Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

31.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белое - наше внутреннее море (хотя многие с этим не согласны), а вот в Баренцевом, в зоне Шпицбергена отлавливают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И наши отлавливают и наших отлавливают (если драпануть не успеют).

01.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2009 Н Александр пишет:"... Белое - наше внутреннее море..."

- Если сегодняшний тренд (т.е. сегодняшние власти у власти) в развитии страны сохранится, то через некоторое время и Белое море станет внешним ....

30.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно и таким макаром:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5188/

Может, у пиндосов что-то приобретем?
У них "Эйзенхауэр", например - нетиповой:-)))

01.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2009 leutenant пишет:".. Может, у пиндосов что-то приобретем?
У них "Эйзенхауэр", например - нетиповой:-))).."

"-Э-э-э-э, Как тебе сказать, Юрий..." (фраза из х\ф "Адьютант...")

Как-то, ещё в середине 90-х видел по ТВ интервью, взятое "на бегу" нахрапом у какого-то очень влиятельного американского сенатора каким-то нашим ушлым журналистом ...
В том числе журналюга кинул этому сенаторюге вопрос об отношении к строительству в РФ авианосцев в плане "окончания холодной войны, трудной экономической ситуации в РФ, наступления мира, труда, мая во всём мире ...".
А сенатор ляпнул в ответ, что-то по смыслу: "...если РФ так уж сильно хочет иметь у себя АВ, то мы (США) готовы вам его построить, только чтоб вы сами авианосцев не проектировали и не строили ..."

01.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если сегодняшний тренд (т.е. сегодняшние власти у власти) в развитии страны сохранится, то через некоторое время и Белое море станет внешним ...."

паникеры не сцать, все будет нормально, скорее уж северный ледовитый станет внутренним океаном...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее уж северный ледовитый станет внутренним океаном...
... между 53-м и 54-м штатами.

02.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назрело переименование ветки в, к примеру: "Флуд на околоморскую тему". Больше соответствует содержанию.

02.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2009 дим димыч пишет:"...паникеры не сцать..."

Определение не из учебника:

Паникёр - это перепугенный "как всегда" внезапно случившейся неприятностью до состояния описывания собственных штанов несгибаемый оптимист!

Так что, уважаемый ДД, пока оставайтесь несгибаемым оптимистом...

07.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Строительство перспективных британских авианосцев обойдется военному ведомству страны на 25 процентов дороже, чем планировалось в конце 2008 года. Как сообщается, стоимость создания кораблей увеличилась примерно на 1,65 млрд. фунтов и на сегодняшний день составляет около 5 млрд. фунтов. Рост стоимости самых больших авианосцев в истории британского флота повлекло решение правительства отложить ввод в строй этих кораблей на два года. Это связано с тем, что министерство обороны Великобритании было вынуждено сократить расходы, чтобы компенсировать дефицит бюджета. Военные также обосновали решение тем, что к этому времени Лондон должен получить новые истребители пятого поколения F-35 в палубной модификации. Первый авианосец нового поколения "Куин Элизабет" ВМС Великобритании должны получить в 2015-м, а второй - "Принс оф Уэллс" - в 2018 году. В реализации программы принимают участие компании BAE Systems, Babcock International, Thales и VT Group. Согласно планам разработчиков, авианосцы будут иметь водоизмещение около 65.000 тонн, длину - 275 метров и ширину - 70 метров. CVF будут оснащены газотурбинной силовой установкой и вспомогательными дизелями. Корабли смогут развивать скорость более 25 узлов и осуществлять переходы на дальность до 18,5 тысячи километров..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/07/176341.html

16.07.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1884
Флот который должен умереть
В т.ч. для Александра Н с пожеланием перчитать начало данной темы

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а зачем мне читать начало темы?

Статья приведённая ничем не выделяется из ряда подобных. «Неспособны», «коллапс» и так далее. Ну и без вражеской агитационной конторы под названием «НВО» в этом деле, естественно не обошлось.

А вот моё мнение.

Сегодня строятся 4 атомных подлодки для нашего ВМФ, нового поколения. Готовятся заложить пятую.

