Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

20.09.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы сказали глупость, а в ответ на поправку начинаете рассуждать о личности собеседника. Перевод спроектированного и построенного корабля на атомную энергетическую установку - это штука пострашнее Фауста Гёте, вы же не воплощение всего плохого в офисном планктоне, чтобы не понимать объём работ, а так за это цепляетесь.

20.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3344/
Неполадки на "Викрамадитьи" не повлияли на полеты истребителей
Полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с авианосца "Викрамадитья" продолжаются точно по графику, несмотря на проблемы с энергетической установкой корабля.
"Информация о том, что авианосец якобы потерял ход, не соответствует действительности. Корабль не только находится на ходу, но и выполняет задачи по предназначению как авианесущий крейсер. Точно в соответствии с графиком с его палубы осуществляются полеты истребителей МиГ-29К/КУБ. Причем не только в дневное, но и ночное время суток", - сообщил во вторник один из членов экипажа "Викрамадитьи", передает "Интерфакс".
Он отметил, что проблемы с паровыми котлами возникли не сегодня. "О них нам было известно еще три месяца назад. Но эти проблемы не критические для проведения ходовых испытаний как самого корабля, так и проведения полетов палубных истребителей. Энергетическая установка авианосца по-прежнему без проблем обеспечивает скорость хода корабля более 20 узлов", - сказал он.
По его словам, по возвращению на "Севмаш" на энергетической установке корабля будут проведены необходимые ремонтные работы, после чего авианосец продолжит ходовые испытания. "Эти работы не связаны с заменой паровых котлов", - сказал он

20.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далась Вам эта анонимность. Хочу я так, и имею на это полное право. И к теме это никакого отношения не имеет. И к сведению служить на флоте я продолжаю, к обсуждаемые кораблям имею непосредственное отношение, никаким корреспондентом никогда не был. На все вопросы-предположения ответил?

А энергетическая установка на корабле - это не акб на Оке. Теоретически можно сделать всё, на практике это вырезание гранд через столовую часть предварительного тракта. Причём кроме Вас все это понимают. Может перестанете фантазировать на далекие от своей компетенции темы?

Для остальных: слухи о массовых разрушениях котлов не подтверждаются. Есть определенные проблемы, которые не позволили окончить приемные испытания. Корабль очень скоро своим ходом возвращается в Северодвинск для устранения замечаний принимающей стороны.

20.09.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы дождались первых опровержений от Минобороны по поводу непрекращающегося бреда в СМИ. Неплохо бы дождаться судебных исков по самым одиозным случаям вранья в прессе.

21.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сегодня президент Объединенной судостроительной корпорации А. Дьячков доложит мне, кто “накосячил” с “Горшковым”..."
http://news.mail.ru/politics/10323203/?frommail=1

21.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сергей, вы сказали глупость, а в ответ на поправку начинаете рассуждать о личности собеседника. Перевод спроектированного и построенного корабля на атомную энергетическую установку - это штука пострашнее Фауста Гёте, вы же не воплощение всего плохого в офисном планктоне, чтобы не понимать объём работ, а так за это цепляетесь.

- не скрою, когда услышал первый раз, что "Горшков" на дизель перевели, подумалось, не уж то дизели вкрячили или ГТУ:)
О кирпичной кладке для котлов - не знаю как у мореманов, а на гражданке кроме обмазки, её всё равно ещё асбестовым шнуром перекладывают. Как раз для того чтобы ни шибко сыпалась:)

21.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто у индусов остальные корабли все на соляре , посчитали второй вид топлива излишеством .
Хотя и дороже получается.

