Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но и это не всё. Трансатланик - практически однорежимное судно. Его силовая установка создаётся под конкретные требования плавания на высокой крейсерской скорости продолжительное время. Это всё серьезно позволяет экономить массу эу.

Данные по этим кораблям довольно запутанная и закрытая тема. По тза Викры я практически уверен в заявленной агрегатной мощности 45 тлс при 100% производительности котлов . Другое дело, что на этой мощности его не испытывали сейчас, однако процентной скорости достигли.
Какие мощности указывают для мэри2 я не знаю. Предполагаю, что это максимальная ППРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ. И различаться они могут здорово.
Но, повторяю, подробности конструкции этих кораблей, и их реальные характеристики охраняются надежно.
У Белкина пример приведен. Когда в журнале опубликовали фото подводной части "Юнайтед стейтс ", весь тираж был изъят из продажи.

05.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Алексндру
В расчётах не надо. Лучше не напрягайтесь. Точно зашьётесь и получите точно неверный результат. Это как раз доказывается элементарно - про Ваш неверный результат. :):):) Например тем, что уж больно хороша, больно красивая ровная цифра получилась для справки по "адмиралу Кузнецову" - 200 000 л.с. Уж настолько КРУГЛАЯ, что её ВЫВЕЛИ ПО ПРИКАЗУ ТОВАРИЩЕЙ НАЧАЛЬНИКОВ - из Партбюро (ГлавПура) Советской Армии :) : "Сколько говорите - тыщ 150 -170 л.с.? Нет - так не годиться - НАШ ледок... авианосец - авианосец Развитого Социализма (прямо анекдоту наших инструкторов господ-офицеров) уже в этом показывает превосходство над любыми атомными авианосцами Мирового -Империализма ! 200 000 л.с. - вот настоящая мощность Передового Советского ледоко.. авианосца ! Даже в этом видно преимущество Нашего Социализма! Так сказала Партия - Комсомол ответил - "Есть" !" . Так получилась мощность "адмирала Кузнецова". :) Так что не утруждайтесь. Правильный результат Вы не выведите. Потому что вывод мощности из гидродинамики это очень сложная задача и без использования таблиц фундаментальных справочников по кораблестроению Вам её точно не решить! Потому что это задача принципиально МНОГО-ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ! На практике не поможет - "как куб скорости". Потому что не менее важна вся геометрия судна - всё его подводное сечение ! А ещё точнее - ВЕСЬ ПРОФИЛЬ ПОДВОДНОГО СЕЧЕНИЯ ! Иначе Вы никогда не объясните почему "Адмиралу Кузнецову" ПРИКАЗАЛИ :):):) иметь мощность РОВНО 200 000 л.с. :):):) - а в 2.5 раза БОЛЬШЕЕ по водоизмещению сужно "Квин Мэри 2" - имеет НЕ РАСЧЁТНУЮ, а зафиксированную ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ полную мощность энергетической установки около 150 000 л.с. при АБСОЛЮТНО ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ ! :):):)
Так что - не затрудняйтесь ! Безсмысленно выполнять тяжёлую безполезную работу по доказыванию недоказумого:"Сизифов труд". Мощность "Адмирала Кузнецова" - ДИРЕКТИВНАЯ мощность, "Мощность Теории Развитого Социализма." ! Тут лучше почитать труды "классиков" по методу "диалектического материализма" и понять как из него возник метод "диалектического социализма." :):):)

О другом.
Мне больше понравилось из приведенной статьи - шашни китайцев с хохлами:
***********************************************************************************************************
В конце прошлого века китайцы купили недостроенный ТАКР "Варяг" проекта 11436, который ржавел в Николаеве. Брали его как металлолом, открыто заявляя, что используют корпус для устройства в нем различных развлекательных центров, включая казино. Однако стратегическая цель была совсем иной - изучить конструкцию авианесущего крейсера и по возможности достроить его как полноценный авианосец. Одновременно планировалось любыми способами заполучить в России несколько образцов палубного истребителя Су-33, полностью скопировать его и начать строить свою версию палубного истребителя. Предполагалось, что достройка "Варяга" в китайском варианте будет идти параллельно с созданием палубного самолета, в итоге должен был получиться эффективный комплекс.
***********************************************************************************************************
Молодцы китайцы в том плане, что их хохлам никогда нагреть не удавалось. В большом ! :) Если бы китайцы сказали хохлам, что покупают "Варяг" для восстановления в авианосец - хохлы бы не отдали им "Варяг" меньше, чем за миллиард. Но, нет, китайца никакому хохлу вокруг пальца не обвести. :) "Металлолом" - и хохлы получили не миллиард, а ... 20 миллионов ! :) Молодцы китайцы. Хохлы, конечно, злятся, но на китайцам им отыграться никак не получается :):):) И хохлы отыгрываются на нас! :) На "братьях-славянах". А что бы хохлы не продавали китайцам - то всё идёт как "металлолом" ! :):):) молодцы китайцы - нам есть чему у них поучиться ! :)
Ну а то, что авианосец у китайцев пока не получился - то тоже не удивительно - Китай очень сложная, проблемная и противоречивая страна, при том что огромная. В принципе, если не произойдёт больших потрясений - я думаю, справятся китайцы и со своими авианосцами - в 16 веке знаменитый Китайский император построил самый большой и мощный военный флот в мире и совершил на нём грандиозный Трансатлантический поход с заходом в Африку. По неизвестным причинам император не использовал этот флот, который с ужасом описали тогдашние европейцы ни для каких завоевательных целей. Причины этого, как и идеи императора так и остались неизвестны, и уже при следующем императоре чисто деревянный флот пришёл в полную негодность и благополучно сгнил при полном равнодушии властей.
Так что возьмись китайцы за дело серьёзно - они конечно авианосную науку быстро осилят. Проблема в том, что руководство Китаем очень сложное и в нём взаимодействует несколько резко противостоящих течений и групп партаппаратчиков. Потому строительство авианосного флота пока видимо не попало в главные приоритеты верхушки руководства КНР...

