Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Seerndv пишет:"...... ну и кого из них в номенклатуре есть кирпич для корабельных котлов и технология его изготовления?..."

"Снегиревские огнеупоры"
tel.: 7 (095) 560-33-03, 7 (095) 560-36-95, 7 (095) 562-22-8 143590, РФ, Московская обл., Истринский р-н, пос.Снегири, ул.Станционная...
Деятельность: Специальные огнеупоры по чертежам заказчика...."

24.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видите - всё это "вилами на воде", в буквальном смысле. Чудовищная "технология" :):):) Какая-то огнеупорная футеровка !!! металлургических печей (которую, кстати, надо регулярно менять !) на огромном огнеопасном морском судне, подверженном штормам и перегрузкам конструкции... Кто вообще всё это навыдумывал. Мало ли чего у нас не успели доделать ещё при СССР. И при этом рассуждения - об "экономии". Да померли уж давно проектанты, кто так тогда "наэкономил." А эта Викрамадиться так обречена на непрерывный ремонт этой футеровки - точно также как Адмирал Кузнецов. Который именно поэтому всё время стоит - боится выходить в море. :) Индусы просто ещё не разобрались - что к чему.. Ну ничего - они быстро учатся - а с другой стороны - поди плохо им - будет непрерывный ремонт за счёт бюджета- по рекламации - "замена футеровки авианосца". Сколько этому директору осталось до почётной пенсии? :)
Правда в таком проекте - виноват не он.
А супер-танкеры - всё плавали и плавали :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
И никто не менял на них "футеровку котлов":):):):):):):):) ссылаясь при этом на "свой выдающийся послужной список" :):):):):):):):):):):):):):):)

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Факты и научные расчеты! Умеете поднять настроение.

Ну вот вам факты. Потребная мощность установки - 200 тлс . Два ваших зульцера их могут обеспечить. А какого диаметра винты им понадобятся для этого на 100 оборотах? Нет, имеются конечно редуктора , но их вес нужно плюсовать к итак немаленьким 2300 тоннамм .
Можно наверняка подобрать агрегаты и по 50 тлс, чтобы не менять количество валов, только вес от этого увеличится.
Итого у нас выресовываются более 5000 тонн веса главных двигателей. Про габариты пока не будем.

Теперь для сравнения: котел весит 45 т с водой, гтза 135. В сумме на один вал 225. Округляем до 250.
Вся установка 1000 тонн. Ощущаете разницу?

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как интересно:

10:27 Shant пишет:".... При этом президент ОСК отметил, что в России технология производства такого кирпича утрачена...."
Т.е. котлов Российского производства, оказывается, больше нет...

"Зоря-машпроект", разрабатывающая и изготавливающая судовые ГТУ большой мощности, осталась на Украине....

P.S.: - А парусина на территории РФ ещё производится? Или ВМФ РФ придётся переводить на силовые установки гребного типа?

24.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру.
Во-первых, приведите расчёт этой цифры - 200 000 л.с. Этого Вы сделать точно не сможете !!! :):):)
Потому как цифра появилась и списана из парадных отчётов ЦК КПСС к ...Съезду Ед..КПСС :):):)
Во-вторых - поэтому никогда эта установка их и не выдавала - здесь соврать намного проще, чем в водоизмещении корабля - ибо - попробуй проверь :):):)
Однако проверим и докажем: не-посоветски, не по едино-россовски, по научному

http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/

Единичная мощность этого турбо-дизеля - наверное, без вранья - 108 000л.с.

И если -на нём одном !!! :):):) ходит самый большой супер-танкер мира, в количестве 2-х штук - эти 485-метровые кораблики, не самых обтекаемых форм ! и с полной нефтяной нагрузкой 300 000 тонн, а не как полупустой авианосец, и ходят эти супер-танкеры со стандартной скоростью ! :) уж не меньше 20 км/ч. То возникает вопрос - зачем опять так наврали наши экспериментаторы-авианосцестроители? Опять советская туфта ! Ну и ...с ней. На сём можно и точку поставить.

Ибо - доказано !

