Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

10.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Пекин ... желал вначале ограничиться двумя самолетами в качестве «образцов»...
Россия отвергла это предложение, опасаясь, что Китай может использовать поставленные самолеты для того, чтобы скопировать технологию....
....Китай увеличил свое предложение до 14 истребителей, однако, по мнению России, такая партия не окупит издержек, которые понадобятся, чтобы привести боевые машины в соответствие со спецификациями китайской стороны .... Россия полагает, что такой заказ может быть рентабельным, если партия будет состоять не менее чем из 24 единиц"
http://news.mail.ru/politics/2419853/



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, то же чушь.24Х5=120. И "типа чего", это все окупает? Такое впечатление, что нашим генералам дают на "лапу". И кто дает? Самый главный потенциальный противник (типа временный союзник). Про Даманский забыли? А я помню! А вот наши лидеры похоже историю плохо знают. США... А кто в конечном итоге нам по "ленд-лизу" авиацию поставлял? На чем воевал Покрышкин?

10.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Георгиевич!
Что это за цифра "5" в вашем арифметическом примере?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, и я про то же ...
Естественные союзники России, - это США и Индия.

А Китай - это стратегический противник как для России, так и для Индии (неслучайно сейчас все сильнее становится связка Китай-Пакистан).

11.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ШПП:

Китайцы нам, конечно, не союзники, они вообще никому не союзники, только себе.

И это не под воздействием какой-то политической линии или внутренней пропаганды (это все – вторично, производная от их мироощущения). Если будет возможность – поживите в Китае, поработайте, тогда поймете.

Они в центре – мироздания, все остальные – периферия, дикари. Так они устроены, вся нация в целом и каждый китаец в отдельности. Хотя народ очень необычный, интересный, непохожий ни на кого.
........
Очень удивило Ваше «американцы самые надежные союзники России»?!? И это всего лишь на основании того, что лично Вас там приютили? Смелое обобщение...

Пожалуйста, приведите по этому поводу их доброжелательности (государственной) хотя бы пару каких-нибудь цитат из их прессы, или работ политологов. (Гэса Холла прошу не цитировать).

С США (как и с КНР) возможен бизнес, какие-то научно-технические проекты, а политически - только временные союзы, и только на строго коньюктурной основе. «Садовый шланг» Рузвельта – прекрасная тому иллюстрация.
Хороши союзнички – обтыкиваю страну вокруг своими базами (про иранские и северокорейские угрозы тоже, пожалуйста, не надо).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, - я занимался цигун несколько лет :). Да и читал немало.
Я знаю, что такое Китай и китайская культура, знаю, что такое "серединное царство", и т.п.

Американцы, - тут не все так просто.
Нужно смотреть не на тактику, а на обемировой расклад. Американцы и россияне (ну и еще израильтяне, и немножко британцы), - единственные наследники западной/христианской цивилизации, не ставшие окончательными и безоговорочными "импотентами".

Противоречия, естественно, имеются, - но это противоречия типа англо-французских или англо-немецких или франко-немецких, - противоречия тех, кто может друг друга понять. И кому в некотором роде вместе противостоять агрессивным цивилизациям Востока.

11.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:56 Jazz пишет: "...Китайцы нам, конечно, не союзники, они вообще никому не союзники, только себе...."

"...- У Британской империи нет постоянных союзников, есть постоянные интересы!"
кажется У. Черчилль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу! Виноват, ошибся. Думал про 35. Ну тогда еще рентабельно. Но ведь правильно. Они (китайцы) откопируют (а это они делать умеют) и будут сами торговать, как откопированный ими в свое время их J-7.

12.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловскому Сергею Георгиевичу: и за $35 млн им Су-33 им никто не продаст, цены уже давно другие (что-нибудь под $ 80 млн).
Насчет возможного копирования: а что у них не скопировано или не куплено?
Самолеты:
J-2 – это МиГ-15 (импорт)
J-4 – это МиГ-17Ф (импорт)
J-5 - это МиГ-17Ф (лиценз.)
J-6 – это МиГ-19 (лиценз.)
J-7 – это МиГ-21Ф13 (скопир.)
J-8 - по мотивам Е-152М ОКБ Микояна.
J-10 – совместно с Израилем (по мотивам «Лави», с нашим АЛ-31ФН).
J-11 – это Су-27СК (лиценз.)
J-11B – это J-11 (скопир, с китайско-израильское БРЭО).
J-11BS – это «спарка» на базе J-11.
J-12 - аналог Е-2 ОКБ Микояна.
J-13 – это Су-30МКК/МК2 (импорт)
Q-5 – модификац. J-6
H–4 - Ту-4 /Б-29 (импорт)
H–5 - Ил-28 (лиценз.)
H–6 - Ту-16 (лиценз.)
АР-1 – ДРЛО на базе Ту-4
KJ-1, KJ-200 – ДРЛО на базе Ан-12 /Y-8
KJ-2000 - ДРЛО (на базе Ил-76МД)
Y-4 - это C-47 (DC-3)
Y-5 - это Ан-2
Y-7 - это Ан-24
МА-60 – это развитие Y-7
Y-7H - это Ан-26
Y-8 - это Ан-12
Y-9 - развитие Y-8
Y-13 - это Ил-76МД
SH-5 – амфибия, ПЛО. Крылья и СУ от Y-8 (Ан -12), ХЧФ от Бе-6.
L-15 – с участием ОКБ «Яковлева
CJ-5 / CJ-6 – это Як-18 (лиценз.) / Як-18А (скопир.)
«Сунгари» - чешский Aero Ae-45 (лиценз.)
FС-1 ( он же JF-17 или J-9) - совм. с «Груман» + ОКБ Микояна ( «проект 33»))

