Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

15.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Почему "индусы помогут"? НЯП брамос это практически один в один оникс
И всеми разработками по теме руководят из питера. А авиционными вопросами занимаются в кб Сухой



Странно, что не поняли, но ответ лежит на самой поверхности. Все до не могу элементарно (а какое отношение к НПО имеет Питер?).



А то, что "мо понравилось". Так ту22 не зря основой морской ракетоносной авиации был.
Скорость, дальность, ракеты тяжелые.


Вот в том то и дело что был. Но благодаря нашим «стратегам» практически похоронен. В том числе и с молчаливого согласия командования флота. Хотя бы «попадались» для вида.

Жаль т4 не состоялся


Если бы состоялся Т-4. следом пошел бы «200» и отпала бы нынешнее проблема с АК ДА, а Ту-22М просто не было бы.





Seerndv
Интересно, а сколько "Брамосов" в варианте воздух-поверхность мог бы Ту-22М3 брать?


При НБН на радиус 2200-2500 Х-32/2/, 3М55/4-5/, 3М54/6/

15.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:33 Seerndv пишет:".... Не имея в принципе возможности достигнуть паритета с КНР в сфере сухопутных и наземных вооруженных сил на Дальнем Востоке, Россия сохраняет мощный атомный подводный флот. Учитывая зависимость КНР от морской торговли и трудности в обеспечении надежной ПЛО в прилегающих к Китаю морях, этот флот остается единственным эффективным неядерным инструментом военного сдерживания Китая, доступным России..."

- Да, похоже в соперничестве с КНР совсем плохи стали наши дела... Блин, допестриивались и доприхватизировались...

15.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна боеспособная МПЛА на сегодняшний день. Это больше чем круто. Китайцы просто в «шоке».А "перспектива" пока ну никак не торопится.

15.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы состоялся Т-4. следом пошел бы «200» и отпала бы нынешнее проблема с АК ДА, а Ту-22М просто не было бы.

- при "платиновой" стоимости и однорежимности Т-4?
ИМХО, это была бы бюджетная дыра похдеще "Бурана".

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там со стоимостью? Ну, титан.
Сдаётся мне, что ту160 тоже из титана в значительной мере. И стоит недешево совсем. Когда предложили из задела достроить один, то речь шла о сумме порядка 26 млрд рур. Вопрос отпал сам собой. И что миг31 тоже быстролетающий самолёт, который за это никто не ругает.
А тут крейсерский сверхзвук, да ещё какой.

15.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... ну вот и получается что Ту-22м3 - золотая середина:)
Хотя вот британское решение мне тоже "нравится":
Минобороны Великобритании объявили о готовности начать летные испытания легкого беспилотного бомбардировщика пятого поколения "Таранис" (taranis), который призван обеспечить безопасность военнослужащих королевских вооруженных сил на значительном расстоянии от мест базирования. Прототип самолета был представлен еще в 2010 году, но его доработка и подготовка к летным испытаниям затянулась.

Наземная программа испытаний была пройдена в том же 2010 году, но летные испытания постоянно откладывались. Сначала первый полет аппарата был назначен на 2011 год, затем перенесен на 2012-й, но в прошлом году снова был отложен "по техническим причинам". Предполагается, что в случае успешных испытаний и запуска его в серию, должен со временем заменить пилотируемые "tornado gr4"

Летное тестирование беспилотника "Таранис" производства ВАЕ systems начнется весной 2013 года в Австралии, сообщает newsru.com со ссылкой на британское издание "Дейли Телеграф".

Новейший беспилотный самолет рассчитан на выполнение межконтинентальных полетов и назван в честь кельтского бога грома Тараниса (дословно "Громовержец"). Задачи беспилотника широкие - от ведения разведки до нанесения ракетно-бомбовых ударов по противнику в том числе в условиях сложного рельефа местности. Его масса составляет чуть менее трех тонн, длинна - 11 метров, размах крыльев - около 10 метров. Точная максимальная скорость не установлена, но аппарат способен преодолевать скорость звука. Максимальная высота тоже пока неизвестна. В создании аппарата использованы технологии "стелс". Расчетная стоимость беспилотника в 2010 году оценивалась в 142 млн. фунтов (около 215 млн. долларов).

Уникальность БПЛА "Таранис" состоит в том, что в отличие от других использующихся в настоящее время беспилотных летательных аппаратов, он не требует постоянного контроля со стороны оператора. Самолет способен самостоятельно маневрировать, выполнять разнообразные операции, в частности, принимать решения об уничтожении атакующих его ракет. Запрос человеку "Таранис" делает только при выходе на цель. Уничтожать ее или нет - решает оператор.

ВАЕ systems как руководители проекта собрали множество национальных субподрядчиков - например, на "Таранис" стоит двигатель "Роллс-Ройс". По словам представителей оборонной компании, принципиальная важность их новой разработки состоит в том, что новый беспилотник позволит свести к нулю риск для здоровья пилотов, с которым они сталкиваются при выполнении заданий на дальних расстояниях и сверхзвуковых скоростях.


