Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

28.10.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С телевидением у нас действительно полный мрак. А ведь дети сейчас воспитываются скорее у телевизора, чем в семье (родителям некогда, надо деньги зарабатывать) или в школе (учителя, как верно подмечено здесь, уже давно на всё "забили". И с таким воспитанием надо ли удивляться, что для большинства девочек мечта жизни - стать элитной проституткой (моделью), а для мальчиков стать "крутым", то есть бандитом. Так вот с таким воспитанием и при прогрессирующей деградации системы образования проблема строительства авианосцев отпадет сама собой. Через 10 лет в стране может просто не хватить людей спсобных спроектировать и построить авианосец. Как не хватает их сегодня в США, чтобы спроектировать и построить современный самолет, например Б787. Но я думаю, что к тому времени авианосцы уже будут продаваться на китайских рынках. Так что можно будут взять готовый и не дорого. Ну а на службу на нем, чтобы много не платить, таджиков нанять. Бригаду - в соответствии с новой доктриной ВС. Но если серьезно, то решение всех проблем и всех задач начинается с человека, его воспитания, а при существующей вакханалии масс-мадиа и наплевательском отношении к этому самому человеку государства тема массового воспитания и образования наглухо заблокирована. Здесь на какой-то ветке по-моему Ломазов т.н. "план Далласа" цитировал. Он не настоящий, конечно, "фальшивка", однако такое впечатление, что выполняется скорпулезно.

14.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Авианосец «Адмирал Горшков» может быть передан Военно-морскому флоту России, если Индия откажется финансировать работы по модернизации корабля. Они практически завершены. Корабль будет спущен на воду до конца текущей недели...
....Сейчас корабль находится в наливном бассейне завода «Севмаш», в течение нескольких суток бассейн будет полностью заполнен водой, и корабль будет поставлен у причальной стенки завода... в настоящее время готовность корабля составляет 49%. В настоящий момент модернизация корабля финансируется за счет внутренних резервов предприятия. Пока все работы происходят за счет внутренних резервов и кредитов. Последний транш из Индии был получен предприятием в начале 2007 года...."

http://www.infox.ru/authority/defence/2008/11/13/document3171.phtml

Как там, на приставуче-липкой эстраде поётся: "...Я его слепила из того, что было..."
- Это точно о авианесущем корабельном составе ВМФ РФ.

14.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хоть что-то, с другой стороны.

14.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Горшок" в нонешнем состоянии, как правильно подметил Андрей, ну никак не вяжется с имеющейся доктроной-практикой самодостаточных кораблей-рейдеров, а как чистый легкий авианосец эффективный только в составе группы их 3-5 боевых вымпелов, что сейчас довольно накладно. Но проблема не только в "корыте" и бодреньких заявлениях о "достройке за счет внутренних резервов", там еще и с палубной авиацией проблемы. МО РФ как плательщик и Заказчик ну сильно отличается от Индии, что МиГовцев мягко говоря не радует. И последнее - понятно что на тендере для ВВС в Индии фаворитом был Ф-18Е, но теперь при практическом сходе с дистанции МиГ-35 (его коньком было высокая степень унификации с МиГ-29К) победа у янки практически в кармане

