Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ-29К упал в воду 13 ноября 2016 года. Пилот успел катапультироваться и не пострадал. Истребитель кружил в небе, ожидая пока технический персонал на палубе восстановит оборванный трос аэрофинишера, однако топливо закончилось раньше и боевая машина рухнула в море.
После инцидента спасательный вертолет с российского корабля поднял пилота на борт.

Это да!
Отсутствие всей положенной авиа группировки на борту авианосца без ДРЛО, заправщиков, транспортников ИТД беда для авианосца
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577321
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577341
и снижение в разы эффективности боевого применения не говоря о риске потерять корабль с экипажем.

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как выглядит заправка с рампы над морем
. https://www.youtube.com/watch?v=xqbs9AF2wFM

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Современный противолодочный самолёт. Kawasaki P-1
https://alex-news.ru/sovremennyj-protivolodochnyj-samoljot-kawasaki-p-1/
Планер самолёта уникален в том смысле, что не является переделкой пассажирской или грузовой машины, а был разработан с «с нуля» именно как противолодочный. Это беспримерное по нынешним временам решение. Сейчас японцы ведут разработку других вариантов этого самолёта, от «универсального» UP-1, способного нести любое измерительное, коммуникационное или иное оборудование, до самолёта ДРЛО. Первый лётный прототип уже переоборудован в UP-1 и проходит испытания. Другого такого примера современная авиация не знает.
По своим габаритам, самолёт близок к 90-100 местному пассажирскому самолёту, но имеет четыре двигателя

Отсек вооружения
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552516719_21.jpg
ПКР «Гарпун»
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/1552517156_26.jpg
Торпеда «Тип 97»
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552517190_27.jpg
ПКР ASM-1C
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/1552517337_24.jpeg
AGM-65 Maverick
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552517184_28.jpg
Пусковые шахты для буёв
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552515660_12.jpg

Представляют интерес и двигатели самолёта. Двигатели, как и большинство систем самолёта, японские, разработаны и производятся в Японии. При этом, что интересно, разработчиком двигателей объявлено Министерство обороны Японии. Производителем же является Ishikawajima-Harima Heavy Industries — IHI, ещё одна крупнейшая японская корпорация, производящая огромный спектр промышленных изделий, включая широкую линейку авиационных двигателей.
Двигатель модели F7-10 имеет небольшой размер, вес и тягу в 60 кН каждый.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/1552516344_18.jpg
С четырьмя такими двигателями самолёт обладает хорошими взлётными характеристиками, и повышенной по сравнению, с двухдвигательным самолётом, живучестью.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552516275_16.jpg
Мотогондолы оснащены звукоотражающими экранами.
https://warshistory.ru/wp-content/uploads/yaponskij-samolet_11.jpg

Модификация P-1---------------------------------------------------------Як-44
Размах крыла, м-----------------------------------------35.40------------25.7
Длина самолета, м--------------------------------------38.00------------20,5
Масса, тонн макс взл----------------------------------80---------------40
Дв-ли 4 шт ТРДД XF7-10 Тяга-------------4 х 60.0 кН----Д-27 л.с. 2x14000
Максимальная скорость, км/ч-------------------------900-------------740
Крейсерская скорость, км/ч----------------------------833--------------700
Практическая дальность, км -------------------------8000---------4000 км пер-ная
Практический потолок, м------------------------------13520-----------13000
Возможность дозаправки-------------------------------нет-----------------
Боевая нагрузка тонн ----------------------------------9-------------------
запас топлива кг-------------------------------------------------------------10500

Як-44
https://military.wikireading.ru/16691
https://raigap.livejournal.com/749758.html

Модификации
Як-44Э / Як-44РЛД - палубный самолет ДРЛО, построен макет.

Як-44ПЛО - наименование условное, противолодочный самолет. Аванпроект самолета был создан не позже 1990 г. Техническое проектирование не велось. Предполагалось создание и корабельного и базового вариантов самолета.

Як-44Э наземный - вариант самолета ДРЛОиУ для аэродромного базирования планировалось поставлять в ВВС СССР. Проект самолета успешно защищен осенью 1991 г. У самолета значителдьно увеличено время патрулирования, улучшены ТТХ радиотехнического комплекса.

