Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

18.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Я таки полагал, что вляпался тот, у кого ни корабликов, ни денег, ни внятных шансов что-то из перечисленного получить обратно.

Не всё так однозначно.
Французы не получат новые возможные контракты причём не только российские.
Сейчас они сами платят за Мистрали в том числе за хранение.
Естественно привлекательность вложений во французскую экономику и банки страдает особенно со стороны России.
А там всё в разы больше стоимости Мистралей.
Потом кто из политиков в Европе хочет слыть перед своим народом в таком свете:
http://www.politota.org/_img/2014_03/j1795_x932710.jpg [can't get icon's size]
http://mtdata.ru/u29/photoD498/20116243748-0/big.jpeg [can't get icon's size]
А в Европе весьма многие ещё и не довольны действиями своих властных структур.
. https://www.youtube.com/watch?v=P_tVBYrQ8Wk
. https://www.youtube.com/watch?v=C1-DzWKKRCk
. https://www.youtube.com/watch?v=k44SSuiy-Yg
Так что принимающим решения по Мистралям европейским чиновникам откатка с немалыми накрутками наверняка вернётся хотят они этого или нет.

18.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем России «Мистрали», или идеальный пример ловушки!
http://livelenta.com/...
Всем прекрасно известно, что сумма контракта составляет 1,2 миллиарда евро. Но эта часть затрат для России становится только начальной точкой: береговая инфраструктура для каждого «Мистраля» будет стоить столько же, сколько сам корабль. И на строительство потребуется время, причем – достаточно длительное.

Только эти прямые затраты сопоставимы со стоимостью производства до пяти подлодок типа «Ясень» или «Борей», вот только в последнем случае занята была бы отечественная оборонка.

Кстати, Франция за счет данного контракта трудоустроит около 1 000 своих граждан на предприятиях своей оборонной промышленности. Но и это еще не все. Если Франция решит разорвать контракт, то обязана будет выплатить неустойку в размере 20% его стоимости, т.е. 240 миллионов евро. Сделка заключена так, что уйти от нее безболезненно действительно нельзя, но – только французам.

Зачем России «Мистрали»?
И вот теперь можно подойти к самому важному вопросу: как и для чего Россия планирует использовать французские десантные корабли? И насколько это эффективно?

Чтобы не фантазировать, лучше будет сослаться на слова специалистов. Зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, к примеру, считает, что покупка «Мистралей» улучшит взаимодействие России и Франции в военной сфере, а также позволит иметь «неплохое тактическое средство», которое особо важным считаться не сможет. А вот экс-начальника Главного штаба ВМФ Виктора Кравченко высказался проще: на данном этапе для армии РФ такие корабли реальной ценности не представляют вообще, разве что они могут лишний раз показать некую мощь (в первую очередь финансовую) России.
Но и это еще не конец. Те суммы, которые придется сначала отдать французам, а потом выложить за строительство инфраструктуры под более чем специфические объекты – это суммы, которые будут недополучены оборонным ведомством России. Здесь и программы, которым не хватит финансирования, и другие проблемы. Денег уже не будет, а корабли еще несколько лет будут ожидать подготовки условий для их эксплуатации. И с этой точки зрения «Мистрали» — просто совершенная ловушка.
http://mirovaja.ru/news/.../2013-11-24-1315
«Мистраль» — инородное тело в российском ВМФ
Далее. Единственное, чем могут оказать существенное влияние на ход боя «Мистрали», – это огневая поддержка восемью штатными Ка-52 «Аллигатор». Однако вертолеты имеют большое значение только за пределами досягаемости авиации берегового базирования, а в таких районах высадка вообще невозможна. Ведь десантные операции без завоевания господства в воздухе не проводятся. А там, куда долетят фронтовые штурмовики и бомбардировщики, высадку с воздуха для обеспечения атаки с моря можно осуществить силами военно-транспортной авиации в более крупных масштабах.