- хотя по характеристикам: при 3 т веса, что он до цели донесёт?!

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, особенно хотелось бы узнать цену сабжа.
Это из разряда аппаратов, предназначенных для одиночного использования на большую дальность.
Самое любопытное, что, несмотря на декларируемую беспилотность, пилот у него есть, только сидит в здании.
Причём не один, поскольку время полета продолжительное. Хоть и летит он большую часть времени в режиме автопилота (как и все остальные), однако без контроля его всё равно не оставишь.
Для маленького ла фактор веса и габаритов экипажа является очень значимым. Для стратега почти ничего не меняют наличие либо отсутствие пары человек на борту.

15.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
при "платиновой" стоимости и однорежимности Т-4



А при чем здесь однорежимность Т-4. Я говорил о Т-4МС(200). Который (концепция) рассматривалась и сейчас, вот только движков и за горизонтом не видно, вот и пролетел. А на счет БПЛА, так все это хорошо, но лучше было бы, если б исчезла РЭБ. А ее вот как на зло постоянно совершенствуют.

16.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А при чем здесь однорежимность Т-4. Я говорил о Т-4МС(200). Который (концепция) рассматривалась и сейчас, вот только движков и за горизонтом не видно, вот и пролетел.

- во-во, очередной "тигр из бумаги"


> А на счет БПЛА, так все это хорошо, но лучше было бы, если б исчезла РЭБ. А ее вот как на зло постоянно совершенствуют.

- опытные квантовые передатчики уже работают. Так шо теоретически, вопрос РЭБ решаем фундаментальными законами Вселенной:)

16.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно что "теоретически".......

16.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам пересказать историю открытия транзисторов?:)

17.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Нет уж, увольте.

18.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4256/
«Военный Паритет». 14 марта ключевым шагом в строительстве нового британского авианосца стала установка на корпус корабля переднего «острова». Построенный на заводе BAE Systems в Портсмуте «остров» весит 680 т и был доставлен в Росайт на барже.
Спуск на воду корабля запланирован на следующий год, передача флоту – в 2017 году. Строительство второго авианосца этого типа, будущего HMS Prince of Wale, начато в мае 2011 года. Он должен вступить в состав королевского флота в начале следующего десятилетия.
Длина корабля составляет 284 м, ширина 73 м, водоизмещение 65000 т. Экипаж авианосца составит 1500 человек, авиагруппа – 40 летательных аппаратов, включая самолеты короткого взлета и вертикальной посадки F-35B.


- несмотря на приличное водоизмещение, трамплин , а не катапульты.

"Палуба авианосца обеспечивает одновременный взлёт и посадку самолётов[6]. В передней части палубы расположен трамплин с углом возвышения 13°.

Использование катапульт и аэрофинишёров в первоначальном проекте не предполагалась, однако, в связи с решением предпочесть модификацию F-35 с горизонтальным взлетом и посадкой второй корабль этого класса «Принс оф Уэльс» будет оснащен катапультой и гидравлическим аэрофинишёром.

Палуба имеет три взлётные дорожки: две коротких длиной 160 м для взлёта F-35 и длинную (около 260 м) для тяжёлых самолётов. Площадь палубы составляет 13 000 м². В кормовой части палубы предусматривалась одна или две точки для вертикальной посадки F-35. Газоотбойники устанавливаются в начале каждой из двух коротких взлётных дорожек и, возможно, у стенки передней надстройки. Из ангара на полётную палубу и обратно самолёты перемещаются двумя 70-тонными бортовыми элеваторами компании McTaggart Scott. Один из них расположен между надстройками, второй — в корму от задней надстройки.

Компания QinetiQ совместно с ВМФ США проводит исследовательские работы по созданию электромагнитной катапульты для новой серии американских авианосцев типа «Джеральд Форд». Ожидается, что эксплуатация 90-метровой катапульты потребует линейного электродвигателя мощностью 90 МВт. Выбор типа катапульты для возможной модернизации авианосца отложен до демонстрации прототипа.

В 2012 году по экономическим соображениям было решено вернуться к закупкам самолетов F-35B, отказавшись от идеи катапультного старта. Причиной была высокая стоимость электромагнитной катапульты."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

-а может расчитывают на использование в северных широтах.

18.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле у паротурбинных и атомных ав всегда есть пар для использования в катапультах.
Англо-французские газотурбинные. Отсюда и выбор.
Электромагнитные ещё не отработаны, нужны серьезные энергомощности на борту. Нужны приличные инвестиции.
К тому же у англичан большой опыт эксплуатации сввп именно с трамплина.
Вполне понятный выбор.

19.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2013 Н Александр пишет:"...Англо-французские газотурбинные. Отсюда и выбор...."

- Но местечко рядом с трамплином под катапульту-то кажется оставлено...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.