Як-44 пограничный / патрульный - модификация для контроля границы. Проектирование самолета числилось в плане работ ОКБ до 1994 г.

Як-44 транспортный - предполагалось создание модификации.

- Як-44 спасательный - предполагалось создание модификации.

Базирование
базирование палубного самолета ДРЛОиУ предполагалось на следующих кораблях:
- ТАКР пр.11435 - согласно уточненным ТТЗ от ноября 1980 г. планировалось включить в состав авиакрыла самолеты РЛД типа Як-44 с базированием на палубе корабля, со стартом с трамплина и с посадкой с использованием аэрофинишеров. Позже, в 1985 г. предполагалось размещение самолета в составе авиакрыла в количестве 2-4 шт после завершения создания самолета.

- авианосец пр.11437 "Ульяновск" - предполагалось использование в составе авиакрыла корабля 6 самолетов РЛД типа Як-44. Базирование на палубе и в ангаре корабля, старт с трамплина и с катапульты, посадка с использованием аэрофинишеров.
....................................................................................................................
два Д-27 от Як-44 / четыре XF7-10 от Kawasaki P-1 / три ПД-8 имеют СОПОСТАВИМУЮ ТЯГУ
ага
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c04/2004/9a/ecee107dfb08.jpg/htm
Почему не создать палубный универсал с тремя ПД-8 и его наземную версию с увеличенным МТОW где использован 5-ти рядный фюзеляж?
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577321
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577341

Отказ одного двигателя при двух это потеря 50% мощности
Отказ одного двигателя при трёх это потеря 33.3% мощности

Два ПС-90 = 32 т (с одним отказавшим = 16 тонн )
https://www.gazeta.ru/army/2020/01/15/12911642.shtml

Три ПД-8 = 24 тонн (с одним отказавшим = 16 тонн )

Удельная экономичность у ПД-8 не будет хуже, чем у ПС-90
Дальность и время патрулирувания при необходимой загрузке не изменится при переходе с https://www.gazeta.ru/army/2020/01/15/12911642.shtml
2 х 16 = 32 тонн
к
3 х 8 = 24 тонн
покуда во втором случае при патрулировании можно будет отключать (или переводить на малый газ) третий центральный движок.
И всё при громадной экономии топлива

Версия ВС с двумя двигателями https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
пойдёт на замену Ту-134
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p343103
из за особых требований
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
и коммерческим компаниям
https://www.interfax.ru/business/674901
плюс МЧС, СЛО итд которые были вынуждены приобретать Ан-148
. https://www.youtube.com/watch?v=uBI2yA8qbYw
из за высоких двигателей



26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: С заменой Ту-142 не определились, вернее, как бы определились, но не определилась, а нужны ли эти дальнобои. Замену Ил-38 не создали. Аналогично с Бе-12. А планов было громадье.
Может лучше бы по примеру американцев развивали линейку Ил-38, не гнавшись за мировыми рекордами, а для замены Бе-12 не надо было ставить крест на А-100. Вполне подошел бы для БМЗ как вполне дешёвое решение по замене Бе-12. И сейчас не было бы таких проблем.
Что касается «если бы», то каперанг имел ввиду вариант с Д-27. В этом исполнении конечно машина выходила на совершенно другой уровень и закрывала все от Ил-38 до Ту-142. Вот только тяги крейсерской для такой машины похоже было бы маловато. Лучше бы Д-27М, но их-то не было от слова совсем. Да и к двум движкам для дальнобоя мариманы всегда относились «недоверчиво».......

.......Что касается АСП ПЛ, то здесь как бы получше, чем с носителями и «бортом».
На счет «чем богаты», наверное, Вы правы, вот только ЛТХ 204-го как самолета ПЛО что с ПС, что с Д будут далеко от «желательных» (если отаказы движка не брать в расчет).

Так он в таком виде до рубежа, где Ил-38 работал 3-3,5 часа, а порой при хороших метео и 4. только мог долететь и назад вернуться. Хотя, как спасатель…может быть.
С Д-27 понятно, но периодически, когда всплывала тема А-40 в МО (2008, 2012…) для него сватали ПС-90.
Ну Бе-200 и ДМЗ понятие не совместимые. Да и для БМЗ, если таков нужен, а флот считает, что нужен и в первую очередь ЧФ, наверное, оптимальным был бы если «гидро», то нечто типа Бе-214, а если «классика», то что-то вроде варианта Ил-114 или его одноклассников. Хотя лучше бы конечно смотрелся Ильюшинский (бумажный) Ил-138. Так как задачи у западных и наших машин БМЗ несколько отличаются......

