Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

20.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а про систему рекуперации тепла ( в т.ч. с парогенераторами) в Англии и Франции ничего не слышали:)

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Шо, опять?!:

"...Петербургский "Балтийский завод" по объективным причинам задержал ремонт котлов авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), находящегося на северодвинском предприятии "Севмаш"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251806.html

25.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сделать иногда проще, чем переделать :(

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ Игорь Захаров уже "мандья"-опытный?:

"...Тот опыт, который нам дал экспортный заказ по индийскому авианосцу “Викрамадитья”, безусловно, восстановил имевшуюся ранее у промышленности практику, которая существовала в Советском Союзе по строительству этих кораблей. Сегодня нет никаких сомнений в том, что наши проектанты и наши производственники с этой задачей справятся..."
http://news.mail.ru/politics/12530966/?frommail=1

24.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Китай приступил к строительству второго авианосца для своих ВМС.....

В настоящее время вооруженные силы КНР имеют один авианосец - "Ляонин". Это бывший советский авианосец, приобретенный и 1998 году у Украины и модернизированный китайскими специалистами...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/24/253962.html

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В настоящее время "Викрамадитья" находится в наливном бассейне предприятия и на нем ведутся доковые работы по подготовке корабля к ходовым испытаниям в Белом и Баренцевом морях, начало которых запланировано на 3 июля. В течение месяца в Белом море будет проверена работа в разных режимах всех котлов главной энергетической установки авианосца. А 3 августа уже в Баренцевом море стартуют летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации и сдача системы "корабль-самолет". В первой половине октября корабль возвращается на Севмаш и начнет подготовку к переходу в Индию. 15 ноября авианосец должен быть передан заказчику...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/29/254245.html

30.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору Николаеву: насчёт боевых уставов -они все нуждаются в периодическом пересмотре, начиная с классификации ввт.
Для этого нужен подход желательно системный.
Сердюкова не ругает только самый ленивый журналист. А ведь эта "бригадная" система достаточно объективна.
А морскую пехоту зажали сильно. На севере один полк и сорокалетние лесовозы, которые спишут со дня на день.
Правда есть надежда на мистрали. Уже набирают экипаж для первого.

30.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж с такими "бригадирами" как наши чудо-звоны реформаторы... никакое "переписывание уставов" не поможет точно. Ибо как не "перепиши устав" морской пехоты, а если загрузить весь этот несчастный "полк морской пехоты на севере" - в один Мистраль - то тогда... один запуск вот этого
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
с одной американской АПЛ ночью (как они сделали в Ираке перед началом наступлением), которые тут всё время торчат - и...
нету всего "полка полка морской пехоты". Так что не забудьте к новой редакции устава - слово "Полундра" приписать. Да и то вряд ли кто успеет.
Так что - самое лучшее - спишите вы эту морскую пехоту на берег. Живее будут. И это несомненно усилит нашу оборону. А то - право слово - обидно за нашу морскую пехоту - один "Томагавк" - и нету всей морской пехоты России на севере.
И никакие адмиральские погоны не помогут - как не помогли нашим подлодкам "Курск" и "К-19" в такой же ситуации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Менструали на севере - брэдофСифКэйбл!
Лучше бы атомный лихтеровоз переделали под десантуру
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

С авианосца-катамарана старт ЛА можно было бы осуществлять поперёк (катапульта+трамплин). Старт осуществляться должен с плптформы лифта. ЛА после подъёма из ангара, ни куда не надо перемещать. Прогнали двигатели, причём, без всяких "отбойников" (струи в стороны, от бортов), и старт,
, а посадки - повдоль. Это в разы увеличило бы производительность и эффективность.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас в составе транспортных флотов мира (в том числе и советского) всего около трех десятков лихтеровозов. Что это за суда?



Началом всему был контейнер — «морской сундук», как его порой называют. Он свел в единую транспортную систему автомобильные трассы и стальные пути, реки и моря. Появились специальные погрузочные предприятия — терминалы, новые суда — контейнеровозы, по скорости в ряде случаев оставившие позади пассажирские лайнеры. Наконец, настала очередь гигантских «ро-ро» — судов с горизонтальным методом погрузки: «вкатывай-выкатывай».



Хорошая идея всегда идея простая. И она пришла: а что, если заставить контейнеры плавать? Тогда судну-носителю не придется заходить в порт для разгрузки, а просто оставлять на рейде адресованные сюда плавающие контейнеры, а самому продолжать плавание. Контейнеры разгрузят, затем наполнят местным грузом, и их можно будет подобрать на обратном пути.



Так родился новый класс судна — лихтеровоз и новый контейнер — плавающий лихтер. Его даже не пришлось изобретать. Лихтеры — несамоходные мелкосидящие суденышки — давно применяются на рейдах для разгрузки океанских судов, которым на мелководье не пройти. Потребовалось лишь придать лихтеру прямоугольные обводы, форму коробки, которую удобно складывать в трюмы и на палубу.



Особенно целесообразно применение лихтеровозов на арктических трассах, где крупных, хорошо оборудованных портов мало, а грузов доставлять надо с каждым годом все больше и больше. Однако такой лихтеровоз должен быть ледового класса, а кроме того, поскольку навигация в Арктике пока продолжается ограниченное время, еще и комбинированным, способным брать не только плавающие, но и обычные контейнеры. И наконец, нерационально занимать значительную часть корпуса под цистерны для топлива. Ведь на его место можно принять лишние лихтеры или контейнеры. Значит, судно должно иметь атомную энергетическую установку (АЭУ).