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я разве представился "академик Крылов", чтобы расчеты потребной мощности здесь демонстрировать?
Да и не к чему это. Полная мощность ГЭУ указана во всех справочниках. И её реально корабли развивали.
Последний пример -Викра, которую испытывали на полных ходах. И кпсс тут не причём совершенно.
Вы возможно удивитесь, но у лидера Ташкент мощность ГЭУ была порядка 100 тлс , а у французских ещё больше. Или тоже врут?

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жду, кстати, обоснования тезиса о преимуществах ЯЭУ именно в "полярных" морях для АВ.

24.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Зоря-машпроект", разрабатывающая и изготавливающая судовые ГТУ большой мощности, осталась на Украине....
... а в огороде - бузина, в Киеве дядька. Какие-то странные у вас страдания по хохложопии и не в тему:(
Да и по огнеупорам тоже самое.

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участники испытаний рассказывают, что кроме котлов большая часть техники себя хорошо показала. Авиация отлетела всю запланированную программу.
Котлы сами по себе тоже оказались достаточно живучими за исключением кирпичной кладки, да и то на высокой нагрузке. Заявленный ход корабль развил, трубки не горели.

24.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Заявленный ход корабль развил, трубки не горели.

- ну хоть это хорошо, я только никогда не понимал почему гнуть их надо отдавать обязательно на Украину.

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Ташкентом немного память подвела. 130 тлс на двух валах при водоизмещении (полном , то есть со всеми запасами) 4000. Попробуем представить на ём дизель весом 2300?

24.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А французы при мощности до 100тлс и вовсе пустой вес имели как ваш любимый дизель, даже без учета валов, прочего вспомогательного. Не смущает это, Сергей?

