Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

09.04.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кузнецов" вполне обойдется вертолетами ДРЛО. Наверное при большом желании можно впихнуть в него самоль ДРЛО, но чего это будет стоить, и финансого, и технически (взлет, базирование и тд.), да и это повлечет уменьшение крыла истребителей. А вот на перспективных АВ конечно же необходимо предусмотреть постоянное базирование, наверное 3, самолей ДРЛО.
Какой (из существующих, проектируемых) самолей, кроме Як-44, может стать основой самолета ДРЛО? Задаю этот вопрос потому, что думаю программа Як-44 в таком состоянии, что ее востановление с родни пректированию с нуля! Хочется рассмотреть варианты!
И еще хочу поднять тему - самолета ПЛ для нашего перспективного АВ. Нужен ли нам такой самолет или достаточно вертолетов? Какой из ныне существующих (или проектируемых) самолей может стать основой или нужно проектирование с нуля? Что вы думаете о варианте Су-34 ПЛ, конечно же с огромными переработками!?

09.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урете

речь, собссно о небольшом самолёте ДРЛО с КВП. на палубе длиной чуть за 300м другого и быть не может (принципиальных проблем нет, Хокай же летает, была б задача поставлена). но есть ещё много мест где короткий взлёт будет очень кстати. инфраструктура, знаете ли дорого и не везде.
и не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что в современной войне самолёты ДРЛО очень нужны. мало что ли стран с амбициями?
и сегмент небольших ввиду дороговизны полноценных СДРЛО, должен быть весьма востребован.

09.04.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Андреем Бирюковым по поводу самолетов ДРЛО. В тех же ссылках которые давал Seerndv страницу назад, есть информация о том, что Як-44Э специально разрабатывался для взлета с трамплина, к тому же предлагались и сухопутные модификации самолета. Трудно рассмотреть с нашей колокольни, в каком состоянии сегодня этот проект, но не видно других претендентов на роль палубного самолета ДРЛО или легкого самолета ДРЛО для ВВС. Ан-71 не подходит под это дело и это стало понятно ещё в СССР, поэтому и работы по нему прекратили. И правильно, по моему, сделали. То, что такие машины нужны не меньше, а наверное больше, чем палубные самолеты совершенно очевидно. Одним из серьезных недостатков, я бы даже сказал критических недостатков Советской армии была нехватка средств боевого обеспечения. Клепали много танков, самолетов, вертолетов, а средств обнаружения, разведки, РЭБ, спасения, ремонта было недостаточно. Это ещё с войны прослеживается и так и не было до конца изжито. В итоге имели много в общем неплохой техники, но эффективность её применения была низка, а потери в боевых действиях велики. Но СССР был велик и могуч и мог себе позволить задавливать противника массой. Сейчас так не получится. Да и времена многомиллионных армий прошли. В общем, не вижу Як-44 альтернативы, вне зависимости от того, когда намерены строить авианосцы и построят ли их вообще.

12.04.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я абсолютно согласен, что нужны самолёты ДРЛО не только размерности А-50, вы меня не поняли. Или я вас. Просто вы говорите о таких самолётах в целом, я же только о палубниках. Но не каждый самолёт можно приручить к палубе. Можно сделать для себя и на экспорт самолёт поменьше А-50, но побольше Хокая. А палубный сделать уже его размерности модификацию.

12.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я полагаю два разных типа нецелесообразны из соображений унификации и дороговизны разработки - одного палубного типа будет достаточно. взлетая с более длинных полос он мог бы брать больше топлива. можно думать и о модификации, в т.ч. даже с другим радиоэлектронным комплексом, но не отдельный тип.

12.04.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непалубный самолёт можно делать хоть из Ту-204, хоть из Ан-148, свобода полная. Палубный же ограничен размерами. Кроме того, палубный вариант в любом случае потребует доработок, так что полной унификации не получится, унификация же останется с базовым самолётом, тем же Ил-114 или любым другим. Вопрос ведь еще в серии, сколько нужно таких недоА-50 самолётов.

13.04.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет: "Но не каждый самолёт можно приручить к палубе". Совершенно с Вами согласен. Но любой палубник может работать и с сухопутных аэродромов. Разрабатывать специальный палубник для то ли одного, то ли нескольких авианосцев, которые ещё будут неизвестно когда, согласитесь дело слишком затратное и вряд ли на это дадут денег. А вот разработать сухопутную модификацию с ТВД, которая уже сегодня малой серией не помешала бы, а в перспективе могла бы использоваться и в качестве полубной - это уже совсем другое дело. Это уже серия вырисовывается и с неплохим потенциалом для различных модификаций. А если удачная машина получится, то может и для ГА пригодится. На замену Ан-2.