21.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************************
Уретя Анатолий
Мы дождались первых опровержений от Минобороны по поводу непрекращающегося бреда в СМИ. Неплохо бы дождаться судебных исков по самым одиозным случаям вранья в прессе.
*********************************************************************
Ага - ждите:):):) только не дождётесь не шиша, любители юриспруденции :):):) Дождётесь только в том случае ежели правителем России станет такой же [ч]удак как "товарищ-Сталин". О-это да !! Тогда дождёмся - новых массовых "судебных"процессов-театральных зрелищ на всю страну - с истошными воплями "собаке собачья смерть", "казнить предателей" и прочими публичными массовыми истериками и взвизгами с ликующих трибун. :) Только в этом случае - дождётесь. А в противном случае - не дождётесь:"если нет - то нет". Потому что для начала, напомню Вам Уретя Анатолий - что чего бы ни желали наши хитро...мудрые чинуши - слово "клевета" имеет вполне ясный юридический смысл, одинаково ясный на всех языках (по-английски - slander): а именно, если Вы его не знаете - "ЗАВЕДОМАЯ ложь, направленная на опорочивание человека/организации." ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ тут 2-, которые ОБА и надо доказать в суде по поводу "клеветы" - "ЗАВЕДОМАЯ" (преднамеренная),- и ложь ! То есть Вам по суду требуется доказать - что Вас не просто "оболгали", но и сделали это преднамеренно! То есть - Вы, гражданин Уретя Анатолий, как и любой другой гражданин и любое должностное лицо ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ в СУДЕ - что "оболгавшее" Вас лицо (организация) не только сообщило о Вас именно ложь !, но и оно при этом ТОЧНО ЗНАЛО, по имеющимся у Вас и предъявленных Вами суду документальных свидетельств о клеветнике - оно - ТОЧНО ЗНАЛО - ЧТО СООБЩАЕТ ПРО Вас ЛОЖЬ! :) Только в этом случае - Вам Уретя Анатолий, удастся доказать по суду - что против Вас имело место быть именно "клевета", и вправе требовать за это какого справедливого возмещения. А в противном случае - Вы просто болтун. А по Конституции у нас ВСЕ граждане ( и СМИ - особенно :) ! таким же правом болтуна, как и Вы :):) - наделены не просто Правом Голоса и Свободой Слова, Печати, Собраний и т.д. А Конституция - да будет Вам известно Уретя Анатолий - Закон Прямого Действия - то есть - ИМЕЕТ ГЛАВЕНСТВО НАД ЛЮБЫМ ДРУГИМ ЗАКОНОМ и ПОДЗАКОННЫМ АКТОМ любого лица и организации страны, не важно каким чудаком-товарищем-Сталиным подписанным. :) Это так - Вам просто для справки. :)
Теперь по теме.
+ к тому, что выложил тут уважаемый Seerndv про "праздничный" поход адмирала-Кузнецова в Средиземное море, о котором я читал чуть менее колоритные впечатления других участников оного похода. :) Однако ещё ранее я прочитал и широко известные среди моряков захватывающие мемуары о "будничной" службе на Кузнецове в его обычном состоянии - корабля Северного Флота в точке отстоя. Этот офицер-пенсионер, наделённый литературным талантом, как многие моряки и вообще военные смог их опубликовать, конечно, только после увольнения на пенсию, и они стали очень популярны на профессиональных сайтах. Н.Александр помалкивает, поэтому я думаю - что он их наверняка читал. Эти "бытовуха" покруче чем самые извращённые писания Тома Кленси и про Джеймса Бонда. Ну в самом деле - представьте себе службу на 300-метровом ПОСТОЯННО ОБЕЗТОЧЕННОМ и НЕОТАПЛИВАЕМОМ АВИАНОСЦЕ, вмерзшем во льды на своей ЗаПолярной базе в точке, где 10 месяцев зима, а остальное - лето! :):):) Дальше интриговать не стану - разыщете и впечатлитесь сами.:):):)
Это по поводу "экономии на переделке в атомоход"! :):):)
Теперь про Викрамадитью...
И что Вы считаете - что теперь прямо так индусы с радостью и примут его по договору ?! :):):) Это как как ?:) А - авторитеты наши - поясните ?:)
Типа:"ну-да, говорят, индусы - всё фигня, что там у нас задыми котлы на первом же выходе, в море, и полопались какие-то там трубки:), и какая-то там футеровка-термоизоляция котлов разрушилась-развалилась-испарилась :) :) Это всё фигня :), - говорят индусы, :) всё фигня и ерунда - но ведь не потонул же он сразу - а смотрите как выглядит бодрячком - наш новый авианосец :) - смотрите как он бодренько ползёт назад на ремонтную базу своим ходом.:) Смотрите - не пройдёт и недели - как наш новый и грозный авианосец:) доползёт сам до ремонтной базы :) Это если погода будет хорошая и шторма не будет:) А потом его там подремонтируют :) немного :) и мы опять рискнёт на нём выглянуть в море ненадолго :) Всё путем:) Всё врут корреспонденты. :) А если что - мы теперь сразу из Индии его знаем куда гнать-ремонтировать - сразу.:) А так - ну просто отличный авианосец, и экономный такой :) и большой :). Кстати, а у вас же - такой же - Кузнецов называется - а он - как ? А мы порасспросим впечатления его экипажа ! :):):) А корреспонденты - "всё врут" - не верьте им:):):) Верьте российским чинушам, чтоб "всё-по-закону", юристам то есть российским верьте - типа Жириновского. :):):) " Вот какие молодцы, какие ну просто умницы у нас индусы - по вашему представлению. :):):) У меня просто из смежной сферы сейчас свежие впечатления - потому - ребята, не надейтесь, что я вам тут спущу это всё так просто с рук. Не выйдет, граждане, не надейтесь на по-нахалке...

