Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

28.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирия: флагман флота КНР авианосец «Ляонин» прибыл в Тартус
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Да тот самый:
Как Независимая Украина пропила авианосец
Страница не найдена | Новости и история
Бывший китайский баскетболист, звезда PLA — Xu Zengping, рассказал СМИ, как он купил на Украине недостроенный советский авианосец «Варяг» сегодняшний «Ляонин»
Генерал-майор Чжэн Мин, бывший начальник отдела вооружения ВМС НОАК, осмотрел во время поездки на Украину в 1992 году корабль и решил, что авианосец стоит купить:
«Во время поездки, в 1992 мы обнаружили, что это практически достроенный, совершенно новый корабль. Все было совершенно новым, корпус, двигатели, поэтому мы предложили его купить и перевезти в КНР», — рассказывает Чжэн , «Но центральное правительство не смогло сделать этого из-за политической ситуации на то время.» (Имеются в виду санкции после событий на площади Тяньаньмэнь. прим. авт.)Однако планы покупки никогда не были отменены. Правительство КНР решило использовать для покупки известного спортсмена, которого ничто внешне не связывало с НОАК.В августе 1997 года, баскетболист Xu Zengping зарегистрировал подставную компанию Agencia Turistica e Diversoes Chong Lot в Макао. НОАК перевело на её счёт $6 млн. на получение необходимых документов для организации казино. Четыре месяца спустя, в январе 1998 года, баскетболист вылетел на Украину, чтобы провести переговоры с руководством завода, где находился «Николай Кузнецов» и государственными украинскими чиновниками
«Сделка была не для слабонервных. Помимо пачек долларов США переданных многочисленным чиновникам и руководству верфи в качестве взяток, Xu привёз несколько ящиков 62% китайского ликера Erguotou.

«Я вынужден был пить ликер каждый раз, когда вел переговоры с руководством завода и чиновниками», — рассказывает Xu. «Каждый раз как мы садились за стол мне нужно было выпить 2,5 литра Erguotou. В критические четыре дня переговоров, я выцедил украинцам больше 50 бутылок ликёра. Но я все равно сохранял энергию и трезвый ум, потому что моя пьянка была целенаправленной, в то время как украинцы пили, чтобы напиться«.

Всё окупилось. После нескольких дней алкогольного запоя, руководство верфи и украинское правительство согласились продать Xu авианосец стоимостью в несколько миллиардов долларов — и все чертежи корабля — по бросовой цене в $20 млн. Они пожали друг другу руки и заключили контракт.
. Chinese navy carrier "Liaoning" | Китайский авианосец "Ляонин" - YouTube

28.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Независимая от ума Украина пропила авианосец | АНАЛИТИК UA
Б-у-у-э-э-э. Не только липа, но и баян - более чем семимесячной давности.
Уже обсуждалось. Изучайте:
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
P.S. Сережа, пора Вам, что ли, ник менять - на " радиостанция ( :lol ) CNN" например. :):)

28.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров у вас богатая история:
Как резали авианосец | НикВести — Новости Николаева
Как резали авианосец
Итак, конец 1991 года, агония Советского Союза. Николаев, Черноморский судостроительный завод, колыбель наших авианосцев. На стапеле "0" завода стоит корпус авианосца "Ульяновск", готовый на две трети. Финансирование строительства практически прекращено. "Героям того времени" президенту Ельцину и министру обороны Шапошникову (не хочу писать их инициалы и не хочу писать их должности с большой буквы - много чести) на авианосцы (как и на многое другое) плевать - на запросы и телеграммы руководства завода они не отвечают. Еще более плевать на это Горбачеву - не до этого, кресло из-под седалища выдергивают! Правительство же Украины с готовностью предлагает профинансировать разрезку корпуса корабля и освобождение стапеля.

И вот тут Черноморский завод получает предложение, от которого трудно отказаться: заключить контракт на строительство серии танкеров дедвейтом по 45000 тонн от одной иностранной фирмы. И вот же незадача - для строительства этих танкеров надо срочно освободить тот самый стапель, на котором стоит "Ульяновск". А некий Виталий Козляр, владелец американской фирмы (как позже выяснилось - бывший директор крупнейшего николаевского ресторана), предлагает купить порезанный на куски корпус авианосца по цене 550 долларов за тонну (при средней цене на такой лом - чуть более 100). Заманчиво, а? Контракт на лом был подписан и корпус начали поспешно резать. Решение правительства Украины об этом было принято в рекордные для таких документов сроки - за недели (вместо месяцев). Правда, платежи по контракту о ломе что-то задерживались, но кто обращает внимание на такую мелочь, контракт ведь подписан. Правда подписан не самим Козляром - президентом фирмы, а вице президентом...

