Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

25.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Не надо высокопарных рассуждений высокомерного теоретика, абсолютно ни на чём не основанных !!! Ибо просто пальцем в небо попали ! Хотя бы этим своим заявлением "На малой мощности оптимален дизель, на средней ГТУ" !!! :):):):):) Ну глупостей только не надо - пожалуйста ! Это Вы что - надев профессорские очки - станете что-ли НЕ-Российским !!! строителям супер-танкеров объяснять - эти свои высомерные хотелки про "на средней ГТУ, а при больших мощностях" Так они ВАс лично - на смех и поднимут - и правильно сделают - ибо супер-танкеры строят они - а Вы ни единого супер-танкера не построили и не построите, и опять - несмотря ни на какой свой уже "послужной список " - ни в одном глазу ! :):) Не показывайте хотя иностранцам - свою некомпетентность в этом вопросе. :) Ибо Вы сразу показали, как тут правильно указал sys по другому вопросу своё неумение оперировать набором ключевых параметров, когда все одинаково важны! И опровергнуть Вас здесь настолько легко, что непременно надо это сделать - в назидание ! Ну например, самые мощные ГТУ несомненно строят на Западе ! Также как и самые мощные турбо-дизели! Или Высомневаетесь? :) Ну так вспомните - про ГТУ Боинга Б-777 :) например :) Это вроде - по вашей компетенции:) Ближе к теме - должно Вамм быть понятнее :) Так почему, извольте Вас спросить, как "профессора судостроени уже" Запад имеющий самые мощные ГТУ - самые мощные судовые двигатели строит турбодизелями ??!! :):) вопреки вашему же "профессорскому указанию" про "На малой мощности оптимален дизель, на средней ГТУ, а при больших мощностях применяют паровые котлы и ЯЭУ"Сергей66 ??!! А??!! В чём тут закавыка ?? Попробуйте объяснить Западным "дилетантам супер-кораблестроителям" - насколько они отстали от вашего личного уровня "выдающегося кораблестроителя - ТЕОРЕТИКА" ?? !! :):) В общем - НЕ СМЕШИТЕ ! А так - всего доброго ... за корабле-строение лучше не беритесь пока. :)

25.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И "в исполнении паровых котлов" на наших авианосцах - уже 30 лет разбираются . А всё никак не разобрались. А всё по той же самой причине - глубокомыслия надо поменьше - а простого технического расчёта - побольше. :)

25.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Динамометром можно измерить мощность? Не знал.
Мизин , хватит уже. Если не в теме, зачем отсебятину гнать?
Общеизвестные факты тебе привели, а всё одно и то же.
Нет в мире крупных быстроходных кораблей с дизельными эу, не строят. И не просто так.
Танкера твои -корабли тихоходные , для них мощность установки вполне достаточна, и удельные параметры не столь важны. Только и всего.

25.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не говорите про мою "отсебятину" - если сами пытаетесь впаривать откровенную ГЛУПОСТЬ : "в мире крупных быстроходных кораблей с дизельными эу, не строят." - это ГЛУПОСТЬ ! Потому что ЛЮБЫЕ из вышеперичисленных кораблей ходовыми машинами имеют электромоторы :):):):) Соотвественно - одинаковые - электромоторы, точнее рассчитанные в соотвествиии с 1) запросами заказчика на требуемые параметры хода корабля, 2) в соотвествии с размерами корабля, 3) в соотвествии с весом корабля. А тянут - толкают любой из этих кораблей - в принципе - ОДНИ и ТЕ ЖЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ !!! :):):)
И никаких выводов - из вашего "послужного списка" здесь - не добавить ! Спокойной ночи !:)
Никаких "общеизвестных фактов" ты мне НЕ ПРИВЁЛ ! Не ври столь нагло - это наоборот - я на прошлой странице привёл все общеизвестные и документированные факты. Потому, наверное, у тебя "послужной список" столь же победный, как у двойного академика Лысенко - да товарища маршала Клима Ворошилова - в мемуарах Жукова не без ехидства подробно описана эпопея вызволения маршала Ворошилова с маршалом Будённым по их попытке "посетить действующую армию" при обороне Москвы. Целая операция произведена была по их спасению от плена, после которой - Сталин запретил "славным маршалам" вообще участвовать в войне. А Ворошилов так "прославился" ещё начиная с "обороны Царицына", он ещё в гражданскую столь же победно драпал от немцев. Однако на победности их "послужных списков" - как известно - это никак не сказалось :):):)

25.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставь в покое мой послужной список уже, как дурень со ступой вторые сутки мусолишь.
Какие к лешему электродвигатели, параноик? На каких "вышеперечисленных кораблях"? Ответ обязателен, хотя вопросы тебе обычно в потоках сознания растворяются с кпд около 100%.

