Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу.Простенько, влез в интернет и задал вопрос "стоимость истребителя". Был просто потрясен российской информацией. Теперь понятно, почему Алжир вернул Миг-29. И выходит из этого печальная картина-лучше производить истребители, чем гражданские лайнеры. в первом случае производство можно расположить в меньших объемах. При катастрофе гибнет один, ну два пилота (тьфу-тьфу). А во втором случае эксплуатация на износ, постоянные проверки. В случае катастрофы гибнут все. Последующие разборки, банкротство подчас изготовителя и т.д. А еще печаль вторая. Бюджет России на 2009 год 7 триллионов рублей. МО получило 60 млрд. руб. (порядок такой) и теперь понятно, почему так медленно идет пополнение парка истребителей в России. А вообще любопытно читать 3-х летний бюджет. Он доступен. Заодно можно регулярно посмотреть данные о резервном, стабилизационном и пенсионном фондах (кстати из-за событий в мировом финансовом рынке один из фондов обнулен). А, есть еще фонд народного благосостояния (!?). Кстати, как и ранее львиную долю забирает ГУИН (82 млрд.рублей).

15.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка. Бюджетные ассигнования по статье национальная оборона - более триллиона рублей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, - а в вышеприведенных данных доллары какие?
Они же обесценивались, - и потому если данные по годам в долларах соответствующего года, их стоимость разная.

15.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ШПП:
За указанный в статье период (2000- 2006 гг.) доллар все-таки не сильно менялся, вряд ли в нем дело.

Скорее всего, в американцах: они резко задрали цены на свою новую (F-22 и F-35) и модернизированную (F-18) технику, как для своих, так и на экспорт, подняли планку. Зарубежные коллеги их с удовольствием поддержали, приведя свои цены в соответствие, т.е. сохраняя «чуть дешевле». Китайцы сделали бы «намного дешевле», да пока почти ничего не могут предложить. Нет у них по новой технике ни объемов, ни уровня. А там где есть – шустрят, например, впарили нашему лучшему другу Чавесу УТС К-8, т.е. выбили из заказа Як-130.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz:

Это относительно рубля курс не менялся, так как его держали.
Вот относительно евро доллар за этот период сильно упал.
соответственно, можно стало брать больше долларов, чем российские экспортеры и воспользовались.

Кста, Чавес - он не российский друг. С Китаем у него связи куда как более перспективные, так как он собирается экспортировать в Китай нефть, а китайцы серьезно инвестируют деньги в Венесуэлу.

15.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый день. По поводу роста цен в баксах есть смешной сайт:
http://inflationdata.com/inflation/Inflation_Rate/HistoricalInflation.aspx
Но надо учесть что это "средняя температура в больнице", как есть специфика авиации - "технологии - 21 век, организация производства - 18 век", что приводит к опережающему инфляцию (за 2000-2006гг она составила 21%) росту цен на готовую продукцию.
А в СеНеГалии ко всему этому добавляется проблема "ножниц" между практически мировыми ценами на сырье/комплектующие и производительностью а-ля СССР. Последняя проблема столь системна и многослойна, что ее решение тянет на новую "индустриальную революцию". Или если не потянем - то на потерю суверенитета. Помните? - "Акела промахнулся!".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру. Да, что-то в сайте Минфина я не то высмотрел. Там ведь есть закон о бюджете на три года. А потом идут поправки и тоже в ранге закона РФ. Так вот в первоначальном варианте (файл xls) - там весь бюджет на 2009 год 7 тр.рублей., а всего на МО порядка 1 тр.рублей. Но, надо смотреть еще сколько конкретно на закупку техники, а из нее сколько конкретно на современную авиацию (наверняка эти цифры закрытые).

30.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авианосцам быть в Китае:

"... ВМС Китайской Народной Республики уже в скором времени смогут обзавестись своим первым авианосцем. Купленный КНР на Украине через подставную фирму авианосец "Варяг" поставлен в сухой док для монтажа силовой установки.... Прежде чем продать корабль китайцам, еще не "оранжевое" украинское руководство неоднократно предлагало России выкупить корабль по цене металла с возможностью его достройки на месте, в Николаеве, где усилиями всей страны были созданы мощности, необходимые для производства кораблей такого класса. Однако эти предложения не вызвали интереса у тогдашнего российского руководства...."

А вот тут говорится зачем китайцам это всё нужно:

... И наконец, когда в ноябре 2008 года ... "Варяг" за одну ночь сменил свой облик. На его борту появился тактический номер "83" и имя собственное - Shi Lang ("Ши Лянь"), в честь флотоводца династии Мин, в 1681 году захватившего Тайвань после масштабной десантной операции...."