Через некоторое время в Николаев для окончательного оформления контракта приезжает Козляр и с ходу заявляет, что не понимает, откуда взялась цена в 550 долларов. Он может заплатить только по 120 и что там подписывал вице-президент, его не касается. А корпус поспешно режут, а руководство завода надеется найти других покупателей, которые дадут "настоящуюю цену". Покупатели приезжают и, услышав цену, убегают. А корпус режут. Чтобы быстрее резать - режут на большие куски, которые в печи металлургических заводов для переплавки не влезают. Нужны куски размером не более метра, а режут на куски по 12 метров. Территория завода загромождается этими кусками, их таскают с места на место...

Порезали, наконец. Справились всего за 10 месяцев. На стапеле "Ульяновска" и на соседнем стапеле заложили и поспешно начали строить те самые танкеры. Однако, некий Аренберг, заказчик, заявил, что фирме, которая вела переговоры от его имени, полномочий на подписание контракта он не давал, а танкеры заказал в Южной Корее. Finita la comedia. Все.

Я не конспиролог и стараюсь не искать в событиях происков инопланетян, шпионов и прочих сионских мудрецов. Но если это не операция какой-то (догадайтесь с трех попыток, какой) спецслужбы, то я старый, выживший из ума идиот с манией преследования. Конечно, сейчас-то мы знаем, что "Ульяновск" и без операции порезали бы. Но на полгода позже. И поручиться, что это произойдет, не мог никто. Вот и подсуетились...

А что с металлом, спросите вы? Да ничего. Никто его не купил. А потом он постепенно исчез с территории завода. На свалку, видимо, вывезли... Все пятьдесят тысяч тонн броневой стали.
*************

Вспомните ещё как резали на Украине Ту-160 и Ту-22:


28.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый авианосец Китая: Украина сыграла "в казино" : Новости УНИАН
Как Независимая от ума Украина пропила авианосец | АНАЛИТИК UA
ВМС Китая получили в свое распоряжение первый авианосец «Ляонин» - тот самый тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», который Украина в 1998 году продала под казино компании из Макао по цене металлолома

В Китае состоялись национальные торжества - ВМС КНР получили в свое распоряжение первый авианосец «Ляонин». Это тот самый тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», который Украина в 1998 году в недостроенном виде продала компании из Макао всего за 28 млн долл. (с 1999 года Специальный Административный район Макао входит в состав КНР). Тот факт, что корабль, который строился как флагман советского флота, был продан по цене металлолома, уже наводил на размышления относительно адекватности украинских властей.

Дальнейшие события и вовсе поставили нашу страну в абсолютно глупое положение, ведь мы продавали «Варяг» с обязательным условием - он не будет достроен как военный корабль, а станет плавучим казино. Налицо одни потери как финансовые, так и репутационные, и кажется вполне логичным, что официальный Киев оставил факт церемонии передачи авианосца «Ляонин» Военно-Морским силам КНР без комментариев.

Но в истории с плавучим казино, которое в итоге стало авианосцем, далеко не все так однозначно. Все привыкли, что представители украинской власти освоили искусство сохранять хорошую мину при плохой игре, но оказывается, что иногда бывает и наоборот...

Сага о бесславном «Варяге» и гордом «Ляонине»

Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» задумывался как флагман советских военно-морских сил и был спущен на воду в Николаеве в 1988 году. Проектное водоизмещение - 60 тыс. тонн, в случае достройки он мог нести до 56 боевых самолетов и вертолетов. Среди вооружения «Варяга» предусматривались крылатые ракеты, в том числе с ядерными боеголовками, радиус действия которых составляет до 500 км. По своим размерам и боевой мощи «Варяг» уступал бы только самым большим в мире американским авианосцам класса «Нимитц». Но, как говорится, не судилось. Строительство «Варяга» было законсервировано в 1992 году, когда его готовность приближалась к 70%. К 1998 крейсер находился на судостроительной набережной Николаевского черноморского судостроительного завода (ЧСЗ).