21.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт вмерзшего в лед в течении 10 месяцев - это довольно сильное преувеличение.
В губах Кольского залива в сильные морозы лед бывает конечно, но обычный буксир с ним справляется спокойно.
Не нужно забывать, о каком периоде идёт речь. В середине девяностых вообще всё стояло.
А сегодня уже корабль немолод. Средних/капитальных ремонтов он не проходил не разу. Нужно это учитывать.
А сегодня на Викре всё основное оборудование , заменённое и модернизированное проверили, штатные самолеты и системы их обслуживания обкатали. Подремонтируют и сдадут, хотя и с опозданием.

21.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):) ага - это называется :):):) - "подремонтируют" !!! :):):) ну-там разрушенную расплавленную футеровку котлов восстановят :) систему парогенераторных трубок - заменят на новую ---такую же !!! :):):):) А вечно радостно-счастливые индусы - похлопают - и поплывут на этом :) аж в Индию. :) - Хождение аж за 3 моря - см. Афанасия Никитина :) - а ну - как не доплывуть - оне - счастливые индусы-то :) - чай - до Индии подальше - чем до заводского тестового полигона - где трубки-котлы первый раз "козла дали" - так оне-счастливые индусы-то - знають куда сразу назад плыти :) - оглаживая бороду- намекал им веселый Афанасий Никитин :) А оно конешно, повезёт индусам-то сугубо, коли оне до Индии не дойдут немного, того ж козла словят ещё где с-под Чукоткой. :) Тодыть, коли Козёл не сугубый будет, а поколь - Малый Козёл, как и с первого разу - тодыть, коль Посейдон не прогневаши будет - то дошкондыбають те счастливые индусы на сём крылато-огненном корабле-чудище паки до самоей верфи егоной опять, вертаются то есть взад. И опять перешпакллюють те котлы ... чудородныя. Ну а коль - Посейдон-то в гневе будет, не сподобит - то и спокоются те счастливые индусы на дне морском окромя и рядом-то тою Прошлогоднею Нефтяной Платформы Огроменной - Потонувшея тамо как раз у прошлом годе - по тою же самою резоне... :)

21.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Российские специалисты использовали при модернизации авианосца "Викрамадитья" для Индии китайские кирпичи, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.