Корабли флота, впервые за 20 лет обошли весь мировой океан. «Пётр» был в море полгода, практически кругосветку совершил. Его флаг видели на рейдах Турции, Греции, Франции, Венесуэлы, Индии и Южной Африки.

Океанские походы совершил целый ряд кораблей. Все годные по техническому состоянию силы эксплуатируются весьма активно, можете мне поверить.

Да, с внедрением в серию нового поколения кораблей есть проблемы. Но заключаются они именно в новизне проектов, в необходимости раскачать закисшую за много лет машину.

Будет желание и политическая воля (как ни приелось это выражение) – будет и флот.

А сотрудничество с французами в деле кораблестроения я горячо приветствую.

Кстати, будучи в «Рубине», не видел никаких арендованных помещений.

Вы знаете, что «Рубин» для итальянцев разработал недавно проект подводной лодки?

17.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2009 Н Александр пишет:"... Будет желание и политическая воля (как ни приелось это выражение) – будет и флот...."

- Во-во, будет политическая "воля" не будет "воли", хрен разберёшь, а через 20 лет поди, проверь уровень богословских знаний у ишака!

"... Вы знаете, что «Рубин» для итальянцев разработал недавно проект подводной лодки?..."

- А простым налогоплатильщикам по этому поводу что делать, радоваться или огорчаться нужно?

17.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: >Во-во, будет политическая "воля" не будет "воли", хрен разберёшь<

Политическая воля сама по себе не рождается, а складывается из осознания некоторых факторов. Если президенту Украины нечего послать для борьбы с сомалийскими пиратами (а желание было…), то это явное проявление несоответствия амбиций и возможностей.
А на «Петра» моряки всех стран смотрели с боязливым уважением, можете мне поверить. И «Неустрашимый» неплохо себя проявил. Жалко фильм не сняли. И Вам не показали.
Знаете, как наши корабли зовут на международных учениях (не всегда)? «Звезда смерти». По Дарту Вейдеру. За размеры, тёмный цвет и понимание того факта, что подобные корабли – «эксклюзив». В военно-морском мире Россия пользуется до сих пор серьёзным авторитетом. И будет пользоваться, пока всякие писаки с НВО не опустят самосознание россиян до уровня плинтуса. А Вы рвётесь им помогать.

>«Вы знаете, что «Рубин» для итальянцев разработал недавно проект подводной лодки?"
»А простым налогоплательщикам по этому поводу что делать, радоваться или огорчаться нужно?<

Для Вас вопрос однозначно решается – огорчаться.
Я этот пример привёл, чтобы показать, что востребован в мире наш опыт и знания. Что это реальный пример «инновационной экономики». Что не устраивает?

18.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И «Неустрашимый» неплохо себя проявил. Жалко фильм не сняли. И Вам не показали."
А действительно, ЖАЛКО! Как вы думаете, откуда люди могут получать подобную объективную и позитивную информацию? Крупицы нормальных съёмок из какой-нибудь "Ударной силы", да пресс-релизы минобороны? :-) Поэтому и читают на ура Растопшина и Ко.

"Знаете, как наши корабли зовут на международных учениях (не всегда)? «Звезда смерти». По Дарту Вейдеру. За размеры, тёмный цвет и понимание того факта, что подобные корабли – «эксклюзив». В военно-морском мире Россия пользуется до сих пор серьёзным авторитетом."
Всё это очень хорошо, но как долго это продлится при современном положении дел? Сколько построили 1144, 4 штуки? И где они? Петру долго осталось? А что будет с ещё одним подобным? Слава Богу, с АПЛ вроде, как и обещали, всё движется, но семь лет строить корвет - это многовато... Строится один фрегат, заложили ещё один, ну если будет нормальный темп, а не как со Стерегущим, хорошо. Но объявлены эти замечательные МАСы, или как их там, а им же тоже нужны корабли! И далеко не корветы! Когда они будут строится? При таких темпах успеет ли перевооружение за выводом из флота? Это просто замечательно, что в таком количестве пошли дальние походы, наверное, не мне вам рассказывать, как это важно, но не сообщается, что с ресурсами далеко не новых кораблей, надолго ли их хватит при такой интенсификации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.