Достройка «Варяга» совершенно не вписывалась в оборонную концепцию Украины – авианосец представлял собой исключительно ударное, а не оборонительное оружие. Да и денег для такого дорогостоящего проекта не было. При этом поддержание недостроенного корабля на плаву требовало определенных затрат. В 1998 году Национальное агентство по реконструкции и европейской интеграции (было в то время такое в Украине) объявило тендер на продажу "Варяга", при этом основным условием было обязательство покупателя не использовать корабль в военных целях. Победителем тендера стала компания Chong Lot из Макао. Ее представители заявили о намерении переоборудовать "Варяг" в развлекательное заведение. Но многие эксперты уже тогда говорили, что корабль нужен Китаю, в состав которого в 1999 году вошла бывшая португальская колония Макао, именно в качестве авианосца.

Видимо, так же считали и в США, под давлением которых Турция почти полтора года не давала разрешения на прохождение «Варяга» через Босфор и Дарданеллы. В конце концов, в мае 2002 года корабль был отбуксирован в китайский порт Далянь и несколько лет о нем ничего не было слышно, как собственно и том, что у берегов Макао появилось новое плавучее казино.

Но пару лет назад из Китая стали доходить слухи о том, что на пришвартованном в порту Далянь «Варяге» активно ведутся какие-то работы. Возможно, уже тогда нашему МИДу стоило бы хоть как-то обозначить позицию Украины, но ни каких заявлений так и не последовало. Затем китайские власти признали, что корабль планируется использовать как учебный авианосец, а в 2011 году он совершил свое первое плавание.
25 сентября этого года Министерство обороны КНР официально сообщило, что 24 сентября на вооружение китайских ВМС был торжественно принят первый в стране авианосец. Однако нельзя не отметить, что как неоднократно заявляло китайское военное руководство, «Ляонин» планируется использовать исключительно в качестве учебного корабля, для подготовки экипажей новых авианесущих крейсеров, строительство которых намерена развернуть КНР. Первый боевой авианосец Китай планирует построить только к 2020 году. Но хорошо известно, что учебная военная техника при необходимости легко становится боевой, а поэтому чаще всего и называется учебно-боевой. Как сообщает BBC, в церемонии принял участие премьер-министр Китая Вэнь Цзябао, который заявил, что авианосец станет мощным поводом для национальной гордости китайцев. Судя по репортажам китайских СМИ, передача «Ляонина» ВМС стала событием общегосударственного масштаба, организованным со свойственной КНР любовью к массовым мероприятиям.

И снова официальный Киев не проявляет к этому событию ни малейшего интереса, а ведь какой шикарный повод заявить о потенциале украинского судостроения. Наверное, все так углубились в избирательную кампанию, что и головы некогда поднять.

В комментарии УНИАН профессор кафедры международных отношений и внешней политики Института международных отношений Киевского национального университета им. Т.Шевченко Григорий Перепелица заявил, что КНР не имеет ни малейших обязательств перед Украиной в отношении «Варяга». «Корабль был продан через оффшорную зону, поэтому Китай не несет перед Украиной никаких обязательств. Это не было, по сути, межгосударственное соглашение. При этом следует помнить, что мы продавали не готовый авианосец, а только корпус, поэтому его достройка Китаем не будет иметь для Украины никаких международных последствий», - пояснил политолог.

На этом можно было бы поставить точку, выразив сожаление по поводу недальновидности украинского руководства конца 1990-х, которое так безответственно подошло к продаже авианосца.
************
Гончаров в двух ссылках указаны суммы в 20мл и 28мл лямов зелёных оплаченные китайцами за Варяг.
Конечно разница в 8 лямов на взятки чиновникам всех уровней и руководству предприятия для совершения сделки это круто, но кто его знает.
Ясно что американцы были против этого контракта и нужно было хорошо подмазывать за риск и для себя любимого, чтоб всё с китайцами провернуть.