23.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОССИЯ СНОВА ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ РАКЕТНЫМ КРЕЙСЕРОМ «УКРАИНА»

Россия заинтересована в покупке ракетного крейсера «Украина». Об этом на пресс-конференции в Москве заявил депутат Государственной думы РФ, председатель подкомитета по военно-техническому сотрудничеству Михаил Ненашев, сообщил УНИАН.
«В Николаеве на всем известном судостроительном заводе стоит ракетный крейсер. Этот корабль готов на 70%. Этот корабль может быть принят в состав ВМФ России. Нам это корабль нужен», - сказал М.Ненашев.
Депутат отметил, что на крейсер необходимо установить вооружения и системы навигации. М.Ненашев подчеркнул, что подписанное соглашение о пролонгации базирования ЧФ РФ в Украине открывает дорогу для достижения конкретных договоренностей в вопросе покупки крейсера. М.Ненашев добавил, что крейсер «Украина» может быть использован на любом из четырех флотов России.
«В течении месяца мы сверим позиции по этому кораблю, и в конце мая я готов говорить конкретно», - добавил он.
Он также подчеркнул, что сотрудничество с Украиной по линии судостроения и судоремонта включает в себя именно совместное производство кораблей, а «не их лакировку и подкраску».
М.Ненашев также сообщил, что на судостроительном заводе в Херсоне практически на 100% готова плавмастерская, которая нужна российской стороне для перезагрузки атомных реакторов, и «мы готовы ее взять как для ВМФ, так и для использования в системе военно-морского транспорта».
Он подчеркнул, что в случае готовности украинских властей, РФ готова разместить и другие заказы, в том числе авианесущие корабли, на украинских судостроительных заводах. По словам М.Ненашева, России нужно 4-5 авианосцев.

26.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Догоняем Индию и Китай?

"... Военно-морской флот России в 2010-2012 годах купит 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на авианосце "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/23/194215.html

26.04.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне только не очень понятно - ЗАЧЕМ!!! "Кузнецов в 2012 в ремонт до 17-го, эти 26 Мигов чем 5 лет заниматься будут? стареть у забора!? Может стоит отложить покупку палубников, а "МИГ" поддержать покупкой 35-го например, в ВВС новых истребителей совсем не переизбыток!!!

26.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 Ko Sergio пишет:".... Мне только не очень понятно - ЗАЧЕМ!!! "Кузнецов в 2012 в ремонт до 17-го, эти 26 Мигов чем 5 лет заниматься будут? стареть у забора!? ..."

- Боюсь, Вы никогда не станете Адмиралом Российского Флота ....Впрочем, также как и я. Мне тоже не совсем понятно!

26.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько наводящих вопросов на тему "зачем"?
1. Сколько времени пройдёт от озвученного намерения закупить до реальной поставки товарных самолётов?
2. Сколько времени уйдёт на осовоение нового типа?
3. Сколько времени уйдёт на отработку взлётов/посадок строевыми пилотами на новом, только что освоеном типе на НИТКА?
В общем, к окончанию ремонта как-раз полностью и освоят.

26.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одно "зачем" :
Сколько времени уйдет на строительство хотя-бы одного авианосца при сроке полномочий украинских правителей в 4 года?
Ответ - получится как с ракетным крейсером и как с плавбазой, только флотские укро-кацапы денег распилят больше.

26.04.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Есть механизм - приватизация завода.

27.04.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Вы читали статью? Повторю еще раз - "... Военно-морской флот России в 2010-2012 годах купит 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на авианосце "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"...."
2010-2012 годах КУПИТ, мы же обсуждаем написанное!!!!!
Для освоения нового типа на наземном тренажоре НИТКА или на вновь построенном (вроде как начали строить в РФ) ПРИДОСТАТОЧНО 3-х, ну 5-ти самолетов, зачем сразу 26!?
Единственное чем можно опровдать эту покупку (предположение), да и то с БОЛЬШОЙ натяжкой, эти самоли пополнят береговую истребительную авиацию флота (ей новые самолеты не меньше других нужны) до возвращения "Кузнецова".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.