Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://friends.nnov.org/raznoe/1546395.html
"Двигатель мощностью в 157 тысяч лошадиных сил приводит в действиеэкологически чистая газово-турбинная электростанция, которая могла быобеспечить электроэнергией весь Саутгемптон, порт приписки Queen Mary2. Крейсерская скорость судна будет составлять 30 узлов."
и вот:
"Вот в чем различаются QM-2 от QE-2, так это в конструкции: за последние32 года кораблестроение претерпело большие изменения. Корабль будетвырабатывать достаточно энергии, чтобы осветить небольшой город, будетсодержать более 52000 тонн металла, понадобится 500 млн литров краски и25000 квадратных метров ковров. 150000-тонный лайнер, представляющийсобой массивную конструкцию, знаменателен не своими размерами, а своейсложностью. Судно достаточно прочное для трансатлантических рейсов,недаром Морской институт провел множество тестов на уменьшенной моделилайнера. Поэтому корпус требует продольного усиления и увеличениярасхода стали примерно на 40 процентов по сравнению со стандартнымкруизным судном. Это позволило Регистру Ллойда увеличить разрешение дорекордных 40 лет первичного срока службы корпуса. Примечательно, чтопрактически все лайнеры за всю историю ?Cunard?, а он был главнымконкурентом печально знаменитой ?Титаником? ?White Star?, славилисьсвоей конструктивной прочностью. А статистика свидетельствует, чтолайнеры ?Cunard? тонули только от немецких торпед в годы Первой мировойи при тушении пожаров в портах отстоя.Для движения кора***?Carnival? установит новую пропульсивную систему, только недавноразрешенную для коммерческого использования. Со скоростью в 30 узловQM-2 будет быстрейшим коммерческим лайнером, построенным после QE-2.Меньший лайнер ?Queen Elizabeth-2? оснащен девятью девятицилиндровымитурбодизельными двигателями фирмы MAN, которые в 1986 году сменилипроблемные турбины. А ?Queen Mary-2? будет снабжена двумя газовымитурбинами и четырьмя дизель-электрическими двигателями с суммарнойвыходной мощностью 118 МВт и пропульсивными установками. Газовыетурбины LM2500 компании ?GE Marine Engines? вырабатывают 40500лошадиных сил каждая. Дизели будут иметь последнюю технологию впрыскатоплива common-rail, которая вырабатывает невидимый выхлоп. Этодвигатели ?16V46 EnviroEngines? фирмы ?Wartsila? с максимальным выходомв 16800 кВт при частоте в 514 оборотов в минуту."

06.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************************************************************
Н.Александр
Ну и про ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЙ поход китайского императора: что за трава?
Мне приходилось военную историю изучать, но такое слышу с некоторым изумлением. Это куда же он с таким гигигантским флотом двигал?
Сейчас шёл по улице и представлял великую китайскую армаду, идущую к берегам трепещущей Европы вокруг мыса Горн. Да, в Африке им обязательно пришлось бы останавливаться при отсутствии консервов и холодильников. Они ведь года 3 шли наверное.
************************************************************************************
Специально для такого "специалиста по флоту" как Н.Александр
http://www.newsland.ru/news/detail/id/840814/
************************************************************************************
Морские драконы: забытый флот Древнего Китая
В начале XV века лучшие в мире суда строили в Китае. Огромная флотилия, которой командовал адмирал Чжэн Хэ, бороздила воды Индийского океана. Китай находился на пороге великих географических открытий. Корабли Срединной империи готовы были обогнуть Африку и устремиться в Европу. Но тут случилось невероятное…
В испуге рыбаки поспешно поворачивали лодки. Странное зрелище представало пред ними. Линия горизонта дрогнула, и дальняя окраина моря стала покрываться бесчисленными парусами. Вот уже огромной стеной вознеслись они, и стена эта накатывалась на берег. Было невозможно пробиться сквозь нее, миновать ее. Едва причалив, растерянные туземцы побросали свои жалкие суденышки и врассыпную метнулись в ближайший лес. На опустевший прибрежный песок легла громадная тень. Невиданная никогда прежде армада подошла к побережью мирной южной страны.
В начале XV века подобные сцены нередко разыгрывались у берегов Индии, Индонезии, Африки. Воды Индийского океана бороздила флотилия, равной которой в ту пору не было. Более трехсот кораблей насчитывала она — и каких кораблей! Самые величественные, самые красивые, самые мощные суда строили на рубеже XV века в Китае. Командовал этой грозной силой адмирал и императорский евнух Чжэн Хэ. у. Девять мачт возвышалось на нем. (Для сравнения заметим: в XV веке в Европе только начали строить трехмачтовые каравеллы. Суда длиной 25 метров считались у европейцев весьма крупными.)
Страх объял людей, находившихся на берегу. С замиранием сердца следили они за маневрами, что совершали корабли. Многие туземцы бежали прочь. Наконец разноцветная армада застыла. Что сулило ее появление жителям здешних мест? Смерть и разрушение? Плен и рабство?
.....
*******************************************************
А также список статей по этой теме при поиске "Морская армада Китая".



