Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

11.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
"Нужно обновлять всё и постоянно..." - дак я с этим на 200% согласен. я как раз ярый сторонник такого подхода. но если нет денег на все, надо ведь расставить приоритеты. я исхожу из логики - если скажим на ЧФ не будет фрегатов и эсминцев, то накой черт там десантный вертолетоносец? РК ему в охранение давать? пример с танками и пушками выглядит притянутым за уши :) уж извините, думаю Вы сами это понимаете! Потом "мистраль" это не обнавление десантных сил, если уж по большому счету, это новый тип корабля! обнавлением была бы замена старичков 1171 на новый проект примерно того же класса и водоизмещения (на сколько знаю строится такой БДК, не помню названия и номера к сожалению). Вы же понимаете, что по мимо вопросов стоимости постройки, есть еще вопрос базирования! ну да ладно.
"Дело даже не в финальных сборщиках, а в оборудовании и вооружении. Гнать серию при этом бессмысленно" - дак серия насколько я понимаю уже идет, только не теми темпами которые бы хотелось. а детские болезни оборудования без серии и не выличить - это нормально. пока практически все оборудование и вооружение для ВМФ штучные экземпляры и чтоб довести их нужна хоть какая то серия, потому как иначе они делаются грубо говоря на "коленке"!
По хорошему нужно все - и самоли, и корабли, и танки..., и много, жаль только нет на все деньгофф у нашего государства! Хотя последние годы, что то начало улучшаться, не так как наверное как хотелось бы, многое очень спорно, но все же!
Ну а вообщем поживем увидим!
Да еще к вопросу о пополнении ЧФ за счет СФ и БФ. Что называется мысли в слух:), есть достаточное, насколько мне известно, кол-во кораблей 956 и 1155 проектов в резерве фолотов, так может 2-3 или даж 4, отремонтировать и пополнить! Хотя бы ЧФовских старичков заменить, которых как я понимаю и хотят в утиль сдать!

11.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

/надо ведь расставить приоритеты. я исхожу из логики - если скажим на ЧФ не будет фрегатов и эсминцев, то накой черт там десантный вертолетоносец? РК ему в охранение давать? /
Вопрос приоритетов достаточно сложный и обсуждать его, не имея всей объективной картины, считаю бесполезным.
Если конкретно о ЧФ, то уж парочка кораблей эскорта там всегда найдётся:). Кстати 8.08 именно МРК привлекались в качестве эскорта десантного отряда.

/Потом "мистраль" это не обнавление десантных сил, если уж по большому счету, это новый тип корабля! Обнавлением была бы замена старичков 1171 на новый проект примерно того же класса и водоизмещения/

Правильно, новый тип, специализированный для высадки первой волны десанта. Это общемировая тенденция, чего Вы удивляетесь? Классических танкодесантных кораблей уже никто не строит. Кстати, турки тоже собираются заиметь ДВКД.
БДК 775 проекта берёт на борт роту с вооружением, УДК – батальон, на короткое время – вдвое больше. Он один заменяет бригаду:) И этот корабль не страшно выпустить в океан, и условия обитаемости позволяют.
А строится «Иван Грен», уже корпус сформирован.

/а детские болезни оборудования без серии и не выличить - это нормально/
Мне это не кажется таким уж нормальным. Вот строится серия стратегических подводных лодок, первая уже год как на ходу (и содержание ох какое небесплатное), а оружие никак не могут довести до боеготового состояния. Мало того, когда ракета наконец полетит, ещё довольно приличное время уйдёт на изготовление всего боезапаса. И всё это время корабль (а за ним и следующие) будет небоеготов.

/Да еще к вопросу о пополнении ЧФ за счет СФ и БФ. Что называется мысли в слух:), есть достаточное, насколько мне известно, кол-во кораблей 956 и 1155 проектов в резерве флотов, так может 2-3 или даж 4, отремонтировать и пополнить!/
Не знаю, о каких Вы резервах говорите. 956 – это уже почти вымерший вид.

