Стоп, машина?!!
Тема: Стоп, машина?!!
Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008
Сбываются самые черные прогнозы. Глупо спекулировать на смертях людей, но все что произошло лишний раз показывает весь беспредел и наплевательство, которое царит в управлении авиатранспортной отраслью.
Неужели и на этот раз г-н Л. выкрутится ?!! Доколе?! Именно при этом господине поддержание летной годности скатилось ниже некуда!
Окулов попал в откровенную "подставу"! И теперь будет выкручиваться ужом, чтобы откреститься от международных аудитов безопасности (погибли американцы и европейцы!) и от того факта, что предполетное ТО самолет прошел в Шереметьево-1 !
http://asurk.rambler.ru/...
Изменения назрели, иначе и дальше будут гибнуть люди !!!
И еще одна ноавость :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/14/157363.html
Хочется спросить : а когда "сливались в экстазе" с Мурманчанами - о выстраивании общей системы ПЛГ не считали нужным подумать? Или в Шереметьево никто к самолету не подходил? Так не бывает!
На все эти неприятные вопросы придется отвечать г-ну О. Только ему и Минтрансу наплевать - регистрация была Бермудской (VP-BKO)......
В Инете просочилась информация об метеоусловиях (дождь, правда несильный) при посадке :
USPP 140300Z 06006MPS 9999 OVC006 07/07 Q1011 NOSIG RMK QBB200 QFE748/0997 SC050
USPP 140200Z 07006MPS 6000 -RA OVC009 07/07 Q1011 NOSIG RMK QFE748/0997 SC050
USPP 140100Z 07006MPS 3900 R21/P4300D -RA OVC007 07/06 Q1011 NOSIG RMK QFE748/0997 SC050
USPP 140000Z 06005MPS 7000 -RA OVC009 07/06 Q1011 NOSIG RMK QFE748/0997 SC050
USPP 132300Z 06005MPS 9999 -RA OVC008 07/06 Q1012 NOSIG RMK QFE748/0997 SC050
USPP 132200Z 06005MPS 7000 -RA OVC007 06/06 Q1012 NOSIG RMK QFE748/0998 FBL ICE INC SC050
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 14th at 03:00Zulu, wind 060 at 6m/s, visiblity 10km, overcast at 600ft, temperature 7°C dew point 7°C, QNH barometer 1011mb, no significant changes in weather. Not sure of the rest.
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 14th at 02:00Zulu, wind 070 at 6m/s, visiblity 6km, light rain, overcast at 900ft, temperature 7°C dew point 7°C, QNH barometer 1011mb, no significant changes in weather.
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 14th at 01:00Zulu, wind 070 at 6m/s, visiblity 3.9km, light rain, overcast at 700ft, temperature 7°C dew point 6°C, QNH barometer 1011mb, no significant changes in weather.
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 14th at 00:00Zulu, wind 060 at 5m/s, visiblity 7km, light rain, overcast at 900ft, temperature 7°C dew point 6°C, QNH barometer 1011mb, no significant changes in weather.
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 13th at 23:00Zulu, wind 060 at 5m/s, visiblity 10km, overcast at 800ft, temperature 7°C dew point 6°C, QNH barometer 1012mb, no significant changes in weather.
Perm Bolshoye Savino Airport, issued on the 13th at 22:00Zulu, wind 060 at 5m/s, visiblity 7km, overcast at 700ft, temperature 6°C dew point 6°C, QNH barometer 1012mb, no significant changes in weather. Some icing going on?
So basically, we have a dreary night in Perm with about 13mph winds, low clouds, light rain, and visibility that dropped to about 3.9km at one point. Not sure how much of a role the weather played on the crash, but it could always have been a partial factor. Well, let's wait for the official report on the accident.
Алекс, а Вы не помните, на какой период приходится прогноз МЧС относительно резкого увеличения техногенных катастроф? Они ведь на эту тему делали подробное исследование.
Сомневаюсь, что будут сделаны оргвыводы. Разве что Левитин Бачурина уйдёт.
Еще раз, Дмитрий.
Дело не в том, КТО КОГО уйдет, а в том ЧТО ДЕЛАТЬ. Очевидно, что при г-не Л. НИЧЕГО ТОЛКОВОГО В АВИАЦИИ НЕ БУДЕТ.