Так что существенного прироста эффективности десантных операций против мало-мальски серьезного противника УДК не дадут. Их значение возрастает там, где враг неспособен оказать сильное сопротивление и авиагруппа УДК действует относительно свободно. Однако у границ России расположены весьма развитые в военном отношении государства и их блоки, в частности НАТО, и поэтому возможности проявить себя во всей красе у отечественных «Мистралей» не будет. А задачи высаживать морскую пехоту на удаленных театрах перед нашим флотом не стоят и вряд ли встанут.

В общем, по прямому («неоколониальному») назначению УДК «Мистраль» нам не нужны. Компетенция тех должностных лиц, которые ссылаются на десантные действия, вызывает большие сомнения.
Корабль без средств самообороны

Способность «Мистралей» обороняться также под вопросом. Судя по открытым источникам, противоторпедной защиты иметь не предполагается вообще. Кроме подводных лодок, опасны противокорабельные ракеты на малых и предельно малых высотах. А средства ПВО представлены только четырьмя системами – двумя зенитными артиллерийскими комплексами (ЗАК) АК-630 и двумя зенитными ракетными комплексами (ЗРК) 3М47 «Гибка», расположенными побортно в спонсонах.
АК-630 – это шестиствольная 30-мм автоматическая пушка, размещенная в необитаемой башне, управление которой осуществляется по данным стрельбовой РЛС. Комплекс принят на вооружение ВМФ СССР еще в конце 60-х годов, широко используется и сейчас. Его возможности по поражению воздушных целей, особенно крылатых ракет, весьма ограниченны. Помехозащищенность невысока, так что поразить цели с современными средствами радиоэлектронной борьбы очень трудно.

3М47 «Гибка» – это шесть – восемь контейнеров ПЗРК «Игла», размещенных на стабилизированном опорно-поворотном устройстве с оптико-электронной системой обнаружения и сопровождения воздушных целей. Для самообороны корабля значение имеет возможность уничтожения воздушных объектов на встречных курсах. Рассчитывать на стрельбу вдогон не приходится.

Дальность стрельбы «Иглы», особенно в переднюю полусферу цели, определяется не столько энергетикой ракеты, сколько дистанцией захвата ее головкой самонаведения, работающей в инфракрасном диапазоне. По данным открытой печати, в полигонных условиях при чистой атмосфере такая дальность не превышает3 кмпо самолету тактической авиации типа «Фантом», а вероятность его поражения – 0,4–0,44. Соответственно захват крылатой ракеты даже в идеальных условиях еще проблематичнее, не говоря уже о поражении. Ну и в случае легкой дымки или тумана (такие погодные условия преобладают большую часть года в наших прибрежных морях, особенно на Тихом океане) эффективность самообороны УДК стремится к нулю.

То есть штатные средства ПВО неспособны обеспечить безопасность даже от единичных атак.

Непонятно, почему ПВО «Мистралей» столь слабая. Возможно, наши современные и весьма эффективные средства обороны несовместимы с французской боевой информационно-управляющей системой (БИУС) «Зенит-9». Тогда зачем России нужны эта БИУС, а заодно и сам «Мистраль»?
Неоправданное оружие

Особое умиление вызывает оснащение этого корабля ракетными комплексами большой дальности «Оникс» и «Калибр». Корабль с парадным ходом всего 18 узлов, беззащитный от нападения с воздуха и из-под воды, имеет мощное ударное оружие, как ракетный крейсер.

Против кого и как будет применяться «большая дубинка»? Действовать в составе крупных надводных соединений он не может в силу тихоходности и слабой самообороны. Безоснователен также расчет на самостоятельные действия в интересах ордера, поскольку состав залпа ограничен (кроме противокорабельных ракет, на «Мистрале» размещены авиагруппа, десант, высадочные средства и т. д., а корабль не резиновый), ему не преодолеть ПВО современных флотов. К тому же основным средством поражения крупных корабельных групп вероятнее всего остается авиация.

Совсем необъяснимо оснащение УДК комплексом «Калибр», который ориентирован на удары по наземным объектам в оперативной и стратегической глубине. Скрещение ужа и ежа состоялось.

