Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
http://www.youtube.com/watch?v=ckDeS7tBrqw Катамаранство + авиа, уже слегка прорисовывают.
На Индийскую Викрамадитья отгрохали денег сравнимо с постройкой нового авианосца.
Свои то авианосцы на лом порезали или продали а теперь давай контейнеровозы переоборудовать под авианесущие в катамаран или тримаран.
Зашибись просто.
С 1986 года Севморпуть на плаву это за четверть века уже.
Лет 10-14 будут корабль перепроектировать и модернизировать и убухают на эту ржавую посудину бабла как на новый с иголочки авианесущий корабль.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич а стоит ли овчинка выделки.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Это решаемо. Кривизна не велика.
************************************
Где и кем это "решаемо"? Сетевыми "прожектантами"? :)
Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Да и длина катапульты, может быть до трамплина, тоже вариант.
************************************
"Все страньше и страньше..." (Алиса).
Вот этого не знаю. Тут стротеги думать должны. Но зачем то же пендосы в Чёрное море ходят... А наши "за угол" летают... АПЛ ваще бродят, мало кто знает, где.
Ордер с атомным катамараном в ядре, должен обозначать своё присутствие, так же как любой мощный корабль под флагом своей страны.
"Где и кем это "решаемо"? "
+++
В соответствующих КБ. Скажите, что это "не решаемо", посмеёмся всесте.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич если будет решение о разработке и производстве отечественного авианосца то это будет серия из 2-4 кораблей что минимизирует затраты а переоборудовать довольно старый контейнеровоз Севморпуть под авианесущий корабль означает просто выбросить деньги без перспективы развития.
Что ж в нём старого? Для корабля 20-30 лет, не критично. И не океанский лайнер из него нужен, а ледокол-плавучий радар, охотник за ПЛ "друзей-товарищей", и пр.
Никагого смысла в переделке Севморпуть нет. И лишняя трата денег и отодвигание строительства серии своих авианосцев.
Кроме того северный морской путь самый короткий из Европы в Азию и при продолжающимся таянии льдов ещё и самый перспективный на обозримое время.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич что это вас на авианесущие потянуло или из Германии всё видней смотрится что строить как и куда.
В Германии многие философы живали. Я лишь хотел бы русские ордера в морях видеть, не только пендосовские. http://www.youtube.com/watch?v=h4ebh7xr0n8
Переоборудовать Севморпуть в авианосец? Зачем?
Как универсальный корабль снабжения он и так неплох, если отремонтировать.
Только стоит бедолага рядом с ледоколом Ленин, где-то на 27-28 причалах, емнип.
Овчинка /выделка -.
Не секрет, у хорошего хозяина всё в деле должно быть.
Кто бы хоть посчитал, и ремонты, и доделки.
Ну, кому как не вашему журналистскому брату разобраться: кому этот интересный аппарат принадлежит, что с ним делать хотят?
Выглядит внешне пристойно. Хорошо покрасили.
Мне не дотянуться, а российским, Навальный интереснее. Вот в чём фишка. http://www.youtube.com/watch?v=s2IITtDO320
http://narfu.ru/aan/news.php?ELEMENT_ID=53009
"...на судне "огромные грузовые помещения и легко создаваемые жилые блоки" http://www.atominfo.ru/news9/i0809.htm