Окончательный ответ Н. Александру .
Я не собираюсь выяснять, кем на самом деле является Н. Александр, позиционирующий здесь себя и как якобы "военный! и как якобы "специалист по флоту". И не имею такой возможности выяснять, кем он является на самом деле - выдавая здесь совершенно абсурдные утверждения, абсолютно неверные технические сведения и с важным видом вещающий абсолютно ошибочные сведения, доходящие до грубейших арифметических ошибок!!! :):):)
*********************************************************************
Н. Александр пишет
Вика , например, сообщает, что суммарная мощность четырех азиподов 21,5 мвт , что в лошадях совсем не 150, а в районе 280 тыс.
******************************************************************************
На соседних ветках форума разные технические специалисты в запальчивости упрекая друг друга в недостаточных или неверных сведениях часто пишут:" Учите матчасть".
В случае такого оригинального "специалиста" каким является "Н.Александр"такой упрёк является неверным ибо не отражает положение дел с базовым школьным ! образованием Н.Александра. Поэтому - по факту ! - мы здесь вынуждены сказать :Н. Александр - УЧИТЕ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ !!! У Вас - серьёзные, неразрешимые проблемы проблемы именно с арифметикой... впрочем как с и с историей... :( и видимо со всем остальным! [/b] Видимо расчёт в магазине по чекам за Вас выполняют мама иди бабушка. Только без обид - ладно ?? В самом деле - тут уже ничего не поделаешь - это уже беда - такие проблемы. Понятен тогда ваш напор - надо же школьнику как-то самоутвердиться-то ! :)
Итак, я ящё со школы твёрдо запомнил, ещё до всякой науки, как и все выпускники - что 1 л.с. = 736 Вт = 0.736 квт.

Потому мощность ХОДОВЫХ электродвигателей "Квин Мэри 2" в лошадиных силах считается так : 22 МВт*4 двигателя= 88МВт.
Чтобы получить её в л.с. надо разделить её на 0.736: 88 000 кВт / 0.736(кВт/л.с.) = 119 565 л.с. Такова суммарная мощность ходовых электродвигателей "Квин Мэри 2".
Большой и агрессивный Интернет-"специалист" флота Н.Александр из тех же исходных данных насчитал 280 000 л.с. даже не замечая своих неразрешимых проблем со школьной арифметикой. :):):)
Н. Александр, наш виртуальный-Интернет-"флотоводец" :) - пожалуйста, не напрягайтесь так в своих непосильных потугах. Вам лет-то ещё немного - так посвятите свой досуг не пустой болтовне, а начните с решения своих запущенных проблем со школьной арифметикой ! :):):)

Наконец, мою страничку починили - Спасибо Администрации данного форума !!! - и первым кого я ставлю в полное игнорирование - это конечно, наш "виртуальный флотоводец" Н.Александр. Нет, конечно Вы если хотите можете с ним серьёзно спорить или даже его просто слушать, но мне это - по вышеописанным причинам совсем не интересно :).
Вторым будет наш UR... я его всё же читал - как старый кгб-ник он много знает - и это иногда полезно знать - про "их нравы" :) Но... надоело. Найду другой источник информации. Адью... наш дражайший школяр Н. Александр.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть по невнимательности я в расчетах и допустил ошибку, соглашусь. К знанию арифметики это в целом не имеет отношения. Как и к сути дискуссии.
А про китайских императоров, которые МОГЛИ обогнуть мыс Доброй надежды и кСТОЯЛИ НА ПОРОГЕ ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ - вас ждут на форумах, посвященных альтернативной истории.

07.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*******************************************
Без новых кораблей и вооружений
ЧФ вскоре прекратит существование как оперативно-стратегическое объединение
Александр Широкорад
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/articles/12636
***************************************************

08.10.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Широкорад - это, конечно, серьёзно. :-)

08.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Широкорад молодец хотя в том отношении, что многие вопросы систематизировал , в немного вульгарной, но доступной форме.

08.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня тут дилетантский вопрос интересует - при подрыве той же мины вблизи кормы, что наиболее вероятно останется действующим - азиподы или гребные валы?
Наверное таки, валы, хотя и с течью и дикой вибрацией.

08.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное таки, валы, хотя и с течью и дикой вибрацией.
===

а что более ремонтопригодно, азиподы или гребные валы?