Как будет выглядеть такое судно для Арктики?



Длина наибольшая — 260, ширина — 32,2 метра.

Водоизмещение максимальное — 61200 тонн. Дедвейт— 31900 тонн. Максимальная скорость по чистой воде — 20 узлов — обеспечивается АЭУ мощностью 40 000 лошадиных сил. Установка одновальная с винтом регулируемого шага. Винт поместится в кольцеобразной насадке, которая имеет два назначения: улучшает гидродинамические условия работы винта и предохраняет лопасти от ударов о лед. Принимаются и другие меры, надежно ограждающие вин-то-рулевую группу от столкновения со льдами: специальные «плавники», расположенные в кормовой части, отведут битые плавающие льдины, страхуя винторулевую группу.



Всего в трюмы и на палубу такое судно примет 73 лихтера. Расчетное время подъема или спуска каждого из них — 20 минут.



Лихтеровоз-контейнеровоз, предназначенный для Арктики, сумеет самостоятельно форсировать лед средней толщины, а более мощный — двигаясь за атомными ледоколами. Судно будет в высокой степени автоматизировано. Новейший навигационный комплекс поможет командному составу не только решать задачи чисто навигационного свойства, но также при погрузке и выгрузке выбирать оптимальные варианты.



Проектом предусмотрен комфорт для экипажа: одноместные каюты, салон и кают-компания командного состава, салон и столовая команды, кинозал, закрытый бассейн, сауна, спортивный зал.



Подобное судно создается впервые в мире и аналогов не имеет.

30.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич. Этого не стоит делать вот почему. Не стоит так запросто увеличивать количество работающих атомных реакторов !!! Ибо вопреки расхожему мнению, которое насаждалось в СССР времён УРА-строителей-коммунизма - АТОМНАЯ УРАН-ИЗОТОПНАЯ энергетика - весьма !!! сложная-опасная и экологически вредная и затратная вещь!!!!!!!! Ура-строители-коммунизма, шапкозакидатели-бонзы всей советской эпохи предпочитали этого не видеть и этому не верить- по собственной глупости, наглости и разгильдяйству! До самого Чернобыля. Тем не менее, сложность и затратность атомной энергетики - это факт. Из этого следует, что просто так увеличивать количество атомных реакторов, особенно малых судовых, не стоит ни в каком случае, даже для военных кораблей! И не стоит потворствовать в этом тупым и наглым дилетантам и "экономистам". Тем более, что по причине продажи в США всего нашего накопленного и наработанного в СССР за 50 лет оружейного запаса урана-плутония - 500 тонн - у нас теперь нехватка даже оружейного и энергетического ядерного топлива. Чтобы можно было говорить про такие вещи - как "ядерные лихтеровозы".
Это такая же глупость, опасная утопия - как и Мистрали для морской пехоты.
Наша морская пехота может быть на Мистрале в безопасности только в одном случае - когда наша морская пехоты плывёт на Мистрле в составе ордера НАТО - захватывать Китай. Во всех прочих случаях наша морская пехота на Мистрале - это самоуйбийство и вражеская диверсия. Тогда всю подготовку морской пехоты России можно свести к разучиванию всего одной команды:"Полундра". И не волноваться ни о чём другом. А, ещё конечно, отрабатывать прохождение строевым шагом перед генералом в красивой НАТОвской фуражке на "день победы". А в конце - та же команда - "Полундра".

Так и про атомные реакторы для флота - не давайте тут волю дуракам ! Смотрите - как осторожно ведут сейчас себя немцы - ваши соотечественники! Да и японцы - ТЕПЕРЬ!!! По делу - надо бы вообще провести ВСЕМИРНЫЙ МОРАТОРИЙ на ядерные СУДОВЫЕ РЕАКТОРЫ - ЧЕРЕЗ ООН !!! И запретить в 1-ю очередь США - ВСЕ ИХ ЯДЕРНЫЕ АВИАНОСЦЫ!!! ВОТ ЧТО НАДО БЫ СДЕЛАТЬ НЕМЕДЛЕННО - ПО НАУКЕ!!! А не потворствовать США в их наглых нападках на Иран! Ибо - ПО НАУКЕ - США сейчас сами 1-е ядерные преступники в мире!
Лучше разыщите материалы от крупнейшего нашего авторитета по реальной атомной энергетике сейчас - дважды подвергавшегося покушениям - Льва Максимова!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что кто-либо откажется от АПЛ. Так же, мы не можем решить этот спор в паре постов.
ФРГ делает чистый "пиар" и на ветер, и солнечные батареи выделяют огромные субсидии, пока деньги есть. Могут топить и торфом, но на судне, где надо 100 000 л.с. к примеру, торфом не потопишь. Как я знаю, с "надводными реакторами" проблем пока не было.
Да и "тормоз" от атак атомного авианосца, именно из-за угрозы катастрофы, хорош.

30.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич: С авианосца-катамарана старт ЛА можно было бы осуществлять поперёк (катапульта+трамплин).
*****************************
"Кривой" рельс катапульты - это сильно... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это решаемо. Кривизна не велика. Да и длина катапульты, может быть до трамплина, тоже вариант.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём, надстройка должна быть близко, или на корме. "Задница" катамарана будет несколько шире, т.к. посадочные полосы идут к носу сходящимися под небольшим углом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.