14.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Когда же началась эпоха строительства "океанского ракетно-ядерного" флота, об АВ “Граф Цеппелин” уже и не вспоминали. Есть основания предполагать, что в Невском ПКБ-проектанте тяжелых авианосных крейсеров пр.1143 - материалов по нему и не имелось. Во всяком случае, на испытаниях и при потоплении АВ специалистов ЦКБ-17 (будущее НПКБ) не было, да и вообще от КБ-проектантов в составе комиссии присутствовал только один сотрудник из ЦКБ-32 (будущее Западное ПКБ, специализировавшееся после войны по проектированию тральщиков, вспомогательных судов и т.п.). Думаем, что если бы упомянутые материалы в бюро и были (а получить их хотя бы из ЦНИИ ВК труда не составляло), то наши конструкторы 1960-x-l 970-x гг. не удосужились бы их даже взять в руки. В те годы опыт 1940-х - начала 1950-х гг. высокомерно отвергался как анахронизм, а напрасно. В противном случае в никакую голову (кроме, конечно, дурной) не пришла бы совершенно безграмотная и дикая идея, кстати, безропотно "проглоченная" заказчиком, создать 45-тысячетонный АВ (или, пускай, "авианосный крейсер"), набитый самолетами, ракетами и другим боезапасом буквально выше полетной палубы БЕЗ ВСЯКОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ НАДВОДНОЙ И ПОДВОДНОЙ ЗАЩИТЫ. Наверное, невозможно представить себе линкор, идущий в бой, на котором все содержимое погребов боезапаса выложено на верхней палубе, хотя бы даже в металлических коробках (Авторы теперь совершенно открыто могут об этом говорить, поскольку наши "флотоводцы" спокойно "загнали" за смехотворную цену в Южную Корею всю авианосную мощь Тихоокеанского флота – “Минск” и “Новороссийск”, даже не удосужившись разоружить их перед постыдной сдачей. Наверное, им сильно мешали корабли именно этого класса. Позорная глава в нашей истории - мрачнее сдачи Небогатова).

Возьмем еще один пример. Наши хитроумные, малопонятные здравому смыслу зигзаги вокруг способа взлета самолетов с АВ сегодня также известны (см. "Морской Сборник", 1992 , №2). В результате АВ с катапультным взлетом самолетов мы так и не построили. А на “Цеппелине” был предусмотрен ТОЛЬКО КАТАПУЛЬТНЫЙ ВЗЛЕТ, хотя с других, даже меньших по размерам АВ периода Второй мировой войны самолеты взлетали свободным разбегом. Почему? Ответ на существенную и принципиальную "загадку" нами был найден слишком поздно. Кстати, Генеральный конструктор ОКБ им. П.0 .Сухого М.П.Симонов до сих пор этого не понял (или как бы "не понял"). Он был категорически против катапультного взлета своего Су-27К, считая, что тяговооруженность этой машины снимает все проблемы взлета с палубы АВ. Можно было бы продолжить обширный список "подсказок" немецких конструкторов, но история не терпит сослагательных наклонений и, как говорится, "поезд давно ушел". Хотя учить уму-разуму история обязана - это ее основное предназначение. Вообще-то, при изучении материалов отчетов о проводившихся опытах, просмотре снятого кинофильма и фотоматериалов не покидает ощущение того, что "испытателей" меньше всего интересовало то обстоятельство, что они имеют дело с весьма интересным и необычным кораблем. “Graf Zeppelin” рассматривался ими, скорее всего, как отвлеченный легко бронированный надводный корабль, имеющий вследствие своих солидных размеров еще и подводную конструктивную защиту. И не более. В этом понимании особый интерес был сосредоточен на изучении могущества бомб и снарядов, а также правильности расчетных методик АНИМИ (Артиллерийского научно-исследовательского морского института). Выводы, сделанные даже в этой части, весьма оригинальны и укрупненно суть их можно свести к таким, например, "открытиям":

"чем больше калибр бомбы, тем больше разрушения... "; "проникающее воздействие боеприпасов опаснее наружного"; "внутренние разрушения от полубронебойного снаряда значительно больше, чем от бронебойного " (поскольку в нем втрое больше взрывчатки - авт.) и т.д. Правда, за всем этим стояли количественные и цифровые доказательства. А вот методики АНИМИ показали полную непригодность для расчетов: "вражеские" толщины брони, в основном, оказались более труднопробиваемыми, чем по этим методикам. Спасибо хоть за это. В общем, тогдашние руководители флота и многие рядовые специалисты не осмыслили того, что они держали в руках если не "жар-птицу", то, уж точно, ключ к пониманию и решению многих основополагающих проблем строительства будущего большого океанского флота. Этот "ключ" они утопили с мизерным полезным результатом для дела государственной (именно государственной, а не ведомственной) важности....."

