Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

09.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************
что нефть резко дешевеет ...
*********************************
Это откуда такие глупости - "нефть дешевеет"?
Вы про что?
Съездите на ближайшую бензоколонку и проверьте - никакого "подешевения". Съездите в любой аэропорт и спросите у топливо заправщика по всей стране России - тоже никакого подешевения.
Ничего не знаю про никакое "подешевение".
По Народному Радио на прошлой неделе несколько раз с утра напоминали - сейчас (как и год назад) бензо-нефтяное топливо в ПОТРЕБЛЯЮЩЕЙ стране США - ровно в 2 раза ДЕШЕВЛЕ - не выше 0.5$/литр, чем в ДОБЫВАЮЩЕЙ нашей многострадальной стране России - около 1$/литр.
Про остальное -про то, что пишут в газетах про "подешевение", ШПП надо ежедневно утром повторять назидание ему данное самим проф. Преображенским - про "не читайте перед обедом советских газет...", каждое утро повторять как считалку, чтобы выучить наизусть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КД Авиа - они просто "растянулись", сев на шпа.
То есть, у них классическая экспансионистская модель, когда новый бизнес инвестирует прибыли в развитие (они хотели купить чуть ли не 25 новых А320), но повышение цен на топливо сожрало те деньги, которые могли бы сейчас быть использованы для выплаты займов.

А идея и компания ИМХО весьма перспективны.


Мизин, - вы знаете цены на бензин в США?
Я не помню, сколько они были год назад, но явно больше .5$/литр.
Сейчас - примерно столько (хотя у нас не самый дешевый штат).

П.С. А нефть таки дешевеет, - вот только не дешевеют нефтепродукты там, где нефтяные компании и государство грабят население/потребителей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КД Авиа - они просто "растянулись", сев на шпа.
То есть, у них классическая экспансионистская модель, когда новый бизнес инвестирует прибыли в развитие (они хотели купить чуть ли не 25 новых А320), но повышение цен на топливо сожрало те деньги, которые могли бы сейчас быть использованы для выплаты займов.

А идея и компания ИМХО весьма перспективны.



Они все время пользовались объединением с аэропортом, со всеми вытекающими. Вот и весь источник их прибылей.
По поводу перспективности идеи - господа Абрамовичи, в свое время, также пользуясь преференциями монополиста в аэропорту, объявляли о супер-пупер перспективах - дримлайнеров набрать собирались, суперджетов. А советские лайнеры, приносящие им основной доход, охаивали со всех сторон. Только толку от этого негусто вышло.
Объявить о намерениях купить - дело нехитрое, а вот реально найти деньги, да еще потом эффективно эксплуатировать - тут-то нужен не только пиар.

09.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а Вы ничего не путаете??? Насколько мне известно в штатх 5 вечнозеленых бумажек стоит галон бензина. Что касается КД авиа, то как раз у них то, на мой непрофесиональный взгляд, все проще. Все самолеты в лизинге + падение спроса + вход в аэропорт Калининграда, через ФАС, в удобное для пассажиров время, других а/к, чему раньше КД препятствовало, что привело к ещё большему оттоку капитала + попытка распыляться чтоб охватить максимальное возможное количество рейсов (такое ощущение что они пытались "накатать" маршруты в предверии получения "новых" самолетов) + катастрофы боингов, что привело к ещё большему оттоку пассажиров = кризис кампании.

09.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Белокопытов Александр.

Не путайте, Абрамовичи сознательно выводили деньги из альянса вообще, и за рубеж в частности. Где-то страницах на 10-15 об этом уже говорили и, в частности, показывали куда и как выводились деньги. Кризис Эйр Юнион это специально сделанное мероприятие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего и не путаю. Про вывод денег из альянса я вообще ничего не писал. А писал я про то, что Абрамовичи также рассказывали о "перспективах" обновления флота, даже, вроде как, собирались купить дримлайнеры вперед аэрофлота и сибири.

А написал я это к тому, что объявить о планах покупки 25 новых А320 - это болтовня, сродни болтовне Абрамовичей. Вот и все. Обычный пиар, причем в аккурат после ряда катастроф с боингами. Типа, не парьтесь, мы скоро боинги на новые А320 заменим, так что у нас все путем ваще. Даже если бы они их купили, то ничего хорошего бы из этого не вышло, купить мало, надо еще эксплуатировать эффективно. А в условиях снятия монополии - вряд ли у них получится.

По поводу кризиса ЭирЮнион - то, что политика руководства ему нехило поспособствовала, я с этим и не спорю, в развале любого дела виноват руководитель. Не умеешь - не берись.
Вот только руководство КД авиа также виновато в кризисе компании, сможет ли оно выйти достойно из этой ситуации с сохранением компании, коллектива, маршрутов - посмотрим.