25.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поразительно, как можно так пренебрегать логикой. Говоришь ему: "крупных быстроходных кораблей с дизельными эу не строят", а в ответ "все ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ корабли ИМЕЮТ электромоторы"!
Мне не смешно уже, какие перечисленные, как они имеют эти моторы? Опять соскочите с ответов?

25.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё улыбнуло , что электромоторы корабли не только толкают, но ещё и тянут. Сергей, я похоже немного отстал в этом вопросе, поделитесь информацией о тянущих корабельных электродвигателях, если не трудно.

25.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kitty Hawk (CV-63) http://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Kitty_Hawk_(1961)
Заложен 27 декабря 1956 года, спущен на воду 21 мая 1960 года, окрещен супругой министра обороны Нила Макэлроя, введён в состав флота 21 апреля 1961 года. Выведен в 2008 году
Силовая установка 8 котлов, 4 ТЗА
Мощность 280 000 л. с. (205,9 МВт) Винты 4
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
.....................
Как видим Kitty Hawk оттарабанил на котлах почти 50 лет.
************************************
самая большая дизельная силовая установка компании «Hyundai Heavy Industries» мощностью 108900 л. с
http://korabley.net/_nw/5/59284777.jpg
Судовые силовые и энергетические установки
http://korabley.net/news/.../2010-05-31-577
ЛЕГКИЙ АВИАНОСЕЦ «ИНВИНСИБЛ» Водоизмещение 20600 т http://worldweapon.ru/flot/invis.php
Силовая установка Тип Газотурбины Количество валов 2 Мощность 64000 л.с.
************************************
Авианосцы http://spynet.ru/blog/37420.html
Силовые установки
12 действующих авианосцев (США — 11, Франция — 1, данные на июнь 2011 г.) используют в качестве основных силовых установок охлаждаемые водой ядерные реакторы, что предоставляет им почти неограниченную дальность плавания. Применение на авианосцах ядерной силовой установки (ЯСУ) позволяет сэкономить водоизмещение для авиационного топлива и боезапаса. Нельзя не отметить, что ЯСУ придаёт такое немаловажное тактическое свойство авианосцам (в особенности атомным авианосным соединениям), как возможность длительно — многие дни и недели — поддерживать скорость хода, близкую к максимальной (29—32 узлов (приблизительно 55—60 км/ч)), что недоступно кораблям с обычной силовой установкой, вынужденных большую часть времени двигаться с крейсерской скоростью.
***********************************
Первые авианосцы морских держав http://korabley.net/news/pervie_avianosci_morskih_derzhav/2009-05-06-234
***********************************
http://alternathistory.org.ua/...
Французский авианосец будущего Porte-Avions 2
Тем не менее, двигательная установка на обоих кораблях будет одинаковой – газовые турбины, совмещённые с дизель-электрической установкой. Эта установка будет производиться совместно фирмами Alstom и Дженерал Электрик. С этой установкой корабль должен развивать скорость в 29 узлов (на некоторых сайтах попадалась цифра 28).
****************************************
Как видим если важен стратегический простор и автономность, и мы за ценой не постоим то ЯЭУ на больших судах конкурентов не имеет. Котлы сочетают дешевизну и мощность. Газовые турбины дорогие и не экономичные, зато компактные и очень распространены на средних военных судах. Дизеля применимы на военных судах в качестве основных при малом тоннаже либо на больших и быстрых судах в качестве комбинированной силовой установки для экономичного хода.
Вопросы изменения типа силовой установки на уже готовом судне и применения дизелей в качестве основных в гражданском флоте на кораблях с большим тоннажем типа танкеров сознательно не затронуты, покуда имеют кроме здравого смысла ещё и конкретный экономический подтекст.