28.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sergey66:
"радиостанция CNN" detected :):)
ТАВКР "Ульяновск" был официально снят со строительства МО СССР и исключен из списков ВМФ СССР 01.11.1991 г. при строительной готовности 18,3% (установленны конструкции из судостроительной стали общей массой 27000 т ). Кстати - спустя считанные месяцы после освобождения стапеля (разделка "Ульяновска" длилась с 5.02. по 29.10.1992 г.) на ЧСЗ для греческой компании Avin International S.A. заложили серию танкеров-продуктовозов. И успешно ее достроили и поставили.
P.S. Гм... гг. "некто Козляр" и "некто Аренберг" - журналисту известны. Для первого даже указУЮт некоторые детали его биографии. А вот компании, о которых шла речь, и лица, непосредственно контракты подписавшие - почему-то напрочь неведомы. А ведь контракты заключались не с физическими, а с юридичесими лицами - с компаниями. И контракты те должны быть в архиве завода (а копии - и не только завода - список длинный, до Секретариата Кабинета Министров Украины включительно). Да и помнят обычно не фамилию владельца/уполномачивающего лица (тем более, если оно и "не участвовало"), а названия фирм, с которыми договаривались. Как же так-то? Загадка... Впрочем, цитата "пятьдесят тысяч тонн броневой стали" многое объясняет... :lol
P.S.S. Резали. И не только Ту-22М и Ту-160. А и Ту-95, и Ту-22 "без М", и Ту-16. Стратегическая авиация нам без надобности. Что из ее парка вы купили - продали. Что не пожелали (глаголят - в надежде сбить цену) - порезали за Любимые Вечнозеленые Баксятушки от DTRA U.S. DoD. Результат - вы до сих пор кусаете локти, а мы оказалишь при денежках. Часть которых, разумеется, разошлась по "правильным" карманам - а как же без этого? :)

28.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Любимые Вечнозеленые Баксятушки от DTRA U.S. DoD.

М-м-м, продажность с Большой буквы?!;)

30.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франция потеряет 250 млн евро на перепродаже "Мистралей". 21.by
Франция потеряет от перепродажи «Мистралей» 250 млн евро


Об этом сообщает французское издание La Tribune со ссылкой на оценку комитета по финансам французского Сената.
«Если заключенное с Египтом принципиальное соглашение о перепродаже судов будет воплощено в жизнь, в итоге это обойдется бюджету государства в сумму в размере от €200 млн до €250 млн», – говорится в документе.

Глава комитета Сената Доминик де Легг отмечает, что если бы не Египет Франция вообще бы понесла около €1,1 млрд убытков, что увеличило бы дефицит бюджета на €556,7 млн.

При этом даже соглашение с Египтом обернется для французских властей дополнительными финансовыми затратами: власти обещают предоставить компании-производителю вертолетоносцев (DCNS) госсубсидию в размере €150 млн, чтобы покрыть разрыв между изначальной стоимостью кораблей и их итоговой стоимостью для Египта.
***********
Ага, благодаря США со своими санкциями.
Аналогично Болгария и другие страны Европы потеряли Южный Поток из за давления США.
Майдан в Украине проплатили с известным результатом.
В Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию влезли аналогично.

Мрак везде где влезут пиндосы
Вот они в Киев прилетели охранять своё посольство

10.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ria.ru
Десантный корабль "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям
Войти

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям на калининградском заводе "Янтарь", ходовые испытания начнутся в конце ноября, и до конца года корабль будет передан ВМФ России, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель предприятия Сергей Михайлов.

"Иван Грен" является головным БДК проекта 11711. Корабль был заложен на заводе "Янтарь" в 2004 году, его передача Военно-морскому флоту изначально планировалась в 2014 году, однако затем была перенесена на более поздний срок.

"Сегодня подписан приказ о начале швартовных испытаний, которые мы планируем завершить в конце ноября и перейти к заводским ходовым испытаниям. До конца года корабль будет передан Военно-морскому флоту", — сказал Михайлов.

Он добавил, что для ускорения темпов часть работ в рамках швартовных испытаний была выполнена еще в дошвартовный период. Заселение экипажа на корабль, по словам Михайлова, состоится в ближайшие дни.

БДК проекта 11711 способен перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении корабля стоят 76,2-миллиметровая пушка, две шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки, а также две пусковых установки РЗСО "Град" и два транспортно-боевых вертолет Ка-29. БДК данного проекта обладают водоизмещением в 5 тысяч тонн и автономностью плавания до 30 суток. Корабль способен развивать скорость до 18 узлов, его длина — 120 метров, ширина — 16,5 метров, численность экипажа — 100 человек.
Десантный корабль "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям | РИА Новости
- редкостной силой задумчивостью страдало МО по этим кораблям.
Видимо, в "сирийском экспрессе" не нужны :(

13.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авианосец «Адмирал Кузнецов» восстановил боеготовность
«Авианосец "Адмирал Кузнецов" восстановил боеготовность» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
На тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», единственном в России авианосце, завершено восстановление систем и механизмов до полной боевой готовности. Как сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Северного флота (СФ), до конца текущей недели он покинет причал в порту Мурманск.


