Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

19.06.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: "Как понять таких людей?" И мне трудно понять многие вещи, которые у нас происходят. Не хочется прибегать ни к патетике, ни к поиску врагов. Стараюсь просто оценивать реальные события и их прямые следствия. Например, нет заказов на бронетехнику. У предприятий, которые производят бронетехнику нет средств на существование. Кому то, путем невероятных усилий удается получить иностранные заказы и как-то сохранить специалистов и производственную базу. Удается сохранить предприятия и саму возможность производить высокотехнологичную продукцию. Но некие люди в минобороны выступают с позиций: в мире производится военная техника, имеющая преимущества перед выпускаемой в России. Давайте мы будем закупать эту технику, а наши предприятия пусть останутся без заказов. Вот когда они начнут выпускать лучшую в мире продукцию, тогда, может быть, мы и у них что-нибудь купим. По принципу: не хочу любить свою жену, поскольку в мире есть женщины, красивее её. Вот когда она станет всех эффектней, будет признана мисс мира, тогда и буду её любить. Но есть большая вероятность того, что жена чудесным образом не преобразиться до самой сверхэффектной и отвечающей стандартам 60 90 60 женщины, а просто уйдёт. Так вот и наша промышленность не может волшебным путем преобразоваться в лучшую в мире. В отличие от жены уйти она никуда не может, а просто прекратит своё существование. И это ещё полбеды, а полная беда в том, что вместе с промышленностью исчезнет и соответствующие наука и материаловедение и смежные производства. Уйдут люди заниматься другими делами, которые обеспечивают им средства к существованию. Торговать китайским ширпотребом, или ремонтировать машины, или выращивать картошку на огороде. А наше военное ведомство все якобы будет ждать, когда же российская промышленность опомнится и начнет выпускать самую лучшую продукцию в мире? А любое производство имеет инерцию 5- 10 лет. Вот не закажите вы сегодня танки или беспилотники, угробьте научную базу и производство и при всем желании и при любых деньгах и при любых привезенных специалистах раньше чем через 5 - 10 лет вам не удастся наладить их изготовление. Придется идти к иностранному дяде и на его условиях покупать нужный товар. А если он не захочет продавать, то и не купите. Вот Союза уже давно нет, а поправка венока до сих пор действует. Все это вещи прикладные и к политике, то есть избранию той или иной политической силы на руководство гос властью отношения никакого не имеющие. Это голимая экономика и принципы выживания в условиях глобальной конкуренции.

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2010 Уретя Анатолий пишет:"... Почему сольют, каким образом?..."

- А какие на Ту-22М3 двигатели стоят?
- Светлым образом - на цветмет...

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2010 Андреев Евстафий пишет:" ...Н Александр пишет: "Как понять таких людей?" И мне трудно понять многие вещи, которые у нас происходят. Не хочется прибегать ни к патетике, ни к поиску врагов. Стараюсь просто оценивать реальные события и их прямые следствия. Например, нет заказов на бронетехнику. У предприятий, которые производят бронетехнику нет средств на существование. Кому то, путем невероятных усилий удается получить иностранные заказы и как-то сохранить специалистов и производственную базу. Удается сохранить предприятия и саму возможность производить высокотехнологичную продукцию. Но некие люди в минобороны выступают с позиций: в мире производится военная техника, имеющая преимущества перед выпускаемой в России. Давайте мы будем закупать эту технику, а наши предприятия пусть останутся без заказов. Вот когда они начнут выпускать лучшую в мире продукцию, тогда, может быть, мы и у них что-нибудь купим. По принципу: не хочу любить свою жену, поскольку в мире есть женщины, красивее её. Вот когда она станет всех эффектней, будет признана мисс мира, тогда и буду её любить. Но есть большая вероятность того, что жена чудесным образом не преобразиться до самой сверхэффектной и отвечающей стандартам 60 90 60 женщины, а просто уйдёт. Так вот и наша промышленность не может волшебным путем преобразоваться в лучшую в мире. В отличие от жены уйти она никуда не может, а просто прекратит своё существование. И это ещё полбеды, а полная беда в том, что вместе с промышленностью исчезнет и соответствующие наука и материаловедение и смежные производства. Уйдут люди заниматься другими делами, которые обеспечивают им средства к существованию. Торговать китайским ширпотребом, или ремонтировать машины, или выращивать картошку на огороде. А наше военное ведомство все якобы будет ждать, когда же российская промышленность опомнится и начнет выпускать самую лучшую продукцию в мире? А любое производство имеет инерцию 5- 10 лет. Вот не закажите вы сегодня танки или беспилотники, угробьте научную базу и производство и при всем желании и при любых деньгах и при любых привезенных специалистах раньше чем через 5 - 10 лет вам не удастся наладить их изготовление. Придется идти к иностранному дяде и на его условиях покупать нужный товар. А если он не захочет продавать, то и не купите. Вот Союза уже давно нет, а поправка венока до сих пор действует. Все это вещи прикладные и к политике, то есть избранию той или иной политической силы на руководство гос властью отношения никакого не имеющие. Это голимая экономика и принципы выживания в условиях глобальной конкуренции......"