..... Ну если только чуть-чуть:). Говорить о том, что он смотрелся на замену Ту-142, наверное, не совсем корректно. На прямую Ту-142 в 90-е уже никто менять не собирался. По сути адресно он менял Ил-38. Океанская зона добивала свой ресурс без дальнейшего продолжения. Но и на фоне Ил-38 далеко он не был лидером. К тому же тогда флот поставил условие, что реальное рассмотрение этой кандидатуры будет только после того, когда движки доведут до ума, так как с той надежностью на двух движках болтаться над океанам мариманы категорически не соглашались, Да и решение по Ту-204, как и по многими другим программам в 90-е, принимались как бы по инерции. Денег уже не было:):(. А первая пристрелка была еще в конце 80-х на фоне штатовской LRAACA, где на первом месте в списке претендентов (среди 4) шел рекламируемый Боингом 757sm в качестве БПС. Ну а мы что хуже. У нас тоже есть аналог 757-го:). На P-3G (будущий Р-7) Локхида никто не обратил внимания, а когда он победил и дал на рубеже 3500 4 часа, все и приах……, но было уже поздно. Ту-204 в том обличии с МВМ в 96 тонн до него было как до луны пешком. Так он и до 38-го не дотягивал, хотя и позиционировался как замена Ил-38. А ведь были предложения по дальнейшему развитию Ил-38, но увы….
...........................................................
ОЧЕНЬ ЗАБАВНО, НО ГРАБЛИ ОТ КОТОРЫХ МОРЕМАНЫ ОТБРЫКИВАЛИСЬ КАК МОГЛИ ВСЁ ЖЕ ПРОРЕЗАЛИСЬ
https://iz.ru/964301/...
А на ближнюю зону когда то претендовал L-610 до закрытия проекта из за банкротства производителя и смены собственника.


Впрочем не всё так грустно
http://www.1sn.ru/233369.html
https://ria.ru/20191021/1560012552.html



26.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, но в наличии серийно Су-57 на все морские дела и притом сухопутные авианосцы тоже готовы с полком ПВО каждый на всех флотах, включая Средиземное море. Тут другая проблема, Пекин отдаст Ирану в аренду один"Ляолин" с китайским экипажем, грандиозноые планы у них в Африку ж.д. протянуть, это если не обявят их виноватыми в вирусе и закрыть попытаюся ВШП. Нам тоже тусоваться надо там.

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же L-610 МРА как и Ил-114МП сильно ужаты функционально и под полом нет места даже под АПР-3 (350 мм), а многие комплексы предполагают внутреннюю доставку. Гирлянды навесок вне планера к тому же снижают аэродинамику.
Хотя здесь от души намалевали памятуя классическое бумага стерпит
https://www.redstar.gr/...
МТОW 26 тонн для морского ВС с текущим состоянием ТВ7-117СТ фантастика
Движку за 30 лет, а воз и ныне там
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/522.html#p576687
Винтомоторная группа Д-27 упиралась в 120 часов ещё во время сотрудничества МО РФ с Украиной по Ан-70, а аналогичные проблемы у Аэрбаса при меньшей сложности удорожали в разы разработку А400М.
Так что приходится надеяться на ПД-8
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU
https://lentachel.ru/news/2020/...
для авианосной и наземной версии ВС самого широкого применения на одной базе.