11.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
"Вопрос приоритетов достаточно сложный и обсуждать его, не имея всей объективной картины, считаю бесполезным." - мы же с Вами дискутирыум, так сказать обмениваемся взглядами на происходящее и пользы от наших рассуждений в любом случае никакой, во всяком случае флоту то точно :)! обмен мнениями и взгладами, возможность узнать, что то новое (я о себе) :)
"Кстати 8.08 именно МРК привлекались в качестве эскорта десантного отряда" - ну там зачем то и МПК был в эскорте))) да против ВМС Грузии это внушительные силы))))) но может все же стоит равняться на сильнейшего! я не призываею десант в Турции высаживать))))) просто, что было бы с этим десантом (в том его виде) если б он высаживался в Турецком порту!? ну да ладно.
"БДК 775 проекта берёт на борт роту с вооружением, УДК – батальон, на короткое время – вдвое больше. Он один заменяет бригаду:) И этот корабль не страшно выпустить в океан, и условия обитаемости позволяют." - то есть БДК отмирают? середины между УДК и МДК не требуется?! с бригадой это Вы хватили)))))))
"Мне это не кажется таким уж нормальным. Вот строится серия стратегических подводных лодок, первая уже год как на ходу..." - Вы меня не совсем поняли, я имел в виду детские болезни, (ситуацию с "Буловой" детской болезнью назвать язык не поворачивается) то, что можно довести до ума при серийном производстве. ведь тот же "кортик" далеко не новинка, пусть даже модернизированный, но как я понимаю делают их единицы.
"Не знаю, о каких Вы резервах говорите. 956 – это уже почти вымерший вид." - может быть я что то упустил, но на балтике их было на сколько я помню 2, один точно, во всяком случае на 2009 год стоял в резерве у (точно не помню) толи балт завода, то ли сев. верфей, но точно не списан! то же я думаю и на других флотах или их уже списали? но я во всяком случае ничего про это не слышал. знаю, что у них болеют ГЭУ, но китайцы то как то с этим справляются! Сам по себе 956 очень даже хороший эсминец, вполе еще современный!))))))))))


11.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

/ну там зачем то и МПК был в эскорте/
В данном случае МПК от МРК не отличался нисколько. Подводных лодок у противника не наблюдалось, а остальное вооружение у обоих типов идентичное (кроме ПКР).

/но может все же стоит равняться на сильнейшего! я не призываею десант в Турции высаживать))))) просто, что было бы с этим десантом (в том его виде) если б он высаживался в Турецком порту!?/
Так давайте сразу в Нью-Йорке, чего мелочиться?
Если серьёзно, то для России объективно сложно (не сказать ещё хужей) иметь сильные флоты на всех четырёх театрах. Флот не действует самостоятельно, особенно на таких театрах, как черноморский, поэтому все десантные операции при гипотетическом противостоянии с Турцией один на один будут обеспечиваться всеми видами сил, в основном авиацией. Для действий собственно на черноморском театре ИМХО вообще не нужны корабли крупнее корвета. Большинство задач сможет взять на себя береговая авиация (и тут очень жалко потери Крыма). Но десантные силы и средства должны быть.
Кстати, кроме Турции, с которой не наблюдается противоречий, есть не вполне стабильные регионы Молдавия-Приднестровье, Румыния, возможно и Болгария. И путь туда лежит по воде.
Более крупные корабли могут понадобиться разве что ввиду близости к Суэцкому каналу для внешнеполитических акций.

/то есть БДК отмирают? середины между УДК и МДК не требуется?!/
В виде средства доставки первого эшелона да.

/с бригадой это Вы хватили/
Почему? Сколько, по-вашему, в современной бригаде кораблей?
Повторюсь, один 775 БДК берёт 13 единиц техники и сотню с лишним морпехов. Мистраль соответственно 80 единиц и 500 (900 кратковременно) человек. Нормально заменяет 5 БДК. Плюс ударные вертолёты в комплекте.

По поводу эсминцев и БПК. Резервов никаких нет. Осталось их по 2-4 на флотах, во всех состояниях. На ЧФ (по данным из сети) отправят «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый».

