Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

16.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: ...но F-14D ЕМНИП даже свободно падающих авиабомб не нес, не говоря уже об управляемом оружии
*************************************
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/F14bomb.jpg

16.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: А су33куб няп превратился потом в су32/34. Логично в принципе.
************************
Су-27ИБ начали до "кубика" - приказ МАП вышел в 1983 г. Но БРЭО для работы по земле в объемы "спарки" (за аналог был взят -15Е, и сначала пытались обойтись малой кровью) не влезло. Пришлось расширять НЧФ, что позволило сделать посадку "бок о бок". На Су-27КУ такую посадку выбрали изначально - из соображений обзора.
Так что это две "независимые" машины, и внешнее сходство в достаточной мере случайно.

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф14 изначально был рафинированный перехватчик, с большой дальностью, с двумя членами экипажа, заточенный под вполне определенные задачи: патрулирование на рубеже, где всякие ту22, или иные носители тяжелых ракет смогут их применить.
А ударные задачи корсары с интрудерами закрывали. Потом армады ту22 потихоньку на разделку пошли, вместе со своими х22, и оценив обстановку томкэты признали излишней роскошью.
Хотя, на мой взгляд МРА самой серьезной ударной силой ВМФ являлась.

16.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сравнения мигов и сушек с томкетами и ко.
Я вполне допускаю, что в реальном бою (при условии подготовленных экипажей и тд) сухие их уделают.
Миг29 -самый недооценённый истребитель 4го поколения, такое встречалось мнение, причём от иностранного автора.

16.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Я вполне допускаю, что в реальном бою (при условии подготовленных экипажей и тд) сухие их уделают.
********************************
"Феникс" все же был машиной серьезной, и противопоставить ему было нечего. Р-27/Р-27Э имели реальную дальность пуска 40 км максимум, а обычно - ~35 км. У Р-77 раза в полтора поболее, но сравнивать это с реальными же дальностями 150-180 км довольно сложно. Так что "Томкэты" изрядно проредили бы наших еще на дальних дистанциях.
Кроме того, как это не выглядит странным, но и в ближнем бою F-14 был весьма неплох. Установка крыла в наивыгоднейшее по скорости положение давала возможность "идти по поляре", т.е. иметь близкую к оптимальной располагаемую перегрузку. По результатам учебных боев между ам. истребителями отмечалось, что серьезное преимущество в БВБ "Томкэту" дает ... второй член экипажа. Дополнительная пара глаз позволяла летчику сосредоточиться на пилотировании, не отвлекаясь на "тактику".
А с учетом наличия "Хокаев" нашим в реальном групповом бою над морем вообще мало что светило.

Н Александр: Миг29 - самый недооценённый истребитель 4го поколения, такое встречалось мнение, причём от иностранного автора.
********************************
Э-э-э-э...
Вопрос спорный. Индусы, впервые полетав на нем, были в восторге. Пилотажные характеристики действительно хороши. Но дальность... Как говорили эффективщики КБ Микояна, "в бою между МиГ-29 и F-16 вражескому пилоту нужно просто подождать - МиГ сам упадет".
Я до сих пор считаю, что решение об установке на МиГ-29 2хРД-33 было ошибкой. Желание Белякова снизить аварийность в мирное время обошлось дорого во всех отношениях. Машина с одним АЛ-31 (при условии использования другой а/д компоновки) получалась не хуже. И заметно дешевле.
Изначально НИИАС посчитал, что оптимальный парк МиГ-29 и Су-27 будет при соотношении численности / стоимости 2:1 и 1:2 соответственно. Однако на деле в цену не уложились: если Су-27 стоил 5 млн. руб., то МиГ-29 - 3,7 млн. руб. вместо двух с половиной.

17.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только не надо мне рассказывать про Су-33 и его характеристики... особенно, по начинке... Там и РЭБа то нормального не было... Все та же "береза" в качестве СРТР и "сорбция"... поэтому, если не рассматривать БВБ, в который никто втягиваться не собирался со стороны "амеров" ловить нашим было нечего... Согласен с APZ полностью... Неужто серьезно кто-то считает, что 24 борта, которые были построены могли хоть как-то повлиять на исход реальных боевых действий... при том, что примерно половина парка была обычно небоеспособна...

17.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2012 APZ пишет:

"Феникс" все же был машиной серьезной, и противопоставить ему было нечего.
************************************

Какова располагаемая перегрузка у ракеты?
Сколько самолетов было сбито этими ракетами?

17.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как... Если о ракете, то есть данные о том, что с интервалом 4с было запущено 6 ракет, котрые сбили 4-е мишени прямым попаданием, а 2- прошли в радиусе поражения БЧ...

А сколько самолетов было сбито Р-27Т или Р-27Р? не поделитесь информацией?

17.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 xab_: Какова располагаемая перегрузка у ракеты?
***************************
Э-э-э-э-э... Для ракеты термин "располагаемая перегрузка" не используется - она при скоростях 4М и выше, на которых ракеты летают, всегда есть. :)
Если же вы имели в виду предельно допустимую перегрузку, то у "Феникса" она составляла 18g.

4 xab_: Сколько самолетов было сбито этими ракетами?
***************************
Сколько самолетов было сбито ракетами-"аналогами" - Р-40, Р-33 и Р-37?

Иванов Сергей: ...прошли в радиусе поражения БЧ...
***************************
БЧ была более чем серьезной - 60 кг ВВ.
Наши до этой цифры дотянули только на Р-37.

17.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...а на КС-172 с ейной БЧ весом в разных вариантах от 50кг до 90кг - ДАЖЕ и переплюнули... ишшо на стыке 1980-1990-х...

17.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = Так ведь КС-172, как я понимаю, тихо похоронили...
"Новатор" сделал партию УР для стрельбовых испытаний - но у военных даже на это денег не нашлось. :(

17.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и на самолете она никогда не испытывалась... я имею ввиду Су-33... Так же как и Яхонт...

17.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БЧ была серьезной. Так феникс вместе с томкетом и предусматривались как средство против советской мра.
Чтобы большие и быстрые самолёты сбивать до того, как они начнут "звездный налет".
Полк из ту16 со своими простыми по современным меркам ракетами уже серьезную угрозу представлял.
С появлением ту22м ситуэшн ещё ухудшилась.
Мне лично было бы боязно думать, сидя на гкп авианосца , зная, что сейчас его атакуют штук 40 тушек с парой х22 на каждой. Вынесут, если к этому делу подойти педантично. Это если есчо неконвекциональные боеприпасы вынести за скобки.

17.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но имхо феникс совсем не затачивался под догфайт. Перегрузка допустимая 18 ж. Это для ракеты немного совсем.
Ракета явно предназначена для борьбы с маломаневренными целями, о чём большинство источников прямо и сообщают.
Да и само представление о воздушном бое, как о соревновании в дальности стрельбы мне не совсем нравится. В реальном бою, когда весь экран забит широкополосными (а заодно и узконаправленными) помехами, когда групп по пять и наших и чужих, то надеятся чтото прорядить не напрягаясь со ста километров - это слишком оптимистично. Догфайт. А там миг29 солидно выглядит.
Что касается дальности.

17.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые серии были конечно неким подобием миг21. Шустрые, но легкие.

Но сегодня. 6 тонн керосина внутри, точек подвески хватает. Аж четыре подвесных бака. Система дозаправки. Всё нормально с пепелацем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.