Передача этого корабля Россией Индии по завершении всех испытаний изначально была назначена на 4 декабря 2012 года. Некоторые СМИ сообщали о том, что из-за проблем с паровыми котлами, три из восьми которых во время ходовых испытаний не вышли на полную мощность, срок передачи может затянуться как минимум на год, а ремонт обойдется в миллиард рублей.

Вскоре эти данные подтвердились - Дьячков объявил, что ремонт планируется завершить в мае 2013 года, а срок сдачи корабля, по предварительным данным, сдвинется на девять месяцев. Официальные данные о стоимости ремонта не назывались.

"Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, в российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые будут работать на дизельном топливе", - сказал Дьячков на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, посвященной ситуации с авианосцем.

По словам Дьячкова, работа по котлам велась проектным бюро в РФ, а изготовлены котлы были на Балтийском судостроительном заводе. "В ходе испытаний у стенки корабля котлы не могли технически развивать полную скорость. Они были испытаны на мощности максимум 40%. При первом выходе на большие мощности до 100% было обнаружено частичное обрушение огнеупорной кладки в топках котлов", - сказал он.

Дьячков пояснил, что в ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия был произведен ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности она вновь частично разрушилась.

Отвечая на вопрос Рогозина, какие использовались материалы, Дьячков сказал, что это были "шамотные кирпичи китайского производства". "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - признал президент ОСК.

Ранее официальный представитель некоммерческой организации "Хризотиловая ассоциация" рассказал РИА Новости, что выход из строя элементов энергетической установки "Викрамадитьи", видимо, связан с заменой теплоизоляции из асбестосодержащих материалов на изоляцию из огнеупорного кирпича.

Инициатива о замене асбеста в конструкции теплоизоляционных блоков, по данным прессы, принадлежала индийской стороне. Причиной тому послужило влияние асбестосодержащих материалов на здоровье человека.

Авианосец "Викрамадитья" (ранее тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии "Севмаш". Корабль оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием, внутри корпуса авианосца проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тысяч километров. Корабль получил новые навигационную и радиолокационную системы, комплекс связи и управления авиацией.




Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20120921/755760872.html#ixzz277Kc7hdk

21.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксплуатация котлов с асбестовой теплоизоляцией вредна
кирпичи ненадёжны, атомная силовая установка - то, что доктор прописал

21.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/9/21/599231.html
http://vz.ru/news/2012/9/21/599201.html
Испытания авианосца «Викрамадитья» в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков, отметив, что они, в частности, связаны с оборудованием, которое поставлялось странами НАТО..........
Он также отметил, что ремонт авианесущего крейсера «Викрамадитья» планируется завершить к маю 2013 года.

21.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комплекс связи французский, а что там ещё страны НАТО поставляли?
ИМХО индусы ломаются правильно, корабль как единое целое фактически испытан первый раз. Зато выявлены все косяки, появилось практическое видение, что надо доделать. Экипаж его освоил.
Отремонтируют , и сдадут со второй попытки.
А май месяц - ото льда освобождается Белое море. Не исключено, что постараются раньше замерзания его перегнать обратно в Североморск.
Сегодня корабль начал переход.

