Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

10.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ладненько. Идите себе лесом.
Только непанятно сколько там этих авианосцев у Раши. аж один и тот когда-то будет списан на лом. А новых не будет, если даже такие корытакак Мистраль у НАТО-вцев покупают.
А у кого авианосцы покупать, у американцев, у китайцев? Да и на кой хрен они нужны Раше?
И сколько там этих летчиков Надо готовить для одного авианосца, десяток в год?
Можно было без проблем за небольшие деньги тренироваиться и на крымском полигоне.
Хотя я догадался. Поскольку Кузнецов то практически не плавает, а стоит у причала, то летчикам и летать нет возможности.
Вот они перебазируются в теплые края и будут чудненько себе летать с бетонного муляжа. Это куда лучше и приятнее, чем мерзнуть на Севере.

10.09.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, эко вас корежит то :)))))))) Значит все верно сделано с тренажером, да и с многим другим ;)))
Вы только в порыве праведного гнева себя за хвост не укусите, а то нам вас будет не хватать.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... сотрудники Шэньянской авиастроительной корпорации завершили разработку и испытания нового истребителя J-15, предназначенного для вооружения первого китайского авианосца «Ляонин». В настоящее время идет подготовка к началу полномасштабного серийного строительства самолетов...
... В середине двухтысячных Китай приобрел у Украины самолет Т-10К – один из прототипов российского палубного истребителя Су-33. Именно этим, а не развитием «собственного» проекта J-11 можно объяснить значительное сходство российских и китайских самолетов....
.... нельзя не признать, что доведение проекта J-15 до стадии серийного производства многое говорит о возможностях китайской авиационной промышленности и намерениях военного ведомства. В течение ближайшего времени, как понятно из слов китайских военачальников, авианосец «Ляонин» и истребители J-15 будут использоваться для отработки важнейших элементов работы палубной авиации и определения облика авианосных соединений будущего. Учитывая сроки реализации различных этапов проекта J-15, можно предположить, что военно-морские силы Китая пополнятся новыми авианосцами уже до конца текущего десятилетия."
http://topwar.ru/33258-kitay-nachal-seriynoe-stroitelstvo-istrebiteley-j-15.html

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В ближайшие пять лет тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" пройдет капитальный ремонт и глубокую модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/13/263870.html

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... о программе строительства трех новых тяжелых атомных авианосцев (АВТ) типа "Джеральд Р. Форд":CVN-78, CVN-79, CVN-80,...
... Согласно расчетам ВМС США, в рамках бюджета 2014 ф.г. стоимость АВТ составила $12,8 млрд. в текущих ценах....
... Согласно расчетам ВМС, в рамках бюджета 2014 ф.г. стоимость закупки второго АВТ CVN-79 составит $11,3 млрд. в текущих ценах. В 2014 ф.г. на постройку авианосца будет запрошено $944,9 млн.
Закупка третьего АВТ CVN-80 намечена на 2018 ф.г. и по расчетам ВМС его стоимость в 2014 ф.г. составляет $13,9 млрд...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/13/110511/

13.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Военный Паритет». Таким (с применением компьютерного моделирования) должен выглядеть новый авианосец Queen Elizabeth королевских ВМС Великобритании, сообщает key.aero.

«Двухостровной» авианосец, изображенный в порту Портсмут, имеет длину 280 м (920 футов) и водоизмещение 65000 т. На палубе видны 19 истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B, для их взлета имеется носовая рампа (трамплин).
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4866/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Бе-200 или лучше А-40 сделать заправщик, чтобы иметь возможность дозаправки своих в любой точке мира. Для этого иметь возможность подъёма его на палубу авианосца, в штормовую непогодь. Но это, ясно ограничит такую систему, хотя и плюсы огромные.

13.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще не совсем понятны причины отказа от НИТКи в Крыму ведь аренда то стоила 3млн долларов в год всего это стоимость одного двигателя АЛ-31Ф - копейки вобщем-то. Наверно отказались потому что нужно модернизировать этот комплекс уже, не модернизировать же украинский.