В истории военного кораблестроения это беспрецедентный по степени бессмысленности случай. Такое впечатление, что идеологи и инициаторы закупки «Мистралей» не имеют даже приблизительного представления, зачем они нужны нашему флоту.
***********
***********
Французский еженедельный журнал «Le Nouvel Observateur» на прошлой неделе опубликовал небезынтересный материал Винсана Жовера (Vincent Jauvert), под названием «Mistral : enquête sur un contrat qui dérange». Центр АСТ предлагает нашим читателям ознакомиться с переводом этой статьи.
Гордость французского кораблестроения — два ДКВД типа «Мистраль», заказанных Россией во время президентства Саркози сегодня как никогда ставят в неудобное положение нынешнего президента Франции Франсуа Олланда.

5 июля этого года, Франсуа Олланд пригласил Барака Обаму в именитый парижский ресторан «Chiberta», расположенный неподалеку от Елисейских полей. Встреча проходила в теплой и дружеской атмосфере за одним из лучших столов города. На следующий день оба президента отправились на торжества по случаю высадки союзников в Нормандии – отпраздновать и закрепить американо-французскую дружбу. Однако праздничную картину немного смазывала одна небольшая неурядица. «Эти чертовы Мистрали», как выразился один из представителей Елисейского дворца. Два ДКВД типа Мистраль, контракт на которые был подписан с Москвой при Саркози, и который, как надеется нынешний президент Франции господин Олланд, будет полностью выполнен к следующей весне.

«Этот вопрос меня беспокоит», поджав губы, начинает Обама. «После присоединения Крыма, это было бы нехорошим сигналом. Почему бы не отказаться от этой сделки?»
http://insiderblogs.info/wp-content/uploads/2014/09/Obama-Hollande-Mistral-500x300.jpg [can't get icon's size]
«Потому, что я не хочу подвергать сомнению подпись французского государства»,- явно напряженно парировал Олланд.

В понедельник 28 июля, в Елисейском дворце вновь случился переполох. И снова по поводу двух вертолетоносцев. Через 11 дней после катастрофы Малайзийского Боинга в небе над Юго-Востоком Украины европейцы пытались согласовать новые санкции в отношении России.

Слабое утешение: оппозиция в Париже молчит. И недаром! Контракт на вертолетоносцы был заключен между 2008 и 2011 годами, когда она и была у власти. Три товарища из партии Союз за народное движение (UMP) — Саркози, Фийон и Жюппе (Sarkozy, Fillon et Juppé) — лично дали сделке зеленый свет. Даже союз демократов и независимых (UDI) связан с российским контрактом, ведь инициатором процесса был никто иной, как Эрве Морен (Hervé Morin) — тогдашний министр обороны. «Да, это я инициировал эту сделку, и ни о чем не жалею», уверяет он сегодня. Лишь Бернар Кушнер (Bernard Kouchner), который на то время занимал пост министра иностранных дел, сейчас кажется испытывает угрызения совести. В «Nouvel Observateur», он выразился в своей типичной манере: «Мы совершили ошибку, но из лучших побуждений.»

«Меня интересует этот корабль!»

«Французский доктор» прав. История этой крайне противоречивой сделки сводится к тому, что Николя Саркози сделал ошибочные стратегические ставки, или даже допустил преступную недальновидность.

Все началось почти 6 лет тому назад, в конце октября 2008 года на выставке Euronaval в Ле Бурже. Адмирал В.С. Высотский, который тогда являлся главнокомандующим ВМФ России, подошел к стенду компании DCNS, указал на макет ДКВД типа Мистраль и сказал представителю компании: «Меня интересует этот корабль!».

Это был ступор. Москва с 1945 года не покупала военные корабли за рубежом, а тем более у страны НАТО, потенциального врага. С чего вдруг такой внезапный и удивительный интерес?

-В связи с войной в Грузии, которая состоялась тремя месяцами ранее, объяснил в Москве один из авторитетнейших независимых экспертов по российской армии, бывший советский офицер- Александр Гольц.

19.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/62500/
Центр судоремонта «Дальзавод» (работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершил доковый ремонт и сервисное обслуживание флагмана Тихоокеанского флота — гвардейского ракетного крейсера «Варяг». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Дальзавода».
Весь объем работ по восстановлению боеготовности корабля судоремонтники выполнили в кратчайшие сроки.
http://sdelanounas.ru/i/c/...