Вертолеты:
Z-5 - это Ми-4
Z-6 - это Ми-8
Z-8- это Super Frelon (Франция)
Z-9 - Eurocopter AS365N Dauphin II (лиценз.)
Z-11 – копия AS350B Squirrel (Франция).
Z-15 – совместно с Eurocopter (Франция)

Остаются:
JH-7 - неудачная попытка китайского ответа на F-111/Cу-24/Торнадо. Плохие двигатели, пытаются пристроить АЛ-31.
Y-11 “Panda” / Y-12 Turbo Panda - с копией поршн. АИ-14Р / с ТВД PW Canada PT6A-27
JL-8(К-8) – УТС (КНР/Пакистан), двигатель - украинский АИ-25ТЛ
......
Справедливости ради: были у них модификации, превзошедшие свои прототипы.

12.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко ещё на тему инфраструктуры.
Адмиралтейскими верфями построена серия из 8 танкеров-продуктовозов типа "Троицкий мост" дедветом по 47200т каждый (дедвейт - полная полезная нагрузка судна, исключая его пустой вес без запасов топлива, воды, припасов и т.д.).
Там же строятся 2 челночных танкера типа "Василий Динков" ледового класса дедвейтом по 70000т для работы в Баренцевом море.
Что думает по этому поводу товарищ Че?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз. Неужели такие цены? Тогда фирма "Сухого" в деньгах то как в "мусоре" должна быть... А насчет того что китайцы откопировали можно еще добавить и космические скафандры от покойного ныне г.И.Северина и всю атрибутику к ним.Прескорбно.

12.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте наладим ИЧП по поставкам в Китай Российских Адмиральских мундиров? Адмиралы нас должны поддержать - у них налаженные связи и прямые каналы - по продажам "металлолома".

12.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Н Александр пишет: "...Немножко ещё на тему инфраструктуры.
Адмиралтейскими верфями построена серия из 8 танкеров-продуктовозов типа "Троицкий мост" дедветом по 47200т каждый (дедвейт - полная полезная нагрузка судна, исключая его пустой вес без запасов топлива, воды, припасов и т.д.).
Там же строятся 2 челночных танкера типа "Василий Динков" ледового класса дедвейтом по 70000т для работы в Баренцевом море.
Что думает по этому поводу товарищ Че?"

Товарищ Че думает, что базировать/служить/эксплуатировать построенное предстоит совершенно на других театрах, вдалике от Адмиралтейских верфей, о чём "голова болела" ещё у Николая 2-го "...он ещё в ноябре 1895 г. справедливо отметил на полях журнала особого совещания: «вся наша беда именно состоит в том, что России приходится строить и содержать три самостоятельных флота»..."http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/RFTO/part1.html
Самостоятельных - значит с самостоятельной инфраструктурой, не так ли?
С той поры положение только ухудшилось: "...Российский Черноморский флот уйдет из Севастополя в 2017 году, если Украина не продлит срок аренды военно-морской базы..." http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=22200575



13.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:

Думаю, что обсуждать систему базирования ЧФ и БФ применительно к АВ бессмысленно.

В своём предыдущем сообщении я привёл пример того, что существующие российские предприятия могут и строят на практике суда, размером превосходящие АВ. То есть с точки зрения судостроения условия для их постройки имеются.

Обеспеченность доками мы уже обсуждали.

13.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловскому Сергею Георгиевичу:
Была такая статья Макиенко - «Эскалация стоимости российских вооружений»,
http://www.cast.ru/journal/2006/eskalacia_stoimosti/ , в ней, в частности, сообщалось:

Самолет Су-30МК
В Китай,2000г........$ 47,4 млн. (Су-30МКК)
В Малайзию,2003г.....$ 52,9 млн. (Су-30МКМ)
В Венесуэлу,2006г....$ 66,7 млн. (Су-30МК2)
В Алжир, 2006г.......$ 71,4 млн. (Су-30МКА)

Вертолет Ми-17
В Индию,2000г........$ 4,04 млн.(Ми-17-1В)
В Алжир,2002г........$ 5,0 млн.(Ми-17В-5)
В Венесуэлу,2006г....$ 11,8 млн.(Ми-17В-5)

Су-33, хотя и одноместный, но дороже и сложнее «сухопутных братьев», в т.ч. и спарок. К тому же, в прежнем виде, он уже никому не нужен, требуется серьезная модернизация, а значит НИОКР и все, что ему сопутствует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.