- Готов поставить свою подпись под Вашим ответом Н Александру.

21.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И под стандартом 60-90-60?)))
Кстати, это что? - возраст, вес и рост?

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 condor пишет:"... И под стандартом 60-90-60..."

- Стандарт 90-60-90 (в см.) выглядит лучше. Со всем остальным согласен.

21.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комманданте, стоит ли так обширно цитировать, чтобы поставить подпись? Я и оригинал по диагонали читаю, а уж дубликат просто приходится пропускать.
Серверных гигабайт Вам не жалко, пожалейте читателей ветки.

А ответом опус Евстафия я и не считаю вовсе. О чём он там пишет? Танки не заказываются? Не в курсе он, заказываются. Пусть не тысячами, но какая страна сейчас строит тысячными сериями танки? Разъве что Египет купил почти 1000 "Абрамсов".
А все остальные спокойно катаются на машинах 80-х годов разработки. Модернизируют постепенно. Англичане планируют путём модернизации продлить свои "Челленджеры" аж на 30 лет. И ничего, никто не орёт: "уничтожают родную промышленность".

И "Уралвагонзавод" не помрёт, других заказов у него достаточно.

Желание быть святее папы в деле защиты некой "нашей промышленности" у Вас ИМХО побеждает здравый смысл.

23.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2010 Н Александр пишет:"... И "Уралвагонзавод" не помрёт, других заказов у него достаточно..."

- Вы кажется упустили, что в русском языке помимо слов "АВОСЬ" и "НЕБОСЬ" (.... не помрёт) есть ещё и очень ёмкое по смыслу слово "НАКОСЬ ВЫКУСИ" (это звучит в ответ тогда, когда, как всегда "вдруг" и "внезапно", как например в 41-м, "петух жаренный" в печень клюнул, и срочно понадобилась продукция "Уралвагонзавода"....)

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Вы кажется упустили, что в русском языке помимо слов "АВОСЬ" и "НЕБОСЬ" (.... не помрёт) есть ещё и очень ёмкое по смыслу слово "НАКОСЬ ВЫКУСИ" (это звучит в ответ тогда, когда, как всегда "вдруг" и "внезапно", как например в 41-м, "петух жаренный" в печень клюнул, и срочно понадобилась продукция "Уралвагонзавода"....)" - на "уралвагонзаводе" МО РФ ежегодно покупает по 200 - 300 танков! сколько Вы предлогаете покупать? чтоб петух не клюнул!
К разговоруу о ЧФ - http://lenta.ru/news/2010/06/23/ships/ ""Всего до 2020 года планируется построить для Черноморского флота 15 фрегатов и неатомных подводных лодок в соотношении 60 на 30", - заявил Высоцкий, не пояснив, означает ли это, что ЧФ получит 10 кораблей и 5 подлодок.
"По словам главкома ВМФ, один фрегат и одна субмарина для ЧФ будут заложены уже в 2010 году." Также Высоцкий уточнил, что ЧФ будет укрепляться именно за счет строительства новых кораблей, а не перевода кораблей с других флотов. Ранее в СМИ появилась информация, что сторожевые корабли "Ярослав Мудрый" и "Неустрашимый" могут быть переведены из Балтийского флота в Черноморский."
Все таки здравый смысл торжествует, хотяб в словах главкома!