/знаю, что у них болеют ГЭУ, но китайцы то как то с этим справляются! /
На китайских стоят другие котлы.

/Сам по себе 956 очень даже хороший эсминец, вполе еще современный!/
Головной – «Современный», что Вы хотите?

13.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, может, что-то пропустил, а как вы относитесь к идее о переводе Москвы на ДВ к брату-близнецу, чтобы один корабль как минимум был постоянно в готовности, а все возможные 1144 как раз сконцентрировать на СФ?

14.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет: /а как вы относитесь к идее о переводе Москвы на ДВ к брату-близнецу/

Я бы туда все крейсера отправил, вместе с североморским близнецом. На ЧФ такие корабли явно ни к чему.

14.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут я согласен с Александром. НАТОвцы на уровне тех, кто в погонах, спокойно относятся к Харьковским соглашениям. Один полковник меня убеждал, что чем больше РФ будет расширять Черноморский флот, тем лучше для НАТО, в смысле - чем больше вымпелов набъется в ловушку под названием Черное море, тем меньше мороки в случае чего их отлавливать в океане.

14.06.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Мистраль покупают, значит это кому-то нужно. Но явно это нужно не российскому ВМФ и вообще России. За все время обсуждения этой темы на разных форумах ни одного мнения специалиста не встречал, в котором бы сделка по приобретению этого странного корабля однозначно одобрялась бы. Высказываются сомнения, недоумения, отрицание, но никто еще внятно не объяснил, зачем России 4 (!) таких корыта. У нас в лучшие времена советского флота 4 подобных кораблей, не было. А внешнеполитические и военные задачи перед СССР стояли посерьёзнее нынешних российских. И ресурсов побольше было. Аргументы, представленные хотя бы здесь http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/717199.html по моему близки к истине в оценке этого приобретения. Дороговато это покупка может обойтись российским властям. С этим кораблем, в случае его приобретения, будет столько проблем, скандалов и головняков, и все это будет к тому же умело раздуваться всегда "доброжелательной" западной прессой, что может отрицательно сказать на Пиаре. А ПИАР ведь это, пиар это же ведь, это же не флот вам какой-нибудь или там авиация. Пиар это ого-го. Это практически наше почти все. За исключением нефти и газа. И выборы какие-никакие скоро. Чего-то сдается мне, что сделка не состоится. Уж больно не ко времени этот Мистраль.

15.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
"Для действий собственно на черноморском театре ИМХО вообще не нужны корабли крупнее корвета. Большинство задач сможет взять на себя береговая авиация (и тут очень жалко потери Крыма). Но десантные силы и средства должны быть..." - согласен с Вами в части "Москвы" и ему подобных кораблей, избыточны они для ЧФ. Но вот обойтись только корветами думаю не получится. ИМХО у РФ на Черном море, флот не должен уступать турецкому (имея ввиду его как самый мощный на данный момент). Да и в средиземное с черного ближе!
Авиацией всех задачь не решишь. Тут и время нахождения в раоне боевых действий, да и у супостата не 1,5 штурмовика (имея в виду все ту же Турцию). Да и с авиацией, как я понимаю, там дела обстоят не намного лучше чем с короблями!
Флот как известно вообще дело дорогое. Его мошь должна основываться на ставящихся перед ним задачах, естейственно с учетом возможностей государства! Вот потому то я и говорю, что если у государства не вполне хватает средств на оборону, то о наступательных действиях (а десант как не крути к оборонительным онести оч. трудно) думать рановато!
"На ЧФ (по данным из сети) отправят «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый»." - уж действительно, олимпиада наше все :)

15.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошелся по приведенной выше ссылке.

Мне кажется, что во всём всё-таки "виноват" "золотой ключик":

"... Очевидно, что сделку кто-то лоббирует. Франция – страна, которая славится использованием коррупционных схем при продажах оружия за рубеж. Там уже было несколько очень крупных скандалов, фактически, скандалов мирового уровня, в которых были задействованы фигуры из администрации президента, министры, даже сын бывшего президента.
Верить в бескорыстие лоббистов «Мистраля» как-то не хочется, особенно на фоне все новых и новых коррупционных скандалов в России, где даже генералы вовлечены в коррупционные схемы в сфере гособоронзаказа. ..."