19.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.05.2015 Sergey66 пишет:"... Всем прекрасно известно, что сумма контракта составляет 1,2 миллиарда евро...."

- Гораздо лучше бы эти "1,2 миллиарда евро" потратить вот, например, на это...:

".... Специалисты государственного научно-исследовательского центра имени Крылова работают над эсминцем нового класса проекта 23560Э «Шквал»....
....Проект 23650Э предназначен для проведения операций в прибрежных, морских и океанских зонах, корабли будут применяться для повышения боевой устойчивости группировок ВМФ в области ПВО и ПРО.....

Полное водоизмещение эсминца будет около 15000-18000 т, длина – 200 м, ширина – 23 м, осадка – 6.6 м, максимальная скорость – 32 уз, крейсерская скорость – 20 уз, длительность автономного плавания – 90 суток, экипаж – 250-300 человек. Корабль планируют оснастить газотурбинной энергетической установкой.

В составе вооружения нового эсминца будет 60-70 крылатых ракет для уничтожения надводных и наземных целей, 16-24 противолодочных ракет и 128 ЗУР. В носовой части установят многоцелевую 130-мм пушку.

.....Радиоэлектронное оборудование корабля состоит из многофункционального радара с активной ФАР, системы РЭБ, связи и сонара. На корабле могут базироваться два вертолета общего назначения....."
http://topwar.ru/...

19.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

bmpd
May 19th, 3:03

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 © ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")

Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.
http://bmpd.livejournal.com/1306408.html

Путин учел рекомендации Центра АСТ

bmpd
May 19th, 1:20

Газета "Ведомости" 18 мая 2015 года опубликовала статью Алексея Никольского "С моря на сушу. Сухопутные войска получат больше денег на вооружения за счет остальных. Приоритеты госпрограммы вооружений меняются под воздействием опыта недавних войн", в которой сообщается, что на проведенной Президентом России Владимиром Путиным на прошлой неделе в Сочи серии совещаний по военным вопросам главной темой было определение приоритетов военного строительства и закупок вооружений, причем речь шла об изменении приоритетов Государственной программы вооружений на период 2011-2020 годов с упором на большее внимание к перевооружению Сухопутных войск и ВДВ, ликвидации дыр в космической группировке и другим неотложным нуждам за счет сокращения расходов на менее приоритетные статьи расходов, в том числе на военно-морское строительство.

Таким образом, можно констатировать, что высшая российская власть фактически прислушалась к рекомендациям, изложенным в недавно подготовленном Центром анализа стратегий и технологий (Центром АСТ) аналитическом докладе "Государственные программы вооружения Российской Федерации: проблемы исполнения и потенциал оптимизации" (текст в PDF находится здесь ), посвященном проблемам реализации действующей в России Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, а также предложениям по оптимизации разрабатываемой в настоящее время следующей Государственной программы вооружения на 2016-2025 годы.

Владимир Путин провел на прошлой неделе в Сочи серию совещаний по военным вопросам. 12 мая обсуждались проблемы авиации, что, по словам менеджера авиапромышленности, во многом было вызвано недавней заменой президента ОАК Михаила Погосяна на Юрия Слюсаря, 13 мая – оснащение стратегических ядерных сил, воздушно-космической обороны и Сухопутных войск, 15 мая – развитие Вооруженных сил в целом (в этом мероприятии приняли участие только военные, без представителей промышленности). Наконец, 16 мая главными были вопросы социальных выплат, образования и комплектования.

По словам человека, близкого к руководству Минобороны, главной темой встреч было определение приоритетов военного строительства и закупок вооружений. По словам двух менеджеров предприятий ОПК, речь шла об изменении приоритетов госпрограммы вооружений (ГПВ) до 2020 г. (первоначальная стоимость – 19,3 трлн руб.) с упором на большее внимание к перевооружению Сухопутных войск и ВДВ, ликвидации дыр в космической группировке и другим неотложным нуждам за счет сокращения расходов на менее приоритетные статьи расходов, в том числе на флот.

