Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

25.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Разве что через Китай! :-())

Китай отжал с Украины давно уже все ликвиды.
Остальное похоже можно взять только в области сельского хозяйства и ГМО.
Увы Д-27 на комбайн не поставишь.
astoronny ловите момент в новом тренде, труба зовёт.

26.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2015 Пётр пишет:"... 15:48 astoronny пишет:
Ээээээто как???
************
Два направления взлёта Вас не смутили? Хотя начинать оценку информации, пожалуй, стоило с ника её притащившего..."

- Да что Вы говорите...!? А я, наивный, всегда думал, что оценка информации начинается с её прочтения....

... включая эпиграф...:

Сколько слухов наши уши поражает.
Сколько сплетен разъедает, словно моль.
/В. Высоцкий "Песенка о слухах"/
....

- Гы-гы-гы....



25.02.2015 Sergey66 пишет:"... Китай отжал с Украины давно уже все ликвиды...."

- Мне кажется, ещё не все...:

"... Национальная акционерная компания «Нафтогаз Украины» подписала с Государственным банком развития Китайской Народной Республики соглашение о привлечении кредита под государственные гарантии на общую сумму 3,656 млрд долларов США...."
http://www.trust.ua/news/...

26.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Нам-то в принципе было все равно - чей авианосный флот развивать...
*****************************
Щеки не надувайте - лопнут. "Вам" было всё равно, кому металлолом продавать. :)

26.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Два направления взлёта Вас не смутили?
*************************
Вы просто не в состоянии оценить тактические преимущества АВ, способного выпускать самолёты при движении задним ходом. :)

26.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щеки не надувайте - лопнут. "Вам" было всё равно, кому металлолом продавать. :)
====
Это в Китай по цене металлолома, Россия предлагала больше. Так что не все равно.

Вы просто не в состоянии оценить тактические преимущества АВ, способного выпускать самолёты при движении задним ходом. :)
====
Это типичный украинский тактический прием.

26.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 APZ пишет:
Вы просто не в состоянии оценить тактические преимущества АВ, способного выпускать самолёты при движении задним ходом. :)
****************
Кто сказал про задний ход? Это непатриотично! Он, наверное, боком может!

26.02.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авианосец, кстати, тоже не в Николаеве разрабатывали, а в Невском ПКБ (Ленинград). Так что на документацию прав у нэньки НЭ БУЛО!

26.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Кто сказал про задний ход? Это непатриотично! Он, наверное, боком может!
*************************
Патриотизьм патриотизьмом - но физику никто не отменял. Поперек самолёт всяко не взлетит. :р

27.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же вы все так уцепились за два направления взлета;);). Хотя в какой-то мере журналист прав. Угловая палуба расположена под углом к диаметральной плоскости корабля, а соответственно и направлений взлета будет два!:). А вот параллель между ракетным и радиоэлектронным вооружением и нашей «концепцией ТАВКР это круто:):)

А если серьезно, astoronny, чем Вас так смутил Я-44. Делать некому и движков нет?? ВМФ желает видеть (оставим в стороне вопрос о необходимости) многоцелевой авианосец, который способен авиакрылом в «стандартном составе» выполнять весь спектр требуемых задач. Посему корабль будет «большой», а точнее «очень большой». «Формулу эффективности авианосцев» никто не отменял. Из типажа авиакрыла в настоящее время в наличии вертолетная составляющая и авиационная многофункциональная (пока будет ХХХХ строится, они естественно будут совершенствоваться). В какой-то мере можно считать что присутствует ПВО. Все остальные компоненты (ДРЛО, ПЛО??, БПЛА) нужно создавать. Не зря в 2010-11 Вега примеряла два варианта своего нового РЛК на Як-44 и Бериевский А-110. Да, тогда вопрос по Д-27 так не стоял как сейчас. Но, скажем так, возможен вариант некоего подобия П-42, т.е. вариант Як-44 с ТРДД вместо ТВВД. Если вопрос по АВН будет решен положительно, то хочешь не хочешь а «нарисуют и будут летать»:) Если к этому времени другие варианты решения в/у задач не появятся.

27.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Не зря в 2010-11 Вега примеряла два варианта своего нового РЛК на Як-44 и Бериевский А-110.
*******************************
С точки зрения платформ это было зрелищем не для слабонервных. :) Двухдвигательный 40-тонник и четырёхдвигательный 28-тонник.
При этом, ЕМНИП, для А-110 изначально закладывались удаление / время патрулирования БОЛЬШЕ, чем на Як-44. Что у меня вызывает смутные сомнения.

Николаев Виктор: ...возможен вариант некоего подобия П-42, т.е. вариант Як-44 с ТРДД вместо ТВВД.
*******************************
ЕМНИП, в ТЗ пятилетней давности была прописана возможность продолжения взлёта при отказе одного двигателя. И вряд ли этот пункт уберут. Ронять в море по единичному отказу аппарат такой стоимости - это накладно будет.
С учётом того, что движки нового "П-42РЛД" будут более прожорливыми, чем у Як-44, взлетный вес (при сохранении дальности / времени патрулирования) нужно будет поднять тонн до сорока пяти. С учетом снижения массы комплекса, которое обещала "Вега", оставить тем же.
Как я понимаю, такое если что и потянет, то только гипотетический ПД-18.
В общем, всё как всегда - упёрлись в двигатели... :(

27.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно такой упор... двигатели!

Даже в случае Д-27 работы много:
- отбор бооольшой мощности на энергоренераторы, где много очень серьезных вопросов, не хочу вдаваться
- оморячивание(?) :-))
- приемистость: как с отказом на взлете (полбеды), так и с "промахнутой посадкой" (ой + вопросы согласования с винтом!)
- сам винт заметно уменьшеного диаметра, но с сохранением приемлемых показателей эффективности
- ну и так, по мелочи...

А без Д-27 это абсолютно другая машина и, APZ прав, как иам она еще будет вытанцовываться...

27.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
"Ссылка на это сообщение Авианосец, кстати, тоже не в Николаеве разрабатывали, а в Невском ПКБ (Ленинград). Так что на документацию прав у нэньки НЭ БУЛО!"
На переданную на завод - были.

27.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: - сам винт заметно уменьшеного диаметра,..
*************************
ЕМНИП, СВ-27 на Як-44 вставал штатно - зачем диаметр уменьшать?

27.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, значит склероз рулез, у меня осталось в голове 3.6 метра, как идля ряда дугих применений...
Ну, это немного полегше :-)

27.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...у меня осталось в голове 3.6 метра
************************
Это, наверное, с первого варианта Як-44 - там было 2хД-236(СВ-36)+4хРД-36. Там цифр "36" много. :) Хотя диаметр ВВ был 4,2 м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.