Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

13.10.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



- Основные корабли 2-й тихоокеанской эскадры, "Кн. Суворов", "Александр 3-й", "Бородино", "Орёл", как раз и были построены на основе этого "заграничного проекта" французской фирмы "Форж и Шантье" ....

- Так что формально Вы тут сказали правду - а по существу - соврали...
==================
Именно, поздравляю Вас, господин соврамше. Все 4 корабля були чисто отечественными проектами на основе прототипа "Цесаревича" к которому-то претензий, как раз, не было, как и к американскому "Ретвизану"

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:54 Super100 пишет:"... как там насчет возврата бабок и штрафов за Мистраль..."

- Думаю, что "никак"....

Какой дурак будет возвращать деньги.......

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 asp пишет:".... Все 4 корабля були чисто отечественными проектами..."

- Читайте Р.М. Мельникова в первоисточнике, благо он в интернете имеется ...

13.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контрактный срок передачи -первые числа ноября. После этого у французов ещё 3 месяца без штрафов.
Думаю сейчас они стараются потянуть время в надежде, что беременность рассосётся. Вполне вероятно, что всякие бонусы обещают за согласие "ещё чуть-чуть подождать". У товарища Оланда хорошая возможность будет на предстоящем саммите.

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Н Александр пишет:"... Контрактный срок передачи -первые числа ноября. После этого у французов ещё 3 месяца без штрафов. Думаю сейчас они стараются потянуть время..."

- Думаю, французы не станут передавать "Мистрали" из-за якобы "агрессии" России против "независимой и демократичной" Украины...

И возвращать деньги тоже не станут.. по этой же причине... Мол Россия сама виновата в срыве контракта...

- Что ж Вы ещё хотите от ушлых французов, "наивные чукотские дяденьки"...?

13.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Все перечисленные корабли были чисто отечественными проектами на основе прототипа "Цесаревича"

"Чисто отечественными" они не были конечно, но то, что изрядно перепроектированными точно.
Тут любопытное совмещение позиций происходит в сознании некоторых. Корабли построены полностью в России, из практически полностью отечественных материалов и комплектующих -а поди ж ты импортные, в противовес некоему "отечественном типу". Наши знатоки не затруднятся рассказать про этот тип?
Само напрашивается сравнение с "отечественным" ан1**.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходовые испытания идут! Идут. Экипаж наш? На попалам? срочно переименовать один из "Бореев" пр.955 в "Иосиф Сталин" и под его эскортом перегнать, пусть недоделанный "Мистраль"....

15.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.10.2014 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:"... Ходовые испытания идут! Идут. Экипаж наш? На попалам? срочно переименовать один из "Бореев" пр.955 в "Иосиф Сталин" и под его эскортом перегнать, пусть недоделанный "Мистраль"...."

- Тем более, что подобный случай уже во Франции был...

Правда не в Сент-Назаре а в Шербуре... :

"... В то время как противник непрерывно получал от СССР ракетные катера типов "Комар" и "Оса", у Израиля были серьезные проблемы с приобретением кораблей этого класса из-за арабского давления на страны, способные производить корабли этого класса. В самые короткие строки был разработан проект ракетного катера "Решеф", оснащенного израильскими ракетами "Габриэль", который предполагалось строить в Германии.

Строительство ракетных катеров шло непросто - сначала Германия под арабским давлением отказалась от строительства ракетных катеров. Проект был перенесен на верфи города Шербур во Франции. Первые 7 из 12 заказанных ракетных катеров поступили в ВМФ Израиля до Шестидневной войны. Затем Франция наложила эмбарго на продажу вооружений Израилю.

Оставшиеся во Франции 5 ракетных катеров "зависли в воздухе". В ходе головокружительной операции в новогоднюю ночь 1969 года израильские моряки тайно угнали 5 ракетных катеров из порта Шербур и с триумфом были встречены на своей базе в Хайфе....."
http://www.liveinternet.ru/users/3330352/post117804655

15.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Никаких новых технологий в связи с покупкой «Мистралей», как я полагаю, мы не приобрели... Россия легко может сама сделать подобные корабли, никаких откровений здесь нет..."
http://topwar.ru/...

15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
Именно, поздравляю Вас, господин соврамше. Все 4 корабля були чисто отечественными проектами на основе прототипа "Цесаревича" к которому-то претензий, как раз, не было, как и к американскому "Ретвизану".



Ну раз на основе прототипа- "Цесаревич" значит не отечественные. т.

Вообще же до строительства серии ЭБР типа "Бородино" в РИ культивировался несколько другой тип кораблей.(архитектура,обводы,система бронирования и т.д.).Поэтому ЭБР типа "БОРОДИНО" увеличенный клон "Цесаревича".
В самом же копировании французких образцов ничего плохого нет.Французы придавали серьезное значение живучести корабля и мореходным качествам-что и подтвердили ЭБР типа "Бородино".

15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич
Корабли Проданные Западом (Антантой) России специально для Русской Японского Побоища - Были Исключительным Дерьмом : огромные непововоротливые броненосцы, внушающие ужас снаружи и издалека, но с очень посредственными характеристиками и с абсолютно негодной Основной Артиллерией.



Даааа....Мизин вообще то вся главная артиллерия "неповоротливых" броненосцев "Ретвизан" и "Цесаревич" была Российского производства...Эх....

24.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Будет обращение в суд и требование неустойки (в случае непоставки), как во всем цивилизованном мире. А будет или не будет выполнен контракт, это уже решать не Москве, а Парижу..."
http://news.rambler.ru/27553007/

28.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://xn--80aake4anahvit.xn--p1ai/blogs/54282/

С трамплина взлет!

29.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Фрегатная лихорадка" нас ожидает в новембере: Горшков, Григорович, Эссен. Давно ждали.

30.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: "Фрегатная лихорадка" нас ожидает в новембере: Горшков, Григорович, Эссен.
**********************************
Да не просто в новембере, а конкретно 7 ноября. В ознаменование очередной годовщины Великой Октябрьской социалистической революции Дня единства и согласия.
Народ из ВПК уже давно говорил, что возвращается тенденция к "датским" событиям. Пусть с недоделками, но непременно к светлому праздничку. Ничего у нас не меняется...

Н Александр: Давно ждали.
**********************************
ИМХО, такие фразы приличествуют какому-либо событию - а не очередным радостным взвизгам в СМИ по поводу очередного анонса оного события.
Впрочем, можно не сомневаться, что уж теперь-то всё состоится - и спуск на воду "Эссена", и передача заказчику "Григоровича" и выход на ходовые "Горшкова" (само по себе такое "объединение событий" уже о многом говорит).
Ну, а далее последует устранение недоделок - естественно, уже без анонсов и радостных взвизгов в сети.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.