О китайской палубной авиации:

"....сделка о продаже КНР палубных истребителей Су-33К не состоялась из-за позиции китайского руководства и ужесточения российской политики в сфере охраны авторских прав. Напомним, китайцы хотели приобрести небольшую партию российских машин (по разным сведениям, от 2 до 12). Однако российская сторона обоснованно заподозрила, что самолеты приобретаются "на развод", как это случилось с Су-27СК. Вопреки лицензионным соглашениям, в КНР налажен выпуск этих истребителей из деталей местного производства под названием J-11B.

Аналогичная судьба ожидала и Су-33 - китайцы вполне в состоянии, изучив российский палубник, "навализировать" (или, если угодно, - "оморить") свои клоны Су-27, морским вариантом которого и является "33-й". Очевидно, что российских производителей это никак не устраивает. По сведениям источника в холдинге "Сухой", минимальная коммерчески выгодная партия этих самолетов должна составлять 24 машины (две производственных серии по 12 экземпляров), а лучше и все 50. ....
....В последнее время в прессе появились сообщения, что 611-й исследовательский институт в Шанхае ведет работы по палубному истребителю на базе самолета J-10 - первого истребителя четвертого поколения, созданного в основном усилиями китайских специалистов (при активной помощи коллег из России и Израиля)....
Китайцы купили на Украине самолет "Сухого" Т-10-3, который и был первым прототипом Су-33, точнее - Су-27К ("корабельный") Именно он, нет сомнений, и будет подвергнут самому внимательному изучению. Очевидно, что великие соседи "сдерут" с него все конструктивные и технологические решения, какие смогут ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/30/171976.html

P.S.:
"...В апреле 1998-го "Варяг" был продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd. за 20 миллионов долларов .....20 февраля 2002 года прибыл в порт Дальянь (Дальний)..."

Какие ассоциации и исторические параллели всплывают ...

30.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, последний пост относится к категории "ЗА" или наооборот? А может к промежуточной, типа "надо подумать"?
Характерно, что назвали корабль именем полководца, захватившего Тйвань. Предупреждаютс...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, - насколько сложно устроить диверсию, уничтожив корабль на чужой территории?

Мне вспоминается линкор "Новороссийск", и подозрения, что его уничтожили итальянские пловцы-диверсанты (ведь это был итальянский корабль, доставшийся Союзу после войны).

01.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был ещё вроде эпизод с гибелью "главного подозреваемого" по Новороссийску у нашего корабля в дружественном визите.

01.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ППШ:
Диверсия на таком объекте как "Варяг", причем с целью его уничтожения, или скажем нанесения неприемлемых повреждений ("Нормандия")?
Вот для "Новороссийска" понадобилось что-то около 200 кг ТНТ, да и то, он затонул из-за безграмотных действий по борьбе за живучесть. Так что насчет диверсий лучше не замарачиваться, если это уровень РДГ - все одно на такую лохань возможностей не хватит (ну разве что измудриться проникнуть в крюйт-камеру), да и системы защиты от сюрпрайзов типа боевых пловцов давно отработаны на базах и стали рутиной.
Анатолий, вообще то в "Новороссийске" подозревают хлопцев Боргезе, а не англичан.))))

01.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я был уверен, что итальянец там погиб, пардон.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диверсия, - чтобы утонул, и с концом.

На базах, - а как, если не секрет? Сонарами постоянно сканируют?

02.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы утонул современный боевой корабль водоизмещением 60 тысяч тон, при наличии на борту экипажа - надо сильно попотеть. Если не брать в расчет экзотику типа детонации боекомплекта (для этого нужно пару гранат), то для этого нужно не одна сотня килограммов ТНТ, что не есть возможным доставить в таких количествах на горбу диверсантами. Единственный вариант - "миджеты", правда опять - под "Тирпицем" подорвали с тонну взрывчатки и только вывели его почти на год из строя. Получается что нужно для "Варяга" реально 3-4 тонны, что в принципе под силу лодкам типа "пиранья". Но миджет, пропущенный в базу сейчас? Это, мягко говоря, абсолютно нереалистично - типа есть более дешевые виды самоубийства. Кроме собственно сонаров, есть акустические датчики и самое главное - индуктивные. Это типа миноискателя в виде кабелей, которые протянуты по дну в районе узостей. Знакомые расказывают, что в Сан-Диего когда-то был кипеж из-за проплытия акулы, в желудке которой обнаружили потом полукилограмовую железку (а нефиг жрать что не попадя).))))
Последний вариант - если база имеет акваторию совместного использования с гражданскими, то можно загрузить в сухогруз 5000 - 10000 тонн ТНТ(аммонала, гексогена или АС/ДТ) и постараться прорваться как можно ближе к объекту. Правда гарантий потопления авианосца не будет, но зато все строения в радиусе 2 километров гарантированно снесет.))))) Но это чисто теоретически - Дальян база ВМС и вход туда комммерсам заказан.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.