Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/18/168930.html - "альфа-банк" за долги получил половину С7-Еngineering & S7-Technics.

Как вы думаете, что ждет "Сибирь"?

18.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверяю вас - только смена названия (торгового бренда) у S7 Eng.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, - это ответ на какой вопрос?

18.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что будет с "Сибирью" - предмет ближайших договоренностей руководителей с Левитиным. Хотя вариант "слива" бренда в другую авиакомпанию был засвечен еще ранее.
Меня лично больше волнует работа S7 Eng.

18.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП. В очередной раз повторю свою фразу. "В апреле, максимум мае, с Сибирью произойдет то же что и с ЭйрЮнион, только в боле серьезном масштабе"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс:

S7 Eng ИМХО никуда не денется, - слишком многого добились, слишком многим нужны (куда легче обслуживать Аэробусы там, нежели во Франкфурте).

А так, - что лично Вы думаете о произошедшем в ноябре-декабре конфликте, когда А.Лебедев предложил "сибири" слияние авиаактивов, а она его "послала"?

Владимир:

Я с данной оценкой не соглашусь. Слишком велик игрок, чтобы правительство могло допустить его дефолт и ликвидацию.
Я уж не говорю о том, что у них куда больше коэффициент собственность/долги.

19.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮКОС был куда больше. А собственности у авиакомпаний вообще маловато, что больших, что малых.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮКОС, - дело политическое.

Вообще, смотрите:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/19/169053.html

Я фигею, - крупнейшая компания ДВ (ВладАвиа) в список не попала!

"Сибирь" же борется, задолженности реструктуризирует:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/19/169043.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/19/169031.html

19.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП, итак вот и с "сибирью" дело будет политическое. Смотрите сами, есть некая компания "росавиа", все о ней слышали но ни кто не видел. У "росавиа" на данный момент есть два "нормальных" актива: "Атлант-союз" и "россия"(пулково), есть желание стать крупнешей авиакомпанией в россии и составить конкуренцию аэрофлоту. Но, парка самолетов этих двух компаний не хватит, тот парк что якобы достался от "Эйр юнион", ещё не известно, достался ли он или кредиторы все заберут. Поэтому напрашивается решение забить "Сибирь", забрать их парк и сеть (даже Ту-154 и Ил-86 будут очень кстати, учитывая что Египет уже продлили на год разрешение на полеты Ил-ам). Теперь добавте перекачку нелизингового парка в "Глобус", слух про продажу "глобуса" и попытку (и попытка ли, а может все и идет только в меньших маштабах) перекачивания денег в тот же "Глобус"....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, - у "сибири" все заложено, а "Росавиа" все еще не избавилась от долгов "ЭйрЮнион"!
Конечно, если "Сибирь" будет выкуплена государством, она пойдет в "Росавиа". но это не будет беспроблемный актив.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к изначальной теме конференции:

На днях опубликован Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 февраля 2009 г. N 31-т/1 г. Москва "О внесении изменений в приказ ФСТ России от 17 декабря 2008 г. N 387-т/6 "Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации".
Данный приказ касается иностранных пользователей ВП РФ.
И тем не менее пример характерен.
Хотел бы просить участников конференции не заглядывая в текст приказа, по своему разумению, определить 5 аэропортов России с самой высокой ставкой сборов за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома ВС иностранных пользователей ВП РФ, затем сверить свои предположения с текстом приказа и ответить, почему такая разница?
И еще ответить на такой вопрос: почему при определении ставки сборов за АНО по ВТ РФ устанавливается единая ставка для всей РФ из расчета за 1 т взлетной массы, а при определении ставки сбора за АНО в районе аэродрома, размеры ставок разняться в разы против всякой логики?
Особо хотелось бы увидеть мнение госп. Пантелееева.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40720,36/#p62359 - май кончается, а С7, слава Аллаху, летает :).

26.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и посмотрим сколько они ещё пролетают. Уж коль аэропорты начали через прессу угрожать прекратить обслуживание самолетов.... ЖДемс что будет дальше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С долгами у С7 ничего не решено, пассажиропоток падает. Вопрос времени, когда встанет.

26.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все сейчас зависит от кредиторов и от того, дадут-ли отлетать летнюю навигацию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.