«Авианосец встанет в Кольском заливе, где будет готовиться к выходу в море», — сказали в пресс-службе. После выхода в море на авианосце продолжатся тренировки палубных летчиков, которые летом отрабатывали элементы посадки на тренажере НИТКА в Крыму.

Ранее авианосец в течение трех месяцев — с мая по август — прошел доковый ремонт на 82-м судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области. За время нахождения в доке на «Адмирале Кузнецове» проведен большой объем технических работ, в том числе на подводной части корпуса — ее очистили от морских отложений и покрасили. Также были отремонтированы различные системы электромеханической части, отвечающие за ходовые качества корабля. Затем на штатной стоянке в Мурманске он проходил восстановление до полной боевой готовности.

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» был заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года. Спущен на воду 4 декабря 1985 года. На корабле во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, вертолеты Ка-27 и Ка-29. Последний дальний поход авианосец завершил в мае 2014 года. Основную его часть он провел в Средиземном море.

20.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Оказывается, контракт на «Мистрали» может быть для России не только вреден, но и иногда полезен!.....:

"…. Египет после покупки вертолетоносцев "Мистраль" у Франции, вероятно, обратится к РФ за дополнительным оборудованием и вертолетами для них, общая сумма контракта может достичь 1 млрд. долларов…"
http://www.aex.ru/news/2015/10/19/142969/
- Гы-гы-гы...

- Действительно, нахрена эти "Мистрали" Российскому ВМФ сегодня??!!

- Лучше бы современных фрегатов, МРК и подводных лодок с "Калибрами" побольше построить и поскорее ввести в строй....:

"...Да, крылатые ракеты «Калибр-НК» изумили весь мир, но сколько их? Увы, похоже, что единовременный залп 26-ю «Калибрами» из акватории Каспийского моря — это на сегодня едва ли не предел наших возможностей. Случись чего — что можно было добавить к продемонстрированным боевым возможностям?

Из состава Каспийской флотилии — ничего. Все четыре ее корабля, которые несут на борту такое оружие, приняли участие в операции, проведенной 7 октября.

Черноморский флот? На сегодня в его составе с «Калибрами» только одна недавно построенная дизельная подводная лодка проекта 636.3 «Новороссийск». Она месяц назад из Заполярья пришла в Севастополь и сейчас в межпоходовом ремонте. Увы, по арсеналу «Новороссийск» — далеко не «Огайо» — всего четыре высокоточные крылатые ракеты на борту.

Правда, к декабрю подводных лодок проекта 636.3 на Черном море у нас станет две. Вслед за «Новороссийском» тем же маршрутом в Севастополь сейчас следует ДЭПЛ «Ростов-на-Дону». А в Баренцевом море к государственным испытаниям приступил третий корабль, предназначенный для черноморцев, — подводная лодка «Старый Оскол». Она придет в Севастополь в 2016 году. Позже ожидаем в Черном море еще три таких корабля.

Оборонка изо всех сил стремится срочно пополнить ЧФ и надводными кораблями с аналогичными комплексами высокоточного оружия. В ноябре с Балтики, как планируется, в Севастополь отправится и первый из строящихся в Калининграде шести фрегатов проекта 11 356 «Адмирал Григорович». Но это дополнительно всего лишь восемь пусковых установок «Калибров-НК».

В декабре в боевой состав Черноморского флота должны войти построенные в Татарстане в этом году малые ракетные корабли проекта 21 631 (типа «Буян-М») «Серпухов» и «Зеленый Дол». На каждом — по восемь крылатых ракет. Таким образом, при самых благоприятных раскладах в начале 2016 года суммарный залп Черноморского флота таким оружием не превысит 36 высокоточных крылатых ракет «Калибр». Почти в пять раз меньше, чем одна атомная подводная лодка «Огайо».

Вы думаете, на других наших флотах с этим делом получше? На Тихоокеанском флоте сегодня вообще ни одного корабля, приспособленного под стрельбу «Калибрами». В модернизации под проект 949АМ там многоцелевая атомная подводная лодка «Иркутск». Противокорабельные крылатые ракеты П-700 «Гранит» на ней меняют на так хорошо зарекомендовавшее себя оружие. Но работы по плану завершатся к 2019 году. Правда, в итоге «Иркутск» приобретет солидную боевую мощь — до 72 крылатых ракет «Калибр».

