Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
были и другие... когда определялась авиагруппа для индусов... там сравнивался Су-33МК и МиГ-29 практически в нонешнем "лице"... С "туфтой изрядной" полностью согласен... Зато очень академически все выглядит... )))
2 Иванов Сергей = базирование Су-33 на экс-Горшкове - это уже что-то совсем запредельное. :)
Но, видать, индусы уж очень полюбили МКИ...
Кстати... Питерцы отдавали предпочтение Сухим... Индусы этого сравнения похоже так и не увидели... Иначе МиГи бы на экс-Горшкове не появились бы...
Перспективный российский авианосец признан устаревшим до постройки
Комментарии
Точки опоры в океане
26.06.2012
Россия займется созданием авианосных ударных групп
Первый тест ё-мобиля
Отмечаем юбилей BMW M на Нюрбургринге
Что думают водители о новых штрафах за парковку
Главкомат ВМФ России признал перспективный авианосец устаревшим, основанным на технологиях 1980-х годов, пишет газета "Известия". Как ожидается, до конца 2012 года проект нового корабля водоизмещением 60 тысяч тонн, подготовленный петербургскими Центральным научно-исследовательским институтом имени Крылова и Невским проектно-конструкторским бюро, будет возвращен на доработку.
По словам источника газеты в командовании флотом, ВМФ предложен фактически старый авианосец "Ульяновск" проекта 1143.7, недостроенный из-за распада СССР. Помимо устаревших технологий Главкомат ВМФ России также недоволен слишком большой надстройкой авианосца, делающей корабль слишком заметной для радаров. На корабле также отсутствует электромагнитная катапульта; система взлета представлена обычной паровой катапультой.
Ангарная палуба перспективного авианосца слишком мала для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В целом, по словам источника газеты, к 2020 году, когда новый авианосец поступит на флот, США будут располагать значительно более современными кораблями такого класса (тип "Джеральд Форд"). В ноябре 2011 года Владимир Высоцкий, занимавший тогда должность главкома ВМФ, заявил, что к 2027 году в России появятся две авианосные ударные группы на Северном и Тихоокеанском флотах.
Ранее сообщалось, что аванпроект нового авианосца будет подготовлен до конца 2012 года, а технический проект корабля будет готов к 2014 году. По словам Высоцкого, перспективный авианосец будет решать "целый круг задач практически во всех средах", причем основной упор будет сделан на авиационно-космическую составляющую.
http://www.lenta.ru/news/2012/11/26/aircarrier/
- надстройка им не нравится. И чо, теперь все АФУ на дирижопле подымать штоле?
ну да... с палубы будем стартовать к звездам... это наверное и есть "авиационно-космическая составляющая"...
11:52 Seerndv пишет:"... Ангарная палуба перспективного авианосца слишком мала для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления..."
- А разве уже есть палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления? Или хотя бы известно, что такой самолёт из себя будет представлять?
По-моему бред какой-то...
"... В 2016 году в России начнется строительство серии из шести эскадренных миноносцев с элементами противоракетной и противокосмической обороны. По словам президента Объединенной судостроительной корпорации Романа Троценко, они станут "опорными точками российской системы противокосмической обороны в мировом океане"....
... упоминание противокосмической составляющей роднит перспективные эсминцы с другим реализуемым в России проектом - авианосцами. В начале февраля текущего года Высоцкий рассказал, что перспективный российский авианосец "должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным". "Мы хотим пойти дальше - есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами. То есть, иными словами, сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах", - пояснил свою мысль Высоцкий...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/26/244433.html
Адмирал Чирков при поддержке генерала Шойгу:
http://www.vz.ru/news/2012/11/26/608905.html#
Бум знать чего хотим.Атомный с 80 самолетами.Питерцы должны все сделать "правильно".
Ну и зачем нам эта "звезда смерти"?
Для начала хорошо бы до этого довести до боеспособного состояния стремящиеся конверты с фрегатами
Т9 -строящиеся корветы
А слова Высоцкого про действия во всех средах не надо буквально понимать. Он имел в виду только увеличение интеграции разнородных сил и средств имхо.