09.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у КД авиа ещё есть хоть какие-то оправдания (покрайней мере прокуратора пока обратно не нашла). То по Эйр юниону было очень много вопросов. И если у КД это скорее всего прощет в надежде исключительно на западную технику + кризис. То у Юниоона это было сделанно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО

09.12.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, ну при чём здесь цена бензина в сша, когла речь об авиакомпаниях в России? у нас стремительно дешевеет авиа-керосин??

09.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет КД авиа. Еще в 90-е в Калининграде долго мытарились с идеей создать аэродром подскока и зарабатывать деньги (как это сегодня ни смешно) на существенной дешевизне нашего авиакеросина. Но Москву тогда этим не пробили. А потом пошло, ФЦП по полосе и аэровокзальному комплексу, а потом золотые годы для девелоперов (основной бизнес основного акционера), а потом все сдулось как здесь и описали.
Вопрос, а насколько экономически эффективен ХАБ в небольшой изолированной области, с учетом наличия крупных аэропортов в приграничных странах и коротким плечем до той же Москвы из остальной части России?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По КД Авиа посмотрим, чем история закончится.
А вот Сибирь, уже, по ходу дела, начинает выводить выручку в Глобус. Тяжесть долгов дает о себе знать. Очень интересно, на чьи счета пойдут деньги от реализации тушек и илов? Наверняка в Глобус, по крайней мере туда их планировали передавать. Если это так, то Сибирь идет по пути Абрамовичей.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/10/173074

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом я писал ещё в сентябре. когда своими глазами увидел что самые живые Тушки были выведены в Глобус. так же как и Боинги самые нормальные то же оказались там. Мой прогноз был что "Сибирь" утопят в феврале-марте будущего года. Учитывая вывод Тушек и Илов, а так же то что чартерная программа (насколько мне известно) на следующий год вся оформляется на "Глобус", не вижу причин менять прогноз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр:

> Они все время пользовались объединением с аэропортом, со всеми вытекающими. Вот и весь источник их прибылей.

Неважно, чем они пользовались, - идея авиакомпании, которую они реализовывали, весьма перспективна. В мире есть несколько авиакомпаний с той же бизнес-моделью.

Владимир:

> ШПП, а Вы ничего не путаете??? Насколько мне известно в штатх 5 вечнозеленых бумажек стоит галон бензина.

Юстасу от Алекса:
Я тщетно пытался вспомнить, сколько стоил бензин в Калифорнии этим летом, - доходил он до 5$/галлон, или же нет ... У нас он до 5 не доходил, а штат у нас не из дешевых (в этом плане). Но сейчас у меня на ближайшей заправке он стоит 1.85$/галлон.
Искренне Ваш, Исаев-Штирлиц ;)))).

Андрей:

> ШПП, ну при чём здесь цена бензина в сша, когла речь об авиакомпаниях в России? у нас стремительно дешевеет авиа-керосин??

Я вообще-то сказал про резко дешевеющую НЕФТЬ, что является истинной правдой :).

Игорь:

> Вопрос, а насколько экономически эффективен ХАБ в небольшой изолированной области, с учетом наличия крупных аэропортов в приграничных странах и коротким плечем до той же Москвы из остальной части России?

Мне кажется, эта схема может быть весьма и весьма эффективна.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП. то есть Вы подтверждаете что бензин в Штатах на порядок дешевле чем в россии. Если галлон стоит 1.85 бакса, а галон равен 3,87 литра. Отсюда литр бензина стоит 1.87/3.87 = 0.49 доллара. При переводе в рубли это 14 рублей. Наш 95 стоит сейчас 24 рубля.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, подтверждаю.
Однако тут стоит еще подумать о том, идентичны ли эти бензины. У нас столько стоит 87-й (самый дешевый), хотя я и не знаю, какое у него октановое число - это раз. Два - не знаю, насколько он очищается (чем выше степень очистки от серы, тем он дороже. я помню, что самые современные японские автомобильные двигатели не могли импортировать в США, так как бензин здесь недостаточно очищенный). А три - одним из основных компонентов себестоимости бензина являются налоги. Скажем, в Англии или Франции бензин на порядок дороже, чем в США, - и именно за счет налогов, которые входят в его цену.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163014.html - ну, это же просто какое-то вредительство!
Мне инттересно, КТО может лоббировать подобные бредовые решения?

Ведь в этом ни Боинг, ни Эйрбас не обвинит даже самый жуткий параноик!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.