15.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2013 Ku_Kushkin пишет: не совсем понятны причины отказа от НИТКи в Крыму ведь аренда то стоила 3млн долларов в год всего это стоимость одного двигателя АЛ-31Ф - копейки вобщем-то. Наверно отказались потому что нужно модернизировать этот комплекс уже, не модернизировать же украинский/

Мне трудно судить о стоимости аренды.
Есть другие вопросы.
Это ведь не просто бетонная коробка размерами с корабль. Там приличное количество разного оборудования (от светотехнического до финишёров и прочего) всё это нуждается в регулярно обслуживании. Держать воинскую часть на Украине видимо не слишком удобно.
А в Ейске емнип есть авиабаза с инфраструктурой. Полигоны, море тоже есть.

Насчёт количества морских летчиков. У них ведь есть свои курсы подготовки, летные навыки нужно поддерживать постоянно.
Гонять здоровенный корабль постоянно не получится.
Да и пилот не один год готовится, так что не так их мало требуется.

А вот украинцев он не нужен точно.
Так, что всё вполне логично.

15.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть другие вопросы.

Например, такие: потенциальный союзник (и, стало быть, Вашингтон, Брюссель и Пекин заодно) знает всё о российских пилотах авианосца и техники, базирующейся на нем (кроме вертолетов), включая анкетные данные пилотов, систему управления полетами, особенности материальной части и прочее.
Подобный аттракцион всеобщей открытости скорее был уместен в начале 90-х, но не сейчас.
При этом стоимость НИТКИ не так уж велика, а платить зарплаты лучше россиянам.
Так что всё логично.

Да и, учитывая предстоящее ближе к ноябрю обострение дружбы народов, чем меньше повода для шантажа со стороны незалежных - тем лучше.

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кроме вертолетов

Почему? У вертолетов размах лопастей немаленький. И махать ими на ограниченном пространстве палубы, когда рядом ещё десяток -нетривиальное занятие. Лучше сначала на кошках.
Управление на полётке, все эти связанные вопросы. На 4 мистраля прилично экипажей потребуется.

16.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"...Ракетный крейсер «Украина» станет российским. ....
.... Россия выразила готовность заплатить за недостроенный ракетный крейсер, который уже почти два десятка лет находится на Николаевском судостроительном заводе, 1 миллиард рублей (это примерно 30 миллионов долларов)...."
http://topwar.ru/33362-rossiya-kupit-edinstvennyy-ukrainskiy-kreyser.html

21.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По морю плывёт ... "Мистраль" из города Чугуева (Сен-Назера),
а зачем оно плывёт, железяка х...а...?
/Русская народная блатная хороводная/

"... первый десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа «Мистраль», сборка корпуса которого была произведена в Сен-Назере (Франция), спущен на воду....
.... кадровые органы ТОФ уже набирают моряков-контрактников в экипажи десантных вертолетоносцев «Владивосток» и «Севастополь».......

.....ВМФ России до сих пор не сформулировал технические задания ни на катера, которыми должны оснащаться ДВКД, ни на их оснащение системами оружия»......... все это связано с отсутствием у командования ВМФ ясного представления о задачах и тактике использования «Мистралей»...."
http://nvo.ng.ru/nvoevents/2013-10-18/2_news.html

21.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков А.Э. молодец.Организовал ВН. С Ка-52.А еще ждем российско-китайские сверхтяжелые вертолеты.
Я бы его назначил командующим дивизией "Мистралей", звание вице-адмирал можно.
Вице-адмирал Сердюков.
Звучит.
Халифат пущай нервничает заранее.Неделя перехода с Владика.

21.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь знает сколько на нём этих ка52 можно разместить. С трудом представлюю какую боевую задачу этот мистраль может выполнить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.