.mail.ru/politics/9709168/?frommail=1

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... мы продолжаем работу по обеспечению базирования сил ВМФ за пределами Российской Федерации. В рамках этой работы на международном уровне прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама...."
http://news.mail.ru/politics/9720432/?frommail=1

27.07.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО покупает 3000 ИВЕКО. Броневик конечно хуже нашего и дороже, но дружба с Италией тоже важна. Да и каждому комбату или комэкскадрильи иномарку такую для ПОНТОВ, здорово.Нормально.Нет хоть препятствия в виде любителя "все деньги в американские казначейские фуфельные обязательства!(Кудрина)" и то хорошо уже.

27.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Форум портала china-defense.com опубликовал фотографию группы китайских специалистов рядом с прототипом палубного истребителя Т-10К (Су-27К, Украина). Фото предположительно сделано в 1999 году, когда китайцы начали активно интересоваться этим самолетом, имея планы разработать на его базе собственный палубный истребитель J-15.
По некоторым данным, в настоящее время Китай имеет три летных прототипа J-15, в ближайшее время ожидаются летные испытания с палубы авианосца «Варяг», также приобретенного у Украины (1998 год).

31.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... китайские боевые корабли сегодня вошли в Черное море по приглашению украинской стороны...
....Основная цель захода кораблей ВМС Китая в Черное море — изучение его навигационных и географических особенностей..."
http://news.mail.ru/politics/9759900/?frommail=1

17.09.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" провалились


Ходовые испытания авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") прошли с серьезными неполадками, в связи с чем сроки его передачи Индии, вероятно, опять будут сдвинуты. Об этом 17 сентября пишет "Коммерсантъ".

Как рассказал изданию источник, близкий к "Рособоронэкспорту", при испытаниях силовой установки крейсера на максимальной скорости семь из восьми ее паровых котлов вышли из строя. Вероятной причиной этого называется отказ индийской стороны от традиционно используемого для теплоизоляции котлов асбеста ввиду повышенной опасности для экипажа и замена его на огнеупорную кирпичную кладку.

В настоящее время специалистам необходимо решить вопрос с транспортировкой "Викрамадитьи" в доки, так как судно не сможет самостоятельно вернуться на одном работающем котле. После прибытия на завод "Севмаш" специалистам предстоит определить, подлежат ли вышедшие из строя детали ремонту или же они должны быть собраны заново.

"Викрамадитья" должна была быть передана Индии 4 декабря, однако из-за вновь обнаруженных неполадок сроки передачи наверняка будут сдвинуты, и индийская сторона, по данным источников, получит крейсер не ранее октября 2013 года.

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") будет передан Индии в рамках контракта, подписанного в 2004 году. В соответствии с соглашением, передача осущевляется бесплатно, однако при условии модернизации корабля и оснащении его истребителями МиГ-29К/КУБ. На момент подписания договора его стоимость оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, однако затем была увеличена до 2,3 миллиарда.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/17/240670.html

17.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привирает источник. Есть там проблемы, но вернуться самостоятельно он безусловно сможет. Причём уже скоро. А сроки конечно подвинутся .

17.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный Атас! Кто бы мог подумать? То есть практически - сами изготовители запороли двигательную установку. Да... крышка "маленькому бизнесу." Придётся все денежки индусам возвращать, из госбюджета, разумеется. Начальство, конечно снимут - а толку что - уже снимали по этой же теме там же несколько лет назад. Нет, не выйдет котлотурбинный авианосец. Что он там "будет передан" ? Кто его возьмёт? Только на лом, а это совсем другой контракт :)
С индусами можно договорится, только переделать его на атомный. Ух тут янки завизжат. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.