Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

26.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего нового Филев не сказал! Готов подписаться под каждым словом его! Сколько можно говорить о налоговой нагрузке на авиацию? На самых разных уровнях талдычат-а воз и ныне там! Типа налога на имущество авиакомпаний: купил новый самолет-плати ежегодно налог со дня постановки аэроплана на учет основных средств предприятия! Или плата за землю аэропортов: а ведь это тоже все сказввается на ценах на билет в конечном счете! Строить не не, этой земле, ничего нельзя, а платить по ставкам городской земли, наравне с супермаркетом-можно, даже нужно! А тут еще ФСТ свою лепту вносит: утвердила ставки сборов за АНО для ВС! Как раз вовремя это повышение, аккурат одновременно с повышением цен на керосин! Вот налицо рука Государства! Как тут с Филевым не согласиться!

26.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни странно, это имеет самое прямое отношение к теме!

Дмитрию Жигалову!
Как специалист в области управления, финансов и экономики а также и патриот !
- вот принимайте свежее выступления основателя и первого председателя Счётной Палаты Российской Федерации Юрия Юрьевича Болдырева на этой неделе по Народному Радио, которое он условно посвятил 10-летию финансового краха России под условным либеральным названием "Дефолт" (это выступление было ещё до нынешней военно-политической волны). Итак, напомню, Ю.Ю Болдырев был изгнан с поста Председателя Счётной Палаты Б.Ельцыным за чрезмерно добросовестное исполнение своих обязанностей - слишком хорошо считал процессы приватизации, то есть в стиле Ельцынской эпохи - вообще без формулировки. На какие же факты, высчитанные и документально оформленные (Ю.Ю. имеет на руках все эти протоколы, акты и заключения) к 1998 г. Счётной Палатой России указал в этом нынешнем выступлении Ю.Ю. Болдырев?
Прежде всего, он официально подтвердил, как Высшее Государственной лицо уполномоченное на контрольные функции в тот период, имеющий отношение к перераспределению главных общенародных природных ресурсов России - нашего государства, подтвердил то интуинтивное ощущение и понимание, что природные ресурсы Росии, перераспределённые и присвоенные именно в тот период узкой группой преступных лиц, в дальней
шем именуемых официально "олигархами", продолжают ПОЛНОСТЬЮ В НЕИЗМЕННОМ ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ НАПРЯМУЮ ОТКАЧИВАТЬСЯ И ВЫВОДИТСЯ НА ЗАПАД, ПРИЧЁМ КАК В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ - В ФОРМЕ СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ, ТАК И В ДЕНЕЖНОЙ - КАК ЧИСТО ФОРМАЛЬНО ЗАЧИСЛЯЕМАЯ ЗА ЭТИ ТОПЛИВНЫЕ РЕСУРСЫ "ПЛАТА" - ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАСХИЩАЕТСЯ ИЗ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА И ВЫВОДИТСЯ ЦЕЛИКОМ НА ЗАПАД, как в форме частных доходов за "приватизированную" нефть., так и остатки от этой платы в виде так называемого "фонда национального накопления". Далее Ю.Ю. Болдырев подробно описал механизм этого успешно продолжающегося тотального разворовывыния на высшем государственном уровне России, истоки механизма которого и были успешно построены к 1998 - к моменту краха нашей финансовой системы. Описав коротко и понятно истории, ход и итоги самого "дефолта", как механизм построенной на государственном уровне финансовой пирамиды ГКО - "государственно-краткосрочных облигаций" и ход её краха к 1998г., далее Ю.Ю Болдырев подробно осветил механизм уже ныне действующей и тогда построенной Международной Финансовой Пирамиды под названием "Финансовая система Российской Федерации":
1) -сами топливные ресурсы, оказавшиеся вопреки прямым пунктам нынедействующей Конституции нашей страны, России, то есть, незаконно, то есть преступно, в частных руках,будучи приватизированы, откачиваются нынешними незаконными преступными "собственниками" за рубежи России В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ, в гигантских масштабах (1 место в мире по вывозу нефтепродуктов).
2)- финансы за откачиваемые из России нефтепродукты присваиваются частными лицами, узкой преступной группой так называемых "приватизаторов" и также вывозятся из нашего государства - России.