22.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************************************************
Seerndv
Дьячков пояснил, что в ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия был произведен ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности она вновь частично разрушилась.
***************************************************************************************
:):):):):):):):):):):):):)так оне-счастливые индусы-то - знають куда сразу назад плыти :) - оглаживая бороду- намекал им веселый Афанасий Никитин :) А оно конешно, повезёт индусам-то сугубо, коли оне до Индии не дойдут немного, того ж козла словят ещё где с-под Чукоткой. :) Тодыть, коли Козёл не сугубый будет, а поколь - Малый Козёл, как и с первого разу - тодыть, коль Посейдон не прогневаши будет - то дошкондыбають те счастливые индусы на сём крылато-огненном корабле-чудище паки до самоей верфи егоной опять, вертаются то есть взад. И опять перешпакллюють те котлы ... чудородныя. Ну а коль - Посейдон-то в гневе будет, не сподобит - то и спокоются те счастливые индусы на дне морском окромя и рядом-то тою Прошлогоднею Нефтяной Платформы Огроменной - Потонувшея тамо как раз у прошлом годе - по тою же самою резоне... :)
*************************************************
Super100
Эксплуатация котлов с асбестовой теплоизоляцией вредна
кирпичи ненадёжны, атомная силовая установка - то, что доктор прописал
******************************************************
Согласен доказательно полностью в отношении не Викрамадитьи, а в отношении однотипного ему нашего ЧИСТО ПОЛЯРНОГО авианосца "Адмирал Кузнецов". Тут нет никаких сомнений. Просто мы имеем столь безграмотное руководство и чиновничество, что военное, что гражданское, которое даже не хочет (точней не может - по безграмотности) этого обсуждать - и только рассуждает о какой-то "экономии". Оне же - наши безграмотные чиновники в уор не видят как можно было сэкономить на безполезных французско-натовских недо-авианосцах Мистраль, которые вообще непонятно что и как будут на Дальнем Востоке, разве белых медведей пугать своим огромным видом. И оне же рассуждают про "экономию" на атомной ледокольной энергетической установке для единственного полноценного российского авианосца "Кузнецов". Вот такой уровень чиновничества у нас ! Тут никуда не денешься - что есть! Избави Боже от таких чиновников-начальников, только тогда как-нибудь - сами с врагами справимся! :) Прямо как в Русско-Японскую. Иначе - никак. :)
Относительно Викрамадитьи - ситуация принципиально иная. Делать индусам атомный реактор дорого сложно и не нужно, и по политическим и по техническим соображениям - не настолько нужен атомный реактор экваториальной Викрамадитье как нашему полярному Кузнецову! Здесь выход в другом решении. Которое предложил уважаемый Seerndv. Только не газотурбинном ЭДС двигателе. Поскольку, обопремся на чисто технические параметры и прикидки-расчёты. Великовата потребная мощность газотурбины получается. Какова она для такого корабля в квт ? Отсюда проблемы и с ней тоже - теплогазоотвода таких же высоких температур, малая приёмистость газотурбины, которая хороша для небольших быстроходных морских судов. Плюс - потребное АВИАЦИОННОЕ топливо в громадных количествах! Потому Seerndv, немного модифицируем ваше предложение и вернём его к самому простому естественному и очевидно используемому давно во всем мире техническому решению! :):):) Абсолютно незамеченному нашими "высокородными" и "хитромудрыми" российскими чинушами 21 века ! :):):) Seerndv, какие корабли самого большого водоизмещения серийно строятся и эксплутируются в мировом морском флоте ?? :) Правильно, Seerndv, как Вы и догадались - это... :) супертанкеры. Серийно строятся и эксплутируются сейчас 250 000 тонники. Их двигательнын установки - НУ РАЗУМЕЕТСЯ :):):) - те самые турбодизели :):):) на той самой любимой солярке. Центры такого кораблестроения основные - Япония и Южная Корея. Кузнецов и Викрамадитья имеют водоизмещение 60 000 тонн. Таким образом, им достаточно половинной установки от супертанкера. Только нашим умельцам в это лучше не лезть. :):):) Ну то есть вообще. :) Индусы имеют прекрасные отношения с Южной Кореей. Южные корейцы сами прекрасно вырежут все эти "чудо-котлы" невиданные - и наших тоже к этому лучше не подпускать :),, особенно чиновников, они и тут ухитрятся нагадить. И никаких проблем :) А иначе - по Афанасию Никитину... :) что за глупости - футеровка там какая-то на авианосце... ну-да ну-да ещё там кочегары плохо обученные оказались - на авианосце-то :):):), прямо по тому китайскому анекдоту :):):) жуть каккая-то средневеково-чиновная :):):) При всяких рассуждениям про "экономию". Вот кого нам насадили Чубайсы... а мы ещё Саяно-Шушенским ГЭС удивляемся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.