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт красивой цифры 200000. А что180 тоже к съезду? Это про Викру . Что им лишние 20 жалко было написать. А ровно 150 у Мэри к съезду какой партии? А вдруг там не ровно 150, а 148? Как думаешь?

Паросиловые установки вообще штука с приличным запасом форсирования. У них с точностью до лошадиной силы не замеришь.
Ну, я думаю, ты всё понял, просто продолжаешь прикидываться.

Никаких расчетов я и не планировал делать, я не в кб работаю. Да если бы и работал, всё равно не стал бы. Вчера ты хотел яэу , затем дизеля подавай. Эдак я только и буду расчетами заниматься .
Совет - читай хоть, что другие пишут.

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и про ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЙ поход китайского императора: что за трава?
Мне приходилось военную историю изучать, но такое слышу с некоторым изумлением. Это куда же он с таким гигигантским флотом двигал?

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Профиль подводного сечения - не доводилось прежде слышать этот термин. Ссылочку поделитесь на источник знания. Или может некорректный перевод.

05.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "Квин Мэри 2" - как раз НЕ РОВНО 150 000л.с. Так с единицами в минус-плюс, я не помню и не буду искать - смотрите по ссылке. И очевидно - это сложение мощностей всех его тепловых двигателей, то есть 6 - 4 дизелей и 2-х газовых турбин.
Причём я уверен, что зафиксировали они его именно по электрической мощности,по суммарной выработке элетроэнергии, иначе тоже трудно было бы доказать.
Вы невнимательны - сознательно или несознательно:
- на прошлых страницах я однозначно сформулировал двоякий подход - НАШЕМУ авианосцу "адмирал Кузнецов" 100% ОДНОЗНАЧНО нужна замена котлов им Устинова на ЯЭУ - потому хотя бы, что "адмирал Кузнецов" эксплуатируется у нас в ПОЛЯРНЫХ районах, там где нужны постоянное отопление и запитывание корабля, которые в настоящее время отсутствуют!
- однотипному с "адмиралом Кузнецовым" "викрамадитье" нужна дизель-электрическая энергетическая установка, а не ядерная, потому что использоваться он будет не в Полярных районах, а в экваториальных и никакое отопление ему не нужно, а постоянное плавание из Индии на "СевМашЗавод" на ремонт котлов им. Устинова - вещь затратная и утомительная. :):):) Но раз индусов это устраивает - это их проблемы.:)
И по 5-му циклу я это обсуждать не буду. :)

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах вот в чём оказывается дело! Без яэу трудно обеспечить отопление и электропитание . Термин запитывание на флоте обычно не используется.
Вот есть на Северном флоте довольно много пл с яэу, но в базе они обычно установку выводят из действия. Все энергоресурсы, включая пар, горячую воду, электроэнергию различных номиналов получают с берега, как и все остальные.
Кстати, как и атомные крейсера, имеющие вполне сопоставить размеры. В чём тут подвох?

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и где эта ссылка с неровной мощностью?

Про электрическую мощность тоже позабавило. Если я сообщу что тепловая мощность реактора 30 мвт, сколько это на валу будет. Или, что паропроизводительность котла 200 тч?

Мы далеко так зайдем, прямо к тому выводу, что все указанные в официальных источниках значения мощности взяты с потолка.

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас шёл по улице и представлял великую китайскую армаду, идущую к берегам трепещущей Европы вокруг мыса Горн. Да, в Африке им обязательно пришлось бы останавливаться при отсутствии консервов и холодильников. Они ведь года 3 шли наверное.

05.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Когда в журнале опубликовали фото подводной части "Юнайтед стейтс ", весь тираж был изъят из продажи.
***********************
Это, конечно, офф-топ, но:
Обводы ЮС и по сей день остаются засекреченными?

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, достоверной информации по этим кораблям мало.
Так, предполагалось многими, что заявленная максимальная скорость сознательно занижена .

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, достоверной информации по этим кораблям мало.
Так, предполагалось многими, что заявленная максимальная скорость сознательно занижена .

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Мизина порылся на разных поисковых сайтах в поисках толковой информации по эу красавицы Мэри2.
Её, как и ожидалось, нет. Про бассейны и каюты что то есть, а тут сплошной туман. Вика , например, сообщает, что суммарная мощность четырех азиподов 21,5 мвт , что в лошадях совсем не 150, а в районе 280 тыс.

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в первом рейсе королева на том же маршруте, что и предшествующая, свою прыть не показала. 6 суток вместо 4х.

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 палубный лайнер Queen Mary2 http://www.crazyshark.ru/lajner-queen-mary-2-31-foto-4-video/
http://friends.nnov.org/raznoe/1546395.html
http://korabley.net/news/okeanskii_lainer_queen_mary_2/2009-02-04-154

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.