3) - очень незначительная часть этих финансовых средств, формально получаемая по закону Российсим бюджетом, как "налоги" также незамедлительно фактически перекачивается нынедействующим правительством, как и предыдущим, точнее её финансовыми структурами-персонально гр. Российской Федерации Грефом и гр. Кудриным к за пределы РФ, почти исключительно в недружественную нам страну США и вкладывается там в сомнительные фонды и банки исключительно под низкий процент прибыли - в средем 2-3% годовых.
Итоговая оценка Ю.Ю.Болдырева и по данным Счётной Палаты РФ вывоза такогового ресурсно-топливного капитала из РФ достигает на сегодня 40 млрд долларов ежегодно! К этой сумме мы ещё вернёмся.
4)- Проводя при этом жесточайщую-грабительскую финансовую ПОЛИТИКУ ВНУТРИ СТРАНЫ, министерство финансов, под руководством всё того же министра гр. Кудрина А., задав и удерживая средствами и ресурсами Центро Банка РФ ( на деятельности которого Ю.Ю. Болдырев останавливался отдельно, посвятив итогам его засекреченной по требованию Правительства проверки, выявившей просто немыслимые в любой здравомыслящей стране факты) грандиозный грабительский банковский кредитный промышленный процент, никогда не опускающийся за эти годы ниже 40% годовых, тем самым Минфин РФ под водительством всё того же гр Кудрина А., тем самым вынуждает все промышленную инфрактустуру России с большими финансовыми нуждами, ЗАИМСТВОВАТЬ ФИНАНСЫ НЕ ВНУТРИ СТРАНЫ - ПОД 40% (У гр Кудрина А. и разруливаемого гр. Кудриным А. Центробанка РФ) , А НА Западе !!! , под стандартные там 10-15% годовых !!!!
5) -Таким образом, выстроена эта НЫНЕШНЯЯ Международная для России Государственная Финансовая Кабальная Кредитно-Долговая Пирамида : госфинансы РФ - под 2-2.5% - в США, а своя промышленность - там - в США - кредиты под 10-15%. Таким образом работает и построена эта Финансово-Долговая Нынешняя Государственная Пирамида РФ полностью под руководством министра Финансов РФ гр Кудрина А. Так работает этот дополнительный механизм откачки государственных финансов из РФ на современном этапе - верхушка пирамиды, по заключению Счётной Палаты РФ и её бывшего директора Ю.Ю. Болдырева. Поэтому, по его словам, нет ничего удивительного, что наш номинально небольшой чисто государственый долг на сегодня подавляется громадной долгов наших крупных компаний Западным финансовым структурам. Когда рухнет эта Финасовая Пирамида - и наши компании массово станут банкротами, а экономика умрёт как в 1998 или хуже??? А это - решайте сами - по мнению Ю.Ю Болдырева и моему - когда скомандуют на Западе??!
Дмитрий Жигалов - у вас есть ещё вопросы по разрухе нашей финансовой системы и промышленности? У меня больше нет - мне всё тут понятно - схема не очень хитрая и трудная в понимании, преступная схема, сформированная под руководством гр.РФ Кудрина А.
Честно говоря, также отсюда понятно и почему гр. РФ Кудрин А. является также и лауреатом множества Западных финансовых премий и званий !!! Ещё бы - куда бы без неё в этой преступной схеме!!!
Так что, по слова Ю.Ю. Болддырева - не стоит обращать никакого вниимания на всю эту бутафорию и пустобрёхство с "привлечением инвестиций в экономику", все эти "Петербургские "экономические "форумы" - наши собственные финасы безвозвратно уходят на Запад, а привлекаются "взамен" кредитно-займные" кабальные финансы.
Да за это в Швейцарии и Нью-Йорке скоро гр РФ Кудрину А. по золотой статуе поставят!!! Он У НИХ ЭТО ЯВНО ЗАСЛУЖИЛ!!!
Сам же Ю.Ю Бодырев завершил своё выступление следующими замечаниями: "Я давно ещё на одном из своих публичных выступлений перед экономистами неудачно пошутил, что "когда на нас уже будут сыпаться НАТО-вские бомбы, граждане Греф и Кудрин, будут также образцовор уверять нас, что они очень правильно и предусмотрительно вложили все наши госфинансы и госрезервы в экономику США!", теперь же боюсь, что моя шутка, уже очень быстро приближается к действительности. Второй ремаркой бывш директор Счётнй Палаты Ю.Ю. Болдырев призвал к любым формам бойкота Сбербанка РФ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЕГО гр Грефа, с его продолжением грабительско и авантюристической для страный кредитно-долговой политикой.
Посчитайте - что такое для России сегодня эти 40 млрд откачиваемых на Запад ежегодно топливно-ресурсных денег.
Будьте здоровы.
Материалы Счётной Палаты относительно этой темы Ю.Ю. Болдырева выложены на сайте акад. С.Ю.Глазьева, а также и Ю,Ю. Болдырев и свою страницу где-то имеет.