08.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
меня тут дилетантский вопрос интересует - при подрыве той же мины вблизи кормы, что наиболее вероятно останется действующим - азиподы или гребные валы?
*******************************************
:) Имеет ли данный вопрос какое-либо отношение к сути дела очень просто - разыщите статистику боевых потоплений военных кораблей и напишите нам - со ссылкой - какой % так составляют потопления по указанной Вами причиной - повреждение миной кормовой части. :) А мы подождём вашего ответа - результата. :)

09.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мины бывают разные. Контактные обсуждать не будем. Неконтактные имеют взрыватели, реагирующие на различные физические поля корабля. Такие как магнитное, акустическое , электрическое. Современные чувствуют все перечисленные, и к тому же пользуются довольно сложными алгоритмами .
Тема эта весьма закрытая, кстати.
При неконтактном подрыве 110 метровый вал, проходящий через несколько герметичных переборок , на мой взгляд уязвимие довольно компактных и автономных азиподов.

09.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да , но азиподы непосредственно воспримут взрывную волну, а вал в основном расположен в корпусе. И электродвигатели тоже не любят ни ударов ни воды, да и шарнирный механизм может заклинить.

09.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, уважаемый Seerndv, здесь Вы находитесь в плену иллюзий в отношении не своей области. Это часто свойственно инженерии.
" И электродвигатели тоже не любят ни ударов ни воды, "
Не лишне напомнить - что все электростанции оснащены самыми мощными турбо-генераторами - теми самыми "азиподами" :)
И работают они так - в условиях сплошной воды непрерывно десятилетиями :) Тот памятный турбоагрегат, который разлетелся на Саяно-Шушенской ГЭС (сами найдёте - какой он был мощности :) ) с самого начала был дефектный - с по-видимому нарушенной центровкой и повышенной амплитудой вибраций, которую не смогли устранить даже при кап-ремонте. И тем не менее, он проработал до разрушения 30 лет :) просто потому что Приватизаторы Чубайса пожмотились его заменить, несмотря на все протоколы о вибрациях. :)
Так что давайте не будем распространять обывательские заблуждения. Несомненно - электродвигатели в любом дипазоне мощностей превосходят все прочие двигатели по набору механических характеристик, а также и по надёжности и долговечности, если они сделаны правильно.

09.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При близком взрыве особой разницы не будет. Просто отсутствующие конструкции.
С удалением ударная волна свою интенсивность теряет довольно быстро.
НО, энергия никуда не девается. Она лишь на большую площадь распределяется, корабли гнет, ломает, внутри всё сыпется. Элекпродвигать в этом смысле имхо не менее устойчив.

09.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не лишне напомнить - что все электростанции оснащены самыми мощными турбо-генераторами - теми самыми "азиподами" :)
И работают они так - в условиях сплошной воды непрерывно десятилетиями :) Тот памятный турбоагрегат, который разлетелся на Саяно-Шушенской ГЭС (сами найдёте - какой он был мощности :) ) с самого начала был дефектный - с по-видимому нарушенной центровкой и повышенной амплитудой вибраций, которую не смогли устранить даже при кап-ремонте. И тем не менее, он проработал до разрушения 30 лет :) просто потому что Приватизаторы Чубайса пожмотились его заменить, несмотря на все протоколы о вибрациях. :)

- Сергей, вы генератор-то видели?! Он в сухом зале стоит, а турбина вращается в воде и передаёт вращение с помощью вала.

09.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что где-то не так ? Разве ходовые двигатели кораблей утоплены в воду ?
Я Вам даже больше скажу есть тоже огромной мощности промышленные двигатели, которые работают одновременно в условиях водяного пара и очень высоких температур ! И я видел как они работают своими глазами. Знаете где ? Неужели не догадаетесь ?
Это основные двигатели металлургических прокатных станов. На наших советских - те что я видел в действии единичной мощности были той самой - что двигатели "Квин Мэри2" - 25 МВт. Так в чём проблема ? Реальность не переспоришь. :)
Все эти системы изоляции давно отработаны. А именно электродвигатели механически работают самым чистым образом - там нет никаких "поверхностей трения" и "узлов скольжения" типа поршней с цилиндрами! Всё чисто и аккуратно, даже масел много не надо поэтому. Только подшипники скольжения, и всё.
Другое дело, что для маленьких транспортных средств эта схема не проходит - схема двигательной установки резко усложняется, утяжеляется и удорожается, несмотря на все разговоры о "гибридах". Да, пишут пользователи той же Тойоты Приус и Лексуса 450 - что по скоростным характеристикам и динамике ускорения - в своём классе их никто не догоняет. Только это очень дорогое удовольствие - иметь 5 двигателей - 1 энергетический, 4 ходовых, да ещё буферную акккумуляторную систему. Но у громадных энергетических систем всё совсем не так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.