Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

16.11.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека связанного с ВМФ, какой смысл был в строительстве кораблей пр.1143.5/6, а так же какую эффективность ожидали от Як-44 при старте с трамплина. Ведь пытались его на 1143.6 в «штатку» включить.

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2012 Мизин Сергей пишет:"... Так что всё по-справедливости вышло: Какая в России Власть - Таков и Результат...."

- Согласен!

Штурм Грозного в 1994 году http://video.mail.ru/mail/bfk_sin/95 надо было начинать с взятия Кремля ....

16.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мы проспали- прозевали в 1993 году.

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я строевой офицер, к центрам принятия решения близкого отношения не имею, к тому же дела давнишний.
Могу только предполагать.
Николаевский завод вышел на серию. Проект сам уже флот не совсем устраивал, и его пытались дорабатывать без отрыва от производства.
Вот и появлялись такие паллиативы. И многие важные вещи там были отработаны, такие как нормальный взлет, управление посадкой и тп. Даже конструкция финишёра. Нормальные (почти) палубные самолёты. На Викре кубы отлетали на ура, а это тоже опыт.
Насчёт як44 сам бы с удовольствием что-узнал. Но тема эта в любом случае не должна заглохнуть, хотя возможно в несколько ином, каком то беспилотном виде.
Насчёт взлета с трамплина для сравнительно нетяжелого самолета с двумя д27, думаю это осуществимо вполне.

16.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень уважаю Бабича... Но... Сравнение Сушки и Мига явно притянуто за уши... Даже смешно читать о том, что наши машины превосходили F-14D и F-18C/D по своим возможностям... Никакого вооружения по "земле" наши машины не имели в то время, кроме свободно падающих авиабомб... Сам читал заключения НПКБ по сравнению Сушки и Мига в пользу Сушки... Про Як отдельный разговор... А про наш РЛДН просто туфта... дальше макета и не пошли никуда...

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это когда было. Я сам очень удивился, когда увидел миг к с четырьмя подвесными баками. Емкость не спросил, времени не было, но размеры впечатляющие.
Пилоты хорошо о них отзываются.
Ещё впечатлило, сколько микояновцы с собой разного скарба привезли. Полпалубы немаленькой было их контейнерами завалено. Заканчивая небольшой поленницей из р73, причём не красного макетного окраса.
Су33 по любому закончатся скоро, и про ближнюю замену им от ателье сухого особенного информационного шума до меня не доносилось. Может Вы инсайд нам выдадете , не разглашая , естественно?
А сравнивать нужно сравнимое имхо. Что Родина заказала, то и сделали микояновцы.
Сегодня, няп , это очень другой самолёт.

16.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня - да... Мы же о том времени... Сухие уходят, к сожалению... МиГи хоть и стали многоцелевыми, но тактические задачи решают с трудом... А 4-е ПТБ - это не от хорошей жизни... Сухие вот без всяких ПТБ давали 3200 км перегона...

16.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да Вы не забудьте, что при наступевшем Трындеце имени маршала СССР Устинова и товарища Суслова - мы имели ещё 200 построенных атомных подводных лодок, это к тому времени - как заложили 8 авианосцев !
Страна меняет одних кретинов-руководителей на других ! Вот у нас какой покорный народ. А власть им ещё недовольна.

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тактические в смысле воздух-поверхность?
Так и создавался как фронтовой истребитель. А чтобы всех разбомбить была ИБА . Такой подход тогда наверно оправдан был.
А 27ой изначально шел в пво, и дальность для него была одним из основных требований. Их сравнивать по этому параметру не совсем оправданно.
Су33 тоже сложно ударник назвать.
Если будет время пообщаемся ещё с микояновцами по поводу многоцелёвости, мачта Викры вон торчит над городом. И скоро снова в поход.

16.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-33 никогда не был ударником... это чистый ПВОшник... А вот задачи АУГ - это уничтожение корабельных группировок и наземных сил + плюс ПВО естественно... У Сухих был Су-33КУБ с уже ударными функциями и были планы по Су-33КМ - тоже многоцелевому, но одноместному... Можно было в ходе планового ремонта модернизировать все одноместные Су-33... Но... это все дела давно минувших дней, как изволил выразиться Сергей Мизин...

16.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у Микоянцев встретите вдруг Андрея Карасева или Валеру Василькова - привет им от Комсомольска...

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А су33куб няп превратился потом в су32/34. Логично в принципе.
Не знаю кого встречу, отчего не передать.

16.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не совсем так... это наоборот, Су-33КУБ рассматривался, как альтернатива Су-32/34... Причем, как для ВВС, так и для Флота...

16.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Иванов Сергей пишет:
Су-33 никогда не был ударником... это чистый ПВОшник... А вот задачи АУГ - это уничтожение корабельных группировок и наземных сил + плюс ПВО естественно... У Сухих был Су-33КУБ с уже ударными функциями и были планы по Су-33КМ - тоже многоцелевому, но одноместному...
***********************************************

Задача у флота была на тот момент уничтожение АУГ, под это затачивалась вся структура и вооружение флота.
Средств поражения корабельных группировок было предостаточно, вот ПВО не хватало, поэтому приоритет на перехватчик вполне закономерен.
Несколько ИБ увеличивали ударные возможности процентов на 20%, тоже самое количество самолетов ПВО уаеличиволи возможности флота в разы.

11:30 Иванов Сергей пишет:
Очень уважаю Бабича... Но... Сравнение Сушки и Мига явно притянуто за уши... Даже смешно читать о том, что наши машины превосходили F-14D и F-18C/D по своим возможностям... Никакого вооружения по "земле" наши машины не имели в то время, кроме свободно падающих авиабомб...
*******************************************

Очень интересно,конечно но F-14D ЕМНИП даже свободно падающих авиабомб не нес, не говоря уже об управляемом оружии, такой же чистый перехватчик как и сушка. И чего смешного вы нашли в сравнении этих машин?
Ну а F-18C истребитель так себе, чистый ИБ. Его сравнивать с сушкой действительно смешно в качестве истребителя.

16.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Даже смешно читать о том, что наши машины превосходили F-14D
********************
Мой приятель из ВП на Поликарпова защищал в "тридцадке" дисер о Су-27 в роли флотского истребителя.
"Томкэтов" раскатал только так. На бумаге... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.