К приоритетам ГПВ действительно есть вопросы, говорит полковник запаса Виктор Мураховский. Во всех четырех крупных операциях последнего времени (два конфликта в Чечне, война в Южной Осетии и операция по обеспечению воссоединения Крыма) основную роль сыграли Сухопутные войска и ВДВ, напомнил он. Между тем из 19,3 трлн руб. по ГПВ около 5 трлн планируется потратить на перевооружение флота, а на Сухопутные войска и ВДВ – всего 2,6 трлн руб.

Такие большие расходы на флот не оправданы ни текущей обстановкой, ни исторически, говорит Михаил Барабанов, соавтор апрельского доклада Центра анализа стратегий и технологий о проблемах ГПВ. Попытки построить большой флот в XIX–XX вв. не помогли предотвратить поражения в Крымской и русско-японской войнах, строительство большого флота накануне Первой мировой лишило армию средств на дополнительные закупки артиллерии, а экипажи стоявших без дела линкоров разложились и стали одной из движущих сил революции, напоминает эксперт. Вредной с точки зрения реалий Великой Отечественной войны оказалась и попытка советского руководства незадолго до нее построить океанский флот, а ВМФ СССР, обогнавший ВМС США в 80-е гг. по количеству вымпелов, деградировал в 90-е гг. гораздо стремительнее сухопутной армии. По мнению Барабанова, значительные резервы можно найти, отказавшись от строительства нового авианосца, кораблей для заморских экспедиций типа Mistral, океанского эсминца и удешевив существующие проекты кораблей для ближней морской зоны и подводных лодок. Сокращению в пользу Сухопутных войск можно подвергнуть и ряд статей расходов на ВВС, полагает эксперт.

http://bmpd.livejournal.com/1306117.html

19.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 andrey_che пишет:
Полное водоизмещение эсминца будет около 15000-18000 т, длина – 200 м, ширина – 23 м... 60-70 крылатых ракет ..., 16-24 противолодочных ракет и 128 ЗУР. В носовой части установят многоцелевую 130-мм пушку.



нифигасебе эсминец... что же тогда такое "ракетный крейсер"?

19.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Кота Томаса вести от его закадычных друзей:
(мы не злые - пусть порадуется:)

«Военный Паритет». ВМС США впервые провели палубные испытания электромагнитной катапульты на авианосце Gerald R. Ford (CVN 78, фото) сообщает defense-aerospace.com 15 мая.

Сообщается, что катапультой такого типа будут оснащены все существующие и будущие авианосцы американского флота. Испытания были проведены без запуска самолетов, то есть без нагрузки для общей проверки ее работоспособности. Сообщается, что катапульта демонстрирует более точное управление скоростью запускаемого самолета, тем самым уменьшая нагрузку на его конструкцию, кроме того, обладает такими достоинствами, как повышенная надежность и эффективность, увеличенная мощность позволяет запускать более тяжелые летательные аппараты, чем паровые катапульты. Было проведено 22 безнагрузочных теста, катапульта разгонялась до 180 узлов (до 333 км/ч - ВП).

Следующие испытания запланированы летом этого года, на этот раз будут разгоняться тележки с грузом массой до 80000 фунтов (до 36 т - ВП) для имитации массы самолета. На сегодняшний день готовность авианосца составляет 90%, на корабле проходят обучение 1550 моряков, ввод в состав ВМС намечен на март 2016 года.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8003/

20.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, если "Мистрали" так посредственны, то почему:

США опасаются, что "Мистрали" окажутся в руках Китая

20 мая, AEX.RU – США были серьезно обеспокоены, когда стало известно о покупке Россией двух французских вертолетоносцев типа "Мистраль", сейчас ситуация повторяется, но опасения Вашингтона теперь связаны с Пекином, пишет РИА Новости со ссылкой на The Diplomat.

"Аналитики говорят о том, что для Вашингтона разумным было бы "выдернуть" "Мистрали" с рынка, чтобы они не достались Пекину, и без того располагающему динамично развивающимся и современным флотом. Если Китай все же приобретет корабли, то это в будущем способно изменить баланс сил в Азии", — отмечает издание.