Мне одного непонятно, эта электромагнитная катапульта должна генерироватьсерию ахеренных ЭМ импульсов. Как они их экранируют?! Не говоря о том, что по ним авиабаржу засечь проще простого, они должны адски нарушать работу всей остальной аппаратуры.
Примерно как у электромагнитных поездов.
Эх, Н.Александр, ускорения там отличаются на порядки - следовательно фронты и длительности импульсов, рельсы не к стальному корпусу привинчены, дальше и сами догадаетесь.
Тут вот для рьяных противников возможности полётов по GPS (типа третьего с краю Алекса), даещё и , слава богу с нашей стороны:
28.11.12 Для ВМФ создали страховку от «катастрофы Качиньского»
28 ноября 2012 г.
Известия. Новая система посадки самолетов «вслепую» позволит боевым машинам избежать столкновения с землей в туман
Спутниковый радионавигационный комплекс (СРНК), разработанный для морской авиации, готов к государственным испытаниям. Он разработан во ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» (ПИЦ), расположенном в подмосковном Жуковском.
Как сообщили «Известиям» в Минобороны, комплекс будет испытан в ближайшее время.
— При благоприятном результате испытаний первыми эту систему получат палубные истребители Су-33 на авианосце «Адмирал Кузнецов». То есть 279-й корабельный истребительный полк, — сообщил источник.
СРНК представляет собой навигационный комплекс нового типа, который должен сменить существующие инерциальные (когда компьютер вычисляет координаты самолета по движениям после взлета) и спутниковые системы.
В комплексе используется так называемый относительный режим спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS), когда сигналы с орбиты принимает не один, а два самолета, которые затем в режиме онлайн обмениваются координатами друг с другом.
Двойное позиционирование дает точность координат в пределах 10 см. Поэтому пилот может «вслепую» вести самолет на посадку вплоть до касания полосы.
Один из летчиков, участвовавших в госиспытаниях для гражданской авиации, сообщил «Известиям», что координаты самолета обновляются несколько раз в секунду.
— Можно сделать визуальную метку на приборной панели или индикаторе летной обстановки. С ней можно вообще лететь вслепую. Главное — выдерживать параметры полета, держать марку в нужном положении, и самолет коснется полосы там, где нужно, — описал летчик способ применения СРНК.
Он добавил, что на испытаниях лично выполнял взлет, посадку и руление с полностью закрытой кабиной, без визуального контакта с землей. Всего самолеты с СРНК совершили несколько тысяч успешных взлетов и посадок.
— СРНК хорош еще и тем, что вся информация с приборов выводится на один дисплей и летчику не приходится распределять внимание между авиагоризонтом, индикатором скорости и показателями мощности двигателя, — продолжил собеседник.
Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, флотские испытания СРНК проводились на летающей лаборатории на базе Су-30. Самолет отрабатывал безвизуальный заход на посадку и касание палубы на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
— Все полеты прошли успешно. Пилоты докладывали, что проблем с освоением не было, требовалось только держать визуальную марку на индикаторе летной обстановки и контролировать параметры скорости и высоты, — рассказал «Известиям» офицер главкомата ВМФ.
По его словам, СРНК позволяет сажать самолет на палубу даже не слишком опытному пилоту. Габариты устройства тоже подходят для самых разных самолетов — небольшой моноблок со встроенной спутниковой платой и вычислительным комплексом легко уместить и в одноместный истребитель Су-33, и в самолет-заправщик Ил-78.
Военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что с помощью СРНК российская палубная авиация может стать всепогодной.
— Сейчас посадка на палубу авианосца очень сложна, счет идет на метры и даже сантиметры. Новый навигационный комплекс позволяет Су-33 даже в плохую погоду или ночью выполнять боевые задачи. Сейчас они такой возможности лишены, хотя это норма для мировой корабельной авиации, — пояснил Лавров «Известиям».
Первоначально СРНК создавался для дальних перелетов истребителей и заправщиков. Минобороны России поначалу не выразило интереса к проекту ПИЦ, поэтому работы пришлось организовать в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации». СРНК доработали и сделали не только навигационным, но и посадочным. После этого применение системы распространили и на морскую авиацию ВМФ.
http://izvestia.ru/