26.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, нашему любителю задавать "коварные" вопросы, никогда не отвечая на них самому, Н.Александру. Вообще-то это качество присущее нерадивым школярам. Ну что же - снизойдём - последний раз ответим ему по данной теме. Конкретными техническими данными не-старого и не-маленького Западного корабля того масштабного класса, к которому тщатся примкнуть и наши многострадальные советские котельные авианосцы. Правда, не-наш кораблик в 2.5 раза покрупней-потяжелей будет советских авианосцев !!! :):):) но зато - следите за ходом нашей технической мысли - имеет плюс ещё к в ДВА с ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕМУ ТОННАЖУ - ещё и ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОСТОЯННУЮ ДОЛГОВРЕМЕННУЮ СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ строго равную ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗАЯВЛЕННОЙ для наших в 2.5 раза более мелких многострадальных авианосцев! :) Которую - скорость,- наши авианосцы - никогда не развивают без последующего для них полугодового ремонта ! :):):) Как сейчас Викрамадитья. А наш - в 2.5 больший кораблик - постоянно 8 лет на этой скорости плавает и, прошу заметить, - без ремонтов, почётных фанфар, орденов и пр. шума. Потому как является высокоскоросным трансалантическим пассажирским лайнером. Итак - смотрим - чем же мировое кораблестроение отвечает на "коварные" вопросы нашего нерадивого ученика - Н.Александра:
**************************************************
http://ru.wikipedia.org/wiki/Queen_Mary_2
RMS Queen Mary 2 («Куин Мэри 2») — самый мощный и быстрый океанский лайнер на планете. А также, одно из крупнейших в мире пассажирских судов (после судов класса Oasis. Построен и введён в эксплуатацию в январе 2004 года (акт приёмки был подписан 22 декабря 2003 г.) на верфях Сен-Назер во Франции и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. Queen Mary 2 длиннее знаменитого Титаника на 76 метров
Четыре подвижных электродвигателя типа Azipod мощностью 21,5 МВт,

! три маневровых носовых винта, 4 дизеля и 2 газовые турбины, общая зарегистрированная мощность силовой установки — 157 000 л. с. !

(поменьше Н.Александровных "ну просто точно 200 000 л.с., ну просто афигенно мощного в 2.5 раза более мелкого "Адмирала Кузнецова." - "Чем мерял, любезный ?" :))

Винты 4

Скорость 30 узлов (56 км/ч)

Экипаж 1253 человек
Пассажировместимость 2620 человек
Длина 345,00 м
Ширина 41,00 м (ватерлиния)
45 м (крылья мостика)
Высота 72 метра (от киля до верхней части труб)
Средняя осадка 10,00 м
Валовая вместимость 151 400 брт[3]
Чистая вместимость 98 720 нрт[3]
******************************************************************
Ну а теперь настало и нам время задавать вопросы Н.Александру - в самом деле - не ему же одному "коварные" вопросы задавать, не отвечая на них самому - как настоящему нерадивому школяру! :)
Так в чём у Вас неясность осталась, гражданин Н.Александр ? ? !! :):) Что Вы пока никак не можете освоить в основах СОВРЕМЕННОГО кораблестроения? :):) Что - неужели так трудно почитать -ознакомиться с учебниками и техническими характеристиками ? Что мешает? :) Вот же - смотрите - и про "4 подвижных приводных электродвигателя по 25 МВт" каждый,- всё написано - и 3 дополнительных маневровых носовых винта... :) Всё есть - надеюсь - дальше то сами - начнёте ориентироваться, и сами разберётесь и перестанете терзать нас непрерывными вопросами отстающего школьника? :)
Какие приводные двигатели на наших многострадальных авианосцах ? А это я Вас спрашиваю - пора и нам вопросы начать задавать - не всё же только Вам. :) А я на этот вопрос принципиально отвечать не стану - сразу по 2-м основаниям. Первый - а у нас сейчас правящие кгб-ники как раз Новый Закон Шпиономании готовят и соответствующий ему Новый Закон Тотальной Секретности. Так зачем же я буду про двигатели наших многострадальных авианосцев - отвечать ??!! Нет уж - пусть это сделают Враги Наших Правящих Шпиономанов !! :):):) А вторая причина - а зачем я буду про приводные двигатели наших многострадальных авианосцев рассказывать - если они такие многострадальные ??!!:):):):) Ну в самом деле - заявлена на них скорость 30 узлов :):):) А из НЕСЕКРЕТНЫХ (пока !) мемуаров экипажей мы знаем, что к попытке развить эти 30 узлов наши многострадальные авианосцы по пол-года готовили - а потом пол-года их чинили :):):) празднуя победный рапорт в Москву об "успешном развитии оной скорости 30 узлов". А из тех же мемуаров мы знаем, что практическая скорость оных авианосцев 3-10 узлов :):):) - и больше - НИ-НИ ! Иначе - назад пердячим паром неделю к базе - как Викрамадитья на прошлой неделе, под дымовой завесой "опровержений выдумок СМИ". :) В общем, конечно, индусы купили явно не Китти Хок! :) Ну ничего - не только же русским экипажам мучиться. :)
И следующий вопрос который я задам Н.Александру, связанный с его непрерывными вопросами : а сколько у нас в России ещё чиновных и руководящих дураков с погонами или без, которые до сих пор не знают, что современные суда такого тоннажа-размера ВООБЩЕ-то СТРОЯТ и НАДО СТРОИТЬ с ОСНОВНЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ ?? И сколько чиновных и начальственных Российских дураков по-прежнему считают, что суда такого классса имеют прямой привод гребных винтов от паро-турбины или дизеля ?? !! :):):):):):):):):):):):):):):):) Вопрос - понятен ?!:)
Согласно классическому ответу из фильма "Особенности национальной рыбалки" - "таких дураков в России на 100 лет вперёд припасено." Как обычно... Ибо мы - Россия - действительно уникально удобная и выгодная страна для начальствующих безответственных идиотов и мошенников. Особенно - если у них красиво расписан "послужной список" и особенно от так называемых "силовых структур" этот красиво расписанный "послужной список" ,- то именно у нас в России они могут позволить себе полную волю - править сколько захотят полностью безотвественно и безнаказанно...
Не расстраивайтесь индусы - вам не хуже, чем экипажам Адмирала Кузнецова.