25.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************************
Н Александр
Участники испытаний рассказывают, что кроме котлов большая часть техники себя хорошо показала. Авиация отлетела всю запланированную программу.
Котлы сами по себе тоже оказались достаточно живучими за исключением кирпичной кладки, да и то на высокой нагрузке. Заявленный ход корабль развил, трубки не горели.
***************************************************************************
Ну и всё путём, раз уж Вы так решили, подкрепив это своим невиданным "послужным списком" (родословной дворянской не хотите ещё "усилить" ? :)) - тогда всё просто прекрасно - и волноваться - просто не о чем. "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." поём мы просто вслед за вами. :) :):) И у индусов тоже "всё будет просто хорошо", как и у прекрасной маркизы. Ну, правда, за индусов поручиться не берусь - тут уже Вам придётся убеждать их своим "послужным списком", а если не хватит - то и "родословной", а вот у наших производителей Викрамадитьи может всё сложиться очень даже хорошо. И это зависит вовсе не от практической мощности котлов и частоты замены их футеровки, а от совсем других вещей. :) Главным образом это зависит, конечно, от того - как составлен Договор о продаже Викрамадитьи индусам. :):):) Ну натурально, думаю, что когда индусы подпишут приёмо-сдаточные бумаги около Североморска - двинут на Викрамадитьи домой - то тогда у нас и станет "всё просто хорошо". :):):) И директор СевМаш... выйдет на почётную пенсию со своего высокого поста. Это если договор составлен правильно! :) Надеюсь, что так и есть.:) Потому что, уже доплыв до Индии - индусы-то уже смекнут в чём дело :) наивные индусы - не было у них 1990гг. :):):) А поезд-то уже ушёл. :) Ну ничего - мытогда в утешение индусам - пошлём мемуары экипажей "Адмирала Кузнецова":):):) И индусы сразу утешаться. :) А и в самолм деле - идусы ведь самая миролюбивая ниция на свете (как и мы). И зачем им - индусам - действующий авианосец ? :):):) Да просто - незачем. И всем будет хорошо. :) Индусы некоторое время, я думаю, смогут самостоятельно поддерживать в рабочем состоянии пару котлов из 8, как это и делают наши на "Адмирале Кузнецове". :) Это позволит индусам даже иногда выплывать на нем недалеко в море, пугая Пакистан и прочих злобных соседей. Ну а когда индусам надоест менять футеровку котлов, то они легко и быстро приспособят Викрамадитью под щикарный пацифистский экологический плавучий отель, который будет пользоваться бешеной популярностью по всей Индии, а также и у нашей публики. Ну в самом деле - представляете - сколько комфортабельных лежаков умещается на его палубе ? 1000 - не меньше ! :) А какой изумительный с неё вид ! А как замечательно можно оборудовать простыми полатями-кроватями нижние палубы ! А какие замечательные развлечения можно тут оборудовать за отдельную плату - рыбалку с палу авианосца, прогулки на шлюпках, прыжки с трамплина в воду (для молодых индуистских экстремалов) и пр. и пр... Наконец - Викрамадитью оснастят великолепной парусно-мачтовой системой - для завершения отельно-курортной идилии... :):):)
Всё это будет - если договор составлен правильно! :)
Что до мощности 200 000л.с., то ... У нас всё-таки хороший был институт-университет. С первых курсов приучали. Приходит такой авторитет - "вот де - я тут намерял сразу на Нобелевскую премию." Один всего вопрос будущему задаётся "лауреату" :) : " ЧЕМ мерял ?!" :):):) И всё - скисает будущий "лауреат", уходит тоскливый и несчастный. Но в бутылку не лезет - не пытается предъявить ни свой "послужной список", ни шикарную "родословную". Просто тихо уходит- и всё... :)
А не пытается - как тут некоторые :"Зуб даю - было сначала на Кузнецове 200 000 л.с. - смотри мой "послужной список", если кто не верит" :):):)
"Чем мерял", любезный ???!!! :):):) Покажи мне свой динамометр, на котором егоная мощность встала на твоей риске 200 000л.с. !!! И не надо мне твоего "послужного списка" и "родословной" тоже не надо !!! Ты мне "Чем мерял " - динамометр покажи ! Предьяви прямо ! Вот так прямо и предъяви ! :):):) А там мы посмотрил - как ты умудрился им на 60 000тонном еле ползающем "Адмирале Кузнецове" 200 000 л.с. намерять, если ВТРОЕ БОЛЬШИЕ по размеру и в ПЯТЬ РАЗ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЕ супертанкеры ПОСТОЯННО ХОДЯТ НА КОММЕРЧЕСКИХ СКОРОСТЯХ на двигателе, на котором они намеряли - СВОИМ ДИНАМОМЕТРОМ - всего 108 000 л.с. :):):):) А "родословной" мне твоей и "послужного списка - ВОВСЕ НЕ НАДО", как и письменных заверений. Ты мне динамометр предъяви ! Что бы им же могли и движок супер-танкера этот померять ! :):):) Интересно - тогда сколько мы ТАМ на твоём динамометре намерим - 300 000 или 400 000 л.с ???:):):) А "послужного списка" вашего нам вовсе и не надо!

25.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2012 Seerndv пишет:"...... а в огороде - бузина, в Киеве дядька. Какие-то странные у вас страдания по хохложопии и не в тему:(
Да и по огнеупорам тоже самое...."

- Причём тут я? Это теперь пускай у "ответственных товарисчей" "шерсть на попе" дыбом стоит из-за того, что под их "чутким руководством" в России судовые огнеупоры вдруг взяли и кончились...:

24.09.2012 Shant пишет:"...В какую сумму обойдется ремонт авианосца, президент ОСК не уточнил. Ранее сообщалось, что стоимость ремонта может составить миллиард рублей. Эти расходы Россия возьмет на себя...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/111.html

... А производство мощных судовых газовых турбин осталось "за бугром".

25.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На малой мощности оптимален дизель, на средней ГТУ, а при больших мощностях применяют паровые котлы и ЯЭУ. Мощность от скорости корабля в кубе примерно, отсюда, что тихоходному танкеру применимо для авианосца запретно. При увеличении скорости с 15 до 30 узлов мощность СУ в 8 раз поднять надо. Так что стратегия применения на Адмирале Кузнецове паровых котлов правильная, а в исполнении после похода разберутся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.