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Articles/Graf_Zeppelin/index.htm

- Все вопросы как были, так и остались! Похоже, что за 50 лет ничего не изменилось в "руководящих" горшках-фуражконосителях.

14.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей - а когда нет обратной связи, любая система идет в разнос. Как там у классиков - "власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно" Так и "вертикали" что при Иосифе, что при ВВП имеют внутренний порок - нет конкуренции мнений и все решения не подлежат обсуждению (даже идиотские), правда скорость реакции должа быть выше чем при классической демократии, но это в теории, на практике бюракратический аппарат создает "вязкость" от принятия решения (что действительно быстро) до воплощения. Представьте, что это (я имею ввиду бездарное угробление "Цеппелина")произошло в Штатах. Там пресса и оппозиция поизгалялась бы над правящей командой и на очередных выборах занесло в кондуит их прогрешений за время правления. Поэтому там тоже конечно глупят, но в течении ограниченного срока (см. пролет республиканцев за "шалости" Буша-младшего), что хоть как-то двигает их вперед. А у нас вечный гопак на граблях.((((
А что касается "Горшка", то индусам он конечно очень нужен но с другой стороны эти парни не хотят платить лишнего с их точки зрения, но и Кремль не сдается и не хочет уступать.Торг как на турецком базаре,))))

14.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не должны индусы отказаться. У них нет альтернативы. Свой строить - потратят 20 лет и в 10 раз больше денег. Заказывать у США-Европы - 8 млрд и тоже лет 8 ждать. А свой АВ гнилой и старинной конструкции с непонятными самолетами, давно пора списывать. Обычный торг идет с обоих сторон. Минфин отказался! С такими военными амбициями их каста кшатриев переломает. И с нашей стороны тоже такие же показные действия.

14.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр - все оно верно, но одно но - их собственной постройки будет не через 20 лет, а намного раньше - в 2012г:
http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=6330&phrase_id=602576
Ребята из Кочина время зря не теряют. И поэтому Дели так торгуется, т.к. изначально "Горшок" должен быть раньше их "корыта", а выходит практически одновременно, что существенно меняет расклады. А тут еще слухи о предложениях амеров по адаптации их Ф-18 под индийский авианосец...

14.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я очень удивлюсь, если они свое чудо построят хотя бы году к 16-му.

14.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а меня на той же странице в нижнем углу заинтересовало сообщение про Исландию.
http://www.infox.ru/authority/defence/2008/11/12/document3046.phtml

если это правда, что наши правители думают делать, любопытно

15.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы так Александр снобистки об Индии. И верфи в Кочине очень даже ничего и за задержку заказчик их будет рвать на британский флаг, так что я думаю управятся.
А база в Кефлавике? Ну тут даже посол России отбрыкивается от этой перспективы. Всем очевидно что что-то типа римейка Карибского кризиса сейчас никому не нужно. Как там у классиков - если в первый раз как драма, то второй раз - фарс. У руководства НАТО есть масса способов довести свою позицию эксцентричному кавалеру ордена Святого равноапостольного князя Владимира.))))

15.11.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че!

Большое Спасибо за статью оБ АВ "Граф Цеппелин"!!!

16.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2008 Н Александр пишет: "... А свой АВ гнилой и старинной конструкции с непонятными самолетами..."

Самолёты, если не ошибаюсь, как раз понятные - британские "Харриеры" первых модификаций.

16.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова о нглядности сравнений и тенденций.



Динамичный информационный монтаж и неторопливая молчаливая тягомотина. Поневоле задумаешься, где им быть, а где нет...

16.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет того, как все будет организовываться, то надо вспомнить, как это начиналось.
Не думаю, что проблем будет меньше.
http://rutube.ru/tracks/116924.html?related=1&v=a5d196dce20925d0e0e73ee9fbc7c615

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.