Как утверждают, следом под проект 949АМ будут переделаны еще два тихоокеанских корабля — атомные подводные лодки «Тверь» и «Братск». Но когда?

На Севере тоже пока негусто. Да, после одиннадцатилетнего строительства в боевой состав СФ в 2014 году ввели, наконец, головную многоцелевую атомную подводную лодку проекта 885 (проект «Ясень») «Северодвинск». Потенциально — до 32 «Калибров».

Всего по кораблестроительной программе у нас должно быть семь таких атомоходов. Когда это будет, если перспективы даже второй — АПЛ «Казань» — пока в бюрократическом тумане?

Для того же флота предназначен отправившийся на испытания головной фрегат проекта 22 350 «Адмирал Горшков». Все разумные сроки ввода его в строй давно прошли. Однако когда это все же произойдет, мы получим еще 16 готовых к пуску ракет «Калибр».

Второй такой же корабль — фрегат «Адмирал Касатонов». Только никто не решится назвать сроки его передачи флоту.

Несколько больше определенности с тяжелым атомным ракетным крейсером (проект 1144 «Орлан») «Адмирал Нахимов», который проходит модернизацию в Северодвинске. Если в 2017 году он, как рассчитывают в Минобороны, все же выйдет в море, под его палубой окажутся сразу 80 крылатых ракет большой дальности «Калибр-НК». Или противокорабельных «Оникс». В зависимости от поставленной задачи.

Сложить все вместе — высокоточного оружия корабельного базирования получится у нас куда меньше, чем на одних только четырех американских атомоходах типа «Огайо». Все же мы очень засиделись на старте с «Нестерпимым жаром». Именно так — по-английски Sizzler — весьма уважительно и опасливо назвали американцы в своих справочниках наш «Калибр». Этим бы «Нестерпимым жаром» — да по головорезам «Исламского государства». Только маловато у нас его. Пока маловато...."
«Малокалиберная» эскадра

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Это будет остров суверенной территории США в рамках каждого региона, который может маневрировать в выигрышной позиции в международных водах, обеспечения сдерживания и укрепления стабильности, инструмент всех элементов национальной мощи».

Эти публикации свидетельствуют о появлении новой инновационной идеи, необычность которой состоит в нетрадиционно больших массогабаритных характеристиках плавучей морской базы – морского мобильного аэродрома.http://topwar.ru/85791-ot-avianosca-k-morskomu-mobilnomu-aerodromnomu-kompleksu.html
+++
Я был ещё скромен, размышляя об авианосце-катамаране (шириной 200-250м и т.д.)

23.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "....Авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» доработают под новые типы самолётов..."
«Адмирал Кузнецов» будет доработан под новые типы воздушных судов » Военное обозрение
- Интересно, какие "новые типы самолётов" имеются в виду...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пропагандистски-агитационные.
Фигня. "Адмирал Кузнецов" сперва надо оборудовать атомной энергетикой, а не "новыми типами самолётов". Поскольку сейчас у него связанные проблемы со всем сразу : и с котлами, и с дальностью хода, и с надёжностью.

23.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая жизнь «Адмирала Кузнецова» | Армейский вестник
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» был спущен на воду почти 30 лет назад – 4 декабря 1985 года. Судьба этого корабля уникальна. Он остался единственным действующим авианосцем на постсоветском пространстве, который был построен в Советском Союзе в 70-80-е годы прошлого века на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (сейчас – Украина).

Всего ТАВКР типа «Киев» там было создано 7 единиц. Однако, головной корабль этой серии – «Киев», в 1993 году был выведен из состава флота, продан Китаю и сейчас функционирует в качестве плавучего отеля в китайском городе Тяньцзинь. Тогда же был продан Китаю в качестве металлолома и второй корабль этой серии – «Минск» (сейчас он эксплуатируется в качестве аттракциона в китайском городе Шэньчжэнь).