27.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частник В.Филев может задружить с самураями по РН с микроволновым двигателем, ракете требуется мегаватт тяги с приводом от луча — это примерно равно выходной мощности десяти автомобилей на килограмм полезной нагрузки, чтобы достичь минимальной орбиты. В новом эксперименте микроволны передавались при помощи наземной антенны, имеющей такой же размер, как и на ракете. Для улучшения эффективности потребовался большой передатчик и маленький приёмник на летательном аппарате.
Первым результатом стало компьютерное моделирование. Так, были проведены следующие расчёты: эффективность работы наземного микроволнового генератора находится на уровне 51%, беспроводного источника питания, который отправляет микроволны в ракетную двигательную систему, — 14%, антенны на ракете — 34%, а устройства, использующего микроволновую энергию для нагрева топлива, — 6%. Новые исследования сосредоточатся на определении эффективности технологии на больших расстояниях.
Учёные поясняют, что ракете требуется мегаватт тяги с приводом от луча — это примерно равно выходной мощности десяти автомобилей на килограмм полезной нагрузки, чтобы достичь минимальной орбиты. В новом эксперименте микроволны передавались при помощи наземной антенны, имеющей такой же размер, как и на ракете. Для улучшения эффективности потребовался большой передатчик и маленький приёмник на летательном аппарате.
Первым результатом стало компьютерное моделирование. Так, были проведены следующие расчёты: эффективность работы наземного микроволнового генератора находится на уровне 51%, беспроводного источника питания, который отправляет микроволны в ракетную двигательную систему, — 14%, антенны на ракете — 34%, а устройства, использующего микроволновую энергию для нагрева топлива, — 6%. Новые исследования сосредоточатся на определении эффективности технологии на больших расстояниях.
http://4pda.ru/2020/04/26/370730/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

27.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой в 4 раза лимит сократили. Видать сильно провинился в глазах модератора. Ну да ладно.
CH-53E Super Stallion Тип двигателя 3 шт. ГТД General Electric T64-GE-416
Используется в основном Морской пехотой США и в том числе является бортом №1 для Президента
. https://www.youtube.com/watch?v=1-KQXeFnJ0Y


Ми-26 с украинскими двигателями попроще и подешевле, хотя себя оправдывает в армии, Арктике и у многочисленных эксплуатантов.
Широко шёл на экспорт.
Поэтому обидна потеря машины после отказа двигателя
http://sreda24.ru/media/k2/galleries/16427/c0efd9e9f8875f3cd11d9791277d61e0.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...

Ил-114МП (проект) Патрульный противолодочный самолет как и Ми-26 имеет два двигателя
https://www.redstar.gr/...

Один Ил-114 на взлёте уже был потерян по вине ТВ7-117 к сожалению с жертвами испытателей КБ Илюшина
А годом ранее до потери Ми-26 в первом 45 минутном полёте отказал правый движок что прекрасно видно на видео

Вот с таким заделом пытаемся осваивать Арктику, грунт, Дальний Восток и летать над морскими просторами.




28.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один двигатель ПД-8 в хвосте и два сверху крыла умеренной стреловидности это как раз некоторое смещение крыла взад обеспечить центровку и с этим место под полом в передней части фюзеляжа между центропланом и передним шасси с чем идеально вписывается отсек вооружения при умеренной длине ВС c возможностью базирования на авианосце с разрешёнными допусками в размерах по лифтам и ангарной палубой.

29.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2020
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12289304@egNews
Палубные истребители Северного флота отрабатывают перехват противника в небе Заполярья

01.05.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.05.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...Бог даст - дождемся через полтора годика "апгрейднутого" напрочь "Адмирала Лазарева":
https://tass.ru/armiya-i-opk/6866948
...эвона:
https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%885/
...

...как знать, может и не ошибся в далеком уже 2014-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/163.html#p314829
...и сим путем пойдут и "Петр Великий"...
...
...и ДАЖЕ "Адмирал Лазарев":
https://svpressa.ru/war21/article/264998/
...что бы там ни "интриговали"...
...

12.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

12.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Вердикт: «По оценкам специалистов, корпус корабля в очень хорошем состоянии, поэтому его модернизация при наличии финансирования целесообразна».
Л.В.Михельсон просит разрешить у В.В.Путина ещё 10 газовозов построить в Южной Корее, на "Звезде" не могут пока. Судостроительную часть ТАРКР можно отдать им полностью, в помойке вообще гуляет идея строительства новых кораблей ВМФ в Южной Корее на кредиты Токио, в счет будущего экономического АнтиКитая в составе Вьетнама, Филипин, Японии и Южной Кореи с Россией. Пекин может и сам в это дело влезти с судостроительной помощью нам.
https://svpressa.ru/war21/article/264998/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.