Журнал признает, что трудно представить продажу вертолетоносцев Китаю, учитывая все еще действующее эмбарго со стороны Европейского союза на экспорт вооружений в КНР, ставшее ответом на жесткое подавление Пекином студенческих протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

Вместе с тем, пишет издание, вероятность того, что Китай сможет "подхватить" "Мистрали" на открытом рынке, определенно вызывает опасения со стороны Соединенных Штатов — схожая ситуация уже была в 2014 году, когда появилась перспектива продажи судов России.

Издание подчеркивает, что вертолетоносцы были модифицированы, чтобы приспособить их к корабельным вертолетам Ка-27, стоящим на вооружении ВМФ России. Китай располагает как вертолетами Ка-27, так и модернизированными Ка-28 и обладает необходимой для эффективного использования такой техники инфраструктурой. Кроме того, Пекин может установить на "Мистралях" платформу противолодочной обороны.

http://www.aex.ru/news/2015/5/20/134744/

20.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет в этих кораблях ничего "посредственного", иначе так бы янки не сопротивлялись.

Перспектива "сирийский экспресса" с батальоном "зелёных человечков", а также сотней единиц непонятно чего (которое разгружается ночью, и отвлекает на себя солидную часть любопытной спутниковой группировки), их не вдохновляет по определению. А если учесть всякие карибские круизы (Никрагуа, ...). Ну Вы поняли.

20.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспектива "сирийский экспресса" с батальоном "зелёных человечков", а также сотней единиц непонятно чего (которое разгружается ночью, и отвлекает на себя солидную часть любопытной спутниковой группировки)

Ага, единственная израильская ракета пушенная с F-15 пошлёт это всё добро с громким названием Мистраль на морские глубины. На утро заявят что у вас груз сам с детонировал.

Поэтому следует писать: увесистый перечень соединения из боевых кораблей способный тихоходно провести Мистраль для высадки нескольких вертолётов и катеров под активным прикрытием всего комплекса поражающих средств выдвинувшейся группы.

20.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Поэтому следует писать

Кому следует? Куда следует?
"И я на поле том лежал, и ядрам пролетать мешал"....
Сирийский экспресс уже года два функционирует, но о потерях со стороны израильских ВВС пока не слышно. Об чём спич?

23.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: создание вертолетоносцев не стоит на повестке дня в российской «оборонке»
В 2011 году Россия заказала во Франции вертолетоносцы типа «Мистраль», однако их передача была приостановлена Парижем из-за ситуации на Украине.
МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Вопрос создания в России собственных вертолетоносцев не стоит на повестке дня — пока нет понимания, нужны ли они флоту, заявил 23 мая ТАСС высокопоставленный источник в судостроительной отрасли.
«Вопрос практической реализации таких кораблей на повестке дня не стоит. Пока таких задач перед промышленностью никто не ставил», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, тем не менее, что такая тема прорабатывается «как версия». «Она и ранее прорабатывалась, а сейчас — тем более. В первую очередь, рассматривается вопрос необходимости этих кораблей, а также возможности нашей промышленности по созданию вертолетоносцев. Пока нет общего понимания, нужны ли России такие корабли», — добавил источник.

23.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Гораздо лучше бы эти "1,2 миллиарда евро" потратить вот, например, на это...:
".... Специалисты государственного научно-исследовательского центра имени Крылова работают над эсминцем нового класса проекта 23560Э «Шквал».
****************************************
"Уж сколько раз твердили миру..." © - ограничивайтесь цитатами. :)

ГНИЦ им.Крылова - это "корабельный" аналог ЦАГИ, и кроме концептуальных картинок / моделей ничего не создает.
Так что тратить деньги на ЭТО - то же самое, что тратить их вот на это... :)
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/181/181e36c9cc90f730a6455bda2aa93463.jpg [can't get icon's size]

23.05.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что тратить деньги на ЭТО - то же самое, что тратить их вот на это... :)
****
Заверните два! ХВутуризЬм аж зашкаливает. :)

23.05.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Психоделический...:-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.