23.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Ko Sergio пишет:"... Высоцкий уточнил, что ЧФ будет укрепляться именно за счет строительства новых кораблей, а не перевода кораблей с других флотов..... Все таки здравый смысл торжествует, хотя б в словах главкома! "

- Очень хотелось бы надеяться, что под каждым изречённым словом г. Высоцкого лежит бумажка, например со скучным канцелярским названием "План мероприятий ...", в которой очень подробно расписаны сроки ..., расчёты..., обоснования..., графики ... и т.д и т.п., украшенные всеми необходимыми подписями должностных лиц, персонально ответственных за выполнение написанного....

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey che, я тоже очень хочу на это надеяться. верней надеюсь, что так оно и есть! а, что нам остается!

23.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, боюсь, осетра надо слегка урезать. :-) 10 фрегатов проекта 22350 только на ЧФ - это весьма и весьма странно. Не говоря уж о том, что там вообще делать 10-ти фрегатам, по мощи сопоставимым с эсминцами, стоит просто для себя представить темпы строительства этих кораблей. Это означает темп постройки по 1 кораблю в год, и все на ЧФ. А как же другие флоты? А как же то, что России, дай Бог, начать по одному корвету в год спускать? Нет, когда-нибудь мы сможем выйти на такой темп, но это дело не этого года и не следующего. Ещё раз, нам бы по корветам на такую серию выйти, а тут уже за фрегаты разговор пошел. Что-то не так сказал Высоцкий. Скорее, он имел в виду не только 22350.

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, это понятно что не будет там 10 фрегатов! Я думаю он имел в виду по 5 - 22350 и 20380! И на мой взгляд это оптимально!
Про "фрегатам, по мощи сопоставимым с эсминцами" тема отдельного разговора! Сапостовимого каким эсминцам? Нашим 956 - вполне! Но если уж сравнивать корабли, то надо наверное новые с новыми. А то ведь они и с крейсерами сопостовими, построенными 50 лет назат!
Выйти на постройку, нужного кол-ва фрегатов в год, задача вполне посильная для промышленности! Только оплачивай. Вспомните темп строительства индийских фрегатов в Питере! Про корветы и говорить нечего. Как я понимаю проблемы были из за замены вооружения(приславутая ПВО) и некоторого обрезания финансирования (кризис все таки, нефть по 40$).

23.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) 5 фрегатов на ЧФ за 10 лет, при этом ещё не забывая о других флотах, потребности которых как бы и не повыше будут... Я думаю, если это будет так, то можно будет констатировать безоговорочную победу плана Путина-Медведева. :-)
Да, разговор отдельный, ну так и можно сравнить с фрегатами-современниками из других стран. :-)
"Только оплачивай" - это не единственная проблема. Там всё вооружение новое, не только ПВО. А под ПВО нужны радары, системы управления. А заводы по 15 лет непонятно как жили, заказы а-ля КНР-Индия были не у всех. Вон, у U-96 один товарищ говорит, что на заводе Ладога в г. Кировске собирают всех ранее уволенных сотрудников. А тех же Яхонтов-Ониксов под новые корабли сколько надо? Десятки и сотни таких ракет, это не шутки... А сколько ракет ПВО, не зря Ашурбейли всё завод ещё один хочет построить. Задача посильная, только Высоцкий явно имел в виду не то, что сказал.

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насколько мне известно программа строительства и фрегатов и корветов, как раз и предпологает по 20-30 единиц до 20-го года! 10 лет срок не малый, кстати сказать! При должном подходе можно новое производство организовать, не то что старое востановить! Хотя конечно ломать не строить!
"ну так и можно сравнить с фрегатами-современниками из других стран." - нужно сравнивать!

23.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а там , поживем увидим! что мы спорить будем ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.