Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

17.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже идёт активный процесс раскатывания губ на госфинансирование по строительство авианосцев:

"....Генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов заявил о готовности завода к строительству новейших авианосцев......."
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3982/

17.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....С момента принятия на вооружение Су-27К не подвергался серьезной модернизации радиоэлектронного оборудования. Планы обновления авионики Су-27К по стандарту Су-30КН (усовершенствованная РЛС Н001 или Н011-1-01М «Перо» с пассивной ФАР и режимом картографирования и селекции движущихся целей, цветной многофункциональный жидкокристаллический индикатор МФИ-55 вместо монохромного индикатора прямой видимости ИПВ, вычислитель МВК для сопряжения СУО с управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Х-31А, приемник спутниковой навигационной системы А-737 и т.д.) не были реализованы. Радикальным развитием представлялся двухместный самолет Су-33КУБ. На изготовленном в единственном экземпляре Су-33КУБ (переоборудованный 4-й прототип Су-27К) планировалось установить бортовую РЛС «Жук-27» с пассивной ФАР и полностью автономную навигационную систему повышенной точности. В оптико-прицельной станции использовались тепловизионный и низкоуровневый телевизионный каналы, дополненные лазерным дальномером. Первый полет Су-33КУБ состоялся 29 апреля 1999 года. Позже на самолете проходили испытания бортовой РЛС Н031 «Сокол» («Жук-МСФ») с увеличенной по размерам пассивной ФАР и режимами работы «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Дальнейшие работы по Су-33КУБ, судя по всему, прекращены. Попытки заполучить экспортный контракт с Китаем также потерпели неудачу."
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/157/

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так они же все собираются строить железяки. А кто БИУСы строить будет!?

Возможно я выскажу парадоксальную мысль, от от пострения БИУС будет зависеть, какого водоизмещения авианосцы надо строить. То есть если БИУС сможет управлять большим количеством объектов, то корабль может быть большой, если не сможет - то маленький.

17.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Жигалов Дмитрий пишет: ".... так они же все собираются строить железяки. А кто БИУСы строить будет!?..."

"... Шум искрового радиопередатчика привлек внимание коменданта Царскосельского дворца сановного генерала Воейкова, совершавшего верховую прогулку. Придворный генерал, подъехав к радиостанции, спросил: «Что это такое?» Ему ответили, что это полевая корпусная радиостанция мощностью в два киловатта.

– Кило, вата, – задумчиво повторил генерал.

– Так точно, Ваше превосходительство, – бойко ответил Бонч-Бруевич, – кило ваты!

Взглянув на мачту, генерал поинтересовался:

– А это что? Анатема?

Едва сдерживая смех, слушатели удивились тому, как генерал умудрился перепутать известную драму писателя Леонида Андреева с антенной. Бонч-Бруевич вновь бодро подтвердил:

– Да, Ваше превосходительство, она самая – анатема.

– А этот... радий,.. он что же наверху?

– Так точно, – бодро отрапортовал Бонч-Бруевич, – наверху анатемы в маленькой коробочке!

– Благодарю вас, господа. Все это очень интересно, – произнес генерал и ускакал."

Источник: http://articles.excelion.ru/science/history/teh/25624232.html

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вы прирождённый сатирик...

17.11.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте поиграем в угадайку с трех раз- поскольку денег стало меньше из-за кризиса, возник армейский вопрос, тратить ли их на обычные вооружения ( в т.ч. с учетом грузино-осетинского конфликта), или строить авианосцы ( тогда на все другое придется плюнуть )? Сдается, что муар плановых сумм по доработке " Адмирал Горшков" победит скучных статистиков нормального перевооружения.

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, откуда информация о ситуации?

18.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро появится принципиально новый тип авианосцев - с раскосыми глазами:

"... Китай построит собственный авианосец, ...
... С 1980-х гг. Китай последовательно скупает по всему миру списанные авианосцы и подвергает их тщательному изучению: австралийский "Мельбурн", российские авианесущие крейсеры "Минск" и "Киев", а также недостроенный для ВМФ СССР авианосец "Варяг"...
.... на Украине китайцы купили и прототипы палубного истребителя Су-33, которые зависли там после распада СССР...
...уже несколько лет с китайцами ведутся бесплодные переговоры о закупке усовершенствованной их версии. Проблема в том, что Китай готов купить не более 12 истребителей, надеясь их скопировать, а восстановление производства Су-33 в Комсомольске-на-Амуре имеет смысл при заказе не менее 48 машин...
... Создание собственного палубного двухмоторного истребителя на базе Су-27, который китайцы пытаются воспроизвести, проблематично: им никак не удается скопировать двигатель, а купить истребители не в России невозможно..."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/18/161369.html

18.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Народно-освободительная армия Китая близка к заключению соглашения с Россией по вопросу закупки палубных истребителей Су-33.... Длительность переговоров объясняется тем, что в это время китайцы размышляли, стоит ли им купить российские самолеты или разработать палубный истребитель на базе собственного J-10... Китай выразил желание закупить 14 самолетов этого типа для использования в качестве учебно-тренировочных машин для подготовки экипажей будущих авианосцев. Самолеты будут поставлены в кратчайшее время. Освоение Су-33 в Китае будет вестись параллельно с разработкой собственного палубного истребителя...."
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3851/


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Вам уважаемые коллеги открытое письмо Войтенко в НВО. Трудно поспорить.
http://nvo.ng.ru/realty/2008-11-14/11_vmf.html

19.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, трудно.
на заправские спорщики встречаются в природе и на нашем форуме

20.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловскому Сергею Георгиевичу:

Спасибо большое за ссылку на грамотную статью.

Очень нравятся окончательный диагноз автора статьи, данный государственному строю России

"...Пока люди у нас, от последнего матросика до командира атомного подводного ракетоносца, являются дешевым расходным материалом, требующим минимума затрат и причем в последнюю очередь, настоящего Военно-морского флота не было, нет и не будет. Пустой номер и бесполезная трата денег...."

С уважением.

20.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред полнейший, от начала и до конца. Кухонная логика при отсутствии хоть какого то содержания. Вполне соответствует помоечному уровню НВО (кто его спонсирует интересно). Не жалеете Вы своего времени.

20.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы?
Вы можете что-то опровергнуть?

20.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что я, белины объелся? Вас же в любой дискуссии интересует в основном деструктивная роль Чубайса. Мне это менее интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.