- Путин что ли собирает деньги себе на новый срок?

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин и в России на третью ходку насобирает.
Для меня очевиден другой ход муслей Путина: Мистраль - 1.Зерно раздора в сапог НАТО (долгоиграющий); 2. Пугало для судпрома. Предпочительней, чтобы сорвалось, но если срастётся потери невелики, а во времени - скорее выигрыш. История отечественного судпрома имеет приценденты с положительными последствиями закупок у врагов.
В 1937 году был куплен лидер эсминцев Ташкент (Ансальдо, Италия) . На его основе были , в последствии построена серия "Ленинград", а архитектура оказывала влияние на лидеры 30-ки и даже 956.

Думаю, что Мисталь мог бы стать прототипом авианосцев следующего поколения, с дронами...

15.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: /История отечественного судпрома имеет приценденты с положительными последствиями закупок у врагов./

Почему только судпрома? Вся артиллерия практически имеет немецко-французские корни. Автомобили, паровозы – куда не копни.

/В 1937 году был куплен лидер эсминцев Ташкент (Ансальдо, Италия) . На его основе были, в последствии построена серия "Ленинград", а архитектура оказывала влияние на лидеры 30-ки и даже 956./

ИМХО не совсем точно изложено. Это разные проекты. Лидеры пр.1 начали строиться в 1932 году, а контракт на постройку «Ташкента» заключён на 3 года позже.
Был план строить по проекту «Ташкента» корабли у себя, но не смогли, хотя итальянцы вовсю сотрудничали.
В судостроении есть и поярче примеры. Крейсера пр.26 спроектированы на основе «Монтекукколи» и с итальянскими механизмами и зенитной артиллерией. Эсминцы пр.7 в значительной степени спроектированы на основе «Маэстрале». Подводные лодки типа «С» прямо спроектированы немцами, и на первых стояло немецкое оборудование. Список можно продолжать.

15.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все хорошо, но мореходность/живучесть этого "отеля" лучше откомментируйте.))))

15.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Ko Sergio пишет:
/Но вот обойтись только корветами думаю не получится. ИМХО у РФ на Черном море, флот не должен уступать турецкому (имея ввиду его как самый мощный на данный момент)./
Следуя такой логике, ТОФ должен по силам превосходить флот США.:)
Корветы (20380), кстати, не такие уж убогие корабли. Даже в первоначальном виде они вполне по возможностям соответствуют турецким фрегатам. А если осуществятся планы по перевооружению (Оникс + новый ЗРК), то будут смотреться прилично лучше.
/Да и в средиземное с черного ближе!/
Ближе, согласен, и не только до Средиземного, но и до Африканского рога.
И всё-таки сильные единицы считаю нужным держать там, где они действительно нужны. ИМХО сейчас такое место одно – ТОФ.

/Авиацией всех задачь не решишь./
Я не говорил о ВСЕХ задачах. Но задача контроля моря на таком ограниченном театре (1000х300км) авиацией решается наиболее эффективно. Остальные не требуют наличия крупных боевых НК. Корветы, тральщики, пл (тоже нужно думать), вспомфлот, БРАВ и конечно ДЕСАНТНЫЕ СИЛЫ.

/Вот потому то я и говорю, что если у государства не вполне хватает средств на оборону, то о наступательных действиях (а десант как не крути к оборонительным онести оч. трудно) думать рановато!/

Я не сторонник деления сил и средств на оборонительные и наступательные. Только баланс может обеспечить эффективность действий.
Наши стратегические ядерные силы, являясь экстремально наступательным оружием, весьма эффективно выполняют оборонительную функцию.

15.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондор, "отель" - это "Мистраль"?

А откуда у Вас сомнения в мореходности и живучести? История вопроса, так сказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.