26.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Пантелееву



Посади Вас в кресло руководителя ТЗК, я бы хотел посмотреть, как Вы откажетесь от работы с КрасЭЙР с ее объемами!Потерять такого клиента! Надо быть очень мужественным человеком, чтоб это сделать! Особенно, если долг уже зашкаливает! О АК отдает долг частями, медленно! Не так все это просто в реальной жизни!

26.08.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет кресла, меня и мое устраивает. Но тут я полностью согласен с Е.Островским - ТЗК должна выполнять функции по заправке в крыло. А чтобы принимать на себя риски торговли авиатопливом, надо иметь побольше "жирок", надо быть "ЛУКОЙЛом".

26.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, будьте добры поподробнее про "предоставить им карточку хранения - и пусть перевозчик сам хранит свое топливо, а ТЗК будет только снимать свою "копейку" за заправку в крыло".

Вы предлагаете консолидировать (поглотить) ТЗК под Лукойл/Газпром (как сделал тот же Лукойл и другие НК с автозаправками?) или просто чтобы ТЗК брали у них топливо на реализацию?

26.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не мне, но возьму на себя смелость еще раз повторить: в РФ всего несколько заводов НПЗ, производящих керосин авиационный ТС-1 и РТ. Если не ошибаюсь, их 5. Вот они и определяют цену! И никто более! Только у них ТЗК может купить авиатопливо! И авиакомпании тоже-только у них! В то же время, ЛУКойловские ТЗК покупают на стороне авиациооный бензин для ВС, например АН-2, т.к заводы ЛУКойла этот продукт не производят. И к отпускной цене завода производителя ТЗК свою дельту не прибавляет! Только стоимость заправки в крыло! Так что фактически, АК (ТЗК) может съэкономить только на транспортном тарифе, выбрав поставщика поближе! Но такое может себе позволить только независмый ТЗК, типа ТОАП! ЛУКойловскому ТЗК это естественно не позволено: хоть за тридевять земель, но повезут свое! Но при этом не факт, что этот вариант будет дороже: у ЛУКойла свои емкости жд есть. Не каждый ТЗК может себе это позволить!

27.08.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Жигалов Дмитрий:

Схема не совсем такая. Идеальный вариант - авиакомпания самостоятельно договаривается с производителем авиакеросина и закупает у него авиатопливо на основе длительного контракта. Совсем хорошо, если удается хеджировать риски. А дальше перевозчик получает карточку хранения. По сути, он арендует у ТЗК резервуарные емкости. На самом деле, конечно, никто не заливает годовой контракт в бочку - просто производитель авиатоплива поставляет за период в этот аэропорт необходимое количество топлива, а авиакомпания пользуется топливом, которое есть в бочке. При этом авиаперевозчик платит ТЗК за две вещи: за услугу по заправке в крыло и за хранение топлива.

Но ТЗК в этой ситуации не может "прикрутить" к цене керосина еще тысячу-другую, выступая посредником между НПЗ и авиакомпанией.

То Кислер Леонид:

Это ВИНКов у нас пять. А заводов более чем достаточно. Только на Московский рынок работает более пяти заводов.

27.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а что такое ВИНК? Мне представлялось всегда, что НПЗ не может быть очень много, потому что это огромные инвестиции. Или начали строить маленькие НПЗ?

Что касается ТЗК, то такую схему нужно согласовывать с НК и ТЗК, а кто это будет делать? Тут ведь наверняка есть с десяток подводных камней.

27.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Пантелееву

Могу перечислить все НПЗ, производящие ТС-1 и РТ:

Ангарский НХК (Иркутск)
Кириши НОС
Комсомольск на Амуре НПЗ
Ярославль НОС
Московский НПЗ
ЛУКойлНижегородск НОС
ЛУКоййл Волгограднефтепереработка
В общем то и все!

27.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А бензин авиационный вообще только в Уфе делают, на всю страну!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру
А как же ПНОС(Пермнефтеоргсинтез)?

27.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит не все перечислил: Пермь делает РТ и вроде как в прессе было - Jet A-1.

27.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а не кажется-ли Вам, что данный кризис это спланированная акция. Причем спланированная г. Абрамовичем. Поясню, если я правильно понял все последнии сообщения, относительно Эйр Юнион, контроль над альянсом переходил в руки государства, т.е. г. Абрамович терял контроль над своим детищем. Все таки, не понятно откуда взялись такие огромные долги, "Крас эйр" работает с неплохой загрузкой (вижу своими глазами), "Сибавиатранс" тоже не может пожаловаться на нехватку пассажиров, кроме этого, по сути своей они монополисты на региональных перевозках из Красноярска (выход "Сибири" на линию Новосибирск-Красноярск не мог нанести большого урона САТу), про остальные сказать ничего не могу, т.к. их своими глазами не наблюдал. Так что странно, для меня по крайней мере, что "КрасЭйр" и САТ не могут вылезти, то же самое могу предположить о ДАЛе.

27.08.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня странно другое: почти во всех этих АК в состав Совета директоров входят представители государства, т.е. чиновники минтранса,ФАВТ, Росимущества! Они что ни разу не заглянули в бух отчетность? Или знали, но почему то молчали? А ведь эта отчетность по закону регулярно представляется акционерам! Что бы это значило?

27.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А означает это очень простую вещь : ЛЮБАЯ авиакомпания имеет по 2-3 бухгалтерии.
По одной - платим налоги, показываем слабую прибыль и списываем убытки. По второй - платим откаты т.н. членам совета директоров (прокорм государевых людей) или платим за ввоз-растаможку иномарок, а по третьей - делаем маленький семейный бизнес (на себя любимых). Последняя - это святая святых.
Вот и получается потом, что все компании у нас убыточные и новые/бу самолеты берут по кредитам западных банков. Ну и спрашивается, а как же они расплачиваются, чтобы обеспечивать рентабельность? А кто такие акционеры? Стадо .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.