26.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы уже все обдумали с котлами.Разберутся и еще России на "Адмирал Кузнецов" помогут.
Котлы оригинальные,но по давлению спорные конечно.Ждем выход из этого положения с неожиданным техническим(обменом тепла) решением.

27.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Котлы оригинальные,но по давлению спорные конечно.Ждем выход из этого положения с неожиданным техническим(обменом тепла) решением
- а чуть подробней можно?
Н. Александр, тут, конечно, ПСУ никто не отвергает, но у того же "Петра Великого" при водоизменщении в два раза меньше, ЯЭУ на 140000 л.с. которя даёт ему 32 узла.
Т.е. выбор силовой установки для "Кузнецова" всё-таки спорен, хотя с точки зрения продажи "Викрамадитьи" - оптимален, иначе его пришлось бы хитрым образом сдавать в аренду:)
Разумеется выбор м.б. только на этапе окончательного проектирования.

27.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2012 Мизин Сергей пишет:
ВТРОЕ БОЛЬШИЕ по размеру и в ПЯТЬ РАЗ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЕ супертанкеры ПОСТОЯННО ХОДЯТ НА КОММЕРЧЕСКИХ СКОРОСТЯХ на двигателе, на котором они намеряли - СВОИМ ДИНАМОМЕТРОМ - всего 108 000 л.с. :):):):)
**************************************************

Мизин не пишет, Мизин как всегда гонит по своей безграмотности.


Максимальная скорость Emma Mærsk («Эмма Маэрск»), это кстати не танкер, чьи данные он привел в качестве примера 23узла.
Кузя при 200 000 л.с. должен выжимать 29 узлов.
Вот на эти шесть узлов разницыи уходит вся мощь.
Зависимость роста скорости от мощности не линейная.

Линкор Айова при той же мощности и чуть меньшем водоизмещении имеет чуть большую скорость за счет лучших обводов.
Американцы тоже неправильно мерили?

27.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2012 Мизин Сергей ГОНИТ:
Это Вы что - надев профессорские очки - станете что-ли НЕ-Российским !!! строителям супер-танкеров объяснять - эти свои высомерные хотелки про "на средней ГТУ, а при больших мощностях" Так они ВАс лично - на смех и поднимут - и правильно сделают - ибо супер-танкеры строят они - а Вы ни единого супер-танкера не построили и не построите
************************************

Он не заметил, что РФ строит и продает не супертанкеры, а боевые корабли.
Пример боевого корабля аналогичного водоизмещения со скоростью больше 25уз с турбодизелем.
Просто пример.

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "Варяг" вошел-таки в состав китайского ВМФ:
http://news.mail.ru/foto/113530/13039/

28.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин , может пояснишь, для чего тут королева Мэри образовалась ?
Чтобы обосновать натянутый тезис "все вышеперечисленные корабли имеют электродвигатели", я предполагаю.
Мы вроде бы не обсуждали круизные лайнеры. Разговор шел о совершенно конкретных вещах - вариантах модернизации корабля под названием Викромадитья. У него нет никаких ни толкающих , ни тем более тянущих электродвигателей (в твоей системе координат это завётся электромоторы). И азиподы туда приделать - дешевле выйдет построить новый.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.