Авианосец «Новороссийск» годом позже был продан на металлолом в Южную Корею, где был полностью разобран. ТАВКР «Ульяновск», который впервые в советском флоте должен был обеспечивать старт самолетов паровыми катапультами и иметь первую среди советских авианосцев атомную энергетическую установку, был уничтожен властями Украины еще на стаппеле в Николаеве в феврале 1992 года. Авианосец «Баку» был продан индусам, перестроен на российском «Севмаше», и в 2013 году под именем «Викрамадитья» введен в состав Военно-морских сил Индии.

Авианосец «Варяг», спущенный на воду в 1988 году, украинскими властями был продан китайской компании Chong Lot Travel Agency за 20 млн. долларов под, как тогда говорилось, плавучее казино. Однако, по факту китайцы сделали из «Варяга» полноценный боевой корабль, который под именем «Ляонин» стал первым действующим авианосцем КНР. Более того. Поскольку вместе в «Варягом», как говорят свидетели, Китаю была передана и техническая документация (включая чертежи) на строительство этого корабля, к 2020 году Китай будет готов развернуть в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях от 4 до 6 ударных авианосных групп.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» (до этого он носил имена «Советский Союз», «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси») мимо этих событий проскочил каким-то чудом. Достаточно сказать, что этот корабль в конце 1991 года был, фактически, угнан. В тот год как раз происходил «раздел имущества» между Украиной и Россией. И на корабль, который тогда уже официально входил в состав Северного флота ВМФ РФ, поступила телеграмма за подписью Леонида Кравчука, объявлявшего авианосец собственностью Украины и приказывавшего ему оставаться на рейде Севастополя.

Однако, по рассказам очевидцев, 1 декабря 1991 года в 21 час на борт «Кузнецова» поднялся первый заместитель командующего Северным флотом вице-адмирал Юрий Устименко и приказал командиру корабля капитану 1 ранга Ярыгину срочно сниматься с якоря и идти в Северодвинск. И в 23.40, не зажигая ходовых огней, имея на борту только треть команды (ее большая часть осталась на берегу), без самолетов (они тоже остались на береговых аэродромах и присоединились позднее), «Адмирал Кузнецов» покинул рейд и взял курс на Босфор.

Уже у Гибралтара российский боевой корабль попытались задержать сначала американцы (американская авианосная группа имитировала боевые атаки на корабль и сбрасывала по курсу его движения учебные бомбы), затем – англичане. Однако, нервы у российских моряков не дрогнули и 27 декабря «Адмирал Кузнецов» пришвартовался в Северодвинске.

При этом, если говорить откровенно, ни тогда, ни сейчас, «Кузнецов» не являлся шедевром мирового кораблестроения. Многочисленные нарекания моряков вызывала главная силовая установка корабля, а военно-политическое руководство — слабость его авиационной группы. Однако за это время российский авианосец совершил семь дальних походов, последний из которых – в Средиземное море в 2013-2014 годах, сыграл далеко не последнюю роль в предотвращении агрессии западных стран в отношении одного из стратегических союзников России на Ближнем Востоке – Сирии.

30.11.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопитно:



В ходе манёвров Malabar индийская подлодка (проект 877) «Синдгудхвай» (Sindhudhvaj) , построенная в Ленинграде в 1986 г, «уничтожила» американскую АПЛ City of Corpus Christi типа «Лос-Анджелес», сообщает Взгляд со ссылкой на India Today.

Международные учения прошли у берегов Индии с 14 по 19 ноября, но подробности о них были переданы только сейчас.

По данным журнала, «в ходе манёвров между индийским, американским и японским флотами был смоделирован бой, целью которого было преследование и "уничтожение" подводных лодок друг друга».

«Через несколько часов американцам сообщили, что игра уже закончена, – пишет издание. – Американская подлодка была условно уничтожена 533-миллиметровыми торпедами индийской Sindhudhvaj. АПЛ не заметила своего "противника"».

По информации India Today, «Sindhudhvaj обнаружила американскую лодку благодаря недавно установленному гидролокатору собственной разработки "Ушус"».

Журнал отметил, что американская сторона «отказалась комментировать закончившиеся манёвры».

Справка газеты: «Подводная лодка ВМС Индии Sindhudhvaj заложена по заказу индийского правительства в Ленинграде 1 апреля 1986 года как большая торпедная подводная лодка "Б-898" проекта 877ЭКМ. Спущена на воду в июле 1986 года. В июне 1987 года в Риге передана ВМС Индии и переименована в S56 Sindhudhvaj».

Индийская ПЛ советской постройки условно уничтожила американскую атомную субмарину » Военное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.