Появились новые сообщения, которые напоминают кальку Иркутской катастрофы, только не понятно насколько они достоверны :
"Как выяснилось, перед полетом у Boeing 737 были неполадки. "У самолета был дефект автомата тяги, - сообщил газете "Твой день" специалист компании "Аэрофлот-Норд" по техническому обслуживанию Boeing Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это записывается в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим. Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе тоже не работала". Тем не менее самолет был официально допущен к полету. "Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации Boeing по техническим нормам и российским правилам. А система сближения с самолетами на многих российских судах вообще отсутствует", - объяснил Болдырев."
Ссылка :http://www.utro.ru/mega/
Остается ждать выводов госкомиссии. Но уже сейчас могу сказать, что Боинг или лизинговая компания-арендодатель "вывернутся" в очередной раз из-за хаоса в расейской системе ПЛГ. И Левитин кстати тоже может вывернутся - формально он не отвечает за летную годность самолета с иностранной регистрацией. А уж что погибли российские граждане -что-ж не повезло.....
Если же говорить по сути, то если действительно не сработал автомат тяги на правом двигателе, то это может объяснять неуправляемую "пилу" при посадке самолета и нервозность экипажа при заходе со второго круга. Хотя метеоусловия не были идеальными (видимость 5 км с просветами) и посадка шла по приборам, но и сложными метеоусловия можно назвать условно.
Сообщение было удалено модератором
Спасибо модераторам, но повторюсь еще раз, что один важню-ю-ющий господин продолжает отрицать ОЧЕВИДНОЕ :
"При вылете из Москвы, по словам Левитина, самолет был технически исправен. Министр призвал прессу не нагнетать страсти: "Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации".
Алекс, на Ваши претензии можно ответить, что мол в авиации просто болезни роста - авиакомпании не справляются с пассажиропотоком, не хватает новых самолётов - надо снизить пошлины. И ВСЁ!
А то, что ТОиР налажен плохо, так это невооружённым глазом не видно...
Дмитрий, дело совсем не в пошлинах или наших-ненаших самолетах, а в отношении к делу и к безопасности.
Действенной системы обеспечения и контроля ПЛГ гражданских воздушных судов в РФ СЕГОДНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Ространснадзор со своими формально только надзорными функциями себя давно дискредитировал.
Поэтому это в сегодняшней структуре управления ПРЯМАЯ ответственность Минтранса.
Алекс, Вы хотите сказать, что Минтранс плохо выполняет свою нормативную и регулятивную функции? Ну и что!? Кого это волнует...
Тогда - ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА ! И прочими компаниями ....
Это получается как игра в "русскую рулетку" - повезет/неповезет.
Алекс, да я вообще не летаю самолётами. Я понял, что нынче лучше поездами летать. И дешевле и безопаснее. Разве что дольше. Но мне в Анталию не надо - там плюс 40 в тени, а до Геленджика можно побездельничать 24 часа.
А вы думаете, что в ведомстве г-на Якунина тоже все в полном порядки при таком министре транспорта ?!!
РЖД- это государство в государстве, а г-н Л. только получает оттуда ощутимые дивиденты (судя по налоговым декларациям).
Алекс, РЖД и без Якунина работает как часы. Эта система совершенствуется многие десятилетия. А в авиации уже нет СИСТЕМЫ. Её создавать надо. А честный офицер Левитин на это не способен.
Кстати, на эту же тему точка зрения олигарха и финансиста Прохорова:
Пять элементов главы группы "Онэксим" Михаила Прохорова
http://ria-sibir.ru/
"Первое - наша страна, к сожалению, разучилась ставить системные задачи и их системно реализовывать. Второе - это разрыв между бизнесом и наукой. Бизнес покупает проще западный продукт и внедряет его в свое производство, а наука уже, та, которая живая, стала элементом цепочки западных проектов. Собственно говоря, на этом сейчас базируется взаимодействие, то есть нет моста между бизнесом и наукой..."
Для авиапрома и авиации это более чем верно.
Дмитрий, а покупая (за реальные миллиарды не-рублей!) подвижной состав у Сиеменса, локомотивов у Дженерал Электрик и планируя массовые закупки пассажирских вагонов - это что, как не покупка "бизнесом" западных продуктов ?! Ладно бы покупали технологии, а то ведь также как и в авиации!
"Построишь